Новости лада ларгус обзор

Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Электрическая Lada Largus — как она устроена
  • Новости Лада Ларгус
  • Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
  • Архив автоновостей+новости дня
  • Выпуск - Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
  • LADA LARGUS 2024 -

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

Новый ЛАДА Ларгус ФЛ 2021 (Lada Largus FL), ПЕРВЫЙ обзор и небольшой ТЕСТ-ДРАЙВ. АвтоВАЗ запустит в производство электромобиль Lada e-Largus уже летом.
Please wait while your request is being verified... Lada Largus – машина с весьма существенными и яркими достоинствами и не менее серьезными недостатками.
Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня. Новый мотор Лады, возвращение Ларгуса, Урал Некст на новом заводе и другие «Новости недели» №249.

Конструкция

  • АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок LADA Largus с «автоматом» - АвтоВзгляд
  • Lada Largus 2023 встанет на конвейер в следующем году
  • АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
  • Стала известна примерная цена Lada Largus после перезапуска производства
  • Выпуск - Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.

LADA LARGUS 2024

«Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Новый мотор Лады, возвращение Ларгуса, Урал Некст на новом заводе и другие «Новости недели» №249. Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. АвтоВАЗ запустит в производство электромобиль Lada e-Largus уже летом.

LADA Largus

Комбинация приборов проста и лаконична, а представлена она тремя неглубокими «колодцами»: в правом заключен монохромный дисплей бортового компьютера, а оставшиеся два отданы на откуп спидометра и тахометра. В руки водителя «ложится» увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом. Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов — 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы правда, в базовых версиях его нет и три регулятора климатической установки обычная «печка» или кондиционер. Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки — жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели. Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт».

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок — крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

Несмотря на то, что ругали инженеров ВАЗа, на самом деле это была настройка от Renault. Проблема неудачных передаточных чисел компенсировалась конструктивной особенностью коробки передач — шестерни пятой скорости в ней находятся с краю, сразу за крышкой. Можно слить масло, снять крышку и поменять шестерни не снимая коробку.

Замена шестерен пятой передачи Это позволяет владельцам, которых не устраивают высокие обороты на трассе, за относительно небольшие деньги около 5 тысяч рублей стоит комплект шестерен, 2-3 тысячи рублей за работу возьмут в сервисе, а при наличии инструмента можно и самому заменить решить проблему и самостоятельно выбрать передаточное соотношение. Шестерни пятой передачи После перехода на моторы ВАЗ тольяттинские инженеры поменяли передаточные числа. Теперь коробка «длинная» уже с завода и шестерни менять не нужно. АКПП на Largus никогда не было, и в ближайшем будущем не планируется. Подвеска Largus унаследовал платформу B0 практически в классическом своем виде: спереди стойки Макферсона, А-образные рычаги, сзади балка. Все особенности платформы сохранились.

Подвеска очень энергоемкая и хорошо приспособлена к езде по плохим дорогам, благодаря длинной базе возросла курсовая устойчивость, но управляемость по-прежнему можно охарактеризовать как среднюю, машина безопасно проходит повороты, но ничего интересного в «рулежке» не предоставляет, ГУР довольно тугой и обладает не очень хорошей обратной связью. Плавность хода хороша, но крены при поворотах очень большие. В общем, свою практичную сущностью автомобиль проявляет и в плане ходовой части — для повседневной езды он комфортен, но для динамичного и активного перемещения подходит слабо. Подвеска при всей своей энергоемкости обладает неплохим ресурсом. Исключением служат лишь шаровые опоры, которые у многих водителей начинают стучать уже при пробеге в 60 тысяч километров. По предписанию завода шаровые необходимо менять вместе с рычагом, но на самом деле опору можно заменить и без покупки нового рычага, достаточно найти сервис с прессом или воспользоваться народными методами выпрессовки.

Шаровая опора Лада Ларгус Остальные элементы подвески обычно начинают проситься под замену на пробегах за 100 тысяч километров. Хотя, конечно, это дело индивидуальное и зависит от манеры эксплуатации и дорог. Иные водители уже к 50 тысячам километров меняют все по кругу. В 2015 году появилась модификация Largus Cross, которая отличается от обычного универсала увеличенным дорожным просветом. Увеличение клиренса достигнуто с помощью установки больших колес и небольшого изменения подвески — при сохранении общей схемы у Cross другие стойки и более длинные задние пружины. Эти нехитрые замены помогли увеличить клиренс со 170 до 200 мм без изменения поведения автомобиля.

Обычный Ларгус слева и Ларгус Кросс справа. Фото — ZR.

Второй момент, на сегодняшний момент это очень хорошая цена, если даже мы сейчас вспомним последнюю цену на Largus обычную бензиновую, она была чуть ниже, если мы посмотрим на реальные цены, скажем, на тольяттинскую Vesta, на Granta даже, то все это очень близко к данным цифрам. А если учесть, что это будет все-таки электромобиль, где одна из самых дорогих составляющих — это батарея, вот если туда еще попадет батарейка «Росатома», то эта машина будет очень сильно локализована. Понятное дело, что через два года, в 2024-м это может быть совершенно другая стоимость и она может быть продиктована курсовой разницей, спросом и вообще любыми фактами и обстоятельствами, потому что все будет зависеть от множества экономических явлений». Первую опытную партию электрокаров «АвтоВАЗ» планирует выпустить в конце 2023 года.

В концерне уточнили, что прототипы Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. С 2024 года начнется серийное производство, но его объем пока неясен. О перспективах модели рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: — С одной стороны, сегмент коммерческого транспорта — самый сладкий для электрификации, потому что машины в основном путешествуют по городу, где предполагается, что есть зарядная инфраструктура, дневные пробеги у них не очень большие, потому что пробки, много просто невозможно накатать, и ночью всегда машины на автобазе, где их можно заряжать. Плюс, учитывая, что электромобили дешевле в обслуживании, конечно, для организации перевозчиков это было бы вообще просто замечательным подарком.

Ни клапаны, ни пальцы не стучат, умоляя перейти на первую.

Посмотрим, что ты скажешь на газ в пол? Моментальный отклик на открытие дросселя: машина начинает стремительное ускорение, будто под капотом не бензиновый, а дизельный двигатель. Есть ли смысл вообще рассматривать Лада Ларгус 2024 в новом кузове с более мощным, но менее тяговитым на низах мотором? Сложно дать однозначный ответ. И вот почему: 90-сильный мотор просто изумителен для города, потому как даже в пробке он позволяет уверенно трогаться со второй передачи.

Впрочем, к ранним ускорениям с «низов» привыкать долго не придется.

Можем, но не хотим

  • Герой для семейных снимков
  • Перечеркнуть прошлое
  • Можем, но не хотим
  • Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг: цена, фото, характеристики, начало продаж
  • Универсал прагматика: Lada Largus
  • Ничто не предвещало

Новости по теме Largus

Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск.
Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске.
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя.
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска -
Лада Е-Ларгус - цены, старт продаж, ФОТО 2024! Обзор нового электромобиля LADA Largus (лат. largus; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой переименованный и приспособленный под российский рынок.

«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus

«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus в Тольятти, сообщает пресс-служба компании. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля. Выпуск российской версии Logan MCV, которая получила название Lada Largus, начался на АвтоВАЗе в 2012 году.

Обзоры Лады Ларгус

«Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Обзор Lada Larcus Cross 2021-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Лада Ларгус 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня.

Новости Лада Ларгус

Обновленный LADA Largus возвращается на рынок после двухлетнего перерыва с незначительными изменениями и дополнениями. АвтоВАЗ сможет выйти на рестарт серийного производства Lada Largus осенью 2023 года. Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL's product catalog – 38 products | VK. Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке.

Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала

Колесная база — 2905 мм. Клиренс — 200 мм Фото: LADA Тест-драйв кроссовера Genesis GV80 и седана G80 С момента появления на рынке предприниматели и госорганы охотно раскупали «каблуки» и универсалы, а частники считали эту модель доступной альтернативой семейному минивэну и даже кроссоверу — если считать за таковой версию Cross. Возможно, популярность «ларгуса» объясняется еще и коллективным бессознательным, памятью о крестьянской избе, где и сундук, и семеро по лавкам, и домашний скот под одной крышей. И всем хватает места. Вот только даже самая бедная изба украшена резными наличниками, а что же «ларгус»? Перечеркнуть прошлое Красавцем этот автомобиль никогда не числился, а за годы производства его невзрачная внешность бесповоротно устарела. На фоне сильно похорошевших новых «лад» он превратился в белую ворону. Фирменный «икс-фейс» машине автомобильные издания пририсовывали давно, так что рестайлинг вряд ли кого-то удивил. Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом.

Какие обновления получил автомобиль, производство которого фактически остановилось более, чем на 2 года? Напомню, что именно Ларгус полюбился нашим соотечественникам из-за практичного кузова, ведь это и универсал и коммерческий транспорт и даже 7-ми местный минивэн в одном флаконе. Его возвращения действительно ждут, но за ту цену, которую просят дилеры за новенькие машины из летней партии, хочется видеть чуть больше, чем автомобиль 20-ти летней давности в комплектации "барабан". Стоит вспомнить нескончаемую проблему с поиском комплектующих, которых неизвестно на какой срок и объем производства должно хватить, и тогда приходит понимание, что этот Ларгус из высокомаржинального продукта превращается в неликвидный продукт, лишний раз тянущий деньги с завода. Но встает большой вопрос, зачем вообще нужно мучаться и создавать что-то из "ничего", когда ничего изобретать и вливать бесконечные бюджеты в никуда нет никакой необходимости. Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger в эту модель переродился привычный Ларгус активно продается в Европе ещё с 2021 года. Замысел все тот же - это увеличенный до размеров универсала Logan, только на этот раз 3 поколения, на платформе CMF-B.

И раз в производство ее запускают уже в следующем году, то со всеми необходимыми комплектующими для сборки авто на этой "тележке" у завода дела должны быть в полном порядке.

Последних в «Ларгусе» три штуки: спереди, на среднем ряду и еще одна в багажнике. Есть обычный круиз-контроль с удобными кнопками управления на рулевом колесе, а информация о его работе выводится в правом колодце приборной панели, где расположен монохромный дисплей.

Также в арсенале модели датчики света и дождя, которые работают без проблем. В максимальной комплектации доступна еще и камера заднего вида со средней по качеству картинкой, которую дополняют только задние датчики парковки. Из комфортных опций владельцу Largus Cross доступен обычный кондиционер, который работает хорошо, но уж слишком сильно шумит, а управлять им предлагается классическими удобными ручками.

Для зимнего периода пригодится обогрев рулевого колеса с выделенной кнопкой активации на самой «баранке», вдобавок есть полный обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений. Последние две опции активируются кнопками в нижней части передней консоли прямо перед подстаканниками, так что если в них стоит какая-то тара, то доступ к клавишам будет закрыт. Да, также обогрев сидений доступен и для пассажиров среднего ряда, причем еще и раздельный.

В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку!

Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать.

Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить.

А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки.

Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое

К тому моменту платформе B0 исполнится 20 лет Ещё один автомобиль на древней платформе в ассортименте АвтоВАЗа АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0. Как рассказал «Российской газете» директор продуктовых программ и проектов «АвтоВАЗа» Олег Груненков, производство Lada Largus с бензиновыми моторами возобновится в России в мае 2024 года — к тому моменту платформе Renault-Nissan B0 исполнится уже 20 лет.

Порадуют и кроссовые «фишки» — пластиковый обвес и просвет более 20 см. По теме:.

Машина сильно удивила своей современностью и комфортом! Лада действительно шагнула на 100 шагов и теперь это действительно настоящий современный автомобиль! И высокий, и так же семиместный, и с нормальным салоном относительно предыдущего. Сложилось двоякое впечатление! Машина по задумке хорошая, но АвтоВАЗ явно стал склонен к крахоборству и жмотству по мелочам! Если уж обновляете автомобиль через столько лет, сделайте ново и хорошо. А он этого явно не заслуживает! Доволен так как за 100 000 км пробега заменены только 2 шаровые и лампочки плановые замены согласно регламента ТО не считаю.

Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже. До начала пандемии в 2020 году Largus расходился тиражом более 40 тысяч автомобилей в год, обгоняя родственные Logan, Duster и Sandero.

LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса

Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают!

Некоторые авторы делятся опытом борьбы с этим явлением собственными силами: «Сильно заскрипело водительское сиденье, даже на незначительных неровностях.

Начал разбираться и узнал, что виной всему места, где пружины вставляются в крепёжные отверстия под сиденьем. Подложил резиновые прокладки, сделанные из велосипедной камеры, и скрип исчез». Есть определенные проблемы и с обзорностью. С одной стороны, более вертикальная, по сравнению с Logan, посадка улучшает обзор вперед, а с другой — авторы отзывов жалуются на ограничивающие обзор передние стойки: «Надо привыкнуть к передней правой стойке — на перекрёстках она мешает обзору», «Слепая правая стойка. Приходится внимательнее смотреть в правую сторону при проезде перекрестков». Целый ряд проблем с обзорностью возникает в плохую погоду. Например, многие жалуются на работу стеклоочистителей и омывателей: «Дворники — унылое барахло, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте максимальную скорость их работы, то есть тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз, и тогда у вас получится безопасно помыть стекло.

В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут, и вы на секунду-полторы потеряете дорогу из виду». Есть жалобы и на то, что дворники слабо очищают правый угол лобового стекла, и в дождь плохо видно дорогу. Плюс ко всему, стекла в дождь да и вообще в холодную погоду начинают запотевать, и бороться с этим довольно сложно: «Система обдува не совсем продумана, нет режима одновременного обдува лобового стекла и боковых. В дождь при нахождении в автомобиле 3-4 человек потеют все стёкла, и настроить обдув так, чтобы воздух шел на все стекла сразу, не получится. Летом спасает включение кондиционера, а вот зимой дело хуже обстоит, приходится постоянно менять поток обдува с лобового стекла на боковые». В общем-то, не смертельно, хотя и неприятно. Куда больше проблем с обзорностью назад: «Пересел с седана и месяц привыкал к тому, что обзор через корму автомобиля в грязную или просто дождливую погоду при передвижении превращается в ноль.

Есть дворник, хорошо, но почему бы не сделать для него прерывистый режим? А омывайка доходит до задней форсунки только после примерно 3 секунд непрерывной работы насоса омывателя — видел в инете: умельцы ставят клапан в систему подачи омывающей жидкости... Без колхоза как без пряников! Опять же, многие владельцы сетуют на то, что из-за особенностей аэродинамики при движении в дождь нижняя часть боковых стекол всегда покрыта грязью, а в зеркала заднего вида ничего не видно из-за покрывающих их капель воды и все той же грязи: «В грязную мокрую погоду очень пачкаются передние боковые стёкла при езде по трассе. В сумерках видимость сильно ограничивается». А еще, когда переднее колесо попадает в лужу, вся вода оказывается на лобовом стекле! Ну и еще одна неприятная особенность аэродинамики Lada Largus, которая может в ряде ситуаций затруднить езду в темное время суток: «В сухое время года все отлично, фары светят, и в дальних поездках проблем не будет.

Но все меняется, когда приходят они, дожди или слякоть. Фары приходится чистить каждые 150 км пути! Я впервые вижу такую аэродинамику у машины, чтобы фар не видно было вообще! Один из владельцев так описывает первую свою дальнюю поездку на этом автомобиле: «После Вологды испугал тусклый свет фар. Когда вышел их осмотреть, они были все черные, в грязи и реагентах». Любовь 2: Всеядная подвеска Все, абсолютно все автомобили на платформе B0 пользуются в России заслуженной популярностью, в первую очередь — из-за отменной приспособленности к плохим дорожным условиям. А плохих дорог у нас, увы, пока больше, чем хороших.

Не зря Олег Анофриев пел в известной песенке из не менее известных «Гардемаринов»: «Эх, российская дорога — семь загибов на версту». И все вышесказанное в полной мере относится к Lada Largus: «Подвеска прощает не всегда хорошее качество наших дорог», «Подвеска не пробивается даже на скорости 30 при переезде лежачих полицейских», «Подвеска явно настроена на российские дороги. Ямы и кочки отрабатывает очень мягко, в позвоночник удары и вибрация не передаются, всё сглаживается на уровне подвески», «Хорошая, плотная подвеска, которая не пробивается на разбитой грунтовке», «По-моему, подвеска вообще вещь! Сжирает рельсы, не сильно торчащих полисменов и колдобины на лесных дорогах, как танкетка», «Автомобиль рассчитан на перевозку достаточно большого веса, и подвеска у него в меру жесткая с большим ходом. Даже когда в машине сидит семь взрослых человек, ямы и неровности проглатывает на "ура", и это приятно», — пишут владельцы в своих отзывах. Действительно, стоит обратить внимание на то, что Largus — автомобиль, по сути, полугрузовой, и его подвеска настроена на работу под нагрузкой. Постараюсь объяснить: при попадании на небольшой скорости передним колесом в яму или углубление амортизатор настолько рьяно отрабатывает свой ход, что назвать отбой подвески иным словом кроме как удар, я не могу».

Подвеска неплохо выполняет свою работу на всех типах покрытий: «Эксплуатация у меня очень жесткая, больше по гравийкам. Трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает». Но в безветренную погоду и на 140 хорошо едет», «Очень устойчивый автомобиль, в заносы не уходит», «По трассе Ларгус идет комфортнее Логана, сказывается длинная колесная база», «На трассе стоит как влитой! На родной резине его никуда в стороны не ведет, и никакая колейность меня не колышет. Ветерок, конечно, автомобиль покачивает, но ураганы редки, а остальное ерунда. Руль после 140 становится легкий». Но далеко не все считают проблему бокового ветра ерундой.

Есть, например, и такая точка зрения: «Самый главный враг Ларгуса на дороге — боковой ветер, особенно зимой. Сдувает с дороги к черту, машину не чувствуешь, дорогу тем более. Едешь, как идиот, боясь лишний раз крутануть рулем. Такое впечатление, что Ларгус парит, как орёл над дорогой, и это на скорости 50-60, Карл! Опять же, во многих отзывах авторы пишут, что на высоких скоростях траекторная устойчивость Largus резко снижается: «После 100 связь автомобиля с дорогой теряется, перед очень сильно разгружается, и руль автомобиля пустой, страшно. Ехать 115 уже напрягает: люфт руля порядка 6 градусов, то есть на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Ехать быстрее 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул.

Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг». Про то, что скорость никак нельзя назвать родной стихией Lada Largus, мы еще поговорим, ну а пока вернемся к подвеске. Еще одной сильной стороной Ларгуса является довольно большой дорожный просвет, 172 мм у обычных версий и 195 мм у версии Cross. Владельцы хвастаются: «У него отличная проходимость, можно проехать хоть по колее в поле после дождя, хоть в наших никогда не чистящихся от снега дворах, там, где другие Лады сядут», «Еще один плюс — это его клиренс. Смело съезжал в лес и спокойно, не переживая и не задумываясь, проезжал через многие ямы», «Высокий клиренс, крепкая подвеска и отличная развесовка позволяет проезжать там, где обычные легковушки уже проехать не могут», «Очень хорошая проходимость за счёт клиренса — понятно, что в кашу не полезет, но на изрытых дорогах можно не так бояться что-то оторвать от днища». Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Опытные владельцы предупреждают: «Высокий клиренс создает впечатление, что машина может много где проехать, но это не совсем так.

База очень длинная, поэтому на холмах пороги, бывает, трутся о грунт. Клиренс ей, конечно, помогает, но не так, как хотелось бы. Еще и привод передний... Автор этого отзыва делает вывод, что Ларгус — это машина скорее для города, нежели для наших сельских дорог, и что жить в деревне владельцу этого автомобиля не стоит. Последнее спорно: огромное количество вполне довольных владельцев Lada Largus живет именно в сельской местности. Ненависть 1: коробка передач и динамика Да, Lada Largus есть за что хвалить, но есть за что и ругать. И больше всего тумаков и шишек в отзывах владельцев достается механическим коробкам передач, будь то французские агрегаты JR5 и JH3 или отечественная пятиступка ВАЗ-21809.

И больше всего владельцев раздражают короткие, очень сближенные передачи. Почему конструкторы выбрали именно такие передаточные числа, владельцы чаще всего понимают: «Надо понимать, что Ларгус — это мини-грузовик или мини-микроавтобус. Это машина, которая таскает тонну неофициально, конечно , будь это тонна картошки или тонна толстых поп. Эта машина не для того, чтобы ездить на работу по пробкам в одного человека. Поэтому и передаточные числа у коробки такие, на груз рассчитанные». Но все равно раздражаются. Раздражаются в городе: для того, чтобы держаться в потоке, приходится очень интенсивно орудовать рычагом переключения коробки: «Коробка с короткими передачами — это значит, что, не успев включить одну передачу, уже пора включать следующую, потому как разница между переключениями всего 400 оборотов.

Выходит так: тронулся на первой, и можно включить третью, а потом и пятую. Или наоборот: со второй на четвертую». А еще у той же ВАЗовской КП не слишком-то четко работает механизм переключения: «Переключение передач полностью соответствует переключению на классике, такое же размашистое и невнятное. Вообще ничего не изменилось. Ходы рычага КП очень значительные», «Ходы кулисы длинноваты, а задняя включается невнятно», «Отсутствует защита от попадания передачи из 5-ой в заднюю», «Часто при полностью выжатом сцеплении передачи не хотят втыкаться». Кстати, есть и те, кому такие короткие передачи вполне по душе хотя их и немного : «Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3-й и сразу на 5-ю перейти.

С места не рвёт, но если быстренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать. Была бы шестая передача, было бы вау! Собственно говоря, сетование на то, что шестая передача совсем бы не помешала, встречается чуть ли не в каждом втором отзыве. Кроме того, мотор жрет топливо», «Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс. Отсюда и проблемы с обгонами: «Динамика никакая, особенно на трассе, во время обгона», «Не хватает мощности на трассе для хороших обгонов».

Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Пару им составит пятиступенчатая «механика». Новинка поступит на рынок в первом полугодии 2021 года. Цены и комплектации российский автопроизводитель раскроет позднее.

Едешь, как идиот, боясь лишний раз крутануть рулем. Такое впечатление, что Ларгус парит, как орёл над дорогой, и это на скорости 50-60, Карл! Опять же, во многих отзывах авторы пишут, что на высоких скоростях траекторная устойчивость Largus резко снижается: «После 100 связь автомобиля с дорогой теряется, перед очень сильно разгружается, и руль автомобиля пустой, страшно. Ехать 115 уже напрягает: люфт руля порядка 6 градусов, то есть на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Ехать быстрее 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул. Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг». Про то, что скорость никак нельзя назвать родной стихией Lada Largus, мы еще поговорим, ну а пока вернемся к подвеске. Еще одной сильной стороной Ларгуса является довольно большой дорожный просвет, 172 мм у обычных версий и 195 мм у версии Cross. Владельцы хвастаются: «У него отличная проходимость, можно проехать хоть по колее в поле после дождя, хоть в наших никогда не чистящихся от снега дворах, там, где другие Лады сядут», «Еще один плюс — это его клиренс. Смело съезжал в лес и спокойно, не переживая и не задумываясь, проезжал через многие ямы», «Высокий клиренс, крепкая подвеска и отличная развесовка позволяет проезжать там, где обычные легковушки уже проехать не могут», «Очень хорошая проходимость за счёт клиренса — понятно, что в кашу не полезет, но на изрытых дорогах можно не так бояться что-то оторвать от днища». Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Опытные владельцы предупреждают: «Высокий клиренс создает впечатление, что машина может много где проехать, но это не совсем так. База очень длинная, поэтому на холмах пороги, бывает, трутся о грунт. Клиренс ей, конечно, помогает, но не так, как хотелось бы. Еще и привод передний... Автор этого отзыва делает вывод, что Ларгус — это машина скорее для города, нежели для наших сельских дорог, и что жить в деревне владельцу этого автомобиля не стоит. Последнее спорно: огромное количество вполне довольных владельцев Lada Largus живет именно в сельской местности. Ненависть 1: коробка передач и динамика Да, Lada Largus есть за что хвалить, но есть за что и ругать. И больше всего тумаков и шишек в отзывах владельцев достается механическим коробкам передач, будь то французские агрегаты JR5 и JH3 или отечественная пятиступка ВАЗ-21809. И больше всего владельцев раздражают короткие, очень сближенные передачи. Почему конструкторы выбрали именно такие передаточные числа, владельцы чаще всего понимают: «Надо понимать, что Ларгус — это мини-грузовик или мини-микроавтобус. Это машина, которая таскает тонну неофициально, конечно , будь это тонна картошки или тонна толстых поп. Эта машина не для того, чтобы ездить на работу по пробкам в одного человека. Поэтому и передаточные числа у коробки такие, на груз рассчитанные». Но все равно раздражаются. Раздражаются в городе: для того, чтобы держаться в потоке, приходится очень интенсивно орудовать рычагом переключения коробки: «Коробка с короткими передачами — это значит, что, не успев включить одну передачу, уже пора включать следующую, потому как разница между переключениями всего 400 оборотов. Выходит так: тронулся на первой, и можно включить третью, а потом и пятую. Или наоборот: со второй на четвертую». А еще у той же ВАЗовской КП не слишком-то четко работает механизм переключения: «Переключение передач полностью соответствует переключению на классике, такое же размашистое и невнятное. Вообще ничего не изменилось. Ходы рычага КП очень значительные», «Ходы кулисы длинноваты, а задняя включается невнятно», «Отсутствует защита от попадания передачи из 5-ой в заднюю», «Часто при полностью выжатом сцеплении передачи не хотят втыкаться». Кстати, есть и те, кому такие короткие передачи вполне по душе хотя их и немного : «Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3-й и сразу на 5-ю перейти. С места не рвёт, но если быстренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать. Была бы шестая передача, было бы вау! Собственно говоря, сетование на то, что шестая передача совсем бы не помешала, встречается чуть ли не в каждом втором отзыве. Кроме того, мотор жрет топливо», «Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс. Отсюда и проблемы с обгонами: «Динамика никакая, особенно на трассе, во время обгона», «Не хватает мощности на трассе для хороших обгонов». Соответственно, многие меняют главные пары и шестерни в коробке ну да, опять же без колхоза, как без пряников! Но бесплатных пряников не бывает: такое решение влияет на ресурс двигателя и делает некомфортной езду с полной загрузкой: «Главную пару трогать не стал, так как понимаю: 200-300 кг груза или 6-7 человек надо тянуть, и замена главной пары только нагружает двигатель». В общем, Largus — это далеко не гоночный болид. Его стихия — неспешное и размеренное перемещение по городу и такое же неспешное движение по междугородним трассам. Самое то для него, не надо быстрей», «Местность у меня горная, зачастую не очень-то крутые, но затяжные подъёмы и совершенно трешовая установка знаков с ограничениями по скоростному режиму, разумеется, с камерами их просто-таки дикое количество, ну и для полного комплекта —треноги в кустах. Из этой вводной понятно, что тяговитый мотор и короткий ряд передач коробки в таких условиях — самое то». Ну а кто-то высказывается в духе «привычка свыше нам дана, замена счастию она»: «Привыкал долго, плевался, так как люблю притопить, подбирал стиль вождения, но теперь привык и не раздражаюсь по пустякам». Любовь 1: Вместимость и универсальность Собственно говоря, вместимость и универсальность — это именно то, за что покупают минивэны и универсалы повышенной вместимости, а Lada Largus как раз и является тем самым УПВ. Причем вместимость и универсальность неразрывно связаны: все многообразие возможных применений как раз и связано с увеличенной вместимостью. В своих отзывах авторы пишут: «Главные достоинства этого автомобиля — это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий третий ряд сидений, «не псевдо», как у многих. Сужу по себе: ехал на третьем ряду при росте 192 см с комфортом». Именно этот полноценный третий ряд многие считают весьма важным достоинством: «На 3 ряду вполне может разместиться два высоких человека, таких, например, как я рост где-то 185 см », «Третий ряд вообще класс! Длинным там, конечно, будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным — супер! Как-то в долгой поездке мамы с детьми там тусили, понравилось: мамы ехали сидя, а дети стоя играли». Оставим вопросы безопасности родителей и особенно детей на совести авторов отзывов, но простор такие «подвиги», несомненно, подтверждают. Три ряда сидений открывают для большой семьи из 6 человек дверь в мир автомобильных путешествий естественно, для этого придется озаботиться установкой на крыше багажного бокса. У нас в стране многие скептически относятся к необходимости иметь в автомобиле 7 посадочных мест. Но даже если хотя бы пару раз в год вам понадобилось перевозить более пяти человек сразу, значит, вы все-таки не зря потратили деньги: «За год сиденьями третьего ряда пользовался всего-то раза 4, но зато не пришлось ехать дважды, чтобы забрать всех людей». И вообще, случаи в жизни бывают разные… Один из авторов отзывов пишет, например: «Был и рекорд — пришлось взять на борт 10 человек. Надо было подвезти до автобусной остановки примерно 5 км многодетную мать с детьми». На втором ряду, как уже было сказано, места для ног немного меньше, чем на третьем, но вполне достаточно: «На втором ряду сидений, помимо двух детских кресел, свободно помещалась супруга, дискомфорта никакого не было. Штатная полка на потолке — просто отличное решение, очень удобно в путешествии для мамы с малышами. В багажнике с лихвой помещались две раздельные коляски или одна большая для двойняшек». И вот тут самое время перейти к возможностям трансформации салона и возможностям по перевозке грузов, которые Lada Largus предоставляет своим владельцам. Понятно, что в семиместной конфигурации вместимость багажника оказывается весьма невелика — туда поместится разве что два-три пакета из супермаркета. Но если третий ряд сложить… Тут хор восторженных голосов начинает исполнять торжественную ораторию: «Я в нём 5 больших мешков яблок перевозил. Ларгус даже не почувствовал, и в багажник ещё столько же влезло бы», «Детская коляска, подростковый велосипед для старшей дочери в несложенном состоянии, я настаиваю , ящик с инструментом, бензопила с канистрой, толпа пакетов и сумок, и свободное место ещё осталось — при не сложенных сидениях! В багажник входит абсолютно всё: палатка, кухня, стол, стулья и прочий запас пропитания и вещей», «Для повседневной жизни с выездами на природу с загрузкой самокатами и велосипедами незаменим! А уж если сложить и второй ряд, то речь пойдет и о более серьезном грузе: «Вместительный багажник если сложить задние сиденья, то Ларгус превращается в Газель », «Перевозил диван и два кресла за один рейс, с пассажиром», «Своими глазами видел, как два парня забирали на Ларгусе огромный метра c 2 в высоту холодильник. Настоящий универсал! Перевозил двери и длинномеры по 3 метра, 210 см входит легко по длине», «Сиденья второго ряда откидываются мгновенно, освобождая огромное пространство для багажа — можно хоть холодильник перевезти, хоть ванну! Задние двери распахиваются максимально удобно для загрузки». Последнее очень важно: створки задних распашных дверей действительно открываются на 180 градусов, а это означает, что автомобиль можно вплотную подогнать к дверям склада или какого-нибудь сарая. Единственное, стоит заранее посмотреть, как именно открывается вторая, чуть более узкая створка: «Вначале я около минуты искал, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз». А вот по поводу возможности организации в салоне полноценного спального места мнения авторов отзывов серьезно расходятся. Одни утверждают, что никаких проблем нет: «При сложенной задней спинке сиденья с комфортом расположились на ночлег двое взрослых», «Отдыхать на ней ездить классно: у меня сиденья складываются вертикально, освобождая место для сна. Я ростом 175 см ложусь — и место у ног до задних дверей остаётся». Другие яростно спорят с этой позицией: «Как издевательство — неровный пол в багажнике, когда сложены задние сиденья. Это, я уверен, сделано по прямому письменному приказу Сталина, чтоб мы тут не расслаблялись. А то ишь ты, вдруг спать в машине в лесу надумают! Не, я понимаю, сделать ровный пол непросто. Страна, пускающая ракеты во все стороны космоса и штампующая атомные ракетоносцы, до ровного пола в багажнике явно не доросла … ». Ну и пару слов о версии фургон — сугубо утилитарной рабочей лошадке, предназначенной для работы в малом бизнесе и перевозке самых разнообразных грузов. С точки зрения водителя, он ничем не отличается от универсала кроме того, что обитаемая часть салона быстрей прогревается печкой и охлаждается кондиционером.

Renault Group показала преемника LADA Largus

Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия При этом относительно Лады Ларгус можно еще несколько раз употребить слово “несмотря”, а именно несмотря на те или иные недостатки, обладая повышенной вместимостью это авто будет очень кстати.
Обзор Лада Ларгус 5 2024 Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL.
Видео тест-драйвы Lada Largus 2024 — смотреть бесплатно Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий