Новости китайские машины говно

Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы. Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо. Если окажется, что какие-то модели в силу каких-то конструктивных особенностей трудно быстро отремонтировать и заказать для них запчасти становится настоящим квестом, то при следующих покупках люди будут внимательнее относиться к выбору автомобиля и думать не только о том, сколько в нем экранов, какая решетка радиатора и какую скидку дает дилер, но и о том, насколько он надежен и ремонтопригоден.

Во-вторых, китайцы вряд ли мечтают торговать … на рубли. А сейчас, когда у нас с валютой большие трудности, мы можем им предложить только одни реальные деньги - нашу нацвалюту.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая - это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник». Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки.

Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер. Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта. И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили. Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной.

Вот это мельтешение китайцами - оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили 17:36 11 ноября 2022 Business FM Китайские компании завышают цены для дилеров, осознавая, что конкурентов у них почти нет. В целом в этом году продажи автомобилей в России рухнули в три раза Автомобильный терминал морского порта во Владивостоке. Связывают это с тем, что, кроме китайских и российских автомобилей, сейчас на рынке ничего нет и китайские компании пользуются этим, сильно завышая цены для дилеров. Комментирует основатель и генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Во-первых, в начале года мы начинали с того, что курс рубля сильно падал, соответственно, все производители на тот момент, не только китайские, поднимали цену, чтобы хоть как-то курсовой разницей маневрировать.

Потом рубль укрепился, а цены остались прежними. При этом появились амбиции у китайских брендов остаться и развиваться на рынке, и все сильно поверили как в свой продукт, так и в силу потребителей, но за это время экономика не усилилась, и цены, по которым изначально заявлялись автомобили, сегодня не соответствуют рыночным ожиданиям. То есть потребитель не понимает, почему такие цены.

Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он. Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии.

Чем китайские авто смущают покупателей?

Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars.

Премиальная отделка уже не показатель

  • Продолжать писать такие посты?
  • «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
  • 10 причин не покупать китайские автомобили
  • Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
  • «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
  • Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика:

Китайские авто говно? Я так не думаю!

Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев. Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно.

Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто.

Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это».

Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие.

Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов.

Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах.

На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте. Среди жителей КНР также бытует мнение о ненадежности своих авто. Поэтому в потоке по-прежнему преобладают импортные марки.

Зачастую машины китайского производства берут для работы в такси, грузоперевозках, социальных службах и госслужащие, которым запрещено покупать импортные автомобили.

У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т.

Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов.

Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь.

С учетом быстрой наполняемости сегмента новых автомобилей мы наверняка увидим не менее 200 тыс. Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет.

При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет. При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями.

Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона.

Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее.

Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей.

Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!

Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.

Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035. Biulu со своей стороны уже готовит обращение в правоохранительные органы и исковое заявление. Для клиентов, которые уже купили залоговый автомобиль, это грозит тем, что с ним придется расстаться.

10 причин не покупать китайские автомобили

  • Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
  • Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
  • ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
  • Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои
  • Почему не стоит покупать китайские автомобили — Новые Известия - новости России и мира сегодня
  • Материалы по теме

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей?

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс. При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов.

Важным фактором для формирования и повышения уровня потребительского доверия является клиентоориентированность: развитие клиентского сервиса, единых стандартов для дилерских центров. Отдельно хотелось бы остановиться на гарантии. Официальные дилеры сегодня предоставляют широкую гарантию на новые китайские автомобили сроком от 3 до 5 лет. Это также является одним из критериев «за» в пользу повышения уровня потребительского доверия. При этом часто покупатели сталкиваются со случаями, когда дилеры уклоняются от гарантийных обязательств. Вот один из примеров. На автомобиле некоего уважаемого китайского бренда перетерлись трубки кондиционера о раму. Дилер в ремонте отказал, сославшись на механическое повреждение по вине водителя. Вывод: китайским автопроизводителям необходимо работать над минимизацией необоснованных отказов по гарантии, а также стандартами гарантийного обслуживания. АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей. При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума.

Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54. Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц. Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное - это совсем "мелочевка". И в общем-то все. Проще говоря, пока мы видим, что с параллельным импортом вышел пшик.

У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней? Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире. Это отложило свой отпечаток на локальный автопром, который иногда слишком уж неуверенно запускает свежие инновации. Пока немецкие гиганты со скрипом добавляют скромный магазин софта в свои автомобили, в Китае легко за пару месяцев выпустили автомобиль на базе HarmonyOS операционная система от Huawei, уже установленная на смартфонах с огромным набором приложений, множеством интересных функций и полноценным голосовым помощником с морем возможностей. Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться. Полноценный планшет в Huawei AITO M5 Огромный ассортимент против пары новинок Хотя крупные производители из Европы активно говорят о желании перейти на электрокары, у каждого бренда есть всего несколько серийных моделей, некоторые из которых очень нишевые. У китайского автопрома ситуация гораздо приятнее — буквально раз в пару дней выходит новая модель от известного или не очень бренда, а общий ассортимент электрокаров в Китае в несколько раз шире европейского. Соответственно, покупателю не приходится идти на компромиссы при выборе оптимального решения из десяти моделей — Китай даёт ему больше сотни вариантов под любую задачу и, что самое главное, бюджет.

Новости партнеров

  • Почему не стоит покупать китайские автомобили
  • Уязвимость перед морозами
  • Материалы по теме
  • 🔥 Похожие видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий