Новости российские гонщики формулы 1

Вот мы и добрались до самого успешного российского гонщика в 2023 году – им стал 14-летний картингист Кирилл Куцков. Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Сегодня же на трассе «Яс Марина» соревновались беспилотники команд из США, ФРГ, КНР, Венгрии, ОАЭ и Италии. 25 февраля «Формула-1» заявила, что проведение Гран-при в России невозможно. 1 марта организаторы уточнили, что российские гонщики будут допущены до чемпионата под нейтральным флагом.

Russian Formula 1

С 2010 года в «королевских автогонках» регулярно участвуют российские гонщики. В текущем сезоне Россию в Формуле-1 представляет Никита Мазепин, который выступает за американскую команду «Хаас». Новости тенниса. Экс-гонщик Формулы-1 Даниил Квят шутливо поздравил с днём рождения теннисиста Даниила Медведева. Российские гонщики команд «Формулы-1» и «Формулы-2» приняли участие в акции «Пожалуйста, дышите!» в рамках Гран-при России в Сочи. Так, пилот «Альфа Таури» Даниил Квят и гонщики «Формулы-2» Роберт Шварцман. Официальный сайт российской серии кольцевых гонок.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Виталий Петров встал на защиту российского гонщика "Формулы-1", который не стал преклонять колено Самый успешный российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят возвращается в элиту автогонок. Нет, не в «Королевские гонки», а в высший класс чемпионата мира по гонкам на выносливость и серии IMSA.
Команда «Формулы-1» Haas разорвет контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным Российский гонщик планирует вернуться в «Формулу-1».
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом Формула-1. Российский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции. 18 791 просмотр.
Российские гонщики отказываются от условий FIA и международных гонок :: Autonews – Новости мирового и российского автоспорта.
Russian Formula 1 Даниил Квят — российский автогонщик, который прославился своими достижениями на гонках «Формулы-1».

Валентино Росси - о планах на 2024 год, шансах на старт в Le Mans 24 и программе VR46 в MotoGP

Он превратился в зрелого гонщика, продвигаясь в юниорских сериях, особенно в последнее время в серии GP3, где он занял второе место в 2018 году, и в «Формуле-2» за последние два сезона, — добавил Штайнер. Пока же 21-летний гонщик продолжит выступать за команду Hitech в чемпионате «Формулы-2». По итогам текущего сезона Мазепин занимает третье место в турнирной таблице чемпионата. В этом году он одержал две победы на гонках — в Сильверстоуне и Муджелло. Также он занял второе место на спринтерской гонке Гран-при Бахрейна.

Как улучшить короткие субботние гонки Ф1 и кто прав в жестком сражении пилотов Ferrari? Фернандо Алонсо может пропустить спринт в Майами Испанец не исключает такого развития событий... Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт Правда, есть нюансы....

Также из-за военных действий на Украине отменено проведение любых международных соревнований на территории России и Белоруссии. Также FIA решила , что российские и белорусские автогонщики не смогут выступать в соревнованиях под эгидой организации, если не подпишут декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. Компания «Уралкалий», принадлежащая бизнесмену Дмитрию Мазепину, отцу Никиты Мазепина, была титульным спонсором американской команды с 2021 года.

Без зрителей. Первая гонка сезона. Из 20 болидов финишируют только 11. Но новостью мирового масштаба становятся лишь несколько секунд и даже не заезда как такового. Акция «Формулы — 1» за права чернокожих. Гонщики в одинаковых футболках с лозунгом «Конец расизму». То же самое — на его черном шлеме. И даже его болид «Мерседес» в этом сезоне черный. Хотя всю жизнь был серебристым. Хэмильтон и еще 13 гонщиков преклонили колено. Шестеро отказались. Даниил впервые комментирует свой поступок.

Российский гонщик формулы

В общей сложности в рамках сезона «Формулы-4» Саудовской Аравии состоялась 21 гонка — и в восьми из них Куцков поднимался на подиум, а один раз одержал победу. Для пилота, который еще в прошлом году выступал в картинге, этот был первый опыт выступления за рулем гоночного автомобиля. Результаты прошедшего сезона говорят о высокой адаптивности Куцкова и способности быстро найти общий язык с автомобилем, что важно для гонщика любой серии. Читайте также:.

Большинство за кого болело, за того и продолжит болеть.

Разумеется, россияне симпатизируют своим. Существуют фан-клуб Виталия Петрова и фан-группы Даниила Квята. Позже появились насыщенные ряды поклонников Red Bull и Mercedes. На трибунах сочинского автодрома можно увидеть символику практически всех команд. А если вспомнить недавнее прошлое, то за российские команды Midland и Marussia не так уж сильно мы и переживали.

Последняя или крайняя? Еще до ее начала команда знала, что Квят будет уволен почти сразу после финиша, вне зависимости от результата. Каждый персонаж рассматривается прежде всего в ракурсе главных взаимозависимых показателей — результатов и доходов команды. А год-другой без российских пилотов мы как-нибудь переживем. На борту болида были соответствующие надписи и советский флаг.

Тест-пилотом команды был Роман Русинов, но на старты Гран-при он не выходил. По окончании сезона Шнайдер продал Midland концерну Spyker. Сегодня этот же коллектив выступает как Force India. За три сезона провел 58 Гран-при, единожды был на подиуме, наивысшее место в чемпионате — десятое 2011. Российских пилотов в ее составе не было.

Польский Мото Союз PZM решил немного ослабить запрет, разрешив участвовать в соревнованиях тем гонщикам, которые имеют польский паспорт. Ранее уже было ясно, что Лагуте и Сайфутдинову еще на год придется забыть о выступление на чемпионате мира. Россияне не получили постоянных «диких карт» на сезон 2023 года, из-за чего их нет в стартовом списке Спидвей Гран-При.

Решение Генеральной Ассамблеи FIM означает, что российские гонщики также не смогут подать заявку на отборочные раунды чемпионата мира и бороться за возвращение в элитный цикл в 2024 году. Решение FIM может вызвать споры в окружающей среде.

Каждый должен понимать, для какой цели ему машина. У вас есть к ним какое-то предубеждение, основанное на личном опыте? Китайцы буквально за несколько лет настолько продвинулись вперед, что вполне могут опередить лидеров из Старого света. На рынке появилось большое количество достойных электрокаров, причем, достаточно дешевых. Сейчас ведется жаркая полемика на этот счет. Эксперты задаются вопросами, хватит ли лития для аккумуляторных батарей, а как их перерабатывать, потому что сейчас нет нужной инфраструктуры.

На мой взгляд, от двигателя внутреннего сгорания мы все же не откажемся. Электромоторы — неплохое решение, но на днях была новость, что в Лондоне загорелся электромобиль, что привело к достаточно серьезным последствиям. В России в ближайшие десятилетия я не вижу альтернативы двигателям внутреннего сгорания. Даже такие гиганты, как Porsche, говорят, что, до тех пор, пока они могут выпускать двигатели внутреннего сгорания, они будут это делать. Впечатляют качество, огромное количество экранов, дизайн. Как раз дизайном они перевернули восприятие к машинам, которое было раньше, достаточно громко врываясь на рынок. Тем более, сравнивая с европейскими конкурентами, ценник более вменяемый. Он уже протестировал новую версию ZEEKR 001 FR, где придумали аэрообвес, расширенный диффузор и умную ручную систему управления тягой на каждом колесе.

Вам было бы интересно консультировать автоконцерны по настройке и управляемости автомобилей? Для любого топливного, масляного или высокотехнологичного бренда почетно иметь партнерство с пилотами высшего уровня. Автоспорт для такого сотрудничества идеально подходит. На чем был основан такой выбор? С их помощью я могу расширить не только собственную аудиторию, но и для какой-то серии, в целом для автоспорта. Например, делали яркие имиджевые ролики для ведущих мировых брендов, таких, как BMW, Audi, Lamborghini. Для того, чтобы выстроить правильную структуру бренда, нужен подходящий бренд-амбассадор. Если вы продаете автомобили, то, было бы логично, чтобы про них рассказывал тот, кто в них разбирается, а я выигрывал чемпионаты мира и Европы на разных автомобилях.

Шварцман в США, Квят в Европе, Мазепин в Азии. Перспективы российских гонщиков в 2023 году

Контракт на проведение Гран-при России был заключен до 2025 года. Нас ждало много интересного: если в прежние годы гонки проходили всегда в Сочи, то с 2023 года соревнования должны были состояться на новом автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге. Теперь этот контракт расторгнут. Ранее на этой неделе FIA рассказала, на каких условиях пилоты из России и Белоруссии смогут принимать участие в международных соревнованиях: на территории России и Белоруссии проведение международных соревнований по гонкам запрещено, но выступать на гонках за рубежом наши пилоты по-прежнему смогут. Нельзя будет использовать флаги России и Белоруссии, исполнять гимны, а также использовать на экипировке и автомобилях национальные символы и цвета.

Выиграл заключительный заезд сезона Андрей Петрович, однако этого не хватило, чтобы помешать Федерико Аль-Рифаю оформить чемпионский титул. Куцков же по итогам своего первого «формульного» сезона занял третью строчку. В общей сложности в рамках сезона «Формулы-4» Саудовской Аравии состоялась 21 гонка — и в восьми из них Куцков поднимался на подиум, а один раз одержал победу.

Для пилота, который еще в прошлом году выступал в картинге, этот был первый опыт выступления за рулем гоночного автомобиля. Результаты прошедшего сезона говорят о высокой адаптивности Куцкова и способности быстро найти общий язык с автомобилем, что важно для гонщика любой серии.

Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям. Легенды отечественного кольца снова в деле! Только ты время! Побеждает тот, кто покажет минимальное время прохождения круга.

Почувствуй энергию скорости! На Фестивале Вы становитесь не только свидетелями гоночных заездов СМП РСКГ, но и получаете массу положительных эмоций от дополнительных активностей, которые не должны заставить Вас скучать в перерыве между заездами.

Квят будет выступать в категории LMP2 на машине Oreca, а его напарниками по экипажу под номером 63 станут итальянец Мирко Бортолотти и француженка Дориан Пин.

В «Формуле-1» Квят провел шесть сезонов, завоевав три подиума и 202 очка за карьеру.

Виталий Петров. Гоночные симуляторы. Формула-1. Интервью «360» | ПМЭФ-2023

Updated 8 апреля, 00:33. Российский гонщик трижды поднялся на подиум в финале сезона «Формулы-4». Российские гонщики в «Формуле-1». Гонщик. Годы выступлений. Команда. Российский гонщик, выступавший ранее в «Формуле-1» Даниил Квят, стал пилотом команды Prema Racing и примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), сообщает «Советский спорт» со ссылкой на официальный сайт команды. Мероприятие прошло на трассе «Формулы-1» в ОАЭ, в одном из заездов с ИИ-болидом соревновался Даниил Квят. Российские гонщики в «Формуле-1». Гонщик. Годы выступлений. Команда. Как пишет газета Mundo Deportivo, из ночного клуба в Мексике выгнали российского гонщика "Формулы-1" Никиту Мазепина.

FIM дальше не допускает россиян

Гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмильтон в очередной раз выиграл Гран-при России Даниил Квят — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Даниил Квят проведёт гонку с беспилотным болидом.
Даниил Квят – последние новости Европейский суд разрешил Никите Мазепину участвовать в Формуле-1.
Спорт за неделю: «Формула-1» остается без российских гонщиков? Европейский суд позволил российскому гонщику Никите Мазепину выступать в Формуле-1.
Российский гонщик трижды поднялся на подиум в финале сезона «Формулы-4» — Росбалт Даниил Квят — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Даниил Квят проведёт гонку с беспилотным болидом.

СЕРГЕЙ СИРОТКИН

  • Команда «Формулы-1» Haas разорвет контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным
  • Российский гонщик трижды поднялся на подиум в финале сезона «Формулы-4» — Росбалт
  • FIM дальше не допускает российских гонщиков
  • Гонять по дорогам общего пользования – просто глупость

Russian Formula 1

У вас есть к ним какое-то предубеждение, основанное на личном опыте? Китайцы буквально за несколько лет настолько продвинулись вперед, что вполне могут опередить лидеров из Старого света. На рынке появилось большое количество достойных электрокаров, причем, достаточно дешевых. Сейчас ведется жаркая полемика на этот счет. Эксперты задаются вопросами, хватит ли лития для аккумуляторных батарей, а как их перерабатывать, потому что сейчас нет нужной инфраструктуры.

На мой взгляд, от двигателя внутреннего сгорания мы все же не откажемся. Электромоторы — неплохое решение, но на днях была новость, что в Лондоне загорелся электромобиль, что привело к достаточно серьезным последствиям. В России в ближайшие десятилетия я не вижу альтернативы двигателям внутреннего сгорания. Даже такие гиганты, как Porsche, говорят, что, до тех пор, пока они могут выпускать двигатели внутреннего сгорания, они будут это делать.

Впечатляют качество, огромное количество экранов, дизайн. Как раз дизайном они перевернули восприятие к машинам, которое было раньше, достаточно громко врываясь на рынок. Тем более, сравнивая с европейскими конкурентами, ценник более вменяемый. Он уже протестировал новую версию ZEEKR 001 FR, где придумали аэрообвес, расширенный диффузор и умную ручную систему управления тягой на каждом колесе.

Вам было бы интересно консультировать автоконцерны по настройке и управляемости автомобилей? Для любого топливного, масляного или высокотехнологичного бренда почетно иметь партнерство с пилотами высшего уровня. Автоспорт для такого сотрудничества идеально подходит. На чем был основан такой выбор?

С их помощью я могу расширить не только собственную аудиторию, но и для какой-то серии, в целом для автоспорта. Например, делали яркие имиджевые ролики для ведущих мировых брендов, таких, как BMW, Audi, Lamborghini. Для того, чтобы выстроить правильную структуру бренда, нужен подходящий бренд-амбассадор. Если вы продаете автомобили, то, было бы логично, чтобы про них рассказывал тот, кто в них разбирается, а я выигрывал чемпионаты мира и Европы на разных автомобилях.

Aurus идеально подходит для тех целей, для которых создавался — На Aurus когда-нибудь приходилось ездить?

Чуть лучше получился для него сезон-2017 в "Формуле-3" — три подиума и десятое место в общем зачете. Переломным моментом в карьере Мазепина стал 2018 год. Работа с "Форс Индией" стала приносить результаты, пилот усовершенствовал свои навыки и стал бороться за победы в гонках.

Сезон-2018 он провел в серии GP3, чемпионом которой ранее становился Даниил Квят. Мазепин одержал четыре победы и еще четырежды поднимался на пьедестал почета. По итогам чемпионата он стал вторым, уступив 16 очков французу Антуану Юберу. В следующем году сотрудничество Мазепина с "Форс Индией" прекратилось, а сам пилот поднялся ступенькой выше и перешел в "Формулу-2".

Дебют получился сложным — всего 11 набранных очков и 18-е место по итогам чемпионата.

Об этом сообщил Попов в своей официальной группе во «ВКонтакте». Праздничная церемония состоялась 14 июля.

Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала.

Межсезонные тесты, проводимые на старых машинах, — вещь в себе. Там никто не требует от пилотов клепать быстрейшие круги задачи совершенно иные. Скорее наоборот: неуемное стремление к высоким скоростям расценят как недостаток профессионализма.

Поэтому сравнивать быстрейшие круги Сироткина и Кубицы, пройденные вдобавок ко всему на шинах разных типов, — занятие, может, и небезынтересное, но, по сути, пустое. Всем троим, впрочем, не хватает малости — серьезного личного спонсора. Такое происходит далеко не во всех странах. Ближайший резерв Состоится весной дебют Сироткина за Williams или нет, но одним Сергеем не исчерпываются российские кадры, близкие к стартам на высшем уровне.

К Force India уже два года привязан Никита Мазепин — работает в программе развития команды, в том числе участвует в тестировании болидов. Был он и на тестах в Абу-Даби. А в октябре приглашение в гоночную академию Ferrari получил Роберт Шварцман. Всего в академии восемь слушателей, Шварцман среди них новичок.

В общем, понятно, что не в этом году Роберт получит право стартовать за главную команду в главном чемпионате. Роберт Шварцман в компании руководителя гоночной академии Ferrari Массимо Риволы, который ранее занимал пост спортивного директора главной команды — и прекрасно знает, какие именно кадры нужны. Формула успеха: как побеждать в автогонках Шварцману и Мазепину по восемнадцать лет. И многих из тех, кто был принят слишком молодым и быстро ничего не показал, отчислили на раз-два.

Спешка — вредит!

Ожидания превзошли реальность

  • Комментарии
  • Оренбургский гонщик «Формулы-1» устроил аварию на треке в Сочи
  • Кто на новенького: 5 российских гонщиков для Формулы-1 | Аргументы и Факты
  • Спорт за неделю: «Формула-1» остается без российских гонщиков?
  • Навигация по записям

Даниил Квят – последние новости

Прибавить бы еще в результатах — и, может быть, тогда у россиянина появится возможность работы на пятничных тренировках с Force India, о которой боссы команды из Сильверстоуна говорили еще в конце 2016 года. Но очевидно, что до места боевого пилота Мазепину пока очень далеко. Артем Маркелов 23 года Сезон-2017: Третье место в чемпионате Формула-2 за один этап до конца сезона, четыре победы Артем Маркелов — одна из главных загадок в современном российском автоспорте. Не сказать, что в «придворную» серию GP2 он пришел из ниоткуда — все-таки в 2013-м москвич стал вице-чемпионом в немецкой Формуле-3, где в начале 90-х свою карьеру начинали будущие легенды Михаэль Шумахер и Том Кристенсен.

Но Маркелов не был так распиарен, как Даниил Квят и Сергей Сироткин, да и большого опыта выступлений на международном уровне как в картинге, так и в формулах у него не было. В общем, простой гонщик без крупных спонсоров, без протекции команды Формулы-1 и, казалось бы, без больших перспектив. Но за четыре года выступлений в турнире GP2 по ходу дела переименованном в Формулу-2 за команду Russian Time Артем сделал себе имя, прогрессируя семимильными шагами: 24-й в дебютном сезоне, 13-й — в 2015 году, 10-й — в 2016-м и вот наконец претендент на вице-чемпионство!

Да, протеже Ferrari Шарль Леклер в этом году был неудержим и уверенно выиграл титул, однако в то же время Маркелов на равных боролся с участником программы поддержки Renault Оливером Роулендом, которому перед финальным этапом в Абу-Даби он уступает 12 очков. По количеству побед впереди россиянина только Леклер — четыре против шести. Так что, наверное, пришло время двигаться дальше.

Еще в конце прошлого года руководитель команды Russian Time Светлана Стрельникова и сам Артем рассказывали об интересе со стороны нескольких команд Формулы-1. В качестве варианта называлась программа развития Williams, но на этом все дискуссии прекратились. Будем надеяться, что бронза, а лучше серебро по итогам сезона-2017 позволят Артему Маркелову возобновить переговоры.

А чтобы побороться за чемпионство с французом Сашей Фенестразом, петербуржцу, по большому счету, не хватило 75 очков, потерянных из-за неоднозначных судейских решений в двух гонках. Но самое главное — Роберт произвел отличное впечатление, получил протекцию команды из Маранелло и теперь может готовиться к следующему шагу в своей карьере. Не исключен вариант, при котором в новом году Шварцман будет совмещать выступления в европейской Формуле-3 и турнире GP3, как Даниил Квят в 2013-м.

Если сезон станет прорывным, то к концу года можно будет помечтать об участии в пятничных тренировках в составе команд Haas и Sauber, являющихся партнерами Ferrari. Почему бы и нет? Ведь Леклер еще до чемпионства в GP3 в 2016-м получил возможность провести пять сессий свободных заездов за рулем машины Haas.

Первое заявление грянуло летом 2013 года, когда команда Sauber, находившаяся на грани финансового коллапса, объявила о начале сотрудничества с тремя российскими компаниями, в числе которых был и Национальный институт авиационных технологий, который возглавлял отец Сергея, Олег Сироткин.

Его талант не остался незамеченным: уже в 19 лет он дебютировал в королевских гонках, но по окончании сезона-2020 из-за нестабильных результатов ему пришлось стать резервным пилотом. За прошедшие пару недель он побывал на дне рождения дочери Даниила Квята, сходил на концерт The Weeknd, а также попытался отменить тренировку во время прямого эфира в соцсетях своего тренера Жиля Сервара. Кроме того, третья ракетка мира представил новый комплект формы, в котором выступит во время североамериканского турне.

Автоспортивный сезон набирает обороты, всё больше серий начинают или возобновляют гонки — и всё чаще на старты выходят российские пилоты. Предлагаем вам познакомиться с шестью самыми интересными россиянами, представляющими страну на международной арене. Даниил Квят Самый успешный российский пилот в «Формуле-1». Побед на счету Квята нет надеемся, пока нет , но он уже трижды поднимался на подиум, и впервые это произошло пять лет назад, когда Даниил на Red Bull прорвался на второе место в Венгрии. В 2016 году Квят финишировал третьим в Китае, причём тогда россиянин разозлил четырёхкратного чемпиона мира — агрессивная и неожиданная атака Даниила в первом повороте очень не понравилась Себастьяну Феттелю. С того дня «Торпеда» стала прозвищем Квята — соответствующий боевой снаряд изображён на шлеме гонщика. В какой-то момент Квят даже не выступал в гонках: в 2018-м он был резервистом Ferrari и работал на симуляторе итальянской команды, однако затем россиянин вернулся и в прошлом году вновь стал третьим — уже в составе Toro Rosso, младшего подразделения Red Bull. Третий подиум Квят взял в Германии, когда на подсыхающей трассе раньше других заехал за «сухими» шинами и опередил половину пелотона. В этом году Квят выступает за ту же команду, хотя она теперь называется AlphaTauri, и пока о подиумах говорить рано — настройки автомобиля не подходят гонщику, из-за чего в трёх квалификациях сезона он уступил своему напарнику Пьеру Гасли.

Россиянину частенько не везло, и в 2016-м он вновь оказался в «Торо Россо». В 2018-м Квят был пилотом по развитию в «Феррари», и вряд ли кто-то думал, что Даниил вернётся в «королевские автогонки», но ему удалось совершить камбэк. До 2020-го Квят выступал в Формуле-1, проведя суммарно 112 гран-при. Лучший результат — второе место на гран-при Венгрии в 2015-м. Embed from Getty Images Сейчас Квяту всего 27 лет, и он не думает завершать свою гоночную карьеру. Более того, он остался в обойме команд Формулы-1. В 2021-м он стал тест-пилотом «Альпин», и не исключено, что Квят вновь вернётся в Формулу-1. В прессе пишут, что Квят может оказаться одним из боевых пилотов «Уильямса», если Джордж Расселл перейдет в «Мерседес».

Российский гонщик заключил контракт с командой Формулы-1

Российский гонщик «Формулы-1» Мазепин хочет добиться отмены санкций Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more.
Российскому гонщику разрешили вернуться в Формулу-1 Новостное сообщество о российских гонщиках в Ф1. Лучшие моменты Китай 2024 на русском языке.

Дело Сироткина

  • «Ред Булл» отцепляет: что делать Даниилу Квяту после «Формулы-1» | Статьи | Известия
  • Ожидания превзошли реальность
  • Российский гонщик формулы
  • Sorry, your request has been denied.
  • Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн

Даниил Квят

Самый молодой гонщик, набравший очки в Формуле-1 19 лет, 324 дня (Гран-при Австралии 2014 года). Европейский суд разрешил Никите Мазепину участвовать в Формуле-1. Когда Виталий Петров дебютировал за Renault на Гран-при Бахрейна 2010 года, он стал первым гонщиком из России или бывшего Советского Союза, выступавшим в Формуле-1.[2] Его дебютный сезон принес 13-е место в чемпионате и лучший результат – 5-е в Венгрии. Увы, немного не хватило», — прокомментировал российский гонщик течение гонки. Семнадцатый этап «Формулы-1» состоится в Японии на легендарной трассе «Судзука».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий