Новости логотип метро лебедев до и после

Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Переделывать логотип в студии Лебедева не стали.

История логотипа Московского метрополитена

В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта.

Старый логотип метро

Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

Человек, нарисовавший метро

В комментариях к своему посту Лебедев отметил, что хвалить Петербург за отсутствие рекламы поводов тоже нет: «Никакой рекламы — это точно не про Питер. Хуже Питера по засранности рекламой только Киев».

Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски?

Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

После множества исследований и концептуальных разработок студии Артемия Лебедева удалось создать новый логотип метро, который был представлен широкой публике в 2014 году. Логотип стал сочетанием простоты и элегантности, а его основная идея — передать движение и динамику московского метро. Создание нового логотипа метро Артемию Лебедеву заняло много времени и усилий, и в конце концов, его работа была оценена и признана успешной. Логотип метро, созданный Артемием Лебедевым и его командой, с тех пор стал символом города и неотъемлемой частью его идентичности. Артемий Лебедев и его творческий вклад в дизайн Одним из самых знаменитых работ Артемия Лебедева является создание нового логотипа для московского метро.

Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.

Новый логотип метро

как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Студия Артемия Лебедева логотип метро. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.

метро знак

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Теперь вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Пока литеру поменяли только на станции «Золотая нива».

В-третьих, тут есть пути без рельсов, — пишет Лебедев. Во втором пункте дизайнер, судя по всему, имеет в виду траволаторы, проходящие под Малой Невой и соединяющие два вестибюля станции "Спортивная" — на Васильевском острове и Петроградской стороне. В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро.

Проект, тем не менее, одобрили. Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии.

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году.
У московского метро появился новый логотип Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль.

Московское метро лебедев - фото сборник

Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа». Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом». Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ. Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью.

Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши. В результате в своем интернет-дневнике автор регулярно ставил под сомнение существование СПИДа, высмеивал сбор денег на лечение больных детей, именовал празднование Дня Победы ритуалом и культом, а также публично заявлял о неверии в Бога. Последнее в совокупности с конкурсом «фотожаб» карикатур «Пририсуй патриарху усы» вызвало мощную волну возмущения у православных активистов, пытавшихся засудить Лебедева за оскорбление чувств верующих. Большее негодование вызывал разве что конкурс фотографий по пятницам: за него интернет-дневник периодически блокировали по обвинению в порнографии. Персонального конкурса «фотожаб» удостоилась компания «Аэрофлот», продавшая Лебедеву в 2010 г. Конкурс, кстати, окончился для Лебедева вполне реальным судом. Также на страницах ЖЖ в подробностях смаковались разбирательства вокруг лебедевского джипа Land Rover или «Кукусика», как его именовал автор. Автомобиль сломался во время одной из экспедиций Лебедева по России, а ремонт затянулся на критический долгий, с точки зрения владельца, срок.

Почти вендетту организовал в своем ЖЖ Лебедев и против партии «Справедливая Россия», которой регулярно доставалось по поводу и без. Поводом стали обвинения со стороны эсеров в том, что Лебедев активно использует в дневнике ненормативную лексику. Вместе с тем, фотоконкурсы на грани фола, посты, обильно сдобренные обсценной лексикой, провокационные опросы удачно дополняются рассказами о путешествиях автора дневника, профессиональными советами и консультациями начинающим дизайнерам, что позволяет сохранять длительный интерес к дневнику, а самому Лебедеву неизменно добавляет популярности, пусть и скандальной. Потому что, скорее всего, Лебедев с клиентами совсем другой. Эпатажность выполняет роль внешнего раздражителя, держит персону и студию на слуху». Под копирку Впрочем, скандалов дизайн-студии хватает. В адрес компании нередко звучат обвинения в творческом заимствовании. Проще говоря, в плагиате. Развитие Интернета сыграло с дизайнером злую шутку: отыскать предполагаемый первоисточник очередного творческого опуса зачастую не составляет особого труда.

Немало вопросов вызвал логотип Перми в виде красной буквы «П», которая практически повторяла логотип культурного фонда Мехико.

Также парламентарий просит разобраться, как проходил конкурс на разработку нового логотипа, и каким образом формировалась цена контракта, пишут «Известия». Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий. Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет. Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс. И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены. А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн». Кстати, логотип Google Сергей Брин нарисовал себе сам и, естественно, бесплатно, а значок Nike обошелся заказчику в 35 баксов». Никита Трепцов Арт-директор Look At Me «Весь сюрреализм нынешней ситуации заключается в том, что конфликт возник со столь крупной студией, фактически имеющей монополию на крупные проекты, которую, как казалось, уже ничто не сможет подорвать. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро. Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость Студия Лебедева всегда наглядно даёт выдержки из рабочего процесса, что даёт и общее понимание масштабов работы. В данном случае можно увидеть, что здесь была задействована немаленькая команда, которая провела большую разноплановую работу здесь или здесь. Больнее всего смотреть на комментарии депутата Государственной думы РФ Михаила Сердюка, так как, по сути, они ничем не подтверждены и во многом ошибочны. Очевидно, что человек не компетентен в вопросе дизайна и не может здраво оценивать долговечность того или иного шрифта. Простым примером может служить DIN 1451 — шрифт, созданный в 1931 году и использующийся по сей день для навигации транспорта. Естественно, что этот шрифт подвергался изменениям, но его структура, созданная единожды, не изменялась более. По сей день он остается актуальным и является примером качественного административного дизайна. RU или новой туристической навигацией, разработкой которой занималось министерство культуры. Look At Me ранее поднимал этот вопрос, но, к сожалению, культурный подход не всегда так действенен, как вывешивание баннеров напротив мэрии Москвы. Единственной позитивной нотой можно назвать только возросший вкус у Инициативной группы московских студентов». Стоимость можно рассчитать из совокупности разных факторов. Это и личная заинтересованность автора в работе над проектом, и количество затраченного времени, количество людей, работающих над проектом, объем работ, именитость студии и т. У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам. Другой вопрос — стиль исполнения, вкусовщина в общем. Как у нас обычно? Зимой — холодно, а летом, видите ли, жарко». Алексей Быстров Арт-директор Look At Media, CEO Cirqle «По правде говоря, я не слишком напряженно следил за тем, кто, что именно и за какую сумму делал, поэтому наблюдения достаточно общие. Логотип был переделан бесплатно, и здорово, — спасибо студии. Если здесь всё верно, депутат ищет проблему там, где ее нет. Конкретная стоимость дизайн-работ определяется свободным рынком и объемом работ. Задача муниципальных органов — сформулировать проблему и найти эффективное решение за минимальную стоимость. Является ли задача сформулированной, решение эффективным, а цена минимальной при прочих равных, мне неизвестно, но для того чтобы не забивать себе голову муниципальным микроменеджментом, я и плачу налоги». Даниил Сергеев Куратор FIRMA «Если в целом, я считаю разработка брендов, как и возведение мостов, строительство кораблей или дойка коров — вещь сугубо профессиональная. Обсуждение в народе из серии «я бы использовал другие сваи» или «я бы нарисовал в 200 раз дешевле» не имеют никакого веса. Это просто рассуждения дилетантов. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса — это никак науке не поможет. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса Плюс ко всему этому добавляется наша ментальная особенность засрать всё, что бы ни делалось, начиная с реконструкции Покровки, заканчивая мостом на остров Русский.

В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа.

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена.
Новый логотип метро За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта.
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой.

Московское метро лебедев - 89 фото

Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).

Портал правительства Москвы

Искусство транспортных схем Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро.
Старый логотип метро Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта.

Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена

Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий