Новости логан автомобиль

Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. enault тестирует в Германии новый Logan Cross для Росси Фото 2 Новый Renault Logan Cross.

Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео

При этом подогрева сидений нет даже за доплату. Опционально с французской моделью поставляются камера заднего вида, противотуманные фары, дождевой желоб на боковых дверях и прицепное устройство. Но некоторые изменения в дизайне производитель все же произвел. Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле. Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика.

Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая. Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего. По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию.

Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.

В таких случаях узел приходится менять целиком.

Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году. В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана». Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство. Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa.

Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л.

Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление.

Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре. От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth.

Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости.

Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона. Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой. Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Несмотря на то что был зафиксирован только внешний облик автомобиля, некоторые эксперты сообщают, что изменения коснутся и салона.

Уже известно, что новая модель будет выпускаться на еще более бюджетной платформе, чем современное поколение. В связи с этим ожидается, что длина и ширина автомобиля вырастут. Такая платформа позволит производить установку более дешевых деталей, в частности, в машине планируют установить барабанные задние тормоза.

Кроме того, эксперты сообщают, что новое поколение "Логана" будет оборудовано светодиодной оптикой, подобно той, что устанавливается на "Мегане".

АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ

Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет.

В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость.

У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными.

Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью.

В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия.

В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед.

Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла.

Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом.

С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Самыми надежными в этом рейтинге, кроме двух машин Lexus, оказались Skoda Octavia и Audi Q5 760 и 746 баллов соответственно. Ну, надо сказать, что вот эти четыре модели - это бюджетные модели. Lada в статистике ГИБДД является одним из лидеров по угонам, но и продается их больше всех, об этом тоже не надо забывать", - сказал, представляя результаты исследования, замдиректора департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Михаил Порватов. Он также спрогнозировал обострение дефицита запчастей для ремонта автомобилей из-за проблем с поставками в ближайшие месяцы и, как следствие, всплеск статистики угонов автомобилей "под разбор" на запчасти. По его мнению, криминальный спрос на запчасти будет вызван целым рядом факторов, в том числе проблемами с контейнерными перевозками и общим дефицитом поставок запчастей после отказа ряда зарубежных автопроизводителей продавать автомобили в России и поставлять запчасти к ним. Ситуация будет усугубляться ростом инфляции и уровнем безработицы, общим снижением уровня жизни.

Кроме этого в салоне салоне установлена современная приборная панель, а также мультимедиасистема с сенсорным экраном.

Фото: Khodro Bank Двигатель и трансмиссия Автомобиль оснащается атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16 мощностью 110 л. О сроках появления новинки России пока информации нет.

Renault раскрыл облик нового Logan для России

LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей. Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ. Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране.

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Напомним, что предыдущие автомобили марки «Махиндра» разошлись не очень весело: за год было продано не более 3000 машин. Однако на сей раз производители настроены оптимистично: электромобили будут пользоваться спросом. Такая уверенность объясняется тем, что с недавнего времени на территории Индии введен временный запрет на автомобили с дизельным мотором. Запрет этот был введен по решению суда и связан с опасной экологической обстановкой в стране.

Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы. Взгляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста , старенькая Гранта , молодящийся Поло... Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!

Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault. Показать 0 свежих новостей. Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания.

На дорогах Румынии обнаружен новый тестовый Renault Logan

В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Компания Renault приступила к дорожным тестам прототипа нового Logan, предназначенного для отечественного рынка.

Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию

Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024...

Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом. Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния.

В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором. Предложений по версии с атмосферным двигателем обнаружить не удалось. Большинство машины представлено в более дорогой комплектации Expression. Будут ли Renault Logan снова производить в России и где? Ранее, до ухода компании Renault из России Логаны производились на московском автозаводе Renault, который ныне переименован в Москвич и выпускает модели китайского бренда JAC под собственной маркой. Новый Renault Logan 3 поколения изначально планировалось начать в Тольятти на АвтоВАЗа на той же ветке конвейера, где будет вестись сборка Лады Искра в силу глубокой унификации между моделями. В настоящий момент концерн Renault-Nissan ничего не говорит о планах возвращения в Россию, однако юридически подобная возможность пока остается. Корпорация продала свои активы в России включая долю в АвтоВАЗе за символическую плату в 2 рубля в государственную собственность на условиях сохранения права обратного выкупа за ту же цену в течение шести лет, то есть до мая 2028 года.

Если за это время часть санкций с России будет снята, то концерн будет заинтересован в возвращении на российский рынок и мы вновь сможем приобрести как Renault Logan, так и Duster российской сборки.

Тестовый Renault Logan-3. Тольятти накрытый чехлом автомобиль. По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна.

Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой». Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2022 вообще отсутствуют. Видео Цена Renault Logan 2022. Начало продаж В Европе продажи начались в начале 2021 года.

Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем

Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль» Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan.
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей.
Авто-новости Renault Logan Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах.
АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий