В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге
Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. Russia / Россия (RUB). Kazakhstan / Қазақстан (KZT). UAE / ОАЭ (AED). Worldwide (USD). Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга.
Lime открыл первый магазин в формате Family Store
Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike | Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara. |
Lime представил первый магазин в новом формате, 26.06.2023 г. - Новости | Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. |
Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года | Магазин этого бренда уже есть в ТРЦ «Галерея Новосибирск», но занимает небольшую площадь на третьем этаже и в начале мая переедет. |
LIMÉ: история бренда | Представитель популярного бренда одежды Lime рассказала, как компания делает мировые модные тренды доступными для покупателей. |
Как развиваются Limé, Gloria Jeans, Befree, Love Republic и другие массовые бренды | Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. |
В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ
Сейчас магазины работают в «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко». LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона.
Новости магазинов Lime
Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете. Дизайнеры адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Ассортимент обновляется еженедельно.
Оказывается, это самая популярная порода не только в городе, но и во всем мире.
В планах создать место, где хозяева питомцев будут общаться и обмениваться опытом по воспитанию собак. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Речь идет об обновленном магазине ZARA. Напомним, компания Inditex, владеющая сразу несколькими брендами одежды, продала свой бизнес в России.
Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME
Бренд представил первые в своей истории коллекции мужской и детской одежды. Российский бренд LIME, активно развивающийся на площадях ушедших из России международных ритейлеров, представил первые в своей истории коллекции мужской и детской одежды. Как сообщили пресс-службе компании, в детской коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков - расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции. В мужской линии LIME представлены три направления: классические фиты и цветовая гамма, минимализм с актуальными деталями, уличный и спортивный стили.
В настоящее время в помещениях проходит ремонт. Сейчас компания активно ищет сотрудников — от заместителя управляющего для новых точек до продавцов-консультантов, пишет РБК. Российский бренд одежды LIME ворвался на рынок еще в 2008 году.
В центре линии — минимализм с элементами деконструкции и качественные материалы.
Основой дропа стали костюмы: двубортные и однобортные блейзеры в черном, бежевом и карамельном цветах дополнены широкими брюками на низкой или средней посадке или брюками клеш. В коллекции представлен большой выбор пальто. Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы.
Недавно бренд запустил YouTube-канал с презентациями новых коллекций 10 ключевых факторов успеха 1. Частые обновления ассортимента. Покупателям не нужно ждать нового сезона, чтобы пополнить гардероб — новинки появляются еженедельно, а богатый выбор стимулирует рост продаж. Внимание к качеству тканей и пошива. Компания стремится предложить потребителям качественный продукт даже в бюджетном сегменте.
Модные тренды. Дизайнеры создают актуальную одежду, которую при этом удобно носить каждый день. Доступные цены. В масс-маркете стоимость вещи определяет выбор покупателя, поэтому бренд отбирает поставщиков тканей и фурнитуры с оптимальным сочетанием цены и качества. Узнаваемый стиль.
Эмоции и настроение. Ульяна Ничвеева считает, что одежда должна быть для потребителя не просто очередной покупкой. Бренд должен ассоциироваться с хорошим настроением и приятными эмоциями. Добиться этого помогает грамотная PR-стратегия. Сильная креативная команда.
Бренд собрал талантливых дизайнеров и предоставил им возможности для реализации смелых идей. Стандарты для магазинов. Собственные магазины сети и франчайзи работают по единым стандартам, которые строго контролируются. Как считает Антон Летушев, качество продукции и сервиса важнее быстрого захвата рынка. Внимание к e-commerce.
Компания развивает собственный интернет-магазин и сотрудничает со сторонними площадками.
В казанской «Меге» откроется магазин Lime
В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store. Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза.
Флагманский магазин Limé в петербургском ТРЦ «Галерея»
Также включает базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха. MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины, жителя большого города. Коллекция сделана с большим акцентом на качество материалов.
Путин пожелал ушедшим из РФ брендам «всего доброго» 9 февраля 2023 года в 18:05 Президент РФ Владимир Путин пожелал ушедшим из России иностранным брендам «всего доброго». Об этом он заявил в ходе заседания наблюдательного совета «Агентства стратегических инициатив», передает "URA.
В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб.
В любом случае открытие флагманского проекта всегда требует маркетинговых бюджетов, так как данный магазин работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда и способствует росту статусности, что подтверждается опытом любого международного бренда в любой столице мира, считает Козина. Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она. Для Lime это место представляет большой интерес, так как Кузнецкий Мост уже сформировался как улица магазинов «быстрой моды» fast fashion и флагманов магазинов в категории «средний плюс» тут расположены модный универмаг КМ20, ЦУМ, Henderson на месте Hugo Boss и Massimo Dutti, Maag на месте Zara, обувной бутик «Слепая курица» и проч. Возможно, Lime планирует расширять свою ассортиментную линейку, что позволит заполнить площади. Также стоит отметить, что сейчас среди fashion-ритейлеров популярен тренд на открытые пространства и минимализм в отделке, что способствует комфортному пребыванию покупателей в магазине. Появление флагмана Lime напротив некогда флагманского магазина Zara на Кузнецком Мосту, безусловно, символично, так как именно Lime чаще всего называют ближайшим локальным аналогом испанского бренда, говорит бренд-директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Анна Дубровина.
Похожие материалы
- Покупателям
- Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России | 360°
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 в трц Павелецкая Плаза
- Все новости
- Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
Актуальный деним на лето от LIMÉ
Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. Следующий сопоставимый по значимости переезд — Limé на Кузнецком Мосту на месте Nike, открытие которого запланировано на конец года. Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35. Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы.
Читайте также:
- Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
- В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME | Телеканал Санкт-Петербург
- LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
- В ТЦ вместо Zara и Uniqlo появится бренд LIME
- Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве
Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года
В мужской линии LIME представлены три направления: классические фиты и цветовая гамма, минимализм с актуальными деталями, уличный и спортивный стили. Новые коллекции уже появились в интернет-магазине бренда в специальных разделах Kids и Man, а также в розничной сети. Так, в частности, в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" подтвердили начало продаж новых линеек. В детской коллекции брюки от 2799 рублей, пиджаки - 4999 рублей, сарафаны и юбки - от 2599 рублей.
Его площадь составляет почти 3 тысячи квадратных метров. С середины 1940-х до 2002 года в нем размещался Общесоюзный дом моделей одежды, затем магазин одежды премиум-класса Podium Concept Store. В начале 2017-го здесь открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе, заняв пять этажей из семи.
Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый.
Средний чек в онлайн-магазине к концу 2023 года — около 9000 рублей, в рознице — 7000 рублей. Компания принадлежит самарскому предпринимателю Дмитрию Хохлову, по данным Forbes, он выпускник Самарского института управления. Начинал свой бизнес с торговли на рынке, когда рынок закрыли, начал шить одежду на турецких фабриках. По словам представителя пресс-офиса сети, дизайн и разработка осуществляются в России разработкой коллекций занимается около 200 сотрудников.
Lime открыл первый магазин в формате Family Store
Бренд Limé открыл флагманский магазин в петербургском ТРЦ «Галерея» | Мужская линия LIMÉ — это микс продуманной базы со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки. |
Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге | Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. |
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России | Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. |
В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ | Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. |
История успеха компании LIMÉ
Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости | Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. |
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 - ТРЦ Галерея | Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками. |
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве
Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года. Купить товары бренда Lime с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.