Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок, сообщили в компании. «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику.
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
«Сады Придонья»: имя, которое они вырастили | Эксперт ЮГ | Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. |
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций | Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок, сообщили в компании. |
Детский сок — удовольствие не для маленьких | 1-3 место – Детский рюкзак, фирменная футболка, запас детских соков и пюре от марки "Сады Придонья". |
На соки «Сады Придонья» не хватает красок | Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки. |
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок», — говорится в сообщении. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые — более совершенные — технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером — компанией Tetra Pak» — заявил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин.
Отличить новинку в общем ассортименте соков "Спеленок" позволяет альтернативная цветовая гамма и дополнительная маркировка на фасаде упаковки. Специальные значки указывают, чем обогащен тот или иной вид сока. На боковой панели пачки размещена информация о свойствах данного вещества, его количественном содержании в продукте и доле от рекомендуемой суточной нормы потребления ребенком первого года жизни. Рекомендуемая розничная цена новинки на полке детского питания -14-15 рублей за пачку 200 мл.
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции.
Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке.
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками
"Сады Придонья" сообщили, что начали выпускать сок и детское питание в… | РИА Новости | Дзен | Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. |
«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций | В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. |
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше | Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. |
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне | «Сады Придонья» обновила производство детских соков. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. |
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками // Новости НТВ | Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. |
Детский сок — удовольствие не для маленьких
«Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок. сообщает ВолгаПромЭксперт. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть.
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания | «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. |
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки | Аргументы и Факты | Размещено через приложение ЯПлакалъ. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. |
«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций | «Может вызвать негативную реакцию»: волгоградский производитель соков «Сады Придонья» из-за санкций сменил дизайн упаковок. |
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания
Специальные значки указывают, чем обогащен тот или иной вид сока. На боковой панели пачки размещена информация о свойствах данного вещества, его количественном содержании в продукте и доле от рекомендуемой суточной нормы потребления ребенком первого года жизни. Рекомендуемая розничная цена новинки на полке детского питания -14-15 рублей за пачку 200 мл.
Предполагается, что значительная часть упаковки будет просто белой. Популярное за сутки.
Делитесь в комментариях своими фотографиями. Создадим весеннее настроение вместе! Мы просим вас внимательно ознакомиться с условиями проведения фотосессии, которые указаны в Положении. Обратите внимание! Мы не гарантируем проведение мероприятия в указанные даты из-за вероятности неблагоприятных погодных условий в обозначенные дни фотосессий.
Люди назвали прошлую упаковку яркой и «аппетитной». Однако такие параметры как «уникально», «хочу узнать больше», «куплю по цене» и «расскажу другим» оказались в «красной» зоне. Один единственный негативный комментарий касался логотипа: респондент нашел его непривлекательным. Люди отмечали, что минималистичный дизайн удачный, простой и понятный. Некоторые респонденты, наоборот, сочли такую лаконичность невыигрышной: на их взгляд, упаковка не выделяется на полке, выглядит бледной. Сок нравится. Его заменили на белый цвет с едва заметной надписью вкуса.
Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
«Может вызвать негативную реакцию»: волгоградский производитель соков «Сады Придонья» из-за санкций сменил дизайн упаковок. Главная» Новости» Сады придонья новости. Готовим детское меню 2 подписчика. «Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции.
Сады Придонья соки детские
Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает. Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить! Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал.
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное! Такому дизайну дали шуточное название — «Санкционная коллекция — 2022». А вам нравятся новые упаковки сока? Получилось вроде ничего. Мне всё равно, из какой коробки пить, лишь бы продукт был хороший.
Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые - более совершенные - технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak». Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает Елена Шмакова, директор по маркетингу ОАО «Сады Придонья», «компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение».
В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт».
В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Дата: 02.
🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ
У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Интерфакс: ОАО "Сады Придонья" (Волгоградская область) упростило дизайн упаковки соков, детского питания и Nemoloko в связи с санкциями, сообщила пресс-служба предприятия. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности. сообщает ВолгаПромЭксперт.
Покупай соки ...
- Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
- Без лишней краски. Тест новой упаковки соков «Сады Придонья»
- Сочная игра д ...
- Подробности испытаний
- Соки в белой упаковке: почему изменился дизайн | 360°
- Подробности испытаний
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности. Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook.
«Сады Придонья» обновила производство детских соков
Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне.