Новости нива бронто черная

От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.1. Niva Bronto создана на базе трехдверной Niva Legend, цена которой стартует с 632,9 тысячи рублей. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Высокая проходимость – вовсе не помеха комфорту, как доказала модификация Bronto. Российская компания по производству автомобилей «АвтоВАЗ» повысила стоимость внедорожника Lada Niva Bronto.

Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров

Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto.

АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)

Phone Email Настоящим я даю согласие на получение информации о продукции ООО «Мегна», а также о проводимых мероприятиях и акциях, а также на бессрочную обработку ООО «Мегна» указанных мною персональных данных любыми способами, включая автоматизированные системы управления базами данных, в том числе в целях продвижения продукции путем прямых контактов со мной. Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.

Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.

Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте? Если кто-то пожелает вывести на старт российский внедорожник, то, как отмечает Константин Гыстаров, потенциально построить клиентскую машину по требованиям международной категории T2 для коллектива не составит никаких проблем. Легенда возвращается в ралли-рейды!

Материалы по теме.

В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. Но рост цен — не единственное изменение. Лишился внедорожник и оригинальной малиновой расцветки кузова «Барокко» металлик.

Теперь Niva Bronto выпускают с новым салоном образца 2020 года и одной подушкой безопасности боковой. От стандартной версии такая машина отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Улучшенный салон образца 2020 года включает новую переднюю панель, другой щиток приборов, современную систему микроклимата, передние сиденья повышенной комфортности. Также здесь улучшенная шумоизоляция.

LADA Niva Legend BRONTO

Так, за Lada Niva Bronto в топовом исполнении Prestige придётся выложить 953 900 рублей. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)

LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Снова в строю: АвтоВАЗ вернул в продажу Niva Bronto Внедорожник повышенной проходимости Niva Bronto создали на базе трехдверной Niva Legend. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA.

Lada Niva Bronto обновилась и подорожала

Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, специальная окраска «Камуфляж», а также пакет «Комфорт» с аудиосистемой, центральным замком и сигнализацией. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX.

При этом автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. В компании подчеркивают, что все эти конструктивные доработки официально сертифицированы, имеют фирменную гарантию, а в плане эксплуатации автомобиля значительно повышают его проходимость. Приобрести внедорожник этой версии можно в двух комплектациях — Luxe и Prestige.

В базовом исполнении Luxe автомобиль оснащен металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.

Стартовая версия этой иномарки из КНР сможет предложить россиянам выжимную силу в 252 «лошади». Версии с полным приводом генерируют 313 и 480 «лошадей». На одном электричестве электромобиль сможет проезжать 700 километров пробега. Эти машины можно будет заправлять бензином и заряжать электроэнергией. На данный момент компания Exeed реализует для российских автолюбителей исключительно паркетники.

Среди всего прочего они отметили, что если ранее панель приборов Niva Bronto напоминал опытным автолюбителям период 70-х, то ее обновленная версия уже 80-е. В опубликованном материале репортеры описывают все особенности машины, а ее стоимость называют вполне приемлемой, указывая, что все российские автомобили не стоят, как правило, не больше десяти тысяч евро.

Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже

УАЗ Хантер — это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота — более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком. В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. Фото салона Понижайка сиденья Интерьер Нивы не изменился кардинально — его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью.

Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.

Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно.

Так, в базовой комплектации Luxe, которая с марта стоила 1 175 900 рублей, новая Lada Niva Bronto подорожала до 1 209 900 рублей, а стоимость ее топовой комплектации Prestige выросла с 1 225 900 до 1 259 900 рублей. Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — полный.

От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. В отличие от самостоятельно доработанных автомобилей, Бронто проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию», — отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗа.

Пауза в производстве и продажах Нивы Бронто составила около года — «ВИС-Авто» страдало от нехватки комплектующих к этой модификации. От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий