Новости порше кайен стоимость

Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск.

Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Казани Порше Центр Казань. Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский.

Сколько стоит Porsche 2024 году?

Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения.

В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.

Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid.

Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Читайте также: Porsche Cayenne 2024 представляет свой новый интерьер с доступным пассажирским дисплеем Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте. Модульная ходовая Porsche Cayenne 2022-2023 Немца уже не роднит база с Туарегом , ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном.

По размерам платформы — это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия. Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети.

Пожаловаться Porsche 2024 с тремя экранами! Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. Салон Cayenne претерпит множество изменений в 2024 году. Старая компоновка приборной панели была заменена на более гладкую, с большим экраном как в Taycan. Селектор передач был перенесен на саму приборную панель привет BMW , что дало физическим элементам управления микроклиматом чуть больше места. Инженеры Porsche впихнули 3 экран опять же как в Taycan, однако он будет дополнительной опцией. Внешние изменения Cayenne 2024 года не так впечатляют.

Впереди новый капот и модернизированные фары, передние крылья немного «злее». Обе модели также получили слегка переработанные задние фонари. Ну вот и настало время для самой зажигательной темы — силовые агрегаты!

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра. Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л. При этом они довольно затратные в топливе. Их расход 11,5 литров. Стоимость такого автомобиля составляет порядка 8 500 000 рублей. Двигатель Turbo S еще сильнее — 570 л. Кушает он ровно столько же, как и предыдущий. Но стоимость Turbo S достигает 12 000 000 рублей. Porsche Cayenne Turbo S Автомобили бывшие в употреблении Пользованные модели Porsche Cayenne отличаются довольно широким колебанием стоимости.

На нее влияют различные факторы.

Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полному приводу он более чем способен легко разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с регулировкой мощности по 14 параметрам мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые повышают коэффициент роскоши нашего купе. К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, подогрев руля, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе.

Дилерский центр «Порше Центр Нижний Новгород — Автолига» предлагает купить новый Порше Кайен в нескольких модификациях, каждая из которых комплектуется системой полного привода и мощным мотором. Модификации автомобиля Стоимость автомобилей зависит от выбранной модификации и комплектации. Самый простой Porsche Cayenne имеет мощность 550 лошадиных сил и оснащается 4-литровым силовым агрегатом. Модель E-Hybrid — это минимальный расход топлива на уровне 3,7-3,9 литра в совокупности с уникальными техническими характеристиками. Также для заказа доступны модификации в кузове купе, в том числе гибридные версии.

Теперь цены на эти модели выглядят следующим образом: Porsche Cayenne — 6,28 млн рублей Porsche Cayenne Coupe — 7,24 млн рублей Porsche 911 GT3 — 13,89 млн рублей Porsche 911 Carrera — 8,79 млн рублей Porsche 911 Carrera 4 — 9,37 млн рублей Porsche 911 Targa 4 — 10,34 млн рублей Porsche 911 Turbo — 15,6 млн рублей Porsche 718 Cayman — 4,91 млн рублей Porsche 718 Boxster — 4,99 млн рублей. Остальные модели марки Porsche, в частности, Macan, Panamera и электрокар Taycan, сохранили свои прежние цены.

Новые автомобили

Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. Автомобиль новый Porsche Cayenne, 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 15 960 000 рублей. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.

Комментарии

Его двигатель имеет мощность 416 л. S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива.

Кушает автомобиль всего 3,4 литра. Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л. При этом они довольно затратные в топливе.

Их расход 11,5 литров. Стоимость такого автомобиля составляет порядка 8 500 000 рублей. Двигатель Turbo S еще сильнее — 570 л.

Кушает он ровно столько же, как и предыдущий.

Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями.

Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена».

Обновления включают в себя фейслифтинг экстерьера, обновленный дизайн приборной панели и значительные обновления трансмиссии. Автопроизводитель принимает заказы на них сейчас в США, а поставки начнутся этим летом. Cayenne начального уровня по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л.

Оценок дальности хода пока нет. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л.

Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л. Совокупно они развивают 680 л.

В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости

В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. Порше Центр Ижевск. Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае.

Новый Porsche Cayenne

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа. How much space is there?

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра.

Общая сумма затрат с учётом выгоды по налогам не включает в себя услуги страхования, которые также уменьшают налоговую базу. Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании.

С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов.

Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390.

Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».

Vkontakte Эту модель также ищут по поисковым запросам: porsche cayenne Москва, купить porsche cayenne Москва, porsche cayenne цена Москва, новый porsche cayenne Москва, сколько стоит porsche cayenne Москва, автомобиль porsche cayenne Москва, порше кайен Москва, купить порше кайен Москва, порше кайен цена Москва, новый порше кайен Москва, порше кайен фото Москва. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом

Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов. Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления. Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него. Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024 Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям. Конечно, большие колеса имеют опциональные активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , но это проявляется только в повышенном сопротивлении качению в скоростных поворотах. В городе одни просто быстрее других, но при вождении автомобиля с большим двигателем нет ослепляющего компромисса. Независимо от двигателя, обновления готовы.

Стандартный V-6 рассчитан на дополнительные 14 л. Более того, V-6 PHEV сможет преодолевать около 76 километров дальнего пробега благодаря усовершенствованиям аккумуляторной батареи и электродвигателя. Твин-турбо V-8 в Model S — это тот, над которым была проделана серьезная работа. Он был переработан из версии, появившейся в старой модели Turbo, и оснащен новыми форсунками. В целом это хорошо для 475 л. Это важное отличие, потому что прежнего битурбированного V-8 в Turbo GT нет. Конечно, Porsche также обновил этот механически несвязанный двигатель, увеличив его мощность хотя никто не скажет, насколько благодаря новым поршням и настройке, необходимой для их использования. Однако компания не предприняла никаких усилий для обеспечения соблюдения более жестких законов о выбросах.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.

Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков.

Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы. Остальные модификации будут обновлены постепенно и дебютируют отдельно.

Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем.

Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат.

Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения.

Даже форма головной оптики выверена с точки зрения аэродинамики. Новинка также выделяется крупными колесными арками и объемной кормой с большим багажником, обшитым широким пластиковым обвесом. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку.

Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека. Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий