Новости китайские машины отзывы владельцев

Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Был китайский автомобиль Чери-Фора ровно год. В принципе неплохой авто, но недоработан, хорошая проходимость и для своей цены нормальный. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. — Китайские автомобили прошли большой путь.

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины

Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска -

Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?

RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс. На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто. Срок поставки — от одного до трех месяцев, — отмечает эксперт. Также, по словам Ильи Наза рова, российс кий рынок запчастей довольно скромный, поэтому при сборке заказов в Китае предпочтение отдается местному рынку.

А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии.

Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему. Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов.

Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн. Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное.

Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока.

Полное ощущение, что среди проданных автомобилей изредка попадались особо неудачные экземпляры. Так что у одних за два года вообще никаких поломок, а у других — шесть ремонтов по гарантии. На двигатели, их навесное оборудование и трансмиссии жалоб нет. За исключением расхода топлива — вместо обещанных 8 литров у мотора 2. Подвеску многие хвалят — комфортная. Ругают сбоящий в сырую погоду бесключевой доступ, мудреное головное устройство и маленький багажник. Коррозия пока проявляется только вспученным хромом на накладках. Кстати, гарантия на «хром» — 1 год или 15 тысяч км. Далее ремонт платный.

В общем, никаких удручающих системных болезней при пробегах до 100 тысяч км у Атласа не выявлено. Haval F7 Цена: от 1,7 млн рублей за машины 2019 года. К объему и мощности двигателей цены привязаны неуловимо — большей частью зависят от типа привода и пробега. Продавали с 2018 года.

Китайские автомобили

Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia. Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь.

Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.

Как китайские машины переживают российские морозы 09. В автосервисах рассказали о главных поломках китайских авто зимой. Аномальные холода добавили проблем всем автовладельцам. По словам автовладельцы, пластиковая деталь сломалась, когда она поправляла коврик. Водители Geely Tugella сообщили о проблемах с бесключевым доступом во время сильных снегопадов.

Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле. По качеству они были не хуже».

Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных. Мол, год на них поездим и спишем. А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери».

За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок.

На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке.

Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра.

Это означает, что через несколько лет на вторичном рынке можно ожидать роста спроса на китайские автомобили, такие как Chery, Geely и Haval. В настоящее время на рынке часто можно найти предложения о продаже моделей этих марок 2019-2021 годов. Журналисты издания «АвтоВзгляд» провели анализ этих предложений и просмотрели отзывы владельцев. Удивительно, но ни один из авторов объявлений не жаловался на коррозию кузова. Жалобы были связаны скорее с нежным лакокрасочным покрытием, которое быстро истончается, образуя сколы, которые впоследствии могут увеличиваться.

По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки.

Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта. Выбор варианта покупки зависит от бюджета и личных предпочтений водителя.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.

Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.

Водители Geely Tugella сообщили о проблемах с бесключевым доступом во время сильных снегопадов. Основные поломки: приборные панели плохо реагируют на сенсор, начинают глючить в холода многофункциональные мультимедийные устройства, и топливные насосы сильно жужжат, плохо качают давление, большинство из них выходят из строя. На Haval плохо работает печка. В прошлом месяце в автосервис обратились 64 владельца китайских машины. В автосервисе «Автолегенд» добавили, что у брендов EXEED в мороз возникали проблемы, связанные с климат-контролем: Система замерзала, но после того, как машину банально отогревали за 2-3 часа, все начинало работать.

Продажи авто из КНР растут, и компании из Китая увеличивают свою долю на рынке. Это означает, что через несколько лет на вторичном рынке можно ожидать роста спроса на китайские автомобили, такие как Chery, Geely и Haval. В настоящее время на рынке часто можно найти предложения о продаже моделей этих марок 2019-2021 годов. Журналисты издания «АвтоВзгляд» провели анализ этих предложений и просмотрели отзывы владельцев. Удивительно, но ни один из авторов объявлений не жаловался на коррозию кузова.

Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях. Geely Emgrand GT Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне. Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину. Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса. Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина — 1 861 мм, высота — 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки. Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод предусмотрен только передний. В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л. Ввиду того, что модель не является популярной на территории нашей страны, китайские маркетологи не спешат завозить к нам новые версии седана. Geely Coolray Этот стильный кроссовер появился в продаже считанные месяцы назад, но уже занимает лидирующие строки в рейтинге популярности. Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота. Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки. В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом. Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей — начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

РИА Новости Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России, отмечает эксперт в комментарии изданию "Газета. Он также добавил, что, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла - по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Продажи автомобилей китайских марок в нашей стране неуклонно растут, что во многом обусловлено сократившимся выбором у покупателей после ухода западных автопроизводителей.

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась. Фото: АвтоВзгляд.

А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.

Geely Atlas

  • Веские доводы не покупать китайский автомобиль | Пикабу
  • За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
  • Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд
  • В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин

Мифы о (не)надежности «китайцев» – 5 свежих моделей и список проблем

Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой. Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана. Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.

Фундаментальные проблемы

  • Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.
  • Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
  • Надежны ли китайские автомобили?
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом.

Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс.

Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента.

Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1. Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль при повороте! Резинки уплотнения стекла!

Спинка сидения! Пластик торпедо! И это новая машина с завода! Слышно, как бензин в бензобаке плещется, когда полный бак заливаешь! Причем ответ завода-изготовителя — так и должно быть! Слышно, как срабатывает реле при каждом повороте дворников! В дождь с ума сойдешь!

Резину родную сразу поменял. Это полный отстой! Она не шумит, а гудит как самолет!

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

На таких автомобилях нужно ездить в провинции, например, в Суйфэньхэ, и так далее. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Но, лично я, за 3,8 млн лучше куплю Toyota Land Cruiser Prado», - поделился другой продавец.

Судить о качестве автомобилей, привезенных из Китая достаточно сложно. Однако информация о том, что китайские автомашины быстро ломаются и не справляются с российскими морозами в сети появлялась не раз. При этом, как отмечает Марк Мягков, перед морозами не устойчивы большинство автомобилей.

За 1,5 млн рублей сейчас у нас практически ничего не купишь, тем более машину 2023 года выпуска. При этом, покупая китайский автомобиль за 1,5-2 млн рублей 2023-2024 года, люди хотят получить что-то невероятное. Но, к примеру, с машинами, стоимость которых начинается от 5-6 млн рублей, проблем нет.

Я сейчас езжу на LiXiang L7 и в морозы, которые были у нас, никаких проблем с машиной не было», - отмечает автоэксперт. В нашей стране надежно закрепилось мнение, что китайский автопром — это всегда сомнительное качество, и даже премиальные представители не могут составить конкуренцию своим более именитым аналогам. Несмотря на это на владивостоксом авторынке все-таки можно найти несколько «китайцев», представленных к продаже.

Правда, как отмечают продавцы, некоторые из них стоят на парковке не один год, а покупатели все также отдают предпочтение японским, корейским или европейским автомобилям. Японцы уже давно не делают тот уровень, который был раньше. То есть функционал, комфорт, технологичность у них уже давно отсутствует.

Машины у них сейчас выпускаются с одинаковым функционалом, ничего нового нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий