Новости обучонок исследовательские работы

обучонок исследовательские работы. Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности.

Обучонок темы проектов

Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. Новости. Новый год.

Готовые исследовательские проекты исследовательская работа

Дипломы направляются авторам в электронном формате. Все конкурсные материалы представляются через специальную форму на сайте. Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия.

Выполнение проекта Темы исследовательских работ дошкольников Обучонок Темы исследовательских работ дошкольников Внимание!

Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять.

Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал с сайта obuchonok. Исследовательский проект по теме «Природа родного края».

Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества.

Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение. Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности.

Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине.

Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре.

Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра.

Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна.

Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни. Тип проекта: информационно-исследовательский. Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.

Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев. Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап.

Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре?

Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений. Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта.

По данным Хантера и Вернберга 1955 , метаболизм на грамм веса у взрослых трематод паразитических червей в 10 раз ниже, чем у их мелких личинок церкарий. Во избежание недоразумений подчеркиваем, что с увеличением размера снижается не общий метаболизм особи, а удельный, т. Взрослому человеку требуется пищи больше, чем маленькому ребенку, но на килограмм своего веса взрослый потребляет меньше пищи. Иван учащийся 5 «А» кл. Мы поздравляем победителя олимпиады и желаем дальнейших успехов в учебе.

Уважаемые учащиеся! На данной страничке размещены общие темы исследовательских работ по Биологии и Экологии. Если вас заинтересует одна из этих тем, мы с вами можем вместе в ней разобраться. Можете также обращаться с собственными предложениями. Примерные темы исследовательских работ по биологии и экологии.

Аннотированный альбом растений Мещерского парка г. Архитекторы фауны Бактерицидное действие фитонцидов на здоровье человека. Биологически активные вещества и их влияние на здоровье человека. Биологически активные добавки и их влияние на обменные процессы в организме. Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений.

Биологическое оружие и биотерроризм сегодня. Биолюминесценция как новый виток развития биологии Биометрическое исследование влияния дерматоглифических особенностей человека на его характер, способности и поведение. Технический взгляд на живую природу.

Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг. Второй этап На этом этапе педагог помимо организации деятельности помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач. Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей. Третий этап Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков. Четвертый этап Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её. Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям родителям и педагогам продукт собственной деятельности.

Классификация проектов: В настоящее время проекты в ДОУ классифицируют по седующим признакам: По тематике Различаются по тематике творческие, информационные, игровые или исследовательские и способам реализации результатов. По составу участников Различаются по составу групп участников проекта - индивидуальные, групповые и фронтальные. По срокам реализации По продолжительности проекты бывают как краткосрочными 1-3 занятий , так средней продолжительности и долгосрочными пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год. Основные этапы метода проектов: Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Разработка проекта Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели. Выполнение проекта Темы исследовательских работ дошкольников Обучонок Темы исследовательских работ дошкольников Внимание! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять.

Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал с сайта obuchonok. Исследовательский проект по теме «Природа родного края». Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение.

Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности. Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре.

Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра. Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна. Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни.

Тип проекта: информационно-исследовательский. Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы.

Они отражают последовательность мышления автора, его действий. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно — исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований.

Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе!

Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Толмач И.

Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области.

Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко" Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И. Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г.

Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В.

Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д.

Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А.

Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика? Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А.

Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т. Набережные Челны Республики Татарстан. Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области. Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области.

Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг. Смотреть работу Мелихова П. Тема: Приём сравнения в поэме М. Лермонтова «Мцыри» Смотреть работу Федотовская А. Кашира Московской области. Тема: «Сырные истории» Столетова Д.

Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А. Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса» Смотреть работу Рослякова Д. Тема: «Общество и мы» Горбунова К. Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры» Смотреть работу Кузьмичева Е. Тема: «Н. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения» Смотреть работу Хижинков В.

Оренбург, ул. Магнитогорская, 80. Большой зал ЦДТ Промышленного района.

научно-исследовательские работы

Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.

Изображения

  • Научные проекты для детей
  • Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото
  • Для вас, ребята и родители!
  • Обучонок исследовательские работы - фото сборник

Сайты работ учащихся - 5 фото

Обучонок темы проектов Обучонок исследовательские работы и проекты.
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК" Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах.
Готовые исследовательские работы школьников Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе.

Научные проекты для детей

Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем. Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе. И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия. Современный учитель и сам никогда не должен останавливаться на достигнутом! Постоянное развитие — вот, что поддерживает высокий профессиональный уровень каждого учителя. Я тоже не останавливаюсь на достигнутом, вношу личный вклад в повышение качества образования, осваиваю новые технологии, каждый год стараюсь обучаться на курсах, активно участвую в конференциях, семинарах, делюсь опытом с коллегами, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Учитель — это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий, но я не жалею, что выбрала для себя этот путь.

Ежедневно я стараюсь дарить детям больше, чем знания, и при этом взамен получаю больше, чем просто работа! Основные сведения Образование Высшее: Поморский государственный университет имени М. Ломоносова, 2010 г.

Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире. Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом. Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В.

Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6]. Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности. Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т. Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности.

Литература 1. Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе. Ветрова Э. Методология и методы лингвистических исследований: Учебное пособие. Донецк: ДонНУ, 2019. Муниципальный этап.

Русский язык, 9 класс. Задание 3 [Электронный ресурс]. Гаврилова Д. Альбом правил «Кто командует корнями? Леонтович А. Макаревич В. Новоселов С.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Полат [и др. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс]. Перова И. Полянина Е. Сафронов Е.

Токарева И. Гуманитарные науки, 2011. References 1.

Чеповецкий «Про славную коровну Настурцию Петровну», М. Нагорный «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке»,заучивание поговорок и пословиц о молоке, разгадывание загадок. Беседы о том, почему молоко белое, чем оно полезно. Сочинение рассказов и сказок. Проведение экологической акции «Пейте дети молоко, будете здоровы! Задачи: Расширять знания о молоке и молочных продуктах. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Белая водица всем нам пригодится, Из водицы белой всё, что хочешь делай: Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок на пирожок, Кушай, Ванечка, дружок! Проект возник по инициативе самих детей группы. Выяснилось, что все знают, что молоко и молочные продукты полезны, а в чём его польза и каков его состав практически никто не знал. В групповой комнате детского сада мы создали лабораторию. Провели предварительную работу: вместе с детьми и родителями организовали Праздник Молока, выучили стихи, загадки, пословицы и поговорки о молоке, поговорили на тему: «Почему молоко белое? Молоко называют « соком жизни» и ещё врачи в древности рекомендовали его от всех бед и болезней. Целительные свойства молока объясняются наличием в его составе углеводов, жиров и белков, минеральных солей, витаминов, микроэлементов, ферментов и других необходимых для человека соединений. Сейчас из молока готовят более 70 различных наименований: сливки, простоквашу, пахту, сметану, творог, вкусные напитки.

Эта особенность молока, которой не имеет никакой другой продукт, делает его незаменимым для людей, больных остеопорозом болезни, при которой из костей вымывается кальций, провоцируя их хрупкость и ломкость. Полезно молоко и при простудных заболеваниях. Молоко — отличное средство в борьбе с бессонницей. Хорошо помогает при мигренях, сильных головных болях. Это также отличное косметологическое средство. Молочные умывания и компрессы помогут при сухой и раздражённой коже. Самым полезным считается парное молоко, помимо питательных веществ в нём присутствуют иммунные тела, уничтожающие вредные бактерии. Ребят интересовал вопрос «Почему молоко белого цвета? А молоко, которое она даёт, всегда получается белым. Мы решили узнать почему так происходит?

Мы посмотрели на каплю молока под микроскопом, и увидели белые шарики. Им, например, можно писать секретные послания, или что ни будь нарисовать. Так мы и сделали. Когда рисунок высохнет, то он станет практически не виден, чтобы он проявился нужно его прогладить утюгом. А какие же микробы живут в молоке? Этот вопрос очень интересовал детей. И мы провели опыт «Скисание молока». Для этого мы поставили молоко в тёплое место на сутки. Её можно пить! Дети проводили эксперименты с удовольствием.

Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений. Играли в дидактические игры: «Найди сметану по вкусу», «Назови молочные продукты», «Перенеси витамины». Выучили песни: «Кто пасётся на лугу», «Тридцать три коровы». В процессе исследования дети познакомились с художественной литературой о молоке. Провели увлекательный праздник молока, организовали выставку молочных продуктов. Вкусное и полезное молоко В молоке есть всё, что нужно малышу: в нём есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины. Коровье молоко содержит более 20витаминов и много микроэлементов. А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, кости, зубы, мускулы. В молоке содержится фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы.

Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и психики. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах. Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу. Оформили выставку рисунков о пользе молока. Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте! Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo. Ссылка на источник eva. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет.

Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы. Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос. Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых. Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму? Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры.

Наметила следующие задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения первого снеговика. Изучить литературные произведения. Провести экспериментальную работу со снегом. Собрать коллекции старых открыток с изображением снеговика, игрушек. Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы. Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа.

По итогам 1 этапа, выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме.

Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР.

Обучонок ру

Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня. В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок.

Исследовательская работаВасильевой Дарины 5 лет дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», в секции: «Гуманитарная» Руководительисследования : Линникова Людмила Михайловна Названиеисследовательской работы : «Быт крестьянской избы» Меня зовут Васильева Дарина, мне 5 лет. Моя работа называется «Быт крестьянской избы». Я хочу рассказать всем, как много интересного я узналао старинных вещах, которыми пользовались в старину русские люди крестьяне в деревне. В детском саду решили открытьмузей «Русская изба». Привезли русскую печку. Мне она понравилась.

Я стала расспрашиватьвзрослых, как ее использовали. А потомстала узнавать продругие старинныевещи, которые были у крестьян в русской избе. Я предполагала, что в старину люди использовали такие же предметы быта, как мы. Оказалось, что это не так Печь в русской избеглавная! В старину говорили «От печки я пойду плясать». И я начну свой рассказ от печки. Печку клали из кирпичей умелые мастера.

Печку уважали, с любовью белили ее мелом или известью. На печи люди спали. Там было тепло от прогретых огнем кирпичей. В печке готовили простую крестьянскую еду: в чугунах варили картошку, кашу, пекли пироги, репу, тыкву. Устье печки закрывали заслонкой, чтобы злые духи не могли пробраться через трубу. В деревне уАнтонины Степановны я помогала носить настоящие дровадля печки, варила картошку в «мундире» в настоящей русской печи. А потом мы все вместе ее ели, присыпаякрупной солью и маслом.

А потом пили чай из самовара из зеленых листьев. По телевизору я видела, как женщины полощут белье в реке и прихлопывают какими-то лопатками. Я решила так же постирать кукольное белье. Мама увидела. Она рассказала мне, что эти лопаточки называются валиками. Белье у крестьян было холщевое, грубое. Валиками ткань делали мягче.

А после стирки белье гладили с помощью скалки и рубеля Показывает: « Вот так! Использовали рубель тоже для смягчения грубой крестьянской ткани. Рубель делает белье белоснежным, даже если плохо постирано. Это был первый утюг. Потомбыли другие. А знаете, где я нашла этот рубель? Я ездила в деревню, где стоят настоящие деревенские дома.

Жительница деревни Антонина Степановна подарила нам в музей старинные предметы рубель, маслобойку, угольный утюг и рассказаламне много интересного. Я рада, что нашла такие старинные предметы, и теперь в нашем музее есть новые экспонаты. Вот угольный утюг. Электричества раньше не было. В этот железный утюг накладывали из печки горячие уголья совочком, закрывали на крючок. А потом размахивали утюгом вот так Показывает , чтобы от воздуха уголья разгорелись еще больше. Потом пальцем пробовали, нагрелась ли подошва утюга, и только потом гладили.

Вот маслобойка. В нее наливали густые сливки, крутили долго эту ручку. Из сметаны и сливок сбивалось настоящее сливочное масло. Мне Антонина Степановна показала, как она сбивает дома масло до сих пор в такой домашней маслобойке. В старину в русской избе много домашней утвари было из глины кувшины, кружки, чашки. А ещемного было деревянной домашней: чашки, ложки, коромысло, даже ведрадля воды. Вот коромысло.

На крючки вешали ведра, клали женщины себе на плечи и шли к колодцу за водой. Колодец называли «Журавль», потому чтоон похож на птицу с одной ногой. Музыка «Пошла млада за водой». Дарина кладет на плечи коромысло с ведрами и, покачиваясь на месте, поет 2 строчки. Ведра были сделаны из дерева. Почему вода не выливалась из деревянных ведер, с которыми женщины носили воду из колодца? Я искала ответ на этот вопрос в библиотеке и в Интернет.

Наконец, выяснила: дощечки плотно прикреплялисьдругкдругу, а щели между дощечками конопатилипаклей и смолой. Занимаясь исследованием русского быта, японяла, что крестьяне жили просто. У них не было стиральных машинок, газовой плиты, электричества. Но крестьяне в быту использовали другие, более простые вещи. Вместо кроватейв избе были широкие лавки. Их называли «палати». Я поняла, почему им дали такое название: «палати» — от слова спать, означает место длясна.

А матрац был не ватный, а соломенный или из сена. Почему матрац делали из соломы или из сена. Такие матрацычасто меняли, чтобы не заводились в них насекомые. Наверное на них хорошо спать, потому,чтоот них пахнет травкой. Шкафов и шифоньеров не было. Но были знаменитыесундуки, в которых хранились одежда и все самое ценное. Сундуки были разных размеров маленькие и громадные , их по разному украшали резьбой, кованными уголками.

На сундук всегда вешали замок. Ключ от сундука хранился у хозяйки дома. В наш маленький музейжители поселка подарили маленький сундук. Когда я открыла крышку, то там было большое отделениеи маленькое. Я думала: «Что хранили в маленьком отделении? Она рассказала мне, что это отделение для мелочей: ниток, платочков, гребенок, бус, пуговиц. В большом отделении складывали сарафаны, шаровары, кокошники, картузы, мужскиерубахи.

Женщины вечерами зажигали лучину и пряли из овечьей шерсти пряжу. Показать Веретено и кудель были в каждом доме. Из овечьей пряжи вязали носки, варежки другие предметы одежды. Из козьего пуха пряли пуховую нить, и затем вязали оренбургские пуховые платки. Моя бабушка и мама умеют вязать пуховые платки. Я вырасту - тоже буду вязать. Очень интересная история о пуховых платках.

Набрасывает на плечи паутинку Я узнала об этом из большой книги «История Оренбургского края». Оказывается, 200 лет тому назад в Лондоне была выставка знаменитых вещей. Там впервые все увидели 6 прекрасных пуховых платков, связанных оренбургской казачкой МарьейУсковой. На табличке было написано: «Изделия сего рода производится ручной работой повсеместно в Оренбургском крае». С тех пор оренбургские паутинки знамениты на весь мир. Итогоммоей исследовательской работы стала выставка старинных вещей русского быта. Вот она.

С историей этих вещей я познакомиларебят моей группы. Ими я пополнила музей детского сада новыми экспонатами. Сделала фотографии старинных экспонатов и оформила в альбом. Историю своего народа нужно знать всем. Знать ответы на вопросы: 1.

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Заявка на участие в конкурсе Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Copyright 2021-2024 Научно-творческое общество «Эрудит».

Готовые исследовательские работы и проекты учащихся

Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Часто дети выбирают для себя такие темы для исследовательской работы, которые будут увлекать их, тем самым способствуя повышению мотивации и развитию познавательных способностей. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах.

Исследовательские работы дошкольников

Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов).

Сайт обучонок проекты как написать проект

Сайт обучонок проекты как написать проект Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013.
Готовые исследовательские проекты исследовательская работа Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа».
Сайты работ учащихся - 5 фото Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8.

Сайт обучонок проекты как написать проект

Обучонок исследовательские работы Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля.
Обучающие программы для учащихся | Образовательная социальная сеть Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью.

Сайт обучонок проекты как написать проект

Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий