Новости мазда сх5 отзывы

If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away. Мазда СХ-5 получилась отличным автомобилем, который отвечает всем необходимым стандартам и требованиям покупателя.

Модный Mazda CХ-5

Какие еще отзывы о Mazda CX-5 можно прочитать? В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. Но так ли хорош кроссовер "Мазда СХ-5" 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Mazda. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели.

Отзывы о двигателе Мазда СХ-5 2020 года: Резвый мотор

в данной цене сравнивают киа спортейдж,фф тигуан и мазда сх5. по различным тестам,обзорам и прочему мазда в принципе всех обходит,но тесты были для мазды 2.2 дизель. Тест-драйв Мазда СХ-5 – чтобы показать достоинства автомобиля на ходу, а не скрыть его недостатки. Если СХ-5 это 26% продаж, на что же приходятся оставшиеся 74?

Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом

Июнь 2022 г. Как известно, капитал «Соллерс Авто» покинул Вадим Швецов, контролировавший группу с 2007 г. В настоящее время производство «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» приостановлено ввиду отсутствия комплектующих, сотрудники предприятия отправлены в корпоративный отпуск на неопределенный срок.

Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип.

Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая — таких подшипников у дилера нет только под заказ из Европы, доставка от двух недель. Стоимость подшипника — 4 500 руб. На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники?

Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки.

При этом надо постоянно следить за уровнем жидкой смазки. Поскольку у «Скайактивных» моторов масло расходуется на угар, а его дефицит может привести к поломке агрегата. Но если уровень начнет увеличиваться, то впору бить удвоенную тревогу. Такое обычно происходит при очень малых пробегах зимой, когда двигатель не успевает прогреваться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер.

Объем масла тогда увеличивается, а его свойства ухудшаются. Если по щупу масла в картере стало больше, а из его недр несет бензином — не паникуйте. Не спешите вызывать эвакуатор — в этом случае надо лишь прохватить пару часов по трассе на 3000-4000 оборотах. Тепловой режим мотора установится на рабочей температуре, и бензин начнет испаряться, а качество масла восстановится.

По опыту эксплуатации этих агрегатов на модели прошлого поколения можем сказать, что после 50-80 тысяч км могут потерять герметичность прокладки клапанной и передней крышек. Примерно на этом же пробеге может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом — более 60 000 он редко выдерживает. Кстати, 2,5-литровый мотор заметно лояльнее к нашему бензину и не такой капризный, как 2-литровый за счет меньшей степени сжатия — 13 вместо 14. В общем, хороший и своевременный уход, качественные бензин не ниже 95-го и моторное масло — залог того, что двигатель вашего автомобиля будет служить верой и правдой без ремонта долгие годы.

Лихо едешь — больше платишь А вот 6-ступенчатая механическая коробка не так нуждается в тщательном обиходе, как двигатели. Масло в ней залито на весь срок службы, хотя механики советуют обновлять его каждые 90 000 км пробега. На машине прошлого поколения в «механике» преждевременно изнашивались синхронизаторы второй и третьей передач. На нынешнем поколении кроссовера таких проблем пока не было.

Если же вдруг случится поломка, то за ремонт агрегата придется потратить около 30 000 руб. Автоматическая коробка тоже надежна. Хотя единичные замены этого дорогого узла по гарантии на СХ-5 все же имели место. Для того чтобы продлить ресурс АКП трансмиссионную жидкость в них предписано менять каждые 50-70 тысяч км пробега, причем вместе с фильтром, что обойдется примерно в 20 000 руб.

Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.

Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет.

В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю. Достоинства: тишина и комфорт. Связка КПП и двигатель.

Недостатки: пока затрудняюсь ответить. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу. Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей рельсы, бордюры.

Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже.

Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс.

Об экономичности в этом случае придется забыть. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика.

По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный. Отличный свет. Недостатки: субъективные. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе.

Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль.

Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук но проигрыватель работает , или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе.

Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось.

Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Если СХ-5 это 26% продаж, на что же приходятся оставшиеся 74? На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?

Домой Автоновости сегодня 100. На этот раз в распоряжение журналистов попало второе поколение Mazda CX-5, которому удалось успешно пройти ресурсный тест. Испытание подразумевает длительную эксплуатацию в различных условиях на протяжении 100 тысяч километров, после чего автомобиль детально осматривается в сервисе и выносится итоговый вердикт. В прошлый раз оценка CX-5 первое поколение была снижена из-за ошибки, допущенной сотрудниками сервиса в ходе ТО.

Решил ждать конкретную комплектацию и даже заранее подобрал к ней диски в цвет кузова — графитовые. Владелец отмечает, что до сих пор наслаждается агрессивным дизайном, более строгой передней частью и узкими фарами. Когда мы на ней отправились в путешествие, в дороге было невероятно комфортно. Mazda CX-5 наш собеседник именует «японкой», хотя для российского и белорусского рынков эту модель собирают во Владивостоке. Мужчина поясняет: используется метод крупноузловой сборки, поэтому назвать такой автомобиль продуктом российского производства язык не поворачивается.

Хороший мотор, но требует внимания Данная Mazda оборудована двухлитровым бензиновым двигателем, известным по предыдущему поколению «атмосферников» линейки SkyActiv. Заявленные характеристики обещают для мотора мощность в 150 л. Все версии двигателей идут в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовым для кроссовера является передний привод, который достался и Геннадию. Если за топливную экономичность моторы SkyActive получится похвалить, то расход масла у них повышенный: рекомендуется пристально следить за его уровнем, чтобы не загубить силовой агрегат. Особое внимание стоит уделить топливным форсункам и приводному ремню. Первые могут забиваться из-за низкого качества топлива, а в механизме второго не обошлось без хлипкого пластикового ролика, который лучше сразу заменить на более качественный аналог. Сзади — независимая «многорычажка».

Тогда наш герой вместе с семьей отправился в Сочи, навестив по пути своих родственников. А дальше мы уже вошли во вкус, да и по работе пришлось ездить на выставки в Европу. Например, дорога в Латвию и Польшу для меня стала как вылазка на дачу в выходные. Везде данный автомобиль зарекомендовал себя более чем достойно. Стояла жаркая погода, но кондиционер идеально справлялся со своей задачей, а двигатель не перегревался. Машина выдержала этот изнурительный марафон легко и не принесла никаких неожиданных поломок.

То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» вам за нее доплатят , как тканевый салон.

Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь. Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь. И главное — управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице. Но время идет, уже есть что добавить. Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше.

Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Бензин — не ниже 95-го, японцы строги. Я уважаю машины, в которых есть штатная навигация.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку — нормально. Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу это сделано с целью экономичности : в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе — в районе 6,5. О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель — тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло. Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации». Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки. Что не понравилось: Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё — руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным — над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются — приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.

Руководство для маньяков

Хотя по размерам примерно они равны. СХ5 на 2 см ниже и на 3 см длиннее. По всем ощущениям СХ5 более легкая и ближе к седану, Куга более «кроссоверистая» и брутальная. То есть обследуя Кугу ты понимаешь, то «маешь вещь». Много железа и всего прочего за умеренные деньги. СХ5 более легковесный аппарат в прямом и переносном смысле, но со своим строгим дизайнерским стилем и своими технологическими наворотами.

Разные принципы дизайна и концепции построения авто. Внутри, кстати, СХ5 представляется просторнее чем Куга. Передняя панель на тебя не давит, места над головой достаточно, багажник больше у СХ5, однозначно. Сидения мне показались более комфортные на СХ5, чем на Куге. Что передние, что задние и выглядят симпатичнее.

Сидения задние откидываются рычажками из багажника. И сразу - ровный пол от заднего бампера до передних кресел. После Куги впечатляет. Регулировки рулевого более широкие у Куги. И как-то ближе моему менталитету.

Но надо отдать должное: в СХ5 можно быстро удобно устроиться за рулем. Дело привычки. Мой рост 175. Правый подлокотник у СХ5 отодвинут назад. Мне, держась за рулевое, на него локоть положить не удалось.

На дверь можно, а на правый подлокотник нельзя. Для меня это пофиг, но кому-то может быть принципиально. Что не понравилось в интерьере у СХ5 однозначно. Проблема с размещением мелочей. Бардачек маленький, карманчики в дверях маленькие, очевидно под бутылку 0,5 л.

Еще какие-то площадочки под сигаретную пачку. Я привык, что у меня в дверях — зонтик, тряпки, ножики, фонарики, прыскалка для стекла и еще куча всякого дерьма. На СХ5 так не получится. Панель под бардачком бумкает, хлипенько как-то. Сам бардачек в виде откидывающейся ячейки.

В нем нет полок.

В целом продажи «Соллерс Авто» в июне 2022 г. За I полугодие группа реализовала в РФ 14,629 тыс. По данным АЕБ, в первом полугодии 2022 г. Июнь 2022 г.

Японцы органично вписали крупный кузов в фирменный стиль и, главное, сохранили машине породистые повадки, несмотря на массу и центр тяжести. Собственно, ожидать другого было сложно - продажи Mazda в России держатся, главным образом, на CX-5. Три главных критерия покупки, которые отмечают владельцы - красота, японское происхождение и репутация драйверской марки. Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает - настолько хорош собой CX-5.

Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы - удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал. А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее. Едет или не едет? Фото: Пресс-служба Mazda. Итак, главный фактор разногласий - двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2.

Сзади слабое место — опоры амортизаторов, которые ломаются иногда раз в 30-40 тысяч пробега, а спереди пыльники и отбойники амортизаторов умирают немногим реже. Да и к ресурсу передних рычагов есть вопросы. А если игнорировать постукивания убитого отбойника, то велики шансы, что потечет стойка, а это уже куда большие расходы. Рычаг передней подвески достаточно прост по конструкции, но номинально меняется только в сборе. Ни передней втулки, ни заднего сайлентблока Mazda в оригинале не предлагает — благо неоригинальные детали имеются. Ресурс шаровой при этом неплохой, он иногда доходит до 200 тысяч пробега, а вот задний сайлентблок тут неудачный. У многих он на оригинальном рычаге и до 60 тысяч не доезжает. Хорошо, что есть неразрезные жесткие сайлентблоки и нашего производства, и китайского. Подходит и аналог от моделей Changan. Все варианты достаточно надежны, хотя и жестче. Стойки стабилизаторов стоят недорого и меняются легко, что компенсирует низкий ресурс при постоянной эксплуатации по плохим дорогам. Если стойки прошли 40 тысяч — уже неплохо. Амортизаторы могут выходить 150-200 тысяч, если следить за пыльниками. К передним опорам претензий нет. В же задней подвеске опоры, как мы уже помним, — главная головная боль. Любой стук — это почти наверняка следствие их поломки. Лучше всегда иметь запасные, поскольку убитая опора разбивает посадочное место, а следом там развивается коррозия. Сама задняя многорычажка на удивление крепкая и недорогая в ремонте. Сайлент-бабочка продольного рычага меняется отдельно и стоит по-божески. Поперечные наружные сайлентблоки нижнего несущего рычага ходят у аккуратных водителей под сотню тысяч, при цене в 1800 рублей за оригинал и втрое меньше за приличные замены — это отличный показатель. Ресурс втулок остальных рычагов обычно еще выше. Продольный рычаг стальной, штампованный, и у него вскоре может появиться типовая фордовская проблема с внутренней коррозией. Задние амортизаторы дороговаты. При этом большого выбора штатных амортизаторов на эту модель нет, а валкость в поворотах CX-5 присутствует с завода. Так что владельцы иногда подбирают аналоги от других машин, если хотят получить подвеску поплотнее. Рулевое управление Рейка тут обычная, с ГУР, и у нее два слабых места. Во-первых, при любой разгерметизации она наполняется водой и корродирует, уж такое у нее расположение. Ну а во-вторых, она понемногу набирает люфт из-за слабого прижима. Если следить за пыльниками, менять слабоватые рулевые тяги только в надежных сервисах, где не ленятся затягивать хомуты и проверяют состояние рейки, а также следить за люфтами, то проблем не будет. Течи редки, насос надежен. А низкий ресурс тяг и наконечников — расплата за штатные большие колеса и жесткое качение низкопрофильной резины.

Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу

Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2. Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках.

Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город.

Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.

Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом. Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне.

Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка. Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные. Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2. АКПП 2019 г.

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать: 1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе.

Очевидно, образовался некий паритет между свойствами машин и марок и их стоимостью. А что касается «Мазды» — любим мы ее не за деньги, это точно. Тем более, там и другие цвета очень симпатичные. Само по себе диодные «глаза» с характерным световым росчерком тоже хороши, а придраться можно разве что к острому козырьку капота.

Дело вкуса. В салоне я далеко не сразу понял — что не так? И только проделав несколько сотен километров, поймал этот прикол. Там и такие, какие должны быть, не сенсорные, не внутри меню, а вполне себе зримые, с обратной связью, под руками, справа и слева от руля, на нем самом, на центральной консоли. И выглядят современно. Вот честно, когда-нибудь мода на тач-скрины пройдет, и мы будем удивляться, как это в России предлагали машины, где климатом надо управлять через такой экран. В перчатках, ага.

То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» вам за нее доплатят , как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь.

Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?

Основные недостатки Mazda СХ-5

  • Слабые места авто Mazda CX-5 (KF)
  • Модный Mazda CХ-5
  • Mazda CX-5 - обзор автомобиля
  • Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
  • Отзывы владельцев Mazda CX-5

Обзор Mazda CX-5 2024 года: зачем выбирать вариант 1b, когда тут же сидит 1a?

Смотрите видео онлайн «Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 февраля 2023 года в 16:34, длительностью 00:07:19, на видеохостинге RUTUBE. Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы! И пусть в «Мазде» говорят, что слово «премиум» отпугивает обычных покупателей, суля им «премиальные» расходы на содержание, для Mazda CX-5 этот термин — комплимент и конкурентное преимущество. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности.

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев

Mazda CX-5 - новая машина для жён и их мужей. [135] - Конференция Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-5: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Mazda CX-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели Разберем плюсы и минусы Мазда СХ-5 и посмотрим, что стоит проверить, покупая машину с пробегом.
Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Тест-драйв. Как узнать Mazda CX-5 с закрытыми глазами? У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле.
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV? Мазда сх-5 по отзывам владельцев имеет не только положительные качества, но и недостатки.

Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)

В нашей группе Вы найдете наиболее полную и точную информацию о кроссовере mazda cx-5: отзывы владельцев, подробное описание, технические характеристики и цены, а также свежие статьи, сравнение с конкурентами, видео, фото, отчеты и тест-драйвы cx5. Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая много качеств которые прельщают. Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. Mazda CX-5 радует драйверскими настройками шасси, бодрым мотором и салоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий