Новости космическая скратастрофа мультфильм 2015

Смотрите онлайн мультфильм «Космическая Скратастрофа» 2015 года в хорошем качестве совершенно бесплатно. сюжет короткометражного мультфильма посвящен очередному увлекательному приключению непоседливой белки по имени Скрат. В Сети появился короткометражный мультфильм «Космическая Скратастрофа». Неожиданно главный герой «Космической Скратострофы» проваливается под землю и оказывается в пещере.

Аниме Космическая Скратастрофа смотреть онлайн

Идеология картины Данная картина несет детям полезную информацию о космосе, представления о том, как образовалась Солнечная система. Мультфильм стал еще и тизером к пятой части известной полнометражной эпопеи «Ледниковый период» под названием «Столкновение невозможно», что выйдет на экраны летом 2016 года. Первоначальная обложка картины выполнена в стиле фильма «Марсианин». Работа Майка Термайера была положительно воспринята зрителями. Он же является и продюсером картины. Длительность короткометражки составляет всего пять минут.

Данная работа относится к комедийному жанру.

Но стоит отметить, что там нашего героя будут ждать такие приключения, что никогда бы не случились с ним на Земле, поэтому нам будет очень весело и интересно наблюдать за ним. Новости и обновления в Telegram-канале и сообществе в вКонтакте.

Белка ненароком приводит в действие пульт управления кораблем и улетает в космос, где сперва врезается в Луну, а затем и в другие планеты Солнечной системы. В определенный момент небесные тела выстраиваются в привычной последовательности и образуют галактику, однако после этого оказывается, что из-за действий Скрата от одного из астероидов откололся кусок камня, который направляется к Земле.

Из него зрители узнают, какие последствия вызвало падение метеорита на Землю.

Сможет ли Скрат вернуться на Землю и какие приключения ждут его в этом захватывающем космическом путешествии? Навигация по сайту.

Космическая Скратастрофа - Короткометражный мультфильм

Короткометражный мультфильм, длительностью всего пять минут, под названием "Космическая Скратастрофа" вышел на экраны в 2015 году. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Космическая Скратастрофа (2015) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Короткометражка. Скрат снова пытается защитить свой орех.

Космическая Скратастрофа - короткометражный мультфильм

Провалившись под лед, он оказывается в тайной пещере, служащей ангаром для инопланетной летающей тарелки. Беспокойному существу случайным и в то же время привычным образом, удается запустить НЛО, оказавшись внутри космического аппарата. Пытаясь остановить процесс, Скрат барабанит подряд по всем кнопкам на пульте, чем только осложняет собственное незавидное положение, поскольку его корабль начинает бросать на разные планеты, меняя их расположение.

На сайте showtime. Название мультфильма: Космическая Скратастрофа.

Ледниковый период 5 столкновение неизбежно 2015 онлайн Оригинал: Cosmic Scrat-tastrophe 2015 online.

Вездесущий Скрат - готов сделать все что угодно лишь бы только добраться до своего излюбленного лакомства. В очередной раз будучи вовлеченным в процесс вскрытия очень неподатливого ореха он каким то оказался на одном из самых древних ледников на Земле, в этих многовековых льдах он чисто случайно отыскал застывший инопланетный корабль и конечно же совсем не нарочно активировал его задав цель лететь обратно. Теперь из простой пушистой белки Скрат превратился в астронавта, который должен совершить историческую и архиважную для человечества миссию впервые установив контакт с инопланетным разумом.

На сайте showtime.

Перескакивая от одной каменной щели к другой, зверек внезапно проваливается в глубокую пещеру, где находится инопланетный космический корабль в виде летающей тарелки, о чем бедняга не догадывается, пока в попытках засунуть круглый плод в неподходящее для него углубление по ошибке запускает двигатели неизвестного устройства, мгновенно взмыв в небо и перенесясь в неизведанные дали. Пытаясь увернуться от встречных метеоритов, астероидов и иных космических тел, невольный астронавт упускает плод, но врезаясь в крупные планеты неожиданно расставляет их в нужном порядке, создав Солнечную систему.

Космическая Скратастрофа (фильм, 2015)

Тем временем Скрат пытается достать жёлудь из пульта на космическом корабле. Наконец Скрату это удаётся — он достал жёлудь из пульта и увидел, что создал Солнечную систему … Но тут две планеты столкнулись и образовали пояс астероидов. Скрат случайно вышел в открытый космос со своим жёлудем, и потерял его. Оказавшись на астероиде, он нашёл свой жёлудь и торжественно воткнул его. Но из-за это астероид раскололся, и одна половина из них угрожает Земле.

Неожиданно он проваливается под землю и оказывается в пещере, однако, вставив жёлудь, весь лёд тает, и он оказывается в летающей тарелке. Скрат случайно активирует тарелку и поначалу бьётся о стенки пещеры, а потом отправляется в космос. Там он врезается в Луну.

Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать, словно бильярдные шары, по галактике и врезаться друг в друга. К примеру Марс , врезавшись в Юпитер , создал на нем Большое красное пятно, Сатурн закатился в кольца.

В центре сюжета Скрат и, конечно его орех, пять минут чистого удовольствия из «Ледникового периода: Столкновение неизбежно». Рекомендуется смотреть всей семьей. Космическая Скратастрофа - короткометражный мультфильм.

Даже для таких условностей.

Ведь на Земле, где до этого происходило много чего, уже оно давным-давно светило. А вот что мне действительно понравилось, так это культурные отсылки. Ведь момент с летящими осколками метеорита, которые легко могли перерубить трос, оставив крысобела вечно путешествовать в открытом космосе не иначе, как отсылка к «Гравитации» с Сандрой Буллок. Было бы круто увидеть в этом подозрительно пустующем инопланетном корабле яйца с Чужими. Но поскольку это детский мультфильм, такая бы отсылка к известной франшизе о космических чудовищах была бы явно не к месту. Откровенно говоря, сей мульт уже не вызывает былое чувство юмора, заставляя недоумевать от происходящего на экране.

Крысобел теперь не смешной, а раздражающий персонаж, которого хотелось бы оставить в покое как и саму франшизу. Словно после того, как откровенно наплевав на историю, логику и законы физики авторы «Ледникового периода» будто уже не знают как заинтересовать зрителя свежим, смешным скетчем. Так что это в любом случае перебор хотя я очень хорошо отношусь к Скрэту. Что ж, у всех киносериалов случается кризис идей. Но не все способны из него выйти, удачно завершив франшизу. Для студии анимационных фильмов Blue sky, тесно сотрудничающей с гигантом индустрии развлечений 20 Век Фокс наиболее значимой и прибыльной франшизой является «Ледниковый период».

Популярная серия мультфильмов впервые появилась на больших экранах в 2002 году благодаря стараниям режиссера Криса Уэджа и сценариста Майка Термайера. Вступив в ожесточенную схватку с Pixar и DreamWorks, кудесники Blue sky попытались нарушить многолетнюю монополию данных студий, представив зрителям незамысловатую, но привлекательную историю о приключениях доисторических животных, вынужденных объединится в одну разношерстую компанию, чтобы выжить в суровых условиях вечной мерзлоты. Нельзя сказать, что «Ледниковый период» отличался каким-то особенным драматизмом, да и в техническом аспекте он уступал творениям конкурентов, но обаятельные персонажи, здоровый юмор и неожиданная тематика сделали свое дело — вскоре после выхода в свет первого фильма появился ожидаемый сиквел, а после него уже образовалась полноценная безостановочная серия читай — конвейер из множества полнометражных картин и короткометражек, каждая из которых вызывала ажиотаж у преданных поклонников, пребывающих в неистовстве каждый раз, когда на экране появлялись Мэнни, Сид, Диего и прочие герои, ставшие объектом обожания. Но какими бы популярными не были основные персонажи «Ледникового периода», им никогда не сравнится с белкой по имени Скрат! Слегка неадекватное, не в меру суетливое пушистое создание посвятило свою жизнь поискам заветного желудя, который ее же инстинкты заставляют постоянно куда-то прятать, дабы воспользоваться им в суровые времена. В отличии от Мэнни и прочих героев, Скрат не разговаривает, а только лишь произносит непонятные забавные звуки, которые издавал сам Крис Уэдж.

Постепенно влияние образа Скрата на франшизу становилось все большим, что вылилось в планомерное увеличение экранного времени белки, так как зрители требовали больше сумасшедшего комизма, который мог дать только одержимый желудями герой. Не удивительно, что со временем Скрат обзавелся множеством сольных короткометражек, в которых ему не приходилось делить славу с прочими героями «Ледникового периода», развлекая аудитория уморительными приключениями, доказывающими, что некоторые проблемы могут быть вечными, но без них было бы так скучно жить. Итак, сюжет очередного появление Скрата в сольной короткометражке под названием «Космическая скратострофа» вновь начинается с того, что неудержимая белка ищет место, где можно укромно запрятать желудь. Продолжительные поиски окончились тем, что Скрат проваливается под ледяной покров в огромную пещеру, где словно по желанию находилась ниша, идеально подходящее для сокровища героя. Но как только он поставил желудь на полагающееся место, лед начал трескаться и открыл взору то, что было спрятано под ними веками — космический корабль пришельцев! Обескураженный Скрат посчитал, что лучшим выходом из ситуации будет бегство, то фантастические технологии затягивают его внутрь, где белке придется стать полноправным капитаном, руководящим полетом.

И все же каким хитрым не был бы Скрат, особым интеллектом он похвастаться не может. Вместо того, чтобы бросить желудь и сбежать, он случайно активирует все системы и отправляется в космос, где ему приходится столкнуться со смертельными опасностями. Желание добиться желаемого уже не раз играло злую шутку с белкой и вероятно она никогда не сделает должных выводов из череды своих феерических злоключений. Хотя при всем сумасбродстве Скрата, именно его можно похвалить за чудесный вид на небосклоне, так как именно он поспособствовал тому, чтобы планеты Солнечной системы выстроились в порядке, который мы знаем до сих пор и рассматриваем в телескоп. Как и каждое другое пришествие Скрата в формате короткометражных мультфильмов, «Космическая скратострофа» является совершенно необязательным мультфильмом, не посмотрев который ничего существенного не потеряешь. Данный мультфильм просто-напросто призван напомнить зрителям, что «Ледниковый период» не окончился на четвертой части, а взял непродолжительный отпуск, чтобы его создатели собрались мыслями и выдали в действительности качественный продукт, который сложно было бы назвать спекуляцией на славе прошлых частей.

Премьера «Космической скратострофа» состоялась в 2015 году, то есть за полгода до премьеры пятой части основной франшизы. Мультфильм получил широкое распространение как в сети Интернет, так и в кинотеатрах, где его используют в качестве разогрева перед основным сеансом. Режиссером проекта стал Майк Термайер, работающий над «Ледниковым периодом» с самого начала его экранной истории и впоследствии заменивший Криса Уэджа и Карлоса Салдану на посту главного руководителя творческого процесса.

Космическая Скратастрофа - Короткометражный мультфильм

Смотрите онлайн мультфильм «Космическая Скратастрофа» 2015 года в хорошем качестве совершенно бесплатно. «Космическая Скратастрофа» — короткометражный мультфильм про Скрата. Был показан на Comic-Con. В этой короткометражке в пародийной форме рассказывается о появлении. Вся информация по фильму Космическая Скратастрофа: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на мультфильм, который порадует всех любителей космических приключений! Короткометражка. Скрат снова пытается защитить свой орех.

«Космическая Скратастрофа» смотреть онлайн

В определенный момент небесные тела выстраиваются в привычной последовательности и образуют галактику, однако после этого оказывается, что из-за действий Скрата от одного из астероидов откололся кусок камня, который направляется к Земле. Из него зрители узнают, какие последствия вызвало падение метеорита на Землю. Премьера картины состоится 22 июля.

Наконец Скрату это удаётся — он достал жёлудь из пульта и увидел, что создал Солнечную систему… Но тут две планеты столкнулись и образовали пояс астероидов. Скрат случайно вышел в открытый космос со своим жёлудем, и случайно потерял его. Оказавшись на астероиде, он нашёл свой жёлудь и торжественно воткнул его. Но из-за это астероид раскололся, и один из них угрожает Земле.

Скрат случайно активирует тарелку и поначалу бьётся о стенки пещеры, потом отправляется в космос. Там он врезается в Луну. Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать, как катаются бильярдные шары по галактике и врезаться друг в друга. К примеру Марс, врезавшись в Юпитер, создал на нем Большое красное пятно, Сатурн закатился в кольца.

Ледниковый период 5 столкновение неизбежно смотреть онлайн комедия мультфильм 2015 Cosmic Scrat-tastrophe Смотреть мультфильм Космическая Скратастрофа.

Ледниковый период 5 столкновение неизбежно мультфильм комедия 2015 Cosmic Scrat-tastrophe Краткое описание. Мультфильм "Космическая Скратастрофа. Ледниковый период 5 столкновение неизбежно онлайн бесплатно в хорошем качестве".

Космическая Скратастрофа (2015) скачать торрент в хорошем качестве HD

Смотрите онлайн мультфильм «Космическая Скратастрофа» 2015 года в хорошем качестве совершенно бесплатно. Космическая Скратастрофа: Directed by Michael Thurmeier, Galen T. Chu. With Chris Wedge, Denis Leary, John Leguizamo, Ray Romano. Because of his undying love for acorns, Scrat makes an astounding discovery that sends him deep into the black and endless space; however, his actions. Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Космическая Скратастрофа (2015) через торрент бесплатно! На этой странице Вы можете смотреть Космическая Скратастрофа бесплатно.

Белка создает Солнечную систему в короткометражке «Ледникового периода»

Мультфильм, короткометражка, фантастика. Режиссер: Майк Тёрмайер, Гален Т. Чу. В ролях: Крис Уэдж, Дэнис Лири, Джон Легуизамо и др. Всего за несколько минут восторженные любители «Ледникового периода» смогут проследить за новыми злоключениями позитивного. сюжет короткометражного мультфильма посвящен очередному увлекательному приключению непоседливой белки по имени Скрат. Главная» 2015» Ноябрь» 19» Космическая Скратастрофа. Ледниковый период 5 столкновение неизбежно смотреть онлайн (комедия мультфильм 2015) Cosmic Scrat-tastrophe. Просмотреть мульт Космическая Скратастрофа (2015) (Cosmic Scrat-tastrophe) онлайн и получить сведения о нём, а ещё прочитать рецензии о нем и всё это здесь совершенно бесплатно в отличном качестве на нашем сайте.

Космическая Скратастрофа (2015) | 1080p — Video

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Суперобаятельный Скрат отправился в космос, он стал первой ледниковой белкой-астронавтом. У него внушительные зубы, так что ему с трудом удалось подобрать скафандр. Для ореха тоже нашелся скафандр, что неудивительно, ведь Скрат им очень дорожит.

Чтобы подогреть интерес зрителей, создатели выпустили убойно смешную короткометражку по мотивам пятой части. В центре сюжета Скрат и, конечно его орех, пять минут чистого удовольствия из «Ледникового периода: Столкновение неизбежно». Рекомендуется смотреть всей семьей.

Откройте для себя захватывающий мир этой анимационной истории, где каждый кадр пропитан волшебством и приключениями. Не упустите шанс стать частью этого увлекательного путешествия вместе с героями Космическая Скратастрофа 2015 - загружайте мультфильм прямо сейчас и подарите себе несколько часов радости и удивления!

Космическая Скратастрофа - смотреть онлайн

Космическая Скратастрофа - короткометражный мультфильм На этой странице Вы можете смотреть Космическая Скратастрофа бесплатно.
Космическая Скратастрофа — сюжет, рейтинг, отзывы, режиссёр мультфильма — РУВИКИ Космическая Скратастрофа (2015) скачать торрент бесплатно на высокой скорости одним файлом с нашего сайта.