Новости марлон брандо крестный отец

«Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль. Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда. Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо.

Мафия не дремлет…

  • Брандо терпеть не мог свою профессию
  • Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо
  • Содержание

«Однажды в Истории»: 27 марта 1973 Марлон Брандо отказался от Оскара за роль в «Крестном отце»

Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка Марлон Брандо в роли французского императора Наполеона Бонапарта в фильме «Любовь императора Франции», режиссера Генри Костера, 1954.
СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА 28.07.2006 Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent.
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста? - ТВ-неделя О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец».

Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия

На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца".

Содержание

  • Сообщить об опечатке
  • Обратная сторона славы: Почему Марлон Брандо отказался от «Оскара» и сбежал из Голливуда на Таити
  • 50 лет фильму Крестный отец (1972): лучший фильм в истории кино отметил юбилей
  • Сомнения студии в успехе

Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?

Полин Кейл за пять лет до «Крестного отца» писала, что Брандо стремительно преодолел путь из трагиков в невольные клоуны. Марлон Брандо: осень крестного отца - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года. Марлон Брандо и вовсе живым памятником. The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting. Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами.

Есть только один Брандо — Марлон Брандо

Джо Коломбо конечно расстроился и основал так называемую Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения, утверждая, что его сын был арестован неправомерно. Типо только за то что он итальянец. Данная организация начала собирать многотысячные митинги. И протестовать против произвола полиции и ФБР. То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии. И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков. Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу.

Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм. Вы гады хотите нацию итальянскую опорочить. Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне.

И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят. Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет. Во вторых семья Коломбо тебя и в Голливуде достанет без проблем и скормит таки рыбам.

Но Марлон не посетил церемонию награждения, а когда его пригласили за заслуженной премией, то на сцену вышла девушка, представитель индейцев апачи «Легкое перо».

Девушка собиралась прочитать послание от Брандо, но она так растерялась, что сказала лишь, что актер не примет награду из-за постоянных притеснений индейцев киноакадемией Америки. Марлон Брандо Это заявление вызвало грандиозный скандал и осуждения актера в прессе. Дело в том, что тогда в каждом американском фильме роли индейцев исполняли только белые актеры, а к индейцам относились презрительно.

Я задался целью, возможно, впервые в истории кино, сыграть гангстера, совсем не похожего на обычного злодея. Скорее он должен быть в некотором роде героем, представляющим благосостояние, традиции и достоинство, умеющим защитить себя и свою семью в преступном мире…» Как сказал на первых пробах Коппола: «Это то, что надо: подлая бульдожья морда, а внутри — теплота».

Работая по началу исключительно за респект, игрок будет повышать свой авторитет и влияние от миссии к миссии, заняв, в конце концов, вакансию в семье Корлеоне Corleone. Идя в ногу со временем, The Godfather располагает широким выбором решений той или иной проблемы - от дипломатических переговоров, до тотальной деструкции всех неугодных семье личностей.

Правила комментирования

  • Судьба актеров «Крестного отца» 50 лет спустя | Знаменитости с фото и видео
  • СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА 28.07.2006
  • Марлон Брандо, «крестный отец» на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019
  • Мафия не дремлет…
  • Крёстный отец (фильм) — Википедия

Банда Марлона Брандо вернётся в Россию

Тот еще шутник - как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца» Марлон Брандо должен был быть по замыслу режиссёра похожим на бульдога в роли Вито Корлеоне.
Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец".

Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019

Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. Марлон Брандо: осень крестного отца - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Джастин Чэмберс и Марлон Брандо Режиссёром нескольких эпизодов проекта «Предложение» станет постановщик «Рокетмена» Декстер Флетчер.

Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019

Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец". Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо. Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61].

Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат

Кстати, схожего мнения придерживалась историк кино Молли Хаскелл: «Легенду киноэкрана можно охарактеризовать одним словом. Как Гарбо. Или Фидо. Есть только один Брандо». В конце 1930-х годов официально закончился период Великой депрессии, но на смену ей пришла новая беда — Вторая мировая война.

Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище.

Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины? Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком.

Банда Марлона Брандо вернётся в Россию 16:28, 14 января 2022 г. Кино Фото: кадр из фильма «Крёстный отец» 1972, реж. Фрэнсис Форд Коппола Культовый фильм режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут на российских экранах в честь 50-летия картины. Отмечается, что отреставрированная версия картины выйдет в ограниченный прокат уже в феврале этого года.

Шериф Колдер в финале «Погони» уезжает из городка, где в схватке с обществом он потерпел поражение.

Куда он едет, удастся ли ему осуществить свою мечту — «осесть на землю» — мы не знаем. Марлон Брандо по окончании съемок «Погони» покупает необитаемый остров в Тихом океане. Но так же, как шериф Колдер, исправляя постылую ему должность, отдает себя ей без остатка, работает не за страх, а за совесть не законы штата Техас велят ему поступать так, как он поступает, а веления совести — они могут и не совпасть с законами штата Техас , так и Марлон Брандо, становясь перед камерой «средство заработка» , отдает всего себя — художника — переставшей приносить ему радость профессии. Перестала же она ему приносить радость не сама по себе, а по той самой причине, по которой шерифу Колдеру не приносит радости его занятие. Оба сознают свою «купленность». Местный магнат без обиняков напоминает заартачившемуся Колдеру, слишком уж усердно с его, магната, точки зрения отстаивающему справедливость, что должностью шерифа тот обязан ему. А стало быть, если он, магнат, того требует, то и справедливость можно побоку.

Не само по себе противостояние и отчужденность, но бессильное сознание своей «купленности» — вот что бросает отблеск трагизма на взаимоотношения Колдера с обществом. И — Брандо с обществом. Не потому ли, в частности, с таким наполнением, с такой мерой лирического трагизма, до такой степени впрямую и «от себя» исполняет Брандо роль Колдера? При всей предельной простоте выразительных средств, при всей предельной достоверности и безыскусственности поведения на экране, в Колдере-Брандо с самого начала, когда только-только начинают завязываться сюжетные узелки, чувствуется некая трагическая обреченность. При всей восхитительной актерской свободе — постоянное внутреннее напряжение героя. Постоянное ощущение угрозы и готовность дать отпор. Ни разу на протяжении картины мы не увидим его засуетившимся.

Даже — взволнованным. Железная выдержка и железная собранность. Как в осаде. Все в нем основательно, крепко, надежно. Двигается и разговаривает он даже с некоторой уверенной в себе ленцой. Слова цедит сквозь зубы, словно бы нехотя и даже высокомерно. Ощущение такое, словно хозяин в городке — он, и подчиняться все должно — ему.

А у тех, кто и ненавидит его и побаивается, ощущение силы. Непоколебимая уверенность, что хозяева здесь — они. А то, что он им подчиняться не намерен, то, что в его поведении сквозит сознание его силы, свидетельствует, на их взгляд, только об одном: что он подчиняется кому-то другому, кто сильнее их. И они даже знают кому: Бэлу Роджерсу, самому богатому человеку в городе. Кому Колдер и в самом деле обязан своей должностью. В итоге шериф ведет сдавшегося ему Баббера к своей резиденции. Идут они — оба настороженные — через плотно сомкнутый строй тех, кто только что бесновался на автомобильном кладбище.

И когда шериф с Баббером уже на ступеньках, один из толпы вскидывает рук с револьвером и в упор стреляет в Баббера. Тот падает, а шериф, не помня себя от яростной, застилающей глаза ненависти, бросается на стрелявшего и обрушивает на него удар за ударом, удар за ударом... Это развязка. И вместе с тем единственный момент самовыявления героя. А самовыявление художника — этот счастливый и далеко не часто встречающийся даже у самого крупного мастера момент предельной душевной отдачи, предельного душевного выплеска, когда мы вдруг прозреваем самую суть человеческого характера, — этот момент истины совпадает в «Погоне» о кульминационной сценой, которая предшествует развязке. Избитый обывателями до полусмерти шериф выходит, едва держась на ногах, на ступени своей резиденции. Лицо его залито кровью, и перед взором не просто молчаливо враждебная толпа, но странно колышущееся море смазанных расплывающихся пятен.

Тупое, угрожающе безликое людское стадо — те, кого он, шериф, обязан ограждать от произвола и беззакония, но кто сами и суть питательная среда и движущая сила беззакония и произвола. Сказать, что сцену эту, все внешнее содержание которой сводится к тому, что его герой, чуть пошатываясь, молча стоит на ступеньках, Брандо играет с огромной внутренней выразительностью, значит ничего не сказать. Потому что сыграть такую сцену нельзя. В ней можно только быть. Самим собой. Со своими собственными страданиями, своей собственной болью. Мгновения, когда герой Брандо испытывает жесточайшие физические страдания в «Погоне» и во многих других фильмах , потрясают не только потому, что актер вкладывает в них «самого себя» и почти физически ощущаешь всю меру страданий, испытываемых на экране самим Брандо, но и потому, что именно в эти моменты самовыявления виден его, Брандо, внутренний мир.

Обнаженная, ранимая, кровоточащая душа. Отзывчивость на чужую беду, чужую боль пусть технологически это всего лишь слиянность актера с образом — вот внутреннее содержание тех многочисленных в творчестве Брандо сцен, где его герой испытывает физические муки. Это то чувство сопричастности чужим бедам, та сверхотзывчивость поэта, которые делают его сердце вместилищем бед и горестей мира. Поэтичность героев Брандо подспудная, потаенно-угрюмая, словно бы стыдящаяся самое себя. Иногда это даже и не поэтичность, а предрасположенность к поэтичности. Что же касается «дикости», то свойство это следовало бы скорее определить каким-либо иным существительным из тех синонимических рядов, к которым тяготеет понятие «дикость». Я согласен, что нет человека, который был бы как остров.

Но все же мне кажется, что подчинение ведет к заурядности» Брандо, 1954. Брандо — другой дикарь Сегодня достоверность Брандо воспринимается как нечто само собой разумеющееся. У каждого времени свое представление о достоверности и о ее пределах. Достоверность Гэри Купера, казавшаяся в тридцатые и сороковые годы предельной, производит сегодня впечатление умелой и расчетливой имитации. Особенно если сравнить эту имитированную достоверность с той, какую принесли на американский экран в начале пятидесятых годов Марлон Брандо, Джеймс Дин, Пол Ньюмен, Монтгомери Клифт, Род Стайгер и другие воспитанники нью-йоркской Студии актера. Последователи так называемого «Метода» — американской модификации системы Станиславского. С ревом вырвавшись из-за поворота шоссе, мчится на отъезжающую камеру группа мотоциклистов.

Впереди, на крупном плане, предводитель: непроницаемо-бесстрастное лицо, почти наполовину скрытое за огромными очками; наглухо застегнутая черная кожаная куртка; низко надвинутый на лоб картуз; руки в черных кожаных перчатках с раструбами властно и небрежно легли на рукояти руля. Потом, когда, остановившись на площади маленького городка, предводитель и остальные двенадцать соскочат на булыжник мостовой, мы увидим на черной коже их спин белые черепа со скрещенными костями. Апостолы смерти и их главарь. Но когда очки будут скинуты, а куртка расстегнута; когда Джонни главарь зайдет в кафе, с ленивой развальцей приблизится к девушке за стойкой и, окинув ее ледяным, нагло-безучастным взглядом, потребует пива, поймешь: все это не настоящее. Что-то за всем этим должно быть. Остановившаяся в городке на дневку моторизованная банда кто они, откуда, куда едут — мы «так и не узнаем терроризирует обывателей, куражится, издевается над ними. Между Джонни и девушкой из кафе возникает какой-то намек на близость.

Выведенные из себя обыватели обращаются за помощью к шерифу. Шериф велит юнцам уезжать. Но к тому времени, когда юнцы уезжают, их оголтелые бесчинства перестают казаться такими уж бесчинствами. Не только потому, что со времен «Дикаря» на экранах появилось множество фильмов о таких же вот моторизованных бандах и по сравнению с бесчинствами юнцов в кожаных куртках из лент шестидесятых годов бесчинства их предшественников из ленты пятьдесят третьего способны показаться невинными детскими шалостями. Замечаешь, что побудительный мотив их, конечно же, диких и безобразных выходок не холодная садистическая жестокость, а юношеская тоскливая неприкаянность — все тот же не знающий цели и не ищущий ее бунт. Неприятие тех, кто воплощает для них общество фальшивых идеалов, в котором они живут и от которого бегут, — обывателей с их сытой успокоенностью и пусть до поры до времени дремлющей, но куда более страшной и целенаправленной агрессивностью. Хулиганство остается хулиганством.

Но тупая, злобно трусливая жестокость клерков и лавочников — пусть их возмущение хулиганящими юнцами и вполне оправдано — явление не менее, а может быть и более потому что устойчивее «фундаментальнее» социально опасное. Создатели фильма стремятся соблюсти объективность и ни в малейшей степени не оправдывают бесчинствующих апостолов. Даже их главаря, в чьем облике начинает постепенно проступать — сквозь маску цинического равнодушия — нечто совсем иное. Поначалу всего лишь замечаешь, что в некоторых обстоятельствах он ведет себя не совсем так, как, казалось бы, приличествует вести себя сверхчеловеку с черепом и костями на спине. Несколько больше, чем надо, разнервничался, когда девушка в кафе мягко выговорила ему за хамство: в грубом «Никому не позволю учить себя! А очутившись с нею же вечером наедине на пустынной лесной поляне, всего только и позволил себе, что влепить ей поцелуй. Чувство, которое Джонни к ней начинает испытывать, не назовешь любовью.

Это скорее предощущение любви. Но так же как Терри Маллоя хронологически «Дикарь» предшествовал фильму «В порту»: тот вышел в прокат на несколько месяцев позже , чувство это не то что преображает его, но создает возможность преображения. Возврата к самому себе. Окончательно маска цинического равнодушия слетает с Джонни, когда из грозы городка он превращается в преследуемого. В жертву. Когда за ним устраивают погоню. Сцена его Голгофы — кульминация фпльма.

Дорвавшиеся до мести обыватели кидаются с дрекольями и железными прутьями на обессиленно свалившегося у своего мотоцикла Джонни и бьют его страшным, смертным боем. Джонни не защищается. С лица Джонни не сходит дрожащая страдальческая улыбка. А слезы на лице Джонни — это не только слезы боли, но и слезы преображения. Пройдя через страдание, герой Брандо обретает самого себя. Это одна из постоянных тем актера. Но в финальной улыбке Джонни не одна только мягкая ирония.

В ней и подлинная человеческая, мягкость. Она открытая и сердечная. С этой улыбкой он и уезжает. Уезжает, потерпев поражение в схватке с жителями городка. Как через двенадцать лет уедет в финале «Погони» побежденный обывателями Колдер. После «Погони» В двух самых значительных своих работах конца шестидесятых — начала семидесятых — фильмах «Кеймада» и «Крестный отец» — Брандо исполнил роли для него неожиданные. Понятия «положительность» и «отрицательность» по отношению к киногероям такого серьезного художника, как Брандо, конечно, мало применимы.

Но если все же говорить об общем ощущении, о степени зрительского сочувствия экранному герою, то можно рискнуть сказать, что и в отношении «старого Брандо» к своим героям, и в нашем зрительском восприятии их преобладала «положительность». Мы — на их стороне, да и актер никогда не занимал по отношению к своим героям позицию прокурора.

При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу.

Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать.

СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА

Кадр из фильма «Крестный отец» Лента оказалась настоящим спасением для Paramount Pictures, терпевшей одну неудачу за другой. Рассчитывая повторить внезапный успех, студия купила права на «Крестного отца» — набиравший популярность роман Марио Пьюзо о мафиозном клане Корлеоне. Но планы Paramount по-быстрому выпустить картину с размаху налетели на риф: никто из солидных режиссеров не спешил браться за проект. Ричард Брукс, Коста-Гаврас, Элиа Казан, Артур Пенн — все отказывались под предлогом, что не хотят гламуризировать организованную преступность. Хотя существовала и другая причина: полный суеверий Голливуд считал, что фильмы о мафии больше не интересуют зрителей. Поводом для сомнений служил провал криминальной драмы «Братство» выпущенной Paramount в 1968 году , в которой Кирк Дуглас играл боевика Фрэнка Джинетту. Картина оказалась невостребованной даже в премьерный уикенд. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. Дирекция студии решила сделать недорогое кино с начинающим режиссером, для чего и обратилась к Фрэнсису Форду Копполе. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца» Коппола с Лукасом обживались в Сан-Франциско, где в 1969 году открыли производственную компанию American Zoetrope — гостеприимный дом для создателей антиголливудского кино, под крышей которого и сами партнеры собирались снимать милые их сердцам европеизированные ленты.

Но содержание Zoetrope требовало денег, артхаус миллионов не приносил, и предложение поставить «Крестного отца» оказалось как нельзя кстати. Коппола принялся за адаптацию романа, оговорив, что в его видении проект будет не бульварной лентой о могуществе отдельно взятого преступника, а семейной хроникой, как бы метафорой становления капитализма в Америке. К несчастью для Копполы, продажи книги Пьюзо росли, и скоро о «Крестном отце» говорили все. Основной темой для перешептываний был вопрос: почему во главе настолько важной картины стоит такой неопытный постановщик? Управляющие студией решили взять быка за рога и отправили Копполу к магнату с презентацией. О Блудорне ходили разные слухи. Мало того что подчиненные прозвали его «фюрером» — в прессе мелькали намеки на его связи с мафией.

Кроме того, все три отреставрированные части «Крестного отца» 22 марта будут выпущены для домашнего просмотра в формате 4К. Криминальная сага рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне в период с 1945 по 1955 год. В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов.

Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.

Вот когда его в очередной раз выгнали вон из школьных дверей, а папа, предварительно хорошенько вздув сыночка, объявил ему своё решение — его отправляют в военную школу, вот что! Мало печали. Военную академию в Фарибо он с порога окрестил военно-сумасшедшим домом. Ему тогда исполнилось шестнадцать лет. Он считал, что день прожит зря, если он никого не потряс очередной выходкой. Этот мир, по его мнению, нужно было взлохматить! Учебное заведение, призванное выравнивать юношам характер, взвыло от курсанта Брандо. И хотя ему исключительно шла военная форма, офицера из него не вышло. Остались лишь красивые фотографии юноши в форме — чисто фотопробы к фильму про фашистов. Зато Брандо потом часто и с удовольствием снимался в фильмах, где ему по сценарию приходилось наряжаться военным. Вот такой был мужчина, настоящий. Кстати, уже в военной академии его актёрский талант был случайно отмечен одним из преподавателей, тем, у кого рубчик от фуражки на лбу был отпечатан не слишком чётко, — тамошним филологом. И этот культурный человек даже написал родителям Марлона письмо, в котором настоятельно советовал перевести сына в какую-нибудь актёрскую школу, где «погуманитарнее», гораздо больше подходящую ему по складу его натуры, нежели военная. Марлон прочёл тому преподу фрагмент из Шекспира. С выражением. Таким он приехал к сестре Джослин завоевывать Нью-Йорк Дома по поводу его увольнения из курсантов, конечно, состоялся грандиозный скандал, в котором участвовали все. Папаша разорялся, что не позволит «этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер»… Ну и так далее. Две его сестры в не меньшей мере ощущали на себе неприятную температуру в семейном очаге, поскольку и отец и мать, каждый на свой лад старались спрямить им характер и обеспечить будущее. В итоге молодые девушки были вынуждены покинуть отчий дом в поисках лучшей доли. Как водится, девушки из неблагополучной семьи, с которых в школе не спускали глаз социальные службы, собрались стать актрисами. Красавицы же. Приехав в Нью-Йорк, они записались на актёрские курсы. И за пару недель, сменив туфли, превратились из вчерашних провинциалок в подающих надежды старлеток сцены, а по сути — просто в богемное мясо, клубный фарш, подтанцовку, до старости подающую надежды неизвестно кому, непонятно на что. Девушки, вскладчину варившие кастрюльку супа на коммунальной кухне, были готовы питаться одними пончиками, лишь бы купить себе модные лодочки… Но кто в те годы не искал жизни на сцене? Их примеру последовал и Марлон, вслед за сёстрами приехав в город огромных возможностей, а вернее, великих несбыточных мечтаний. В молодости вечно мерещится, что любая приоткрытая дверь — возможность. Это случилось в 1943 году — будущее божество кинематографа навсегда покинуло своих не очень счастливых маму с папой, навсегда перебравшись в Нью-Йорк. Надежда Большие возможности, которыми славился этот населённый пункт, казалось, висели там на каждом фонаре. В воздухе пахло славой и жареным беконом. Первым делом он нанялся драить тарелки в забегаловке, где объятия фортуны вскоре показались ему несколько сальными. Стать человеком, который ежедневно заходит в ресторан со двора, — это в его планы не входило совершенно. Посудомойная работа быстро надоела, поскольку занимала его руки, оставляя голову пустой, а самолюбие ущемлённым. Тогда он устроился лифтёром, где мог хотя бы вместо работы заниматься чтением. И так продолжалось до тех пор, пока он не поступил, по наущению сестёр, в театральную студию, где стал учиться актёрскому ремеслу, дающему сытную пищу для ума и сердца. На исходе своего первого года взрослой жизни он поступил в Актёрскую студию Ли Страсберга, попав в руки прекрасной и сумасшедшей Стеллы Адлер, оказавшей на него такое влияние, как если бы на человека наехал асфальтоукладчик. Стелла быстро поменяла ему мировоззрение. Этот стиль сформирован русскими... Сегодня во всём мире многие копируют этот стиль. Смешно — они считают, что имитируют американцев, а на самом деле имитируют русского — Станиславского! Стелла была с ним знакома лично, пожалуй, единственная из всех американских преподавателей сценических наук. И если судить по результатам, это был очень хороший учитель. Лишь открыла в нём возможности думать, чувствовать, экспериментировать. После этого я ему была уже не нужна», — говорила она. Пожалуй, никто не оказал на него большего влияния, нежели Стелла. В самые короткие сроки Марлон навсегда покинул подработки, начав участвовать в театральных постановках и зарабатывать уже актёрской профессией. С тех пор в рестораны он больше никогда не входил с чёрного хода. Учёба всерьёз увлекла его, он даже начал заниматься дополнительным самообразованием, по его мнению, необходимым — история искусств, психология и философия, иностранные языки пошли в ход, когда он понял, что ему не хватает знаний и просто культуры, чтобы на общих правах участвовать в богемной жизни актёров и художников, помешанных на искусстве. Несколько лет пролетели, пока начинающего актёра заметили, он успел поучаствовать в нескольких постановках, значимых скорее для него самого, нежели для мировой культуры. Это случилось 3 декабря 1947 года на Бродвее, в театре Эттель Бэрримор, он впервые вышел на сцену в роли Стэнли. Ковальского он играл два года, с каждым спектаклем становясь все более популярным. Пока Уильямсу не пришла в голову счастливая мысль перенести действие на экран. Эта роль, сыгранная в 1951 году в кино, совершила переворот в его судьбе. На экране его партнёршей оказалась Вивьен Ли в роли Бланш — виртуозная, потрясающая, настоящая звезда, Скарлетт, которая должна была затмить начинающего и толком никому не известного актера. Но она практически померкла на фоне звериного эротизма своего партнёра. Неоднократно об этом писали, что юный Брандо «переиграл» гаснущую Вивьен Ли. Хоть и совсем неприятная формулировка, но, кажется, это на самом деле было так. Впрочем, к моменту выхода картины возраст Вивьен приближался к сорока, и она пила не только по роли Бланш. Она очень старалась, жаловалась потом, что своей душевной болезнью обязана именно роли Бланш. Она была лет на пятнадцать старше своего партнёра, Брандо её боготворил, боясь задеть её щеку своим голым плечом. И всё-таки он её затмил в этом фильме — эффект, которого, в общем-то, не хотели достичь создатели картины. Они-то рассчитывали на славу звезды Вивьен. Умный режиссёр с тех пор всегда ставил сцену с Брандо так, чтобы внимание зрителя доставалось и его партнёрам. В противном случае он мгновенно перетягивал на себя одеяло. Никто больше не спрашивал, кто этот парень, потому что все уже это знали. И у мужчин, и у женщин в жизни бывает возраст, который условно можно назвать «месяц май» — пора абсолютного цветения, когда физическая красота говорит о человеке всё без слов. Теннесси Уильямс вспоминал: «Роль Ковальского была первой большой ролью, сыгранной им на сцене, всё остальное — в кино. На сцене он обладал даром, который я видел только у Лоретты Тейлор, — властью над зрительным залом». И на самом деле персонаж этот как будто написан для него: прекрасное животное, созданное на экране, оказалось столь очаровательным, что ему, совершенно неподходящему объекту для подражания, сразу же принялись подражать современники. Молодёжь оказалась без ума от этого грубого, жестокого, но такого привлекательного парня. После этого фильма молодые люди поголовно нарядились в обтягивающие майки, вообще-то, всегда считавшиеся нательным бельём, а не верхней одеждой. Все захотели быть как он. Когда через два года на экраны вышел фильм «Дикарь» с Брандо в главной роли, Америка застонала от вожделения к нему. И хотя сегодня этот фильм пересматривать довольно-таки смешно — он выглядит как самопародия, на тот момент не было на свете ничего горячее этих кадров, как будто вся страна захотела упаковаться в чёрную кожу и оседлала мотоцикл. Ни с чем не сравнимо. История о том, как одиноко и муторно на душе молодого бездельника, которому некуда применить своё желание власти хоть над чем-нибудь, будь то женщина или подростковая банда. Главный герой — Джонни, главарь банды мотоциклетных гопников, путешествующих по маленьким городишкам и пугающих рёвом моторов спокойных старичков, ползущих на кладбище, и молоденьких официанток. Этот образ показался столь симпатичным, что байкерское движение получило прилив новых сил. И это только сейчас кажется, что фигура одинокого волка с ревущим зверем между ног — порождение 80-х. На самом деле каждый такой волк вырос из того самого Джонни, сыгранного Брандо в 53-м. Джонни, не умеющий связать двух слов, Джонни с холодной улыбкой дующий своё пиво из горла, Джонни, считающий хорошим комплиментом девушке тяжёлое молчание двоечника. Именно Брандо магазины обязаны топом продаж кепок-семиклинок, кожаных курток, ставших символом свободы неизвестно от чего. Может быть, от гнёта вчерашних родителей, запрещавших пить пиво и водить девочек в гараж. Смешное кино. Это уже потом «дикари», подобные Джонни, размножились и принялись разносить бензоколонки и насиловать зазевавшихся школьниц. В самом же первом фильме они не наносили обществу большего оскорбления, чем жеребячий смех. Если разобраться, то в фильме ничего асоциального и не происходит, и вся эта агрессия, выраженная рёвом мотоциклетных двигателей, им же и ограничивается. Что ужасного они там сделали? Даже витрин не побили, даже выпитое пиво оплачивали. А старичок, который по ходу действия там помер, сделал это по собственному почину, от старости. Но Джонни как хорош — просто кумир слабовольных дев, обожающих плохих парней.

Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»

Остальное касалось рутины, в которой тоже встречались неожиданные моменты — иногда итальянцы, например, предпочитали китайскую еду. Мафия Не обошлось в процессе съемок и без участия настоящих гангстеров. В 1970-м Джозеф Коломбо-старший — босс одной из пяти основных нью-йоркских мафиозных семей — создал Лигу защиты прав италоамериканцев. Случилось это после того, как сына Джозефа арестовали по обвинению в фальшивомонетничестве. Публичность Коломбо смущала сотоварищей из клана, однако ему на это было плевать.

Деятельность Лиги стремительно становилась все более бурной, и вскоре в фокус внимания «правозащитников» попала съемочная группа «Крестного отца». Одним из главных направлений борьбы Коломбо было искоренение из частого употребления пресловутого слова «мафия». Кинематографисты не собирались идти на компромиссы, так что продюсеры фильма подверглись слежке и запугиванию. Босс мафии Энтони Коломбо-старший в 1971 году Фото: AP Кончилось тем, что продюсеру Элу Радди пришлось пойти на встречу с Коломбо и двумя его коллегами, которые угрожали смертью Эвансу и всем его сотрудникам.

Взволнованный продюсер дал мафиози-правозащитнику текст сценария, тот раздраженно попросил прочесть его одного из своих помощников. В итоге исключительно из-за нежелания вникать в текст бандиты пошли на мировую с продюсерами. Радди сказал, что «Крестный отец» не унижает итальянцев — там есть и мерзкий продюсер еврей, и продажный ирландский коп — то есть полное равноправие в смысле распределения негодяйских качеств. Коломбо все же потребовал удалить из текста слово «мафия», но, к счастью, оно встречалось там всего раз, так что задача была вполне посильной.

Руководство, правда, чуть было не уволило Радди, но его отбил Коппола, объяснивший, что без Эла фильм не получился бы вовсе. К счастью для картины, в разгар съемок, в июне 1971-го, на очередном митинге Лиги на Коломбо было совершено покушение, от которого он так до конца и не оправился. В любом случае членам клана стало очевидно не до кино Кстати, Пьюзо еще в начале работы посоветовал Копполе никогда, ни при каких обстоятельствах не сходиться близко с прототипами героев «Крестного отца». Писатель объяснял это предостережение злодейским обаянием бандитов.

Сам же Коппола неоднократно признавался, что в настоящих гангстерах нет ничего похожего на романтический флер, который он создал своим героям. Когда во время съемок третьего «Крестного отца» в вагончик Копполы постучался сам Джон Готти некоронованный «король Нью-Йорка » , режиссер отказался, сказавшись ужасно занятым съемочным процессом. Вито и сыновья С тем, что семейство Корлеоне и его присные в «Крестном отце» получились героями иконическими, вряд ли возьмутся спорить даже завзятые скептики.

На стадии съемок те начали ставить авторам палки в колеса — например, не давали группе снимать в тех районах Нью-Йорка, которые контролировали. Крупнейший мафиози Джо Коломбо, который мечтал очистить свою запятнанную репутацию и с этой целью создал специальную Итало-американскую лигу по правам человека, угрожал продюсерам. Роберт Эванс в результате предпочел скрыться от его ярости на Бермудах. Но мог и не скрываться: вскоре Джо Коломбо трижды выстрелили прямо в голову на торжественном мероприятии, посвященном итало-американской дружбе он впал в кому и умер семь лет спустя, не приходя в сознание. Киллер, до того, как вынуть пистолет, изображал фоторепортера. Он был застрелен на месте. А произошло это в нескольких кварталах от того места, где шли съемки «Крестного отца».

В Нью-Йорке начиналась очередная мафиозная война. Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 В конце концов еще один продюсер фильма, Альберт Рудди, устроил для мафиози специальный тайный показ фильма, о котором на студии Paramount ничего не знали. Рудди был знаком с одним гангстером, и тот сказал ему: «Когда снимают фильм про армию, генералы — почетные гости. А когда про флот — в первых рядах сидят адмиралы. Ты не хочешь показать этот фильм нам? И, вопреки опасениям, гости пришли в восторг — один даже сунул киномеханику чаевые в размере тысячи долларов. Знаменитая музыкальная тема, написанная Нино Рота, постоянно звучала на мафиозных торжествах — юбилеях патриархов, свадьбах… Еврей Джеймс Каан дважды получал в Нью-Йорке звание «итальянец года». Ввинчивал в разговор фразы из фильма типа «Я сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться». А еще совершил 19 убийств. Причем до фильма — только одно, а дальше… ну, как бы подпал под магию кино.

Лимузин для Копполы 50 лет назад, в день официальной светской премьеры, Коппола страшно нервничал. Питер Бискинд в своей книге «Беспечные ездоки, бешеные быки» приводит его тогдашние слова: «Думаю, провал неизбежен. Что я сделал? Взял популярный, полный пикантности и «клубнички» роман, и превратил его в одну бесконечную сцену болтовни шайки бандитов в полутёмных интерьерах».

В тот же день Коппола переписал сцену. Почему Марлон Брандо так говорил в «Крестном отце»? Марлон Брандо использовал карточки-подсказки Брандо настаивал на том, чтобы чтение его реплик во время дубля повышало его спонтанность и делало его реплики менее банальными. Смотрел ли Марлон Брандо Крестного отца 2? Марлон Брандо был известен тем, что с ним было трудно работать, и его отсутствие во второй части «Крестного отца» является одним из самых мягких примеров его закулисных выходок.

Вдогонку, разработчики прикрутили к игре великолепные видеоролики, по качеству и накалу страстей ни в чем ни уступающие сценам из кинофильма. Как и подобает настоящей игре про мафию, на коробке с The Godfather красуется плашка "М" Mature , заверяющая покупателей о правильной начинке данного продукта.

Почему марлон брандо крестный отец 2?

Картина снята по мотивам одноимённого романа Марио Пьюзо 1969 года.

The magnificent talent that dozed off some years ago is not fully awakened yet. Like star, like film. The keynote is inflation.

Because the picture has so much of the commonplace, it escapes being called commonplace. In no important way is it any better than The Brotherhood 1968 , on the same subject. The Godfather was made from a big best-seller, a lot of money was spent on it, and it runs over three hours. Almost every one in The Godfather is either a murderer or an accessory, so its moral center depends on inner consistency and on implicit contrast with non-murdering citizens around it.

Вмешался сам Марлон Брандо. Кроме того, Брандо настолько хорошо показал себя на кастинге, что руководство студии Paramount Pictures в итоге все же сменило гнев на милость и актер получил заветную роль.

Он попросил меня поделиться с вами своей длинной речью, которую я не смогу зачитать прямо сейчас, но буду рада предоставить ее прессе позже, и передать, что он, к большому сожалению, не может принять эту награду. И причина тому — сегодняшнее отношение киноиндустрии к американским индейцам, — затем, когда в зале поднялся шум, опустив глаза, Сашин добавила. Киноиндустрия, как и общество в целом, несет ответственность за унижение индейцев.

Мы издеваемся над ними в фильмах, изображаем их дикарями, врагами и злодеями, — пишет актер. Отказ Брандо был многими раскритикован, а Киноакадемия с тех пор запретила выходить на сцену и получать награду кому-либо, кроме самих номинантов.

Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка

Марлон Брандо не захотел получать Оскара после того, как прошли съёмки Крестного отца На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо.
Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019 Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61].
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий