Новости самара тту новости

Новости на Блoкнoт-Самара. К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ.

«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ. "Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары.

#ТТУ Самара#

Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление».

Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор

Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Для компенсации прекращения трамвайного сообщения по ул. Ново-Садовая от Барбошиной поляны до ул. Ново-Вокзальная будет запущен дополнительный заказной автобусный маршрут. После разворота под эстакадой — в обратном направлении до улицы Ташкентской. Остановки предусмотрены на всех девяти остановочных пунктах.

Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики. Альтернативой является производственная площадка в Екатеринбурге. Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан. Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года. Как утверждает директор ТТУ, с момента поставки вагонов до выпуска их в рейс не должно пройти много времени, и уже летом новые "белорусы" выйдут на самарские маршруты. В отличие от опыта с троллейбусами "Адмирал" производства «ПК Транспортные системы», которые в 2021 году целиком наполнили 4-й маршрут, новые трамваи не будут прикреплены к какому-то конкретному маршруту.

Трамваи мы будем выпускать на разные маршруты, исходя из актуальной потребности, - пояснил Михаил Ефремов. Вычислить, какие именно это будут маршруты, тем не менее, возможно.

Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая. В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации.

Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе. В настоящее время предприятие обслуживает в общей сложности 333 км рельсового пути. Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5.

Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 г. Еще заемных средств 112 млн р. Очевидно, что муниципальное предприятие оказалось в непростой ситуации. Стоит напомнить, что в 2018 г. Самара «Пассажиравтотранс» из-за долгов покинуло рынок пассажирских перевозок.

Автопарк муниципального предприятия был передан в пользование частной организации. Не исключено, что по такому же сценарию пойдет и Самарское ТТУ.

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. "Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE. Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. новости Самары.

Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор

Разия работает водителем трамвая 5 лет, не первый раз участвует в конкурсах профессионального мастерства. Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело. На предприятии особое внимание уделяют подготовке кадров. С 2017 года здесь работает собственный учебный центр, в котором за время его существования было подготовлено более 350 водителей трамваев и троллейбусов.

Потому в отношении директоров компаний-перевозчиков возбудили 45 административных дел. Теперь предприятия должны исправить все выявленные нарушения, то есть наладить своевременную и качественную работу общественного транспорта.

Лично директоров ждут штраф. Директору муниципального предприятия "ТТУ" предусмотрен штраф в сумме свыше 5 млн рублей, руководителю ООО «Самара Авто Газ» в два раза меньше - сумме свыше 2,5 млн рублей.

Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля.

После этого, добавил он, можно проводить очередные торги. Но давайте потерпим. Сами знаете - трамвайные пути однозначно надо восстанавливать.

Спасибо областному Правительству, что выделили деньги на это. Будем приводить пути в порядок. Ранее мы писали, что в 2024 году будут ездить 12 новых трамваев.

Благоустройство территории включает устройство внутридворовых проездов, проходов и тротуаров, разбивку газонов, высадку деревьев и кустарников. Для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха. Месторасположение Развитие — это все необходимое для комфортной жизни в шаговой доступности. В окружении новостройки находятся различные социально-бытовые объекты, торговый центры, магазины, аптеки, зоны для занятия спортом и пр. Помимо строительства жилых домов сформирован земельный участок для строительства образовательного комплекса общей численностью 230 мест начальная школа на 150 мест с дошкольным отделением, детский сад на 80 мест. В границах территории образовательного комплекса предусмотрены площадки для занятий спортом и физкультурой, а так же игровая зона с групповыми площадками для каждой группы детского сада. Такое грамотное расположение функциональных зон внутри дома и во дворе, обеспечит высокий уровень удобства для жильцов, а удобная транспортная развязка - близость Московского шоссе, ул. Авроры и Ю.

Гагарина ст. Конструктивные характеристики дома Каркас зданий выполнен из монолитного железобетона. Наружные ограждающие конструкции из железобетона и керамзитобетонных блоков. Фасад здания утеплен. Средства участников долевого строительства поступают на защищенные эскроу-счета, гарантирующие их безопасность.

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей.

Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку. Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется. Принимаемые меры способствуют развитию предприятия. По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет.

На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180. Но необходимость в пополнении штата по-прежнему существует.

В настоящее время предприятие обслуживает в общей сложности 333 км рельсового пути. Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта. Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций. Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен.

По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм. Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами.

Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ.

Самары осуждена мастер участка тяговой подстанции за совершение преступления, предусмотренного ч. В ходе судебного следствия установлено, что мастер участка тяговой подстанции службы энергохозяйства МП г. Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ.

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

Фигурантом оказался начальник отдела финансово-экономического анализа дептранса Дмитрий Худотеплов. Само уголовное дело появилось по итогам проверки исполнения бюджетного законодательства, которую проводила прокуратура Самары. Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта. Полученные деньги МП направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. Сами автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования «сторонней коммерческой организации» на невыгодных для бюджета условиях. По итогам проверки в отношении Дмитрия Худотеплова возбудили уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий из иной личной заинтересованности». Санкция статьи — до 10 лет лишения свободы. Попавший в орбиту уголовного дела Дмитрий Худотеплов трудится в департаменте транспорта не так уж давно.

Ранее его полный тезка возглавлял экономическую службу Куйбышевской железной дороги, а аффилированная с ним компания «Путеец» получила от магистрали подрядов на сумму около 200 млн рублей. Ответ на вопрос, почему прокуроры пришли проверять именно «Самара Авто Газ», лежит на поверхности. Компания, учредителями которой являются Александр Судаков и Усман Джамбулатов, последние несколько лет является практически монополистом на рынке пассажирских перевозок Самары. Руководит фирмой Александр Кочерыгин. У собственников «Самара Авто Газа» есть бизнес-интересы и в Москве. В этом обществе работает 1161 человек, его выручка в 2022 году — более 9,1 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей.

Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта. Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия. На торжественном собрании, посвященном 105-летию самарского трамвая, напомнили, что личные достижения можно подкреплять, участвуя в профессиональных конкурсах. Так, в прошлом году самарский работник трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII Всероссийском конкурсе профмастерства в Казани.

И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.

По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм. Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ.

Другие города России

  • Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»
  • Лента новостей
  • Навигация по записям
  • В Самаре утром 23 ноября на проспекте Металлургов поднялся асфальт и встали трамваи | CityTraffic

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался. В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте Новости сегодня.

Новости филиала

В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет.
Новости филиала На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.
Новости филиала | ПАО «Т Плюс» один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки.
В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях.

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел

По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.

В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру 13 ноября 2023 13:16 3926 Стали известны подробности будущего концессионного соглашения, которое планируют заключить с инвесторами. Их 63.

Они предложили в течение трех лет обновить трамвайную инфраструктуру. В том числе и отремонтировать 20,5 км путей.

Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации.

Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе. В настоящее время предприятие обслуживает в общей сложности 333 км рельсового пути.

Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта.

Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций.

Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!!

В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий