Новости соло для часов с боем

Актер поговорил с журналистами перед премьерой постановки «Соло для часов с боем».

Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета

Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета. «Соло для часов с боем» — спектакль о людях, оказавшихся на обочине жизни. Осенним вечером 25 октября члены жюри чемпионата по театральному искусству «Комсомольской правды» отправились оценивать постановку театра драмы «Соло для часов с боем» молодого режиссера из Санкт-Петербурга Нийоле Макутенайте. Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение!

«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды

МХТ им. А. П. Чехова: Соло для часов с боем "Соло для часов с боем" смотрели всей группой перед экзаменом:) всем очень понравилось.
Спектакль «Соло для часов с боем» (Театр Моссовета) Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета.

В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета

Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Театр Моссовета.

В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета

Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим?

Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки.

Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе.

Но я, признаться, пытаюсь понять другое: зачем вообще чиновник высокого ранга носит дорогие часы. Вот он склоняется над ларцом черного дерева, где вращается, подзаводясь, красавец-хронограф в титановом или золотом корпусе, вот застегивает на руке ремешок крокодиловой кожи — и мы прекрасно понимаем, что часы показывают не столько время, сколько хозяина. Попробуем проникнуть в ход его мыслей. Успешный государственный руководитель с высокой зарплатой не просто имеет полное право, но и обязан носить дорогие часы, которые, как звезды на погонах, обозначают твой уровень, твой статус. К тому же они хорошо дополняют уверенный взгляд и властные манеры. Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями. Либо не соваться, либо не с тремя. И не надо оглядываться на Европу, где этическое кредо «выглядеть не богаче других» довело до того, что даже парижане ходят черт знает в чем. В нашем королевстве скромность не в чести, если вы еще не заметили. А надлежащий «будильник» на руке — это послание тем, кто понимает суть.

Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Александр Голобородько, и конечно же блистательная Ольга Остроумова, только отпраздновавшая свой юбилей — это уникальный ансамбль, который совокупностью своего таланта и огромного опыта, способен превратить любое действо в настоящую феерию. Покоряют яркие эпизоды сбора всех стариков и здесь речь идет не только о разудалом танце, которые они выдают ближе к финалу , филигранно отыгрывающих психологию своих героев, их прошлое, порой утаиваемое, стремления и мечты даже на излете жизни. Через глубину и одновременно эксцентрику главных персонажей, чувствуется готовность актеров к буффонаде, к эксперименту. Приятное впечатление своей раскованной и острой игрой создал молодой Алексей Трофимов, сын легендарного кинокардинала Ришелье Александра Трофимова.

Акимова представляют спектакль по пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем». Когда-то 40 лет назад в нем блестяще сыграли мхатовские старики. С тех пор после оглушительного успеха постановки Олега Ефремова за это произведение не брались ни в Москве, ни в Петербурге. Для участия в новом спектакле пригласили народных артистов из разных петербургских театров: Краско, Громадского, Яковлева, Антонову. Пятеро стариков из спектакля «Соло для часов с боем» изображены, как у Микеланджело в облаках.

В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"

Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом.

Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит.

Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен.

Правда, не о напольных, а о наручных, но все равно с боем — с той, однако, разницей, что бьют не они, а за них. И не гоп-стопники, а, напротив, широкая демократическая общественность. Из глубин памяти всплывает байка, как вновь назначенный первый секретарь ЦК Компартии Грузии Шеварднадзе сгонял с должностей руководителей республики, чьи запястья украшали крутейшие по тем временам «сейки».

Такие причудливые формы принимала борьба с коррупцией в 70-х годах ушедшего века. А спустя четыре десятилетия первый заместитель прежнего московского мэра засветился в хронографе за миллион евро. Скандал был велик. И только эта история начала забываться, как подоспел сюжет с часами патриарха, завершившийся богопротивным резонансом. А вот эпизод прошлой недели. Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного.

Надо отметить, что спектакль, который в этот раз стал благотворительным, идет на сцене Театра Драмы не многим меньше месяца. Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей.

Здесь они не доживают, а с блеском проживают свою жизнь. У них масса планов на будущее, это люди увлеченные, не утратившие интереса ко всему, что их окружает. Молодым есть чему поучиться у стариков, а своим оптимизмом старики ещё «дадут им фору».

Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России — Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко.

Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"

Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. — Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры. "Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск.

В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета

Спектакль Соло для часов с боем В Театре Моссовета поставили трагикомедию «Соло для часов с боем» Освальда Заградника.
Артисты Театра Моссовета сыграют в Нижнем Новгороде «Соло для часов с боем» 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем».
Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем" "Соло для часов с боем".
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск.

Создатели спектакля

  • Дима Билан
  • «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета | Musecube
  • Описание спектакля
  • Обсуждение (3)
  • Содержание

|Соло для часов с боем|

Евгений Юрьевич, как бы вы сформулировали основную идею спектакля «Соло для часов с боем»? Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом). Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября. Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск.

рекомендуем

  • «СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ»
  • Спектакль поставил режиссер Павел Пархоменко
  • Спектакль Соло для часов с боем
  • Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
  • Дима Билан

В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета

По словам Павла Пархоменко, спектакль "Соло для часов с боем" - о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О "теплоте", которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев".

Так же, каждый желающий мог пожертвовать свои денежные средства на благотворительность: стеклянная урна для сбора пожертвований была выставлена в фойе второго этажа, прямо перед входом в зрительный зал. Надо отметить, что спектакль, который в этот раз стал благотворительным, идет на сцене Театра Драмы не многим меньше месяца. Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей.

Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Островского, традиционно входящая в репертуар крупнейших театров России. Театр Моссовета в свой 100-й сезон обратился к этой драме в преддверии 200-летия со дня рождения великого драматурга, которое будет отмечаться в 2023 году. Для режиссера Евгения Марчелли история несчастной любви и гибели Ларисы Огудаловой - трагедия, порожденная разным пониманием этого чувства мужчиной и женщиной. Любовь, как считает режиссер, —смертельно опасная территория, на которую героиня Островского вступила совсем юной девушкой и потерпела крушение, ставшее для нее и крушением самой жизни. Страстная и цельная по натуре Лариса столкнулась с жестоким, холодным и расчетливым миром богатых, сильных и уверенных в себе мужчин, воспринимающих женщину как приятную игрушку для развлечений, что, к сожалению, остается актуальным и сегодня.

Типичный интерьер с налётом ретро. Но у стен есть дополнительная функция — периодически они транформируются в огромные экраны. У Абеля есть друзья, проживающие в доме престарелых, но каждую пятницу неизменно приходящие к нему в гости — пообщаться, попить чай или не чай , повспоминать о былом... И вроде, всё прекрасно — ни один из пожилых людей не одинок, они регулярно собираются вместе, у них есть привычное и любимое место для этого...

Однако в действительности каждый из них всеми брошен и глубоко несчастен. Часовщик Райнер А натолий Васильев настолько одержим идеей вновь "запустить" часы на главной городской башне, что немного... Теперь друзья вынуждены убирать из его поля зрения все часы и разговаривать как с малым ребёнком. Пани Конти О льга Остроумова переживает потерю сына — думает, что наследник где-то рядом, поблизости, но в действительности его, кажется, давно нет на свете.

За пани повсюду следует её спутник пан Хмелик Л еонид Фомин. Он носит её тяжёлый чемодан, не имея понятия, что в нём. Ему не хочется открыть эту тайну, он вплоне доволен ролью "носильщика".

«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды

Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы.
«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем».

Дима Билан

  • Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости
  • «Соло для часов с боем» сыграют мэтры Театра Моссовета
  • Telegram: Contact @mxatchekhova
  • "Жизнь невозможно повернуть назад..."

Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"

Спектакль интересен не только тем, что его играют ведущие актеры старшего поколения, но и проблемой, которая в нем решается: какие ценности мы можем передать тем, кто идет за нами – нашим детям, внукам."Соло для часов с боем" – это необыкновенно трогательный и смешной. «Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе. Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". Читать пьесу Освальда Заградника "Соло для часов с боем" (перевод Юрия Айхенвальда). "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий