Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Ночь Мирадж (Ночь вознесения пророка Мухаммада) — с 17 на 18 февраля. Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада. В ночь Миърадж пророк Мухаммед совершил свое важное путешествие в Иерусалим, где совершил коллективную молитву вместе другими пророками, а затем был вознесен на небеса. В ночь Вознесения Пророк Мухаммад, мир Ему, во второй раз увидел Архангела Джибриля в настоящем виде. Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка.

Ночь вознесения Пророка Мухаммада

Он приглашает тебя к Себе. Прошу тебя, встань и следуй за мной». Ангел Джабраил достал сердце Пророка мир ему из его груди и омыл его в воде зам-зам, наполнил его верой и поставил на нем печать пророчества. В те времена расстояние между Меккой и Иерусалимом преодолевали в течение месяца, но Пророк мир ему перемещался на Бураке со скоростью света, а ангелы сопровождали их путь. Пророк мир ему по пути в Иерусалим останавливался в трех местах — в Медине, в местности Мадьян возле дерева пророка Мусы, на горе Тур, где пророк Муса разговаривал со Всевышним. Во всех этих местах Посланник Аллаха мир ему совершил намаз.

В версии, которая передается у ан-Насаи с хорошей цепочкой передатчиков: А каждое заблуждение — в огне.

Воистину, тот из вас, кто проживет долго, увидит много разногласий. Посему держитесь моей Сунны и Сунны праведных правителей, идущих прямым путем после меня. Держитесь за них очень крепко [3]. Хадисов на эту темы много. От сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, от праведных предшественников достоверно передается то, что они предостерегали от совершения нововведений в религиозных делах, в поклонении, в узаконивании того, чего не разрешил Аллах, а также предостерегали от того, чтобы уподобляться врагам Аллаха — иудеям и христианам в том, что они добавили в свою религию, а также в нововведениях, которые они совершают без дозволения Аллаха. Потому что любой человек, совершающий нововведения в поклонении, словно указывает на то, что в Исламе были недостатки, словно он нуждается в усовершенствовании и дополнении, но всем известно, что это великое заблуждение и отвратительный поступок.

Я решил обратить внимание своих братьев на это нововведение, так как Всевышний Аллах велел нам быть искренними по отношению к мусульманам, разъяснять веления и запреты религии, которые установил для нас Аллах, и запретил утаивать знания. К сожалению , это нововведение распространилось по многим странам и континентам так, что уже появилось и среди людей, придерживающихся религии. Просим Аллаха исправить и улучшить положение всех мусульман, наделить всех пониманием религии, даровать возможность крепко держаться истины и оставить то, что противоречит ей, воистину, все это в Его возможности, и Он над всякой вещью мощен.

После того, как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё было описано верно.

За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада.

Февраль Ночь Мирадж Ночь вознесения пророка Мухаммада — с 17 на 18 февраля День начала путешествия пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим — там произошло вознесение на седьмое небо к престолу Аллаха. В этот день принято читать Коран и вести праведную жизнь, молиться. Март Ночь Лейлят аль-Бараат — с 6 на 7 марта Данная ночь считается знамением о том, что Аллах готов простить грехи и дать свою милость каждому, кто обратился к нему в неуклонной молитве. Начало месяца Рамадан — 23 марта Рамадан — обязательный месяц мусульманского поста, когда все правила начинают действовать с темного времени суток.

В это время нельзя употреблять пищу от рассвета до заката, а сам Рамадан длится 29 дней. Апрель Ночь Кадр Ночь Предопределения, или Ляйлятуль-кадр — с 17 на 18 апреля Аллах в эту ночь принимает решения о судьбах каждого человека с учетом их поступков, действий и молитв. В этот день мусульмане восполняют намазы, читают Коран, просят у друг друга прощения, анализируют все свои грехи и ошибки. Конец месяца Рамадана — с 20 на 21 апреля Завершение постного месяца Рамадан, подготовка к разговению.

В день праздника мусульмане совершают праздничную ритуальную молитву ид-намаз , надевают лучшую одежду, готовят традиционные блюда, а после праздничной молитвы накрывают праздничные столы.

Было ли вознесение Мухаммада на небеса

Хотя Коран прямо не запрещает изображения Пророка Мухаммеда, большинство мусульман считают его изображения кощунственными, опасаясь, что такие изображения могут привести к поклонению пророку, а не Богу, которому он служил. ночь вознесения пророка Мухаммеда - одну из самых важных ночей после Къадыр геджеси (ночи предопределения). Речь идет о ночном вознесении пророка Мухаммада на некоем летающем животном на небеса, где он встретил пророков на каждом уровне неба, посетил Рай и Ад, а затем пообщался с Аллахом, Который предписал людям выполнять 50 намазов в день. В 619 году, в ночь на 27 день этого священного месяца пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) совершил ночное путешествие в Иерусалиме.

Откройте свой Мир!

Посланник Аллаха несколько раз просил Аллаха облегчить молитву для своей уммы, после чего их количество было сокращено до пяти обязательных, за каждый из которых будет десятикратное воздаяние. Не уверовавшие во Всевышнего еще больше утвердились в своем неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Решив разоблачить его, люди потребовали описать храм в Иерусалиме. Но Всевышний представил храм перед Пророком, и он деталь за деталью начал его описывать. Ничего из услышанного мекканцы не смогли опровергнуть или оспорить.

Он был красив неимоверно. Видел здесь множество ангелов. Выстроившись в ряд, они, со времени своего создания совершали беспрерывный земной поклон сужуд , и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе, и в награду мы получили земной поклон в молитве сужуд. Достиг я четвертого уровня неба. Созданный из чистого серебра, имел он дверь из луча, на котором висел замок так же из луча. Замок этой двери ослеплял глаза своим блеском, и написано было на нем «Ла иляhа илля-л-Лаh Мугьаммаду-р-Расулю-л-Лаh». После очередных вопросов и ответов, оказался я возле благословенного Идриса Еноха, мир ему. О нем написано в переводе смысла в священном Коране так: «И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком. И вознесли Мы его на высокое место». Видел я там ангела, который сидел на некоем возвышении в глубокой печали. Вокруг него было столь много других ангелов, что точное их число может знать один Всевышний Аллаh с. Справа от печального ангела находились сияющие ангелы, до того красивые, что невозможно было оторвать от них взгляд. Они были одеты в зеленые одежды, и от них исходил благоухающий запах. А с левой стороны находились ангелы, пасти которых испускали огонь. При взгляде в их страшные глаза, сердце леденело от страха. Перед ними стояли огненные пики и кнуты. Огромные глаза сидящего на троне ангела, свисают по всему телу. Все время смотрит он в тетрадь, которая лежит перед ним, и не отрывает от нее глаз. Перед ним стоит дерево, на каждом листочке которого написано имя одного человека. Еще перед ним находится нечто, похожее на большой таз, из которого он постоянно что-то черпает. То правой рукой возьмет из него что-то и раздаст направо сияющим ангелам, то левой рукой возьмет из таза и раздаст ангелам с огненными ртами, находящимся слева от него. Взглянув на этого ангела, у меня появился какой-то внутренний страх. Он обратился к нему со словами: «О, Азраиль! Это — последний Пророк и любимец Всевышнего Аллаhа с. Тот поднял голову, улыбнулся, встал, с уважением поприветствовал меня и сказал: «Всевышний Аллаh с. И община твоя превосходит все другие общины. Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы. Обращайся с ними ласково. Забирай их души с нежностью, вежливостью» - попросил я. Поднялись на пятый уровень неба и встретились там с благословенным Харуном Ароном, мир ему. Видел я здесь, как поклоняются ангелы пятого уровня. Все они стояли смиренно, и, глядя на кончики пальцев своих ног, поминали Аллаhа с. Я вознес мольбу с. Всевышнему и Он принял мои молитвы. На шестом уровне повстречались с благословенным Мусой Моисеем, мир ему. Место на небесах, вокруг которого ангелы постоянно совершают обход тавваф. Оно расположено как раз над Каабой Байтул-Лаh , и священна на небесах так же, как и Кааба на земле. Им удается это сделать лишь однажды, так как очереди во второй раз им уже не дождаться Это такое место, куда приходят ежедневно семьдесят тысяч ангелов. Я поздоровался с Ибраhимом Авраамом, мир ему. Он принял мое приветствие и сказал в ответ: «Мархаба благочестивый Пророк, благочестивый сын! Земля Рая весьма мягкая и чистая. Скажи людям своей общины, пусть посадят там деревья». Я удивился и спросил, каким образом они это сделают. По другим сообщениям было сказано, что сделать это можно словами: «Субхьана-Лаhи валь-хьамдулил-Лаhи ва ла илаhа иллал-Лаhу вал-Лаhу акбар» Потом благословенный Жабраиль а. Сидратуль Мунтаhа -Дерево на седьмом уровне неба, находящееся справа от Арша Его листья были похожи на уши слона, а плоды были с башню. В этом месте благословенный Жабраиль а. Ты что же оставляешь меня здесь одного? Он с трудом выговорил: «О, Мугьаммад с. Здесь Жабраиль мир ему расправил свои крылья, чтобы показать Посланнику с. По всем его крыльям были рассыпаны жемчуга и рубины. Потом прилетел зеленый Райский коврик по имени Рафраф, излучавший свет ярче Солнца. Он был постоянно занят тем, что поминал имена Всевышнего Аллаhа с. Он поздоровался. Затем Посланник с. Расстояние между завесами было велико, и между каждой завесой находился один ангел. При прохождении каждой завесы, Посланник Аллаhа с. Наконец, неведомым, необъяснимым образом, он по воле Всевышнего Аллаhа с. И увидел он Аллаhа с. В сообщении от Абдуллаhа б. Таким образом, Посланник с. Эти письма заключают в себе разъяснения основ богословия ильм-и кьалам , религиозного права фикх и знаний по науке ат-Тасаввуф. В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем. Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем. Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности. Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни». Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с. Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с. Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с.

Первое чудо связано с путешествием пророка из Мекки в Иерусалим. Сразу после молитвы в Иерусалиме ему явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре "Ан-Наджм" "Звезда". События Аль-Исра ночного путешествия Согласно преданию, вечером после молитвы пророк Мухаммед отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел Джибриль. Он без всякой боли и крови рассек пророку грудь, достал сердце, омыл в золотом тазу, наполненном верой, и таким образом наполнил сердце благим светом веры и вернул его на место. После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце. Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним.

Между выступлениями богословов звучали нашиды, повествующие о жизни любимца Создателя и восхваляющие его. Благодатный вечер завершился коллективной мольбой ко Всевышнему. Подписывайтесь на наш канал Telegram. Время намаза.

«Ночь вознесения»: как следует мусульманам Татарстана провести Ми‘радж?

Мухаммад рано осиротел - опекуном шестилетнего мальчика стал дед Абдуль Муталиб — глава Хашимитского клана. А после смерти деда, Мухаммеда воспитывал дядя Абу Талиб, которой обучал его искусству торговли. В 25 лет будущий пророк женился на богатой вдове Хадидже, которая старше него была на 15 лет. Женитьба принесла будущему пророку благополучие — все свободное время он посвящал духовным исканиям, интересующие его с юного возраста.

Пророческая миссияПервая сура Корана была ниспослана пророку в пещере горы Хира, где он часто любил уединяться, в Ляйлят-аль-Кадр - Ночь Могущества и Предопределения, в 610-м. К пророку явился ангел Джебраил Гавриил и сказал Ему: "Читай". Слово "читать" — значит "Коран".

С этого слова началось ниспослание Корана — в ту ночь ангел Джебраил передал первые пять аятов откровений из суры Сгусток. Пророческая миссия длилась до самой смерти Мухаммеда, так как священная книга ниспосылалась пророку в течение 23 лет. После встречи с ангелом Мухаммед начал проповедовать.

Пророк рассказывал, что всемогущий Аллах создал человека, а с ним все живое и неживое на земле и призывал соплеменников к праведной жизни - соблюдать заповеди и готовиться к грядущему божьему суду.

Что такое Исра и Мирадж? Исра — ночное путешествие пророка Мухаммеда из мечети аль-Харам в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме. Мирадж — вознесение пророка на небеса и достижение того места, о котором никто не знает. Ночное путешествие в Иерусалим аль-Исра случилось после того, как к лежавшему у Каабы пророку явился ангел Джабраил, который без боли и крови достал сердце пророка и омыл в наполненном верой золотом тазе. Затем он вернул его на прежнее место.

Для этого к нему подвели крылатое белое животное Бурак. В качестве имама Мухаммед вместе со всеми пророками совершил молитву. После того, как Мухаммед вышел из мечети, к нему подошел ангел Джабраил и предложил выбрать одну из двух чаш: первая была с молоком, а вторая — с вином. Мухаммед, предпочтя сосуд с молоком, выбрал чистоту. Вскоре он и ангел Джабраил были вознесены на небеса. Пророк увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней аль-Мирадж.

Дверь первого неба им открыл Адам, дверь второго — Иса и Яхья, третьего — Юсуф, четвертого — Идрис, пятого — Харун, шестого — Муса, а седьмого — Ибрагим. Ангел попрощался с пророком, который отправился к Аллаху. Мухаммед предстал перед Всевышним и начал разговаривать с ним.

Мы же не понимаем это буквально. Что интересно, относительно последних слов Кулиев комментирует, что речь идет либо о расстоянии между Мухаммадом и Джибрилом, либо между Мухаммадом и Аллахом. Учитывая контекст, эти и предыдущие слова относятся к Аллаху. Иначе пришлось бы понимать это так, будто пророк является рабом Джибрила. То, что было открыто пророку — это, без сомнения, Коран. Об этом говорят даже толкователи.

Одни толкователи говорят, что речь в этом аяте идет о Коране. Другие же уверяют, что речь об увиденном им во время вознесения. Однако эта версия отпадает, так как аят в этом случае никак не связан со всеми предыдущими аятами. Когда покрывало лотос то, что покрывало. В этих аятах, по мнению толкователей, упоминается ночь Вознесения. Здесь они опять расходятся во мнениях. Одни говорят, что вознесение было после ночного путешествия, а другие, что оно было во время этого самого путешествия. То есть, что это одно и то же событие. Но у меня возник вопрос: где сказано, что пророк куда-то вознесся?

Как они связали эти аяты с вознесением? Или с ночным путешествием? Говорится лишь, что пророк видел его в другом нисхождении. Перечитайте аяты вновь и попробуйте дать ответы. Толкователи говорят, что пророк попал на седьмые небеса, потом спускался ниже, общался с пророком Мусой, который давал ему советы по поводу того, сколько намазов верующие должны совершать, потом вновь возвращался на седьмое небо, и так несколько раз. Где все эти события в этой суре? Где они в Коране? Если это так важно, почему Аллах о них не сообщил? Может, потому, что это выдумки?

Теперь касательно того, что Всевышний спустился к пророку и оказался перед ним. Как я и говорил, не надо буквально понимать эти слова. Поскольку в 4-м аяте говорится о Коране, то в этих словах речь может идти о нем же. То есть, Аллах спустил свои слова, свои повеления, законы на Землю и показал их Посланнику. Вложил их, возможно, в само его сердце. В 13 аяте прямым текстом говорится о нисхождении. Не о вознесении. Это разные вещи. Опять же, никакого Джибрила.

Я не хочу сказать, что Джибрила не существует. Есть много аргументов в пользу того, что аяты, в которых упоминается «Святой Дух» или Джибрил — может относиться к Корану. Многие толкователи в некоторых аятах понимают слово «рух» как «Писание», а в других — как Джибрил. И часто этот дух «спускается» в сердце, либо «вдыхается» в кого-то из пророков. Интересно то, что в Адама Всевышний тоже вдохнул от Своего Духа. Но почему-то слово «рух» в отношении подобных аятов понимается толкователями как «душа». Возможно, «рух» означает Откровение. Ведь после создания первых людей им тоже нужно было какое-то руководство от Всевышнего. Поэтому в Адама Всевышний вдохнул не душу, а Откровение.

Если мы все же прибегнем к хадисам, то слово «вознесение» можно понять в переносном значении. Всевышний вознес пророка Мухаммада знаниями. Аллаха он видел тоже не буквально, а через Коран. Он увидел и Рай, и Ад, и пророков, и небеса в самом Коране. Я не настаиваю именно на таком понимании. Но если допустить, что все это было, то не буквально. Это могла быть аллегория. А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего.

В виде Света, или как-то еще — не важно. Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении. Аллаха, Джибрила или Коран. У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха». Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом. У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила.

Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу. То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой.

Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус». Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба».

В XIII веке рассказ об Исра и Мирадж был переведён на несколько европейских языков — латынь, испанский и французский — и известен как «Лестница Мухаммеда». Возможно, это произведение повлияло на рассказ Данте Алигьери о восхождении на небеса и нисхождении в ад в « Божественной комедии [10] ». В 1436 году была в Герате по заказу Шахруха поэтом Хайдаром Хорезми была написана так называемая «Тимуридская Мираджнаме» на уйгурском языке. Позже рукопись оказалась в Стамбуле в библиотеке дворца Топкапы , а в 1672 году была приобретена Антуаном Галландом. В 1732 году манускрипт был передан в Королевскую библиотеку , где находится по сей день [11]. Поэт Габдулла Тукай 1886—1913 посвятил Мираджу одно из своих стихотворений: «В середине ночи Мекку осветил с небес огонь» перевод Венеры Думаевой-Валиевой. Мираджу посвящено стихотворение поэта Максима Лаврентьева «На исходе был месяц священный Раджаб».

Когда отмечают ночь Мирадж в 2024 году

  • Мирадж Пророка
  • 1. В ночь Вознесения ангелы раскрыли грудь Пророка ﷺ и омыли его сердце
  • Значимость ночи Мирадж в исламе |
  • НОЧЬ МИРАДЖ | Вознесение Пророка Мухаммада (мир ему) - YouTube
  • Что такое Исра и Мирадж?

Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)

Что касается первого, который говорит, что «ночь вознесения» лучше, чем «ночь предопределения», то если он имеет ввиду, что ночь, в которую пророк (мир ему и благословение Аллаха). Ночь Вознесения Пророка Мухаммеда на Седьмое Небо. Ночь вознесения Пророка ﷺ и День расплаты — это пограничные моменты, когда вечное царство соприкасается с временным царством.

Текст ответа

  • Текст ответа
  • Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
  • Report Page
  • Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)

Исра и Мирадж – ночь вознесения Пророка ﷺ

О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему. Лейлят-аль-Мирадж или Вознесение. Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман.

Ночь вознесения Пророка Мухаммада ‎ﷺ

В ночь Вознесения ангел Джабраил предложил Пророку мир ему и благословение две чаши с напитками на выбор, в одной из которых было молоко, а в другой — райское вино. Пророк Мухаммад мир ему и благословение выбрал чашу с молоком.

В таких известных толкованиях Корана, как «Тибьян» автор Шейх Туси и «Маджмауль-баян» автор Аллами Тебриси , приводятся основательные доказательства того, что Вознесение произошло телесно и наяву, а не во сне и духовно, как утверждают некоторые, а также в этих книгах сообщается, что данный вопрос не подлежит сомнению. Аллами Меджлиси в своей книге «Бихаруль-Анвар» пишет: «Путешествие Исламского пророка с Запретной мечети в Иерусалим, а оттуда его вознесение на небо является событием, которое доказано и стихами Корана, и мутеватирными хадисами суннитов и шиитов. Отвергать это, а также утверждать, что Вознесение произошло не телесно, а духовно или говорить, что пророк вознёсся во сне связано с незнанием хадисов имамов или со слабостью веры». Далее Аллами Меджлиси дополняет: «Если мы соберем предания на данную тему, то получится большая книга». Вот один из аргументов, который доказывает, что вознесение пророка произошло телесно: когда пророк Мухаммед возвращался с Вознесения, недалеко от Мекки он встретил караван племени Курейш. Почтеннейший пророк немного понаблюдал за караваном, а потом продолжил путь. На следующий день, когда мекканские мушрики услышали о ночном переносе пророка, они как всегда начали возражать пророку и насмехаться над посланником Аллаха. Но когда пророк описал мечеть Бейтуль-мукаддес и рассказал им о караване, которую он увидел по пути, все мушрики были ошеломлены от этого.

Потому, что описание священной мечети в Иерусалиме и сообщения о караване полностью соответствовало действительности. Тогда упрямые мушрики, которые не хотели смириться с поражением, заявили, что пророк является колдуном и чародеем. Ошибочное представление о мире, которое господствовало в средние века, является основной причиной утверждения некоторых мусульманских богословов того времени, что вознесение произошло телесно. Так, по теории Птолемея господствовавшего в мировой науке до XV века, Земной шар находится в центре вселенной и его окружают слои, состоящие из четырёх элементов воды, земли, ветра и огня. После этого следуют 9 слоёв, именуемых «небесными сферами». Ни одно тело не сможет свободно передвигаться среди этих 9 сфер или не сможет прорваться через них. Для вхождения инородного тела в эти сферы требуется расчленение этих сфер то есть разрушение вселенной. Однако в результате развития науки было доказано, что данная модель является полностью ошибочной. Беспочвенность модели Птолемея геоцентрическая система изобличила необоснованность надобности духовного вознесения пророка.

Слово «абд» раб используемое в начальных стихах суры «Исра» и указывающее на настоящего, материального человека является божественным доказательством телесного ночного переноса пророка Мухаммеда с. Разумеется, посредством техники того времени не возможно было бы совершить подобное путешествие. Однако нельзя забывать, что в стихе Корана, где говорится: «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба» Великий Создатель отмечает, что событие Вознесение является очередным чудом и осуществилось при помощи могущества Аллаха. Всевышний Аллах, который в настоящее время отправляет своих обычных рабов на Луну с помощью различной техники, способен отправить своего любимого пророка без какой-либо техники в более отдалённые места. Данный вопрос зависит только от безграничного могущества Бога.

Абу Бакр сначала не поверил пришедшим, но когда те сказали, что Мухаммед прямо сейчас рассказывает о своем путешествии в Иерусалим и на небеса в мечети, ответил, что верит Мухаммеду и считает все его слова правдой. Там он попросил пророка рассказать об Иерусалиме: Абу Бакр бывал там и мог бы уличить Мухаммеда во лжи, если бы описание оказалось неверным. Но все оказалось правильным, и Абу Бакр подтвердил это, за что Мухаммед назвал его ас-Сиддик — Правдивейший. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Значение ночи Мирадж для мусульман Благодаря Ночи Мирадж появилось большинство исламских традиций и сложилось особое отношение мусульман к тем или иным поступкам. Вера в это событие является неотъемлемой частью вероубеждения каждого мусульманина. Мирадж — доказательство, что Аллах способен на каждую вещь, хотя в доказательстве этого верующие не нуждаются. Традиции ночи Мирадж Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию. Считается, что пост в Мирадж в ритуальном отношении равен ста ночам поста. Что нужно делать в ночь Мирадж В эту ночь необходимо читать Коран и осмысливать прочитанное. В то же время можно приготовить угощение и пригласить на чтение Корана родственников и друзей. Таким образом это будет поводом для проявления любви, уважения и привязанности к словам Всевышнего. Кроме этого богословы дают и другие советы о том, как провести Ночь Мирадж: Можно заняться восполнением пропущенных намазов и совершением дополнительных намазов. Человек в этот день должен глубоко задуматься над тем, кто он, куда движется, чего Всевышний от него желает. Следует покаяться в своих грехах.

Этот период посвящен памяти периода, когда пророк Мухаммед познал 2 чуда после ухода из земной жизни, поэтому ночь имеет два названия: Аль—Исра и Аль—Мирадж. Речь идет о том, что он побывал в Аду и в Раю и затем донес до людей то, что там увидел. Он принес людям заповеди о необходимости духовного роста, исполняя перечень заповедей. Ночь Мирадж отмечают в ночь с 26 на 27 число мусульманского месяца Раджаб и в 2024 году она приходится на ночь с 6 на 7 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий