Новости сахалин 8 местоположение

Навигация парома «Сахалин 8» остановлена, судно лежит в дрейфе, ожидая ледокольной проводки, сообщает минтранс Сахалинской области.

На Сахалине сообщили об улучшении погоды с 8 ноября

Пассажиры, уже купившие билеты на рейс, могут вернуть деньги через портал rfbus. Сегодня около 18 часов "восьмерка", рассказали в "Сахалинском морском пароходстве", должна прибыть в порт Холмска, где на берег сойдут прибывшие с Курил пассажиры. На сайте регионального минтранса им обещают бесплатный трансфер до железнодорожного вокзала Южно-Сахалинска. Сразу после прибытия в Холмск "Сахалин-8" приступит к погрузке и бункеровке и ориентировочно в 21 час отправится в рейс в Ванино.

Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.

Это вызывает недовольство грузополучателей, поэтому принято решение о его возвращении на линию. Что будет с направлением на Курилы, не могу комментировать — к нам с запросом каких-либо судов для работы там не обращались, — заметил представитель транспортного предприятия. Нет информации о возможной "подмене" на оставшееся время ремонта "Игоря Фархутдинова" и в компании "Сахалин-Курилы", осуществляющей регулярные перевозки по направлению Корсаков — Курилы.

Зато гендиректор Сергей Кондрашин заметил, что все процедуры, связанные с техническим обслуживанием "Игоря Фархутдинова", идут по графику, и судно вернется на линию в соответствии с планами — 17 декабря.

На мой взгляд, было бы логично производить на Сахалине аммиак и перегонять его в Японию, где есть рабочая технология выделения водорода. Кроме того, аммиак, как мы помним, используется при производстве азотных удобрений, а в мире они сейчас в большом дефиците. У России есть все шансы этот рынок завоевать: Сахалин, являясь одним из ключевых производителей природного газа, мог бы стать и хабом выпуска удобрений, а заодно и наладить цепочку производства аммиака с экспортом его в Японию как водородного носителя», — высказался в беседе с EastRussia Юрий Им. По мнению собеседника редакции, технология производства водорода в Сахалинской области нуждается в пересмотре и в разрезе все той же нейтрализации углеродного следа.

Сама схема, по которой на островах предлагают выпускать гидрогениум, подразумевает и выход СО2 как побочного продукта. Соответственно, потребуется определенный объем затрат на его устранение. Но можно обратиться к технологии, которая не подразумевает выделения углекислого газа. В результате реакции выделяется чистый водород и углекислый газ. Соответственно, есть необходимость улавливания СО2 и его утилизации — это ведь тоже часть процесса нейтрализации углеродного следа.

В то же время эксперты-технологи, с которыми я общался на эту тему, планируют собранный СО2 закачивать обратно, в те же полости, откуда добывают метан. На мой взгляд, это существенно более дорогостоящая и более сложная технология, чем пиролиз, то есть сжигание природного газа в бескислородной среде, где образование углекислого газа при реакции разложения не происходит и при этом выделяется практически вдвое больше водорода. Да, при пиролизе метана помимо водорода образуется сажа, как побочный продукт, но сажа как минимум гораздо менее затратна при улавливании и применяется как компонента в других производствах, например, автомобильных шин. Мне кажется, это более грамотная технология в разрезе вопроса нейтрализации углеродного следа: углекислый газ просто не производится как побочный продукт. В ракурсе пиролиза я бы обратил внимание еще и на то, что с точки зрения экономической целесообразности все страны, так или иначе импортирующие российский газ, не мудрствуя лукаво, могли бы посредством пиролиза наладить производство водорода у себя.

Так сократилось бы множество издержек, связанных с доставкой, перевалкой и хранением весьма капризного и, пожалуй, самого дорогого энергетического ресурса», — рассказал EastRussia сахалинский эксперт в экономической сфере Юрий Им. На Сахалине все спокойно Власти Сахалинской области уверены, что переживать за водородные проекты островов пока не стоит. Об этом редакции EastRussia сообщил министр энергетики региона Михаил Гузенко. Именно его ведомство курирует развитие пилотных для России проектов нейтрализации углеродного следа и выпуска принципиально новых видов топлива на Сахалине. Но и чиновник отмечает: приоритет все же отдан технологии производства водорода с выходом углекислого газа.

Ей, судя по словам Гузенко, доверяют больше. Водород на Сахалине будет производиться методом паровой конверсии метана, технология не новая и достаточно изученная. В России есть соответствующие технологии и оборудование, для организации производства на территории Сахалина», — подчеркнул глава сахалинского минэнергетики Михаил Гузенко. Министр напомнил, что в области уже реализуют проекты «зеленой» энергетики. Это, в частности, 27-километровый электрический конвейер транспортировки угля и ветропарк в Углегорском районе.

Оба проекта курирует «Восточная горнорудная компания».

ОТВ Сахалин. Новости Сахалина и Курил

«В Сахалинской области состоится проектно-образовательный интенсив в формате «Архипелаг 2024», посвященный развитию авиационных и морских беспилотных систем. Сахалин сегодня — Льдину с 20 рыбаками оторвало от берега на юге Сахалина. В Сахалинской области 8 февраля прошла массовая эвакуация учеников из-за сообщений о минировании школ. Расписание и табло аэропортов Сахалинской области. Детали и настоящая позиция для судна SAKHALIN8 с MMSI 273187000, IMO 8330516 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Моряки из КНР подали сигнал бедствия, когда их корабль пошел ко дну, пишет Telegram-канал «ЧП Сахалин».

Экипаж «Сахалин-8» спас китайских моряков с терпящего бедствие судна

Новости Владивостока: В ночь с пятницы на субботу, 6 августа, информационный портал Сахалина и Курил оказался заблокирован Роскомнадзором по решению Генпрокуратуры. На Сахалине задержали подозреваемых в убийстве восьмилетней девочки. Паром «Сахалин-8». Паром «Сахалин-8» выходит на линию Ванино-Холмск после завершения планового ремонта, сообщает 3 августа ИА Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бездомный кот третий год подряд весной приходит на ветстанцию на юге Сахалина к спасшим его ветеринарам. Сахалинская Область. Новости города холмска сахалинской области. Сахалинская область.

На Сахалине эвакуировали учеников из 149 школ. Здания проверяют силовики

В 20:10 (сах) выполнявший рейс в Ванино паром "Сахалин-8" направился к аварийному судну для снятия экипажа", — говорится в сообщении ГУ МЧС России по Сахалинской области. Навигация парома «Сахалин 8» остановлена, судно лежит в дрейфе, ожидая ледокольной проводки, сообщает минтранс Сахалинской области. Моряки из КНР подали сигнал бедствия, когда их корабль пошел ко дну, пишет Telegram-канал «ЧП Сахалин».

Сахалин: 8 миллиардов в «мусор»

Напомним, переправа Ванино — Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. Читайте по теме:.

Углегорские новости "Сахалин-8" покидает курильское направление и спешит на помощь линии Ванино — Холмск Третий рейс дизель-электрохода "Сахалин-8" на Итуруп и Кунашир, который должен был отправиться 6 декабря, отменен.

Об этом ИА Sakh. Пассажиры, уже купившие билеты на рейс, могут вернуть деньги через портал rfbus. Сегодня около 18 часов "восьмерка", рассказали в "Сахалинском морском пароходстве", должна прибыть в порт Холмска, где на берег сойдут прибывшие с Курил пассажиры.

Нет информации о возможной "подмене" на оставшееся время ремонта "Игоря Фархутдинова" и в компании "Сахалин-Курилы", осуществляющей регулярные перевозки по направлению Корсаков — Курилы. Зато гендиректор Сергей Кондрашин заметил, что все процедуры, связанные с техническим обслуживанием "Игоря Фархутдинова", идут по графику, и судно вернется на линию в соответствии с планами — 17 декабря. Затруднения и заторы на морской линии были вызваны традиционными увеличением грузооборота в осенне-зимний период, штормами, то и дело вмешивающимися в размеренный ритм навигации, а также отзывом одного из трех оставшихся паромов на морскую линию на Курилы.

Предполагаемые импортеры Германия, Япония и Южная Корея с большой вероятностью откажутся от своих намерений, а это в два раза сократит примерный ориентир экспортного потенциала России — с 9,5 до 4,5 млн тонн водорода. С другой стороны, отмечают в ведомстве, Сахалин оказывается в довольно выгодном положении даже в текущей ситуации. Энергокластер, за создание и развитие которого отвечает «Росатом» корпорация, в которой до выборов на пост губернатора Сахалинской области работал Валерий Лимаренко. А его основным импортером, как ожидается, станет именно КНР. К слову, в самом «Росатоме» изданию «Коммерсант» заявили, что планы на работу в Сахалинской области в этом направлении остаются прежними, а направления экспорта пересматривают. Тем не менее, на фоне вероятного отказа большинства потенциальных покупателей водорода налаженного рынка сбыта в Китае все же маловато для того, чтобы считать российскую заявку в этой гонке обреченной на успех. Без иностранных вложений тут не обойтись, уверен ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при правительстве РФ Игорь Юшков. Раньше Сахалин был регионом, где присутствовали многие иностранные компании Запада. Сейчас и та, и другая заявили о выходе из проектов, но на замену им придут азиатские компании. Возникает вопрос: нужно ли им развивать тему климатических проектов, заботиться о сокращении выбросов парникового газа и так далее. Тем не менее, как раз-таки азиатский потребитель, который сейчас не отказывается ни от нефти, ни от газа Сахалина, будет участвовать в Парижском соглашении. И в целом страны АТР заинтересованы в том, чтобы получать низкоуглеродные энергоресурсы. Россия сокращает углеродный след нефти и СПГ, которые производят на Сахалине, и поставляет их на азиатские рынки, а там, в свою очередь, смогут сказать: «Мы используем низкоуглеродные носители для того, чтобы производить какие-то товары. И эти товары, которые производят на азиатском рынке, при экспорте в Европу и США будут позиционировать как товары с низким углеродным следом», — рассказал EastRussia Игорь Юшков. С другой стороны, по словам аналитика, важно учитывать контекст текущей политической обстановки. Он повлияет на то, будут ли вообще на международной арене признавать подсчеты регулирования углеродных выбросов, которые Россия будет вести на фоне производства водородного топлива. Позиция иностранных рынков будет такой: «Мы же не знаем, что там за расчеты у России, но на всякий случай ничего не засчитаем». Здесь, конечно, большая неопределенность. Не исключено, что инициативы сохранят, по крайней мере, на уровне проектов регулирования СО2. Со стороны государства будет разработана методика: как подсчитывать углеродный след, как торговать квотами. Вопрос в том, насколько масштабными будут сами проекты по производству водорода и улавливанию СО2, сколько денег вложат в модернизацию предприятий с целью понизить их углеродный след. Я думаю, по государственной линии работа сохранится: чиновники очень заинтересованы в этом, как минимум из-за того, что федеральный центр готов выделять деньги под пилотный проект. Это решение принято и его никто не отменял. А вот компании будут стараться, скорее всего, поставить все на паузу. Потому что сейчас слишком большая неопределенность в политической и экономической картине, чтобы делать какие-либо крупные инвестиции, тем более в такие проекты», — считает Игорь Юшков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий