Новости порше макан новый

Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года.

Porsche Macan

Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее.

Фото: Porsche Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира. Запас хода — 380 миль 611 км.

Фото: Porsche Автор: Иван Кришкевич. Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л.

Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель. Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон.

Новости о Porsche Macan

Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022 Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами!
Порше Макан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.
Новости о Porsche Macan О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото

Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE).

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche.

Подбор з/ч для ТО

  • Сегодня можно веселиться
  • Porsche Macan › Цены и комплектации
  • Читайте также на Дроме
  • Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше

Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru

Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию. Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши - их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее. Аналоговые часы теперь являются частью стандартного оснащения.

Для топ-версии в рамках пакета GTS Sport Package предлагаются спортивные сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениями и уникальной обивкой с контрастной прострочкой зелёного цвета Python Green, карбоновые вставки. В России обновлённый Porsche Macan появится: кроссовер уже анонсирован на сайте марки, цены объявят в ближайшее время.

Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС. Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan. Компактный кроссовер занял уверенное второе место по объему продаж в модельном ряду компании после Porsche Cayenne. Какие еще новинки Porsche ожидаются в России в 2021 году Российские дилеры уже начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Напомним, что премьера новой модели состоялась в марте этого года. В списке новинок, которые скоро появятся на российском рынке, также: 911 Turbo нового поколения в кузове купе и кабриолет; спорткар 911 Targa c полным приводом и лимитированная серия Targa Haritage Design; новые плагин-гибридные модели Panamera в кузове спортивный седан, Executive и SportTurismo; обновленные Porsche Cayenne GTS в стандартном кузове и модификации купе; новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Turbo, Turbo S.

По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально. Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л.

Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка.

Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики.

Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню.

Суммарная мощность нового электрокара Porsche Macan EV 2024 должна составить минимум 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм.

Остается в тайне момент наличия функции overboost. Она на небольшой промежуток времени повышает отдачу силовой установки. Такую функцию предлагают на заряженном Porsche Taycan Turbo S. По имеющимся данным, электродвигатель на задней оси кроссовера будет установлена как можно дальше в сторону багажника. За счет такого расположения будет тщательно распределен вес, в соотношении 48:52.

Такая формула обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51. Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan.

Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий