Новости школа 548 рачевского

Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, объяснил, почему преподаватели региональных общеобразовательных учебных заведений получают меньше столичных коллег.

Школа рачевского вступительные экзамены

Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.

Приглашаем вас к обсуждению проекта положения конкурса-выставки «80 лет Великой Победы» Ваши предложения и коррективы присылайте по адресу Art school548. Подробнее Команда организаторов Открытого Всероссийского Конкурса детского рисунка им. Фотохудожник, член Творческого союза художников России Александр Казаков провел встречу на тему «Линии города». Александр рассказал об особенностях съемки архитектуры и лайфхаках архитектурных фотографов. Вторая встреча прошла с Юрием Николаевичем Попковым - художником, членом правления Московского союза художников. На примере работ известных мастеров он рассказал ребятам об основах композиции и влиянии ее особенностей на смысловое содержание картины.

Фото 03. Ребята создавали портреты, натюрморты, пейзажи, декоративные композиции по представлению. Более старшие классы работали с натуры. Делимся несколькими кадрами творческого процесса. Фото , Видео 02. Александр Малахов познакомил ребят с понятием жанровой фотографии, ее драматургией и художественными приемами. А Константин Гончаров рассказал о съемке пейзажей Русского Севера. Между лекциями ребята осмотрели экспозицию.

Фото 23. На открытие пришли участники-фотографы, учителя и ученики. Выставка приглашает зрителя к прогулке не только по городам России, но и всего Мира. И не важно, кипящий ли это жизнью мегаполис или тихий и уютный маленький городок. Участники выставки с трепетом и интересом наблюдают как за жизнью самого города, так и отдельного человека. Выставка организована совместно с Московским союзом художников, Международной академией культуры и искусства и Фондом «Московские энциклопедии». Авторы проекта — Евгений Жиляев и Елена Матюшина. Увидеть экспозицию можно до 16 февраля.

Фото , Видео 22. Несколько лет в Художественной школе 548 на Маршала Захарова одинадцатиклассники в течение года создают творческие дипломы по разным направлениям. Делимся с вами несколькими кадрами просмотра и рабочего процесса. Фото 11. В галерее "Крыша" открылась выставка учеников 8-11 классов. В экспозиции - масляные работы по композиции, выполненные ребятами за полугодие. Фото 19. Студенты несколько раз побывали на уроках опытных учителей в разных корпусах, а многие из них даже попробовали свои силы в преподавании.

На конференции подвели итоги практики: рассказали о наставниках, своем опыте ведения занятий и новых навыках. МПГУ 18. В галерее Крыша открыта выставка Владимира Юрьевича Пирогова, художника, архитектора и археолога. Фото 18. Учителя Художественной школы и ученики подготовили всевозможные поделки: елочные игрушки и гирлянды, печенье с глазурью, праздничные открытки, календари, мягкие игрушки. Фото 13. В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей.

Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т.

Ежегодно на конференции, которая является одним из важных мероприятий в рамках реализации городского проекта «Медицинский класс в московской школе», учащиеся 8-11 классов представляют свои практико-ориентированные разработки и прикладные исследования в области современной медицины. Подробнее… 19. Образовательное событие на тему «Профессии» прошло в подготовительной группе «Малинки» нашего детского сада. Подробнее… 18. В этом году в финальном этапе ежегодного городского литературного конкурса «Лоцманы книжных морей», являющегося главным событием Недели детской книги, приняли участие 646 команд из 184 образовательных учреждений всех округов Москвы. Команды «Переплёт» и «Переплёт Grande» из корпуса на Маршала Захарова, а также команда «Ба-сень» из корпуса «Зиларт» вошли в число победителей в своих возрастных категориях.

Ребята, вы молодцы! Наши педагоги, учащиеся и их родители вместе привели в порядок пришкольные территории и произвели уборку в зданиях. Все корпуса любимой, родной 548-й сияют чистотой! Благодарим каждого, кто принял участие в субботнике! Фоторепортаж… 15. В преддверии Дня космонавтики наши ученики побывали в музее, расположенном у монумента «Покорителям космоса».

Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению.

Лидер, имеющий оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Год образования школы - 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы.

После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы. Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал. Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548.

Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива. Она - плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления.

Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно». Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада. Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово.

Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Речь Рачевского. У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности

Увидеть экспозицию можно до 16 февраля. Фото , Видео 22. Несколько лет в Художественной школе 548 на Маршала Захарова одинадцатиклассники в течение года создают творческие дипломы по разным направлениям. Делимся с вами несколькими кадрами просмотра и рабочего процесса. Фото 11. В галерее "Крыша" открылась выставка учеников 8-11 классов. В экспозиции - масляные работы по композиции, выполненные ребятами за полугодие. Фото 19. Студенты несколько раз побывали на уроках опытных учителей в разных корпусах, а многие из них даже попробовали свои силы в преподавании.

На конференции подвели итоги практики: рассказали о наставниках, своем опыте ведения занятий и новых навыках. МПГУ 18. В галерее Крыша открыта выставка Владимира Юрьевича Пирогова, художника, архитектора и археолога. Фото 18. Учителя Художественной школы и ученики подготовили всевозможные поделки: елочные игрушки и гирлянды, печенье с глазурью, праздничные открытки, календари, мягкие игрушки. Фото 13. В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей.

Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты. Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла.

Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н.

Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В.

Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий. Абитуриентам Творческий конкурс 1.

Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил. Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю.

В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

ГАОУ ШКОЛА №548

Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты. Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится.

Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым.

Она - плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г.

С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно». Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада. Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра.

В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой. Старшая школа находится от них в десяти минутах езды по Домодедовской, 35, корпус 2. Два детских сада. Располагаются по ул. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений». Размещен на окраине подмосковного поселка Видное.

Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой. В начальной школе она слегка консервативная, зато уютная. В подростковой - демократичная и отнюдь не пафосная, что совершенно неожиданно для здания, где находится приемная и кабинет директора. В старшей - дружелюбная от самого порога. Уже более 20 лет при входе в старшую школу встречает учеников парадоксальный слоган, утверждающий, что посещение школы не должно мешать получению образования. Директор осмелился разместить его у входа еще в 90-е. Уже тогда он вкладывал в понятие «образование» намного более широкий смысл, чем просто передача ученикам готовых знаний.

Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок.

В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс.

На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.

Взять, к примеру, учебник физики Пёрышкина: я по нему учился, и до сих пор учатся по нему. Но, поскольку сегодня знания о мире меняются очень быстро, передача традиционных культур потихоньку становится неактуальной, нужно постоянно что-то новое. Появляется совершенно новый период, когда и старые, и молодые одновременно учатся чему-то. У кого сначала появился мобильный телефон - у молодых или у взрослых? Конечно, у взрослых. Ну, а потом эта штука стала массовой, мы стали все вместе учиться ей пользоваться, поколения носителей и потребителей знаний размылись. Все сейчас кричат, что в образовании кризис. Не было такого периода в истории человечества, когда бы так не говорили. Лично я любитель кризисов. Все говорят, что учение должно быть без стрессов. А без стресса не будет никакого прогресса. Поэтому кризиса в образовании никакого нет, точно так же можно говорить о кризисе в медицине, кризисе в освоении космоса. Кризис - это продуктивная штука, источник инноваций. Устарела ли классно-урочная система? Ну, а колесо устарело? Используется с древних времён и у современных самолётов оно тоже есть. Всё дело лишь в том, как что применять. Многие ругают классно-урочную систему, это архаика. Мы привыкли, что учитель прочитал сорок восьмой параграф ученикам, попросил ещё раз прочитать дома и снова ему пересказать. Ну, это же идиотизм. Это всё равно, как если я прочту анекдот, расскажу его ученику, он его потом ещё раз прочитает и завтра перескажет мне. Большое удовольствие мы от этого получим? И это тянется с тех пор, как учитель был монополистом информации. На самом деле как использовать классно-урочную систему зависит от того, что я называю педагогическим дизайном. Вспомните себя в начальной школе — вы ведь сидели в затылок друг к другу? При том, что одна из задач образовательного стандарта — научить детей коммуникации, в том числе и групповой. Но какая коммуникация может быть, если я вижу перед собой одни затылки?! А стоит посадить детей группами, по пять-шесть человек, разрешить им пользоваться wi-fi и дать задание найти, например, ответ на вопрос, почему появление верхнебойного водяного колеса привело к массовому распространению стрелкового оружия или массовому производству сукна, и все поменяется. Они учатся самостоятельно искать и применять информацию, и это всё происходит в рамках всё того же класса. Можно ли без классно-урочной системы обойтись? Можно, но это дорого. Один десятиклассник обходится московской школе сейчас примерно в 160 тысяч рублей в год. Получается, что один средний класс в год стоит 4 миллиона рублей. В эту сумму входит обеспечение нормальных условий в помещениях, зарплата учителям. И вот мы берём и отказываемся от классно-урочной системы и делаем групповую, поточную. Обычно в школах делят по группам при изучении иностранного языка и физкультуры, а мы в Центре делим на математике, потому что она уровневая, с литературой так же. Каждый такой случай нам обходится дороже, потому что учитель, работающий с двенадцатью школьниками, не должен получать меньше, чем учитель, работающий с двадцатью пятью школьниками. Что на самом деле оценивает школа?

Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах

В 2005 году Центр образования получил денежную премию от президента РФ. На уроках труда и девочки и мальчики изучают домоводство, столярное дело, электроприборы. Отзывы Не бывает ничего идеального. У любого места или дела найдутся сторонники, завистники, критики и пр. Так и в этом случае школа Рачевского имеет как и положительные, так и отрицательные отзывы. Некоторые родители говорят, что учителя не успевают объяснять весь материал на уроках, тем самым нагружая ребенка и его родителей дополнительно и или еще раз изучать какие-то определенные темы. Скорее всего, это связано с тем, что некоторые ученики и родители не до конца поняли систему образования данного заведения. Также родители говорят о том, что ребенок до того перегружается к концу учебного года, что полностью теряет какой-либо интерес к учебе. Иногда мамы и папы пишут комментарии о том, что в школе возникают случаи воровства из шкафчиков учеников. В связи с этим они рекомендуют все ценное носить ребенку с собой и ничего не оставлять в школе. Присутствуют комментарии, что в данном учебном заведении учеников не учат, а «натаскивают», приспосабливают к современной жизни и воспитывают из детей будущий «офисный планктон».

Что большинство детей, что называется, сами за себя — нет сплоченности и взаимовыручки. Наряду с отрицательными мнениями, которые могут быть приписаны любой школе России, есть и список положительных комментариев от родителей и учеников. Всех устраивает пятидневная учебная неделя. За исключением того, когда ребенок берет в изучение дополнительный иностранный язык. Количество учеников в классе — не более тридцати человек. Бытовые условия в школе родители оценивают как приемлемые, однако сетуют с тем. Что столовая иногда не справляется — но этот фактор отмечается во многих школах.

В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра , состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов. Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса. Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры. Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников. Оранжерея-лаборатория, в которой взрослые и дети выращивают удивительные цветы, бананы, кофе, инжир, лимоны и авокадо — предмет восхищения не только «своих», но и гостей школы. Создание идеальных условий для экзотических растений в холодной Москве кажется невозможным. Художественная школа К зданию подростковой школы примыкает пристройка — Художественная школа. Там же проходит основной блок занятий у художественных классов. Картинная галерея «Крыша», мастерские керамики, живописи, ученические пленэры в Борисовском парке рядом со школой создают непередаваемое ощущение свободы и творческого полета. Поступить в художественную школу могут все желающие, пройдя вступительные испытания.

Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду. Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться. Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению. Лидер, имеющий активную жизненную позицию, оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных рейтингов московских школ. Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. Этот гимн известен не только ученикам, но и родителям — его поют на школьных мероприятиях, в походах у ночного костра. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива. Она — плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Структура и расположение Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой. В начальной школе она слегка консервативная, зато уютная. В подростковой — демократичная и отнюдь не пафосная, что совершенно неожиданно для здания, где находится приемная и кабинет директора. В старшей - дружелюбная от самого порога. Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок.

Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь. Программы экстерната.

Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео.

Зачисление

  • ГАОУ ШКОЛА №548
  • Риски сотрудничества
  • ГАОУ Школа № 548 Москва (ИНН 7737027335) адрес, официальный сайт и телефон
  • Читайте также в рубрике «Персона»
  • Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах
  • Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности

Куда поступили выпускники школы 548

Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Инженерный корпус школы №548 в подмосковном совхозе имени Ленина впервые открыл перед учениками свои двери 1 сентября прошлого года. 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И.

Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений» размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Это место напоминает некий пионерский лагерь, где есть место обучению, а также внеурочному общению педагогов и учеников. Кроме того, здесь учащиеся выполняют различную проектную деятельность. Интересные факты В школе часто проводят ярмарки, вырученные средства с которых идут на благотворительность в центр детей, больных онкологией. В одном конкурсе проектов «Золотая птица» ученики получили денежный приз, на который был приобретен микроавтобус для школы.

В 2005 году Центр образования получил денежную премию от президента РФ. На уроках труда и девочки и мальчики изучают домоводство, столярное дело, электроприборы. Отзывы Не бывает ничего идеального. У любого места или дела найдутся сторонники, завистники, критики и пр. Так и в этом случае школа Рачевского имеет как и положительные, так и отрицательные отзывы.

Некоторые родители говорят, что учителя не успевают объяснять весь материал на уроках, тем самым нагружая ребенка и его родителей дополнительно и или еще раз изучать какие-то определенные темы. Скорее всего, это связано с тем, что некоторые ученики и родители не до конца поняли систему образования данного заведения. Также родители говорят о том, что ребенок до того перегружается к концу учебного года, что полностью теряет какой-либо интерес к учебе. Иногда мамы и папы пишут комментарии о том, что в школе возникают случаи воровства из шкафчиков учеников. В связи с этим они рекомендуют все ценное носить ребенку с собой и ничего не оставлять в школе.

Присутствуют комментарии, что в данном учебном заведении учеников не учат, а «натаскивают», приспосабливают к современной жизни и воспитывают из детей будущий «офисный планктон». Что большинство детей, что называется, сами за себя — нет сплоченности и взаимовыручки.

На этот раз в космическое путешествие отправились ученики 2 классов. Подробнее… 13. Подробнее… 12. Педагоги подготовили для учеников 1 классов замечательную викторину, приуроченную к этой знаменательной дате. Весь день в корпусе «Зиларт» нашей школы, где сейчас проходит неделя естественных наук, был посвящён космосу. Ребят ждали «космические» уроки и турнир по астрономии, а ученики 5-х STEAM-классов стали участниками проектного квиза «Поехали!

Победителями и призёрами городского конкурса научно-технического творчества молодёжи «Новые технологии — 2022» стали 24 проекта учеников 548-й. Подробнее… 11. Маршала Захарова, д. Возможности и перспективы». Подробнее… 08. Ученики 548-й активно занимаются проектной деятельностью!

Там определен с точностью до минуты объем домашнего задания для всех возрастов. Учителя должны перестать своевольничать и должны руководствоваться исключительно нормами СанПиН, не превышая их, — объяснил он в комментарии Pravda. По словам эксперта, проводить дополнительные контрольные и проверочные работы, которые увеличивают и без того серьезную учебную нагрузку, недопустимо.

Понятно, почему: это подростки, 6—11-й класс, они целый день дома, холодильник рядом, а мы все с вами знаем, что еда — это очень мощная профилактика от депрессии. Мы подтянули нашу спортивную группу и что-то пытаемся делать с помощью наших учителей. Правда, родители, видя, как учителя в школе перед камерой отжимаются и делают шпагат, стали возмущаться — мол, бедные дети сидят без движения, а ваши учителя в спортзале, который для детей, шпагаты делают. Я ответил, что готов все это прекратить, и пусть дети сидят у холодильника и ждут отмашки, когда можно будет есть борщ. Вроде как вопрос на этом закрылся. Ребенок устал? Пусть пропустит 2—3 дня И, конечно, одна из главных проблем — это усталость от такого обучения, от неопределенности, от всего. Усталость преодолевается сменой видов деятельности. Ребенку надо и общаться с друзьями, и заниматься чем-то своим, и читать, и рисовать. Подробнее Моя рекомендация для родителей детей, которые устали, очень простая: пусть мама или папа напишут в школу по одному из каналов — в WhatsApp, блоге, ВК или где-то еще: «Мой сын Федя устал, поэтому мы берем тайм-аут на три дня». И все. В эти три дня Федю не подпускают к компьютеру, отключают дома интернет и электричество, покупают свечи и готовят все вместе что-нибудь вкусное, желательно такое, что делается в духовке, Федя гуляет, ходит где-то на лыжах, едет на дачу… И в таком поступке нет ничего страшного. На самом деле это можно было делать и до ковида, но мало кто пользовался такой возможностью, потому что у родителей есть иллюзия, что если ребенок не пойдет в школу — в их восприятии это главное место для образования детей — то он потом, в перспективе будет бороться за вакансию дворника. Но если ребенок пропустит 2—3 дня, ничего страшного не произойдет. Почему, если у ребенка ОРВИ, то ему пропустить занятия можно, а если он устал, то нельзя? Ведь усталость — это тоже деструктивный фактор, не меньший, чем ангина. Дистант — это необходимая мера, болеют учителя Во время кризисов, как правило, появляются теории заговора, как пена на волне. Помните, в 90-х годах были Кашпировский, который гипнотизировал целые залы, и Чумак, который заговаривал воду, колдуны и так далее, а теперь — заговор мирового правительства, форсайт-2030. Исчезла социальная группа бабушек, сидящих на лавочках у подъездов, а почему она исчезла? Потому что эти бабушки ушли в интернет. И, возможно, благодаря им по сети гуляют все эти теории. Кто-то на этом пытается нажить политический капитал — как правило, те, от кого этот капитал уплывает. Например, несколько недель тому назад митинг против онлайн-обучения проводила КПРФ. Скоро выборы в Государственную Думу; к сожалению, участием в таких митингах легче нажить политический электоральный ресурс, чем на чем-нибудь хорошем. К счастью, большая часть населения здоровая и реально оценивает ситуацию. Подробнее А реальная ситуация такова, что дистанционное обучение сейчас — мера необходимая. Да, дети 1—5-х классов учатся в школе, но это вынужденное решение, потому что, во-первых, если их одних оставить дома, это высокие риски, потому что у них уровень произвольности намного ниже, чем у семиклассников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий