Новости реестр фстэк тзки

Приказ ФСТЭК России № 77 от 29 апреля 2021 «Об утверждении Порядка организации и проведения работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну». ФГУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России».

Реестр средств защиты информации фстэк

Чтобы получить лицензию ФСТЭК для технической защиты конфиденциальной информации необходимо выполнить ряд требований. ФСТЭК сертифицирует решения, предназначенные для защиты информации или обработки персональных данных, в первую очередь средства защиты информации (СЗИ), подтверждает генеральный директор IT-компании «Флант» Александр Баталов. Пресс-релиз — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу. классификацию программных и технических средств защиты информации по разным.

Получена лицензия ФСТЭК на ТЗКИ

Лицензия ФСТЭК на ТЗКИ дает право лицензиатам официально оказывать услуги по защите конфиденциальной информации, что позволяет на законных основаниях осуществлять установку сертифицированных СЗИ, направленных на защиту объектов информатизации. Также ФСТЭК будет разрабатывать процессы управления технической защитой информации и обеспечением безопасности значимых объектов КИИ, учитывающие отраслевую специфику. Уральский центр систем безопасности успешно переоформил Лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и получил возможность оказывать услуги по мониторингу информационной безопасности (ИБ) в полном.

Помощь в получении лицензии ФСТЭК ТЗКИ

Из реестра ФСТЭК мы отобрали только наиболее известные на рынке средства защиты информации и их актуальные версии. В таблице указана информация о действующих сертификатах ФСТЭК России номер, срок действия, версия продукта и сертификате AM Test Lab номер, дата выдачи, версия продукта, ссылка на подробный обзор. В случае наличия у СЗИ обоих сертификатов его строка выделена зеленым цветом, что обозначает высокую степень доверия к данному продукту.

Услуги по установке, монтажу, наладке, испытаниям, ремонту средств защиты информации технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных программно-технических средств защиты информации, защищенных программных программно-технических средств обработки информации, программных программно-технических средств контроля эффективности защиты информации. Одновременно сообщаем, что согласно пункту 17 Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. Указанный контроль проводится не реже 1 раза в 3 года в сроки, определяемые оператором уполномоченным лицом.

N 134 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации" зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2017 г. N 240 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134" зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2020 г. N 142 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г.

Технология систем распределенного реестра. Виды распределенных реестров. Процесс категорирования объектов кии.

Объекты и субъекты кии. Объекты критической информационной инфраструктуры это. Объекты кии примеры. Уровни контроля отсутствия недекларированных возможностей. Классификация по уровню контроля на отсутствие НДВ. Система безопасности объекта кии. Значимые объекты кии.

Перечень объектов кии. Terrier 3. Антивирус ESET nod32 сертификат соответствия. Кии 187 ФЗ. ФСТЭК диаграммы. Этапы выполнения 187 ФЗ. Банк данных угроз безопасности.

Категорирование объектов кии. Сроки категорирования объектов кии. ФСТЭК кии. Система сертификации средств защиты информации. Ертификации средств защиты информации».

Получена лицензия ФСТЭК на ТЗКИ

Музалевский Федор Александрович 13. Есть несколько рентген аппаратов 3 штуки , в наименовании объекта как их необходимо описать, просто рентген аппарат или перечислить все их с моделью? Владислав Согласно формулировкам 187-ФЗ ст. Если аппарат не является таковым, то его нет необходимости включать в перечень объектов вообще. Даже в том случае, если аппарат имеет цифровое управление — хорошо видна аналогия со станками с численно-программным управлением, которые не являются объектами КИИ. Музалевский Федор Александрович 07. Любовь Добрый день. Срок до 01.

Для прочих субъектов КИИ — как рекомендательный. Для госорганизаций, начавших свою деятельность после данной даты, либо коммерческих частных организаций, требований по срокам нет. На практике — до одного года с момента получения статуса субъекта КИИ. Относятся ли межрайонная налоговая инспекция, а также городские больницы, ежедневно использующие на законном основании различные информационные системы, базы данных, автоматизированные рабочие места к субъектам КИИ? Добрый день.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Нарушений прав подконтрольных субъектов при организации и проведении проверок не допущено.

Акты проверок оформлялись с ограничительной пометкой "для служебного пользования", поскольку к актам проверок прилагались документы, содержащие сведения об имеющихся у организаций-лицензиатов документации, производственного, испытательного, контрольно-измерительного оборудования, средств контроля защищенности информации, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, сведения о квалификации специалистов, привлекаемых к выполнению работ в рамках лицензируемых видов деятельности, а также о выполненных работах, оказанных услугах за период действия лицензии. В случае выявления нарушений к актам проверок приобщались документы, подтверждающие факты нарушений. В связи с тем, что акты проверок содержат информацию ограниченного доступа, сведения о результатах проверок в реестре проверок не размещались.

Заявлений и обращений граждан, содержащих сведения о нарушении организациями-лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований, в адрес центрального аппарата и территориальных органов ФСТЭК России за отчетный период не поступило. Административных правонарушений в ходе лицензионного контроля, влекущих за собой необходимость привлечения к административной ответственности юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, за отчетный период не выявлено. Оценка тяжести нарушений обязательных требований и выбора меры ответственности, к которой возможно привлечение виновного лица, затруднений не вызывает.

Случаев проведения центральным аппаратом и территориальными органами ФСТЭК России проверок в рамках лицензионного контроля, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к проверяющим должностным лицам применены меры дисциплинарной и административной ответственности, не имеется. Правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований Обязательные лицензионные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля, установлены Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 79 , и Положением о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г.

N 171. В отчетном периоде обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами обязательных требований в центральный аппарат и территориальные органы ФСТЭК России не поступило.

Процесс лицензирования регулируется: Федеральным законом 04. Кому нужна лицензия ТЗКИ Компаниям, которые занимаются проектированием защищенных информационных систем с функциями защиты информации; Компаниям, которые ведут свою деятельность в рамках установки и настройки средств защиты информации; Компаниям, которые осуществляют контроль функций защиты и оценку соответствия информационных компьютерных систем требованиям по безопасности информации.

Реестр средств защиты информации фстэк

Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации Готовим организацию по требованиям лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) под ключ.
Нужна ли лицензия ФСТЭК для защиты информации в АСУ ТП? Это реестр сертификатов помогает найти все ПО и средства защиты информации, которые были зарегистрированы во ФСТЭК.
Что можно узнать в открытом реестре лицензий ФСТЭК? Как пользоваться реестром ФСТЭК Главная страница:: Новости:: Центр безопасности информации представил доклад на XIV конференции "Актуальные вопросы защиты информации", проводимой ФСТЭК России в рамках.

Реестр фстэк

ФСТЭК реестр средств защиты. Лицензирование деятельности по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (СЗКИ). Новости СПС ИБ Новости.

Реестр фстэк

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю - все новости и статьи - ФСТЭК планирует разработать требования к защите от DDoS и дефейсов, а также обновить лицензионную политику.
Реестр лицензий фстэк Территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы ФСТЭК России по вопросам подготовки проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесения в реестр проверок необходимой информации.

Получены лицензии ФСТЭК

классификацию программных и технических средств защиты информации по разным. Одним из направлений деятельности ООО «АСС АйТи» является оказание консалтинговых услуг претендентам на получение лицензии ФСТЭК в сфере ТЗКИ (технической защиты конфиденциальной информации). Важно помнить, что попадание в составленный ФСТЭК реестр сертифицированных средств защиты информации накладывает на разработчика ряд обязательств.

Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации – ФСТЭК России

Как получить Для получения лицензии ФСТЭК России на техническую защиту информации необходимо выполнить следующие действия: Провести аттестацию помещения, находящегося под охраной; Провести аттестацию используемых информационных систем; Подать во ФСТЭК заявление, приложив к нему пакет документов; Пройти процедуру получения. При этом обязательно нужно, чтобы организации-соискатель выполнила такие требования: Имела опытных и высококвалифицированных работников в области технической защиты информации; Имела одну или несколько комнат, подходящих для выполнения работы; Имела приборы, характеристики которого соответствуют всем стандартам, принятым действующим законодательством РФ; Использовала современные автоматизированные системы для обработки конфиденциальной информации; Эксплуатировала электронно-вычислительное оборудование; Имела все акты, предусмотренные законодательством. Требования к получению лицензии Минпромторга на ВВТ , можно прочитать из статьи по ссылке. Продление, приостановление и прекращение лицензии по защите информации Чтобы дополнительно продлить срок действия нужно подать документы, перечисленные в Административном регламенте, в ФСТЭК России не менее, чем за десять дней до окончания отмеченного срока. ФСТЭК имеет право приостановить данное разрешение на работу компаний сроком на девяносто суток в той ситуации, если его обладатель нарушил правила, перечисленные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

N 171. В отчетном периоде обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами обязательных требований в центральный аппарат и территориальные органы ФСТЭК России не поступало. В ходе проведенных проверок в деятельности 2 организаций выявлены нарушения лицензионных требований и условий, которым были выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

Основным нарушением была низкая квалификация специалистов. Все нарушения устранены в установленные в предписаниях сроки. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях при осуществлении лицензируемых видов деятельности, о порядке процедурах, сроках проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования результатов проверок проводилось в ходе методических сборов, рабочих встреч совещаний , при консультировании информировании по вопросам изменений в законодательстве Российской Федерации в области лицензирования деятельности по ТЗКИ, деятельности по СЗКИ, а также непосредственно в ходе проведения проверок. Результаты лицензионного контроля в целом позволяют сделать вывод о том, что должностные лица организаций-лицензиатов ФСТЭК России в достаточной мере информированы по указанным вопросам. Проблемных вопросов применения обязательных требований не имеется. Устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований не выявлено. В отчетном году в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г.

N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 4 ноября 2022 г. N 427-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и во исполнение Плана-графика подготовки нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 4 ноября 2022 г. N 427-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФСТЭК России внесены изменения в положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации. Основными изменениями явились.

В первом случае ФСТЭК проверяет, насколько та или иная программа соответствует требованиям закона о персональных данных, и выдает соответствующий сертификат. Этот документ подтверждает, что программу можно использовать в системах защиты персональных данных. Во втором случае — аттестует компанию, которая хранит персональные данные например, биометрические.

При этом обязательно нужно, чтобы организации-соискатель выполнила такие требования: Имела опытных и высококвалифицированных работников в области технической защиты информации; Имела одну или несколько комнат, подходящих для выполнения работы; Имела приборы, характеристики которого соответствуют всем стандартам, принятым действующим законодательством РФ; Использовала современные автоматизированные системы для обработки конфиденциальной информации; Эксплуатировала электронно-вычислительное оборудование; Имела все акты, предусмотренные законодательством.

Требования к получению лицензии Минпромторга на ВВТ , можно прочитать из статьи по ссылке. Продление, приостановление и прекращение лицензии по защите информации Чтобы дополнительно продлить срок действия нужно подать документы, перечисленные в Административном регламенте, в ФСТЭК России не менее, чем за десять дней до окончания отмеченного срока. ФСТЭК имеет право приостановить данное разрешение на работу компаний сроком на девяносто суток в той ситуации, если его обладатель нарушил правила, перечисленные в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Прекращение возможно только по решению суда, который проводится на основании бумаг, подтверждающих наличие грубых нарушений в работе компаний, занимающихся такой деятельностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий