Новости компрессометр для бензиновых двигателей

Подбор и покупка компрессометров для бензиновых, дизельных двигателей универсальных, конусных, с резьбовой, с адаптерами, с гибким шлангом в интернет-магазине АВТОДЕЛО, FORSAGE, JTC, ROCKFORCE в наличии. Как сделать замер компрессии в бензиновом и дизельном двигателе с использованием компрессометра и без компрессометра? Бензиновый и дизельный компрессометр для двигателей купить в СПб и с доставкой по всей России по выгодной цене! Компрессометр для дизеля и универсальный от производителя! Это касается многих бензиновых моторов BMW, Mercedes (и упомянутых выше моторов Audi/VW), а также широко распространенного двигателя G4KD/4B11 (Kia, Hyundai, Mitsubishi), которого разборках практически не предлагают. соответственно для измерения компрессии бензиновых и дизельных двигателей.

Компрессометры для двигателя авто

Компрессометр для бензиновых двигателей с насадками, Манометр 0-2,0 МПа (0-20 кгс/см2) GOODKING 9 предметов. Датчик компрессометра, последовательно вкручивается в свечные гнёзда (в бензиновых устройствах) или вместо форсунок (в дизельных двигателях). артикул 830108. Универсальный бензиновый компрессометр Topauto 11411 используется для оперативного измерения давления в бензиновых двигателях. Проверка компрессии двигателя без компрессометра.

Компрессометры для двигателя авто

Всем салют! Хочу себе компрессометр, т.к закончил факультет поршневых двигателей и пора приступать к практике вплотную, тем более есть два подопытных кролика. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. Приобретая компрессометр для такого мотора, нужно заранее определить, как будет производиться замер – через отверстие форсунки или свечи накала.

Компрессометры бензиновые

Поэтому устройства активно используют на участках экспресс-диагностик в автосервисах, там, где нужно быстро локализовать проблему с работой двигателя. Комплектация Комплектация — один из ключевых параметров для выбора и покупки компрессометра. Не важно, об устройстве для бензиновых или дизельных двигателей идет речь или о редких и дорогих универсальных устройствах. Комплекты дополнительных адаптеров и насадок позволяют повысить точность измерений, дают возможность работать качественно: например, резьбовые насадки избавляют от необходимости работать на диагностическом участке в паре.

Делаем на каждой из них метки и кладем в отдельную нишу. При изъятии провода со свечи нужно быть крайне аккуратным. Не беритесь пальцами за шнур — только за кончик с толстой оболочкой. В противном случае вы рискуете оборвать изоляцию, что приведет к перебоям в работе двигателя. Если свеча лежит глубоко в клапанной крышке, достать ее можно при помощи телескопической ручки с магнитом или наконечника самой катушки зажигания. На этом все подготовительные процедуры заканчиваются.

Далее нам понадобится компрессометр для бензиновых двигателей и помощник. Последний будет крутить стартер по вашей команде, пока вы держите прибор. Итак, прикладываем компрессометр к первому цилиндру и немного проворачиваем его по часовой стрелке. Дальше даем команду на запуск стартера. Достаточно трех-четырех оборотов, чтобы компрессометр для бензиновых двигателей зафиксировал максимальный результат. Не нужно крутить стартер по 5-10 секунд — так вы существенно разрядите аккумулятор. Хороший компрессометр для бензиновых двигателей «схватывает» уже после первого оборота вала. В ходе замеров не допускайте разгерметизации в местах стыка прибора и свечного колодца. В противном случае данные будут неточными.

Затем переходим к следующему, второму цилиндру. Процедура ничем не отличается от изложенной выше. Так делаем на каждом из цилиндров и не забываем сбрасывать клапан перед новым замером. Все результаты записываем в блокнот. Можно ли сделать процедуру замера в одиночку? Все зависит от конструкции измерительного прибора. Обычно универсальный компрессометр бензиновых двигателей не имеет резьбы и просто прикладывается к свечному колодцу.

В линейке представлены как специализированные, так и универсальные модели, которые могут быть использованы для измерения компрессии в подавляющем большинстве двигателей внутреннего сгорания. Покупателям предложены несколько моделей компрессометров по цене от 450 до 995 рублей. Компрессометры упакованы в блистерную упаковку, манометр в каждом из них находится в резиновом чехле.

Выбираем компрессометр Очень Важным является момент, какой двигатель установлен на Вашем авто, бензиновый или дизельный. Бензиновый двигатель. В данном случае, достаточно приобрести не дорогой компрессометр с резьбовым наконечником, который можно вкрутить в свечное отверстие. Если будет наконечник без резьбы, то Вам придется его вжимать, а это не удобно и показания компрессометра будут не точными. Обратите внимание на место положение клапана фиксации давления. В качественных компрессометрах он находится непосредственно в наконечнике, который вставляется в свечное отверстие, а не под самим манометром. Это позволит Вам получить более точные измерения, без занижений показаний. Дизельный двигатель. В данном случае ситуация на много сложнее и самостоятельно проводить такие измерения не рекомендуется по нескольким причинам: Необходимо снимать свечи накаливания или форсунки. Не каждый водитель это сможет сделать и не у каждого есть специальный инструмент для выполнения таких работ; Вам понадобится специальный переходник, который покупается отдельно или может уже входить в комплект дорогих компрессометров. В таком случае Вам лучше обратиться в автосервис. Можно приобрести импортный компрессометр, который изначально снабжен большим количеством переходников для различным марок автомобилей, но стоит такой комплект не дешево и используется в основном в автосервисах. Альтернатива Компрессографы. Более сложное, удобное, но при этом не на много эффективнее устройство. Основное отличие, это возможность записывать полученные данные на пластиковые карточки или бумагу в разный период времени и в последующим анализировать их. Но если Вы захотите отследить повышение давления в динамике, то в данном приборе это будет сложно. Это и есть главный недостаток компрессографа. Являются наиболее современными приборами для измерения компрессии двигателя. Принцип работы их основан не на фиксации давления в цилиндрах, а на измерении пульсации тока, который потребляет стартер. Сила потребляемого тока, прямо пропорциональна увеличении компрессии в цилиндрах и возрастающей нагрузки на коленвал двигателя. Основное преимущество данного прибора в том, что буквально за несколько минут можно снять показания со всех цилиндров без выкручивания свечей зажигания. Однако показания в данном приборе снимаются не в паскалях, а в процентных отношениях. Больше процентов у того цилиндра, который работает эффективней. Причины снижения компрессии двигателя Факторов, которые влияют на снижения компрессии двигателя очень много. Рассмотрим основные из них. Количество воздуха в цилиндрах. Высокий показатель компрессии прямо пропорционален количеству воздуха поступающего в цилиндр двигателя, снижение объема воздуха, соответственно, приводит к снижению давления в цилиндрах при достижении ими ВМТ верхней мертвой точки.

Онлайн магазин ХАДО-Северный Кавказ

Бензиновый и дизельный компрессометр для двигателей купить в СПб и с доставкой по всей России по выгодной цене! Компрессометр для дизеля и универсальный от производителя! Компрессометр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Для моторов с глубокими колодцами понадобится компрессометр с удлиненной прямой трубкой.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Для большинства дизелей нет необходимости выжимать педаль газа, поскольку дроссельная заслонка, как таковая, отсутствует. Исключение составляют двигатели, снабженные клапаном во впускном трубопроводе для создания разрежения, используемого для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора. В нашей статье « Диагностика дизельных двигателей » подробно расписаны номинальные и критические значения компрессии для дизельного двигателя. Если вы получили ответы на все вопросы, смело приступайте к диагностике. Однако профессионалы относятся к нему скептически. Но, кроме информативности, существует еще и методическая погрешность, обусловленная влиянием ряда субъективных факторов. На показатели компрессии также влияют пусковые обороты коленчатого вала и температура. При разряженном севшем аккумуляторе потеря компрессии составляет в среднем 1-2 атм. Кроме того, на показатели компрессии изношенной ЦПГ сильное влияние будут оказывать такие факторы, как излишнее количество масла или топлива в цилиндрах о чем подробнее будет сказано ниже , сопротивление во впускном патрубке, температура масла, паразитный объем переходного устройства ПУ и т. Так известный специалист в области ремонта ДВС А.

Хрулев приводит два типовых примера: компрессия в карбюраторном двигателе с большим пробегом машины составила 1. В то же время расход масла на угар превысил 1. В другом примере двигатель машины с малым пробегом имел компрессию около 0. В самом щадящем варианте, суммарная методическая погрешность оценки ЦПГ по давлению в конце сжатия компрессия , составляет соответственно 0. При наличии такой высокой методической погрешности, наряду с малой информативностью, данный метод можно также смело отнести к разряду индикаторных без учета класса точности манометра. Более информативный способ диагностики ЦПГ двигателя Намного больше информации о состоянии цилиндров двигателя даёт диагностика прибором АПЦ. Диагностика этими приборами проста и не отличается от замера компрессии. Вместо компрессометра к свечному отверстию подключается анализатор пневмоплотности АПЦ , стартером прокручивается коленвал и снимаются показатели. Только измеряется не давление сжатия в цилиндре компрессия , а два параметра вакуума полный и остаточный.

Полный вакуум показывает утечки через камеру сгорания герметичность клапанов, пробой прокладки ГБЦ и прогар днища поршня, если с этим все в порядке, то можно оценить износ гильзы, ее выработку. Остаточный вакуум характеризует утечки через кольца в картер двигателя, по его величине определяют состояние колец от нормального состояния до разной степени закоксовки и залегания. Этот прибор точно определяет текущую неисправность в каждом цилиндре: закоксовка или залегание колец, поломка перегородок поршня, не герметичность клапанов, прогар поршня или клапана, степень износа гильзы. Его рекомендуют ведущие диагносты. Выбор компрессометра для измерения компрессии Для измерения компрессии двигателя используют диагностический прибор — компрессометр. Есть еще более дорогие тестеры — компрессографы. Это тот же компрессометр, только с возможностью графической фиксации параметров замера компрессии по цилиндрам. На многих бензиновых авто замерить компрессию можно самостоятельно. Более качественные модели стоят от 2000 руб.

Совет: выбирайте прибор с резьбовым наконечником чтобы он вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него , тогда замер компрессии будет более точный и его можно провести и одному. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находится в наконечнике, который вкручивается или вжимается в свечное отверстие, а не под манометром. Так Вы получите более точные показатели компрессии при измерении. Владельцам дизельных авто лучше обратиться в автосервис, так как демонтаж форсунки или свечи накала требует специальных навыков и инструмента, да и компрессометр там понадобится со специальным переходником для крепления его в форсуночном или свечном отверстии. Хотя дизельный компрессометр TU-15A у нас покупают обычно для личного автомобиля, им удобно измерять компрессию через отверстия для свечей накаливания. Главное перед покупкой дизельного компрессометра определитесь через что именно будете производить замеры: свечу накала или форсунку, чтобы в покупаемом приборе был именно такой адаптер, а то покупка будет бесполезна. Раскоксовка позволит продлить моторесурс и повысить компрессию двигателя. Вот пример по замеру компрессии и раскоксовке двигателя автомобиля Тойота «Камри».

Переходник 4 шт. Екатеринбург, ул. Альпинистов, д. Компания "ТерФер" не только предоставляет в прокат строительный инструмент, но и даёт Вам возможность воспользоваться услугой - Доставка строительного инструмента по городу Екатеринбург.

Среди особенностей конструкции компрессометра — наличие запорного клапана с возможностью сброса давления. Соединение резьбовое, герметичное, без травления воздуха. В комплекте поставки — переходник под форсуночное отверстие и уплотнительное кольцо. Гаджет поставляется в прочном пластиковом кейсе. В комплекте — армированный эластичный шланг, способный выдержать максимальную нагрузку. Быстросъемная муфта позволяет быстро заменить наконечник или установить адаптер для мотора определенной марки. Манометр тестера имеет два системы измерения — в атмосферах и PSI, небольшой шаг шкалы позволяет получить точные показания. Для сброса давления есть спускной клапан, обеспечивающий безопасность тестера. Комплект подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, может применяться на станциях технического обслуживания. Плюсы: Расширенная комплектация расширяет сферу применения оборудования; Надежные замки на кейсе снижают вероятность случайного падения прибора; Хорошее качество изготовления насадок; Низкая цена делает компрессометр доступным для всех владельцев дизельных авто. Rockforc 0-70 bar Завершает рейтинг автомобильный компрессометр, разработанный в Белоруссии. Производится на производственных мощностях на Тайване. В комплекте 13 насадок, что делает оборудование универсальным. С его помощью можно измерить компрессию у любых двигателей этого типа. Тестер имеет шкалу в диапазоне от 0 до 1000 psi, что даёт возможность мерить давление до 7 атмосфер. Шкала точная, информативная, цифры хорошо видны на белом фоне. Для подсоединения к двигателю используется резьбовое соединение. Уплотнительные кольца, идущие в наборе, обеспечивают максимальный уровень герметичности. Компрессометр комплектуется гибким шлангом длиной 560 мм. Это упрощает диагностику двигателей с большим объёмом цилиндров, которые устанавливаются на тяжёлых внедорожниках и грузовиках. Поставляется инструмент в кейсе из прочного пластика. Плюсы: Высокое качество всех комплектующих увеличивает срок службы; Стабильные точные показания — подходит для профессионального применения; Корпус манометра защищён от механических повреждений; Надёжные защёлки у кейса не раскрываются от случайных касаний. Минусы: Лучшие производители тормозных суппортов Как выбрать компрессометр При выборе оборудования необходимо учесть его назначение, убедиться, что диапазон давления соответствует типу двигателя, который установлен на автомобиле. Для профессионального использования особое значение имеет комплектация, так как работать придется с разными моторами. Только с учетом всех этих параметров можно купить инструмент, который справится с анализом компрессии. Назначение Для определения состояния ЦПГ можно купить компрессометр для бензиновых двигателей или оборудование для дизельных агрегатов. Для сервисных центров предлагаются комбинированные модели. Разница тестеров в диапазоне измеряемого давления и комплектации. Изучить состояние бензинового мотора можно с помощью резьбового или прижимного сканера. Оба прибора помогут получить точные значения. В дизельных агрегатах давление высокое и прижимные компрессометры не подходят для снятия данных. По этой причине инструмент комплектуется только резьбовыми переходниками. Универсальные модели предназначены для профессионального измерения. В связи с большой разницей в компрессии у дизельных и бензиновых агрегатов, сканеры комплектуются двумя сменными манометрами. Это усложняет процесс использования, повышает требования к муфтам, что приводит к возрастанию цены. Диапазон давления Каждый тип силового агрегата имеет свои пороговые рабочие значения. Для бензиновых агрегатов это 14-16 атмосфер. Дизельные моторы более мощные, в них значения могут превышать 35-40 атмосфер. Последнее поколение имеет компрессию до 60-65 атмосфер, что меняет требования к используемому манометру.

Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру через свечное отверстие или отверстие для форсунки давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления при движении поршня к НМТ клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки. По назначению: Компрессометры для бензиновых двигателей; Компрессометры для дизельных двигателей. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные; Резьбовые. Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: С жесткой металлической трубкой; С гибкой резиновой трубкой; С комбинированной трубкой. Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Купить компрессометр для бензиновых двигателей - Автосканеры.РУ компрессометр был исправен.
Компрессометр для бензиновых двигателей. Диагностика автомобильного двигателя компрессометр был исправен.
Компрессометры для автосервиса Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными.

Как проверить компрессию двигателя

Таким образом, даже в лучшем двигателе имеет место утечка газов, а это значит, что перед воспламенением сжатая горючая смесь может иметь состав, отличный от оптимального. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя, причем качество работы может отличаться от такта к такту за счет изменения объема утечек вследствие движения колец, вращения клапанов вокруг оси и т. Компрессия двигателя как раз дает понять, насколько эффективно работает двигатель. С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания: В первую очередь измерение компрессии дает информацию о состоянии деталей ЦПГ и ГРМ, все остальное оказывает на компрессию меньшее влияние. Однако если в моторе стоят новые поршневые кольца и клапана притерты, то с помощью измерения компрессии можно обнаружить засорение выхлопной системы, непроходимость воздушного фильтра и даже ухудшенную работу стартера. Интересно отметить, что компрессия — параметр не самый простой и однозначный. Она по понятным причинам различна для бензиновых и дизельных двигателей, но и у разных моделей моторов одного типа компрессия тоже не всегда одинакова. Хотя для оценки работы двигателя в условиях гаража достаточно знать усредненные данные о компрессии различных двигателей: Однако это — минимальные значения, при которых обеспечивается нормальная работа двигателя. Лучше, когда компрессия выше 10 атмосфер для бензиновых моторов, и выше 30-32 атмосфер для дизельных моторов.

Если компрессия ниже 9,5 атмосфер для бензинового ДВС, и 28 атмосфер для дизельного ДВС, то можно делать выводы о наличии проблем с ЦПГ или ГРМ, и смело загонять автомобиль на сервис либо проводить ремонт собственными силами, что доступно только опытным автомобилистам. Как проверить компрессию? Для этого существуют специальные приборы — компрессометры. Типы, устройство и принцип работы компрессометра Компрессометр нередко можно увидеть другое название — компрессиметр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров: Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец. Электронные компрессометры — приборы более сложные и дорогие, и используется они, в основном, для профессиональной диагностики. Механический компрессометр имеет довольно простое устройство. Его основу составляет манометр, к которому подведена металлическая или гибкая трубка, заканчивающаяся запорным клапаном.

Измерение компрессии возможно благодаря именно этому клапану — он обеспечивает «запоминание» манометром пиковых показателей давления, которые в цилиндре наблюдаются только десятые доли секунды. Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру через свечное отверстие или отверстие для форсунки давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления при движении поршня к НМТ клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками.

Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство.

Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными. Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях. В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi фунт-сила на квадратный дюйм , одна psi примерно равна 0,07 атмосферы. Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы. В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя. Комплектация компрессометров Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров, которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации: Минимальную комплектацию имеют наиболее простые прижимные компрессометры — обычно в упаковке находится только сам прибор без каких-либо аксессуаров, но иногда встречаются и комплекты с одним-двумя переходниками. Также в минимальной комплектации поставляются и резьбовые компрессометры, но они почти всегда имеют переходники для измерения в двигателях с различной резьбой под свечи и форсунки. Расширенную комплектацию могут иметь любые приборы, обычно в такую комплектацию входят различные адаптеры, удлинители жесткие и гибкие и т.

Отдельную категорию составляют наборы компрессометров для измерения компрессии в бензиновых и дизельных двигателях. Так как диапазоны давлений в этих типах ДВС совершенно разные и нигде не пересекаются, то один и тот же манометр для них не подходит. Поэтому в комплекты обязательно входит два манометра для бензиновых моторов и дизелей , а также множество переходников, трубок и других аксессуаров. Простому автолюбителю лучше всего подойдут приборы в минимальной или расширенной комплектации, а комплекты для разных типов двигателей стоит выбирать тем, кто постоянно работает с моторами различных типов. Порядок работы с компрессометром Работа с компрессометром не слишком сложна, хотя имеет свои особенности и тонкости. Измерение компрессии в бензиновых и дизельных двигателях несколько отличается, поэтому опишем их отдельно. Измерение компрессии в бензиновых моторах проводится в следующем порядке: Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена, в противном случае показания будут неверными. Измерение компрессии в дизельном двигателе проводится аналогично, но с некоторыми исключениями: По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя.

Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах. Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек. Также очень важно отслеживать если это возможно динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т.

Для начала необходимо подключать компрессометр в отверстия для свечей накаливая или форсунок. При каждом подключении движок запускается прокручивается примерно на 5 секунд. Максимальное значение, которое покажет манометр прибора, подлежит фиксации. Уровень компрессии в дизельных движках намного выше, чем в бензиновых, поэтому перед работой с ними нужно убедиться, что прибор способен промерить и отобразить давление в 30 атмосфер. Для работы по бензиновым двигателям, показания получают выжимая педаль газа и прокручивая мотор. Это нужно для получения значений при открытой заслонке дросселя и низком сопротивлении на входе. С помощью рассматриваемого диагностического оборудования можно выявить следующие неисправности: Деструкция поршня, допущение утечек; Изнашивание кулачка, поршневых колец, прокладок, цилиндрового зеркала; Разрушение камеры сгорания топливной смеси; «Блэкаут» клапанной функции в виде зависания, деформации, прогара и т. Производство замеров на «холодном» моторе В некоторых случаях возможно произвести измерения и на «холодном» ДВС двигателе внутреннего сгорания. Для бензиновых моделей показатель степени компрессии сразу упадет ниже оптимальных значений в два раза, нежели при проведении подобной операции на прогретом. Погрешность в этом случае может достигать 4,5-5,5 атмосфер. Причиной тому станет глубина залегания колец поршнях, что само по себе есть неисправность. Процедура будет аналогичной для дизельных ДВС, но всегда стоит помнить о том, что при 17 атмосферах давления такой движок уже невозможно стартовать, а 24 атмосферы — этот тот минимум, который показывает то, что мотор нуждается в немедленном ремонте. Кроме того, при проверки «на холодную» дизельных моделей нельзя допускать присутствия масла в цилиндрах, поэтому двигающему агрегату надо дать время «отстояться» для того, чтобы масло вытекло в картер и тогда полученные показания станут более реальными. Основой любого компрессометра является манометр. Если предполагается работа по проверке бензиновых ДВС, то к самодельному прибору можно приспособить устройство с пределом промера до 15 атмосфер. Если же планируется изготовить универсальную модель, то шкала должна допускать отображение не менее 30 атмосфер. Сам манометр можно приобрести в любом профильном магазине либо даже снять со старого электрического насоса.

Дизельные моторы более мощные, в них значения могут превышать 35-40 атмосфер. Последнее поколение этих агрегатов имеет компрессию до 60-65 атмосфер, что меняет требования к используемому манометру. Рекомендуется не только выбрать прибор, рассчитанный на работу с заданным диапазоном, но и убедиться, что шкала имеет небольшой шаг. Это поможет снимать точные показания и своевременно реагировать на изменения компрессии. Комплектация Производители предлагают сканеры в разной комплектации. Минимальное количество возможных насадок имеют прижимные компрессометры. Традиционно, этот инструмент рассчитан на снятие данных с ЦПГ определенной модели. В наборе с ним идет дополнительный резиновый конус, который меняется при изменении геометрической формы. Резьбовые модели имеют более широкую комплектацию. В наборе могут поставляться прямые и угловые жесткие штанги, адаптеры и переходники для свечей или форсунок. Это позволяет работать с двигателями разных производителей.

После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки. По назначению: Компрессометры для бензиновых двигателей; Компрессометры для дизельных двигателей. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные; Резьбовые. Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: С жесткой металлической трубкой; С гибкой резиновой трубкой; С комбинированной трубкой. Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство. Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными. Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях. В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi фунт-сила на квадратный дюйм , одна psi примерно равна 0,07 атмосферы. Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Компрессометр для бензиновых двигателей
  • Как замерить компрессию в двигателе?
  • Компрессометр для бензиновых двигателей. Диагностика автомобильного двигателя
  • Компрессометры купить в Санкт-Петербурге, доставка по России страница - 1
  • Хочу себе компрессометр!!! Посоветуйте -
  • Как правильно измерить компрессию в двигателе

Компрессометры для автосервиса

С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение. После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки. Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4. Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя. Подготовительная работа Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры 75 — 80 градусов. После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило.

Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку. Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню. В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания. Также, при выборе манометра, нужно убедиться в его работоспособности.

Латунные переходники, именно этот материал из-за его качественных свойств Основной деталью прибора является вентиль от новой или использованной камеры грузовой машины, который выпрямлен без дефектов, с отпиленным или отрезанным грибком. Нужно, чтобы вся трубка вентиля по всей длине была ровной, а ее длина была с запасом. Важно наличие на ней исправного гнезда для золотника, даже если там будет незначительный дефект, подыщите лучше другой вентиль с целым золотником, так как тот будет пропускать или вообще не держать давление. Схематическое изображение компрессометра На противоположной стороне от золотника необходимо вмонтировать, посредством пайки, переходник, на котором будет крепиться манометр. Шов пайки не должен пропускать воздух и быть полностью герметичным. Во время пайки можно использовать твердый или мягкий припой.

На другой стороне вентиля нужно хорошо припаять упорную шайбу. Остается подобрать резиновый или прорезиненный конус, например, взяв пробку из-под медицинских 200 мл. Необходимо учесть плотное соприкосновение пробки в отверстии для свечи, и только потом делаем отверстие в ней. Теперь осталось только собрать прибор. Сборку начинаем из установки манометра с резиновой прокладкой, затем вкручиваем в вентиль золотник от обычной шинной камеры. И все, можно приступать к использованию инструмента.

Необходимые детали для данного прибора Перед тем как понять, как сделать компрессометр своими руками, нужно четко уяснить, какие детали необходимы в данном случае. Далее представляем вам список из полного ряда необходимых деталей: Очень важен в данном случае такой прибор, как манометр. Но необходимо знать, что диапазон его непосредственного измерения должен варьироваться около — до 30 кгссм 2. Переходник, который будет произведен из латуни или же меди. Для производства такого прибора своими руками также потребуются вентили, но они обязательно должны быть от камеры грузового автомобиля. Их количество — две штуки.

Также должна быть трубка, диаметр которой варьируется от 10 до 15, и при этом она произведена из меди или же латуни. Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок — 8-10 миллиметров. Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников.

Роль манометра в конструкции Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики.

В таких местах можно приобрести такой измеритель. Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом. Подключаете манометр к источнику определенного давления и к манометру эталонного показателя. В таком случае вы проверите продукцию, а также установите возможную погрешность. Дизельный компрессометр, своими руками сделанный, также использует в своем пассиве такой тип манометра.

Все остальные детали из вышеперечисленного списка также очень важны и играют свою роль. Различные виды конструкций Компрессометр двигателя, своими руками созданный, может иметь различные виды конструкции. Специалисты советуют при соединении деталей из разного типа металлов, например, латуни и меди, в первую очередь подвергнуть их облучению.

По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные; Резьбовые. Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: С жесткой металлической трубкой; С гибкой резиновой трубкой; С комбинированной трубкой. Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство. Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными. Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях. В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi фунт-сила на квадратный дюйм , одна psi примерно равна 0,07 атмосферы. Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы. В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя. Комплектация компрессометров Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров, которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации: Компрессометры минимальной комплектации; Компрессометры расширенной комплектации; Комплекты компрессометров для проведения измерений в бензиновых и дизельных двигателях.

А впечатляющий ассортимент продукции, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту — серьезные аргументы в пользу того, чтобы превратить простое сотрудничество в долгосрочное партнерство!

Принцип действия компрессометра для двигателей Перед проверкой выполняются следующие подготовительные работы. Двигатель прогревают до рабочей температуры в пределах 80-90 градусов Цельсия. Подача топлива отключена, чтобы в цилиндры двигателя не попадало топливо. На бензиновых двигателях выкручиваются все свечи — это обязательно. Аккумуляторная батарея заряжена, стартер исправен. Особое внимание необходимо уделить зазорам в клапанах. Они должны быть проверены и выставлены по шаблону. Компрессию измеряют с закрытой, а потом открытой дроссельной заслонкой. Это позволит избежать определённых погрешностей.

Рекомендуем

  • Компрессометр. Какой лучше? - Диагностика - Клуб Газелистов
  • Лучшие Компрессометры - Рейтинг Компрессометров | ТОП
  • Новости по теме
  • Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  • Компрессометры купить по выгодной цене • Интернет-магазин Мастак
  • Измерение компрессии в двигателе своими руками

Измерение компрессии в двигателе своими руками

Следует начать беспокоиться, если один из них приближается к 6,8 атм. Большинство новых двигателей в хорошем состоянии сжимают около 11,9. В примере можно обнаружить, что цилиндр 4 в порядке. Но если давление одинаковое, то, вероятно, проблема в клапанах. Залить в цилиндры немного масла. Если давление увеличиться, то, возможно, износились некоторые поршневые кольца. В случае, когда повышение давления не обнаружиться, то, скорее всего, у поршня пробит поршневой венец, повреждена гильза цилиндра или имеется другой дефект в клапанах или в прокладке головки цилиндра. Более того, если в двух соседних цилиндрах низкая компрессия, значит, пробита прокладка ГБЦ. Подача сжатого воздуха в цилиндр Помогает определить точную причину падения компрессии подаваемый сжатый воздух под давлением 2-3 атм в цилиндр, котором поршень находится чуть выше верхней мертвой точки, заставляя его опускаться. Когда двигатель начинает вращаться, клапан запуска воздуха на следующем цилиндре в очереди открывается, чтобы продолжить вращение.

После нескольких оборотов в цилиндры впрыскивается топливо, двигатель запускается, и подача воздуха перекрывается. В случае если из свечной камеры слышится шипение, то возможно повреждение прокладки головки цилиндров, которая выполняет основную задачу уплотнения двух частей двигателя. Причины в том, что она постоянно подвергается сильным механическим, химическим и, прежде всего, термическим нагрузкам. То, что выходит воздух через карбюратор, указывает на неплотную посадку всасывающего клапана. Высокий уровень воздуха из маслозаливной горловины означает, что уплотнения стержня впускного клапана или поршневые кольца изношены. Замер компрессии на автомобиле ВАЗ Для достижения наилучших результатов бензиновый двигатель должен работать при нормальной температуре или до тех пор, пока не запустится вентилятор радиатора. На первом этапе нужно отключить стартер и подачу топлива, чтобы предотвратить опасность взрыва, выкручивать по одной свече зажигания и вставлять тестер компрессии в отверстие в каждом цилиндре. Дроссельную заслонку держать максимально открытой на протяжении всей процедуры. Почти в каждом руководстве по проверке компрессии для бензиновых двигателей говорится, что во время проверки необходимо держать дроссельную заслонку двигателя полностью открытой, хотя в большинстве из них не объясняется, почему это может или не может иметь значение.

Измерять, пока стрелка манометра не поднимется до максимума. Повторить операцию четыре или пять раз, каждый раз записывая результат. Двигатель постоянно вращается, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов. Это позволит получить точные показания компрессометра. Замер компрессии дизельного двигателя В дизельном моторе поршни движутся вертикально, всасывая воздух. Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель. Достаточная компрессия в дизельном двигателе играет большую роль для эффективной и экономичной работы. Обеспечиваемая подъемом поршня она определяется сжатой зоной разгрузки в зоне сгорания, то есть степенью сжатия. Компрессия также определяется эффективностью уплотнений крышки цилиндра и поршня, это уплотнение поддерживается поршневыми кольцами.

То же касается и расположения выпускных и впускных клапанов. Поршневые кольца изготовлены из закаленной стали, создающей радиальное давление на уплотнение. Сталь также обладает превосходными самосмазывающимися свойствами. Величина типичного сжатия дизельного топлива составляет от 19 бар до 34 бар. Это давление имеет тенденцию немного снижаться на автомобилях с непрямым впрыском и увеличиваться на автомобилях с системами прямого впрыска. Любое снижение степени сжатия уменьшает выделение тепла и ухудшает процесс сгорания. Низкая компрессия фактически может определять пропуски зажигания в цилиндрах. Поэтому крайне важно, чтобы клапан если он регулируемый был установлен в соответствии со спецификациями производителя. Возможные причины низкой компрессии дизеля: Неисправное уплотнение между цилиндром и поршнем.

Неправильное расположение выпускных и впускных клапанов. Сломанные или заблокированные поршневые кольца. Неправильная синхронизация распределительного вала. Индукционная секция заблокирована. Все показания должны быть одинаковыми, если есть какие-либо различия, можно провести «жидкостный» показатель, впрыскивая небольшое количество масла в цилиндр и снова замеряя компрессию. Это обеспечивает хорошее уплотнение между поршнем и цилиндром, так что сжатие восстанавливает утечки между поршневыми кольцами, в случае минимальной разницы — утечки между клапанами. Информативность метода замера компрессии в двигателе Проверка компрессии двигателя — не превентивная мера, но проводится в случае возникновения проблем с машиной. Возможность проверки компрессии дизельного двигателя рассматривается при таких вопросах как: проблемы с запуском, не связанные с погодой или температурой наружного воздуха; повышенный расход масла или плохую экономию топлива; синий дым; необъяснимую потерю мощности; чрезмерное давление в картере.

Но в общем случае используется метод с замером «на горячую» и открытым дросселем. Для полноценной интерпретации результатов необходим напарник или видеофиксация показаний стрелки прибора в процессе. Примерный алгоритм действий будет следующим. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выкрутить свечи зажигания бензин или свечи накаливания дизель. Вкрутить приставить, если наконечник не резьбовой компрессометр в цилиндр. Иногда на дизельных двигателях для подсоединения компрессометра вместо свечей снимают форсунки. Отключить зажигание и подачу топлива. Данный момент всегда индивидуален. На простых моделях достаточно просто отсоединить разъемы на катушки и вынуть предохранитель бензонасоса. Для машин со сложной современной электроникой такой способ повлечет за собой появление ошибок в памяти ЭБУ. Само по себе это не опасно, но появившийся даже на время «Check engine» наверняка будет нервировать владельца. Поэтому, если замер производится самостоятельно, лучше заранее узнать, как автомобиль реагирует на подобную процедуру. В идеале иметь OBD-сканер, с помощью которого можно будет удалить возникшие ошибки. На сервисах для замера компрессии иногда прокручивают коленвал без отключения бортовой электроники. Специальное пусковое устройство подсоединяется к стартеру и вращает им коленвал без поворота ключа зажигания. Таким образом, ЭБУ не задействуется, и обесточивать зажигание и форсунки не нужно. Правда, такой способ чреват повреждением современного нежного электрооборудования. Повернуть ключ на запуск двигателя и следить за показаниями компрессометра. Крутить стартер дольше 3-4 секунд нет смысла. Именно за это время в идеале — за 2-3 секунды компрессия должна достичь максимального показателя в 2-4 этапа. Повторить процедуру для каждого из цилиндров. Интерпретация результатов. Повторимся, в таком «творческом» замере, как показания компрессии, результаты могут заметно отличаться даже на двух одинаковых машинах. Тем не менее, нормой считается ситуация, когда стрелка компрессометра достигает максимума для каждого цилиндра в 3-5 этапов.

Перед тем как рассмотреть роль компрессии в диагностике, необходимо осознать её влияние на функционирование двигателя. Для оптимального горения топлива в цилиндре требуется точное соотношение воздуха и топлива, создавая таким образом горючую смесь, которая дает максимальный выход энергии при сгорании. Эффективность работы двигателя зависит от точной балансировки этого соотношения. Однако, для достижения этого оптимального соотношения, необходимо, чтобы камера сгорания была полностью герметичной. Если цилиндр не обеспечивает полной герметичности, могут возникнуть утечки воздуха и отработанных газов, что негативно скажется на работе двигателя. Измерение компрессии предоставляет представление о его эффективности. Путем оценки компрессии можно получить информацию о состоянии различных компонентов, таких как поршни, поршневые кольца и распределительные механизмы, а также о точности настройки фаз газораспределения. Этот процесс также помогает оценить сопротивление потока воздуха в момент всасывания через впускной коллектор и при выдуве выхлопных газов через выхлопной тракт, а также частота вращения коленчатого вала. Определение компрессии представляет собой эффективный метод для определения состояния двигателя и выявления потенциальных проблем, таких как проблемы с выхлопной системой или неисправности в системе зажигания. Оценка компрессии требует учета особенностей каждого типа двигателя. Она зависит от того, на чем работает двигатель, а также может отличаться даже среди моделей одного типа мотора. Хотя для общего представления о нормальных значениях компрессии можно рассматривать следующие средние показатели: Для бензиновых двигателей обычно считается нормальным диапазон компрессии от девяти с половиной до десяти атмосфер. Для дизельных двигателей этот диапазон выше и составляет от двадцати восьми до тридцати атмосфер. Однако эти значения являются минимальными для нормальной эксплуатации двигателя. Желательно, чтобы компрессия превышала десять атмосфер для бензиновых моторов и тридцать атмосфер для дизельных. Если уровень компрессии ниже этих значений, это может указывать на проблемы с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом, что потребует обращения к сервисному центру или выполнения ремонта самостоятельно при наличии соответствующих навыков. Для проверки компрессии применяются специализированные приборы, называемые компрессометрами, о которых и пойдет речь далее. Виды и принципы функционирования Механические используют обычные стрелочные манометры и приходятся наиболее распространенным выбором среди автолюбителей за счет своей простоты конструкции и доступной цены. Основным компонентом такого компрессометра является манометр, который подключается к цилиндру через трубку с запорным клапаном. Измерение начинается с передачи давления горючей смеси из цилиндра на манометр через открытый клапан, что позволяет оценить текущее давление в камере сгорания. Когда поршень достигает своей верхней точки хода, встроенный клапан мгновенно закрывается, удерживая давление в трубке компрессометра. Этот механизм обеспечивает оперативное определение давления в камере сгорания.

Компрессометр Фото: nordberg43. Но в общем случае используется метод с замером «на горячую» и открытым дросселем. Для полноценной интерпретации результатов необходим напарник или видеофиксация показаний стрелки прибора в процессе. Примерный алгоритм действий будет следующим. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выкрутить свечи зажигания бензин или свечи накаливания дизель. Вкрутить приставить, если наконечник не резьбовой компрессометр в цилиндр. Иногда на дизельных двигателях для подсоединения компрессометра вместо свечей снимают форсунки. Отключить зажигание и подачу топлива. Данный момент всегда индивидуален. На простых моделях достаточно просто отсоединить разъемы на катушки и вынуть предохранитель бензонасоса. Для машин со сложной современной электроникой такой способ повлечет за собой появление ошибок в памяти ЭБУ. Само по себе это не опасно, но появившийся даже на время «Check engine» наверняка будет нервировать владельца. Поэтому, если замер производится самостоятельно, лучше заранее узнать, как автомобиль реагирует на подобную процедуру. В идеале иметь OBD-сканер, с помощью которого можно будет удалить возникшие ошибки. На сервисах для замера компрессии иногда прокручивают коленвал без отключения бортовой электроники. Специальное пусковое устройство подсоединяется к стартеру и вращает им коленвал без поворота ключа зажигания. Таким образом, ЭБУ не задействуется, и обесточивать зажигание и форсунки не нужно. Правда, такой способ чреват повреждением современного нежного электрооборудования. Повернуть ключ на запуск двигателя и следить за показаниями компрессометра. Крутить стартер дольше 3-4 секунд нет смысла. Именно за это время в идеале — за 2-3 секунды компрессия должна достичь максимального показателя в 2-4 этапа. Повторить процедуру для каждого из цилиндров. Интерпретация результатов. Повторимся, в таком «творческом» замере, как показания компрессии, результаты могут заметно отличаться даже на двух одинаковых машинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий