Новости кашкай ниссан 2016

Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь.

Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления

В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации.

Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей.
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв – Автоновости и советы по ремонту автомобиля Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники».
Специальные версии Nissan Qashqai CITY и Nissan Qashqai CITY 360 — ДРАЙВ Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Смотрите тест-драйв Nissan Qashqai и узнайте все плюсы, минусы автомобиля. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Кашкай J11 — 2-ое поколение популярного кроссовера

Решил взять Qashqai в салоне в Литве. Тем более что дилер давал в придачу зимнюю резину на стальных дисках и резиновые коврики. В салоне была только бензиновая версия с объемом двигателя 1,6 л и передним приводом, ее и купил. Опыт с дизелями у меня был только отрицательный, поэтому в последние годы езжу на бензиновых машинах и на «эканамiчны дызялёк» не поведусь уже никогда. За 14 200 евро автомобиль был в богатой комплектации: круиз-контроль, датчики дождя и парковки, климат-контроль, электропривод на зеркала и стекла. Положительно в случае с Qashqai можно отозваться разве что о высоком клиренсе, составляющем 20 см как у Volkswagen Touareg , и сравнительно низком расходе в 7,8—7,9 л при смешанном цикле. Ну, еще зеркала большие.

Из плюсов, пожалуй, все. Весь остальной мой рассказ — история разочарований. Проехал с октября 2010 года более 90 тыс. Агрессивная телереклама о «городском кочевнике» — обычная пиар-брехня, как про докторскую колбасу и мясо в ней. Начинал кататься по совету литовского дилера на 92-м бензине. Сотрудник салона отрицательно отозвался о нашем AИ-95, который, по его словам, не полноценный 95-й, а становится таковым лишь благодаря присадкам.

Не уверен в его словах — я не специалист. Но набор и ускорение вялые, при обгоне и встречном разъезде надо сосредоточиться, прицелиться, перейти на пониженную передачу, еще ускориться и… И лучше передумать, не рисковать, а подождать более удобного случая для обгона какой-нибудь фуры. Нынешней зимой с ее морозами перешел на 95-й бензин. Динамика стала чуть лучше, расход — чуть меньше. Отдельная тема — езда на высокой скорости по автобану. А это средний ряд и унылое движение вместе с бундес-пенсионерами, минивэнами и фургонами, лишнее время в пути.

На Mazda проезжал 1,7 тыс. С Qashqai приходится ночевать по дороге. Для моего роста в 186 см сиденье короткое, в дальней дороге устает правая нога, даже несмотря на круиз-контроль. Также в дальней дороге от ремня безопасности болит левое плечо.

Машина откровенно паршиво управлялась, задняя подвеска отбивала подушки и почки задним пассажирам, но несмотря на это, Nissan Qashqai расхватывали. Помешательство массового характера? Едва ли. Просто Ниссан построил из обычной легковушки, каких на рынке тысячи, легкий кроссовер, каких на рынке полсотни, но продавал этот омлет по цене хэтчбека. А таких предложений на рынке — единицы. Ниссан молниеносно сделал выводы и исправил ошибки по части конструкции и управляемости машины. Помогла ему в этом глобальная платформа, на которой собран новый Кашкай 2015-2016 года. Можно назвать ходовые качества помолодевшего кроссовера скучными и предсказуемыми. Но здесь нужно учитывать потенциального покупателя. А это, как правило, молодые люди, как принято писать в пресс-релизах, с активным образом жизни. У них напрочь отсутствует опыт вождения, поэтому автомобиль с характером был бы не так востребован, как спокойный и самоуверенный, модный Nissan Qashqai. Отошли на второй план и внедорожные свойства, на которых делался акцент. В базе автомобиль вообще имеет только передний привод. В сухом остатке получился доработанный Кашкай первого поколения с более урбанистическим дизайном, отличной позицией на рынке и новыми очередями за новым поколением бестселлера. Ниссан Кашкай 2015-2016: комплектации и цены Естественно, что перед тем, как становиться в очередь к официальному дилеру, публика должна знать, за что она будет платить свои кровные денежки. Особенного разнообразия на этот раз компания не предоставила. Сказалась опять-таки глобальная платформа альянса Рено-Ниссан. Кашкай собирается на одной тележке с десятком автомобилей как самой компании Ниссан, так и Рено, плюс нескольких дочерних фирм. Раскрывать все карты не стоит, поэтому отнесемся к новинке, как чему-то особенному. Тем более что европейские и наши комплектации могут отличаться разительно. Наши Кашкаи собирают под Питером, а это о многом может сказать. Как бы там ни было, производитель завил шесть комплектаций, с каждой из которых предстоит ознакомиться хотя бы вкратце, чтобы видеть, что берешь. Nissan Qashqai ХЕ, от 980 тысяч до 1 146 000 рублей Поскольку моторов предоставлено на выбор всего два, выбор невелик.

Если говорить о локализации, то результат однозначно положительный — изменения и доработки пошли автомобилю на пользу, а местная сборка несколько «развязывает руки» инженерам. Если же говорить о машине в целом, то… практически ничего не поменялось. Возросшую плавность хода оценят только хозяева «английских» версий, новые же покупатели воспримут все как должное. И наверное, как раз в этом и состоял главный смысл локализации и улучшений. Чтобы сделать автомобиль еще ближе к идеальной обезличенности. И сохранить «жирность». Вам стоит купить Qashqai, если: главное для вас — прибыть в точку назначения, а не кайфовать по дороге; вы любите вариаторы, но не любите их обычный алгоритм работы; вы считаете, что даунсайзинг — верный путь развития автопрома; вы любите откинуться в кресле ночью и любоваться звездным небом. Вам не стоит покупать Qashqai, если: вы не можете воспринимать всерьез слова «1,2 литра»; вы любите получать яркие эмоции от вождения; у вас уже есть любой другой кроссовер.

Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом. Еще про Ниссан: Рамка для магнитолы nissan qashqai j10 и рамы Nissan Qashqai Transition Минус — салон прогревается долго.

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Ниссан 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после , сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет.

Брал из салона с 1,2-литровым , бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай , Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно.

С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта.

Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —.

Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости. Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1. Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки. Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи. В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей. Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко. Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла.

Авто Обзоры В ноябре прошлого года производителем был официально представлен кроссовер Кашкай 2 поколения 2015-2016, и он обладает совершенно новым дизайном и имеет отличительные технические характеристики. В основе автомобиля находится модельная платформа альянса Renault-Nissan, которая в будущем использована для новых моделей. В новом кузове есть ряд изменений, которые не остаются без внимания. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2: Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л.

Поделиться 49 Nissan Qashqai 2-го поколения сначала приезжал к нашим официальным дилерам из Англии, а потом была налажена его сборка на заводе под Питером. Немало таких кроссоверов с пробегом завезли из Европы. Эта модель пользуется популярностью, так как нареканий к его надёжности немного. Правда, если уж «Кашкай» сломается, то по-крупному. Но это в основном касается двухпедальных версий и то, если владелец не обращал внимание на некоторые симптомы. Об этом и всём остальном, что может побеспокоить в этом Nissan, сейчас и расскажем. Выбрать и купить запчасти для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов К кузову «Кашкая» одно замечание — слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют. Но есть исключение — панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии. Поэтому сколы краски на ней запросто «зацветают» и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва.

Кашкай J11 — 2-ое поколение популярного кроссовера

Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил. Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами

Nissan Qashqai Фото: Nissan Линейка силовых агрегатов будет прежней. В Европе базовым является «мягкий» гибрид на базе турбомотора 1. Трансмиссия e-Power — последовательный гибрид мощностью 190 л. Кроссовер Qashqai третьего поколения компания Nissan представила в 2021 году.

Это выдающийся результат, которому могут позавидовать многие конкуренты. Кстати, о Сандерленде, автомобиль изначально импортировали в Россию из Англии, а позднее запустили конвейер в Санкт-Петербурге.

Бытует мнение, что российская сборка даже качественнее и надежнее, чем английская. В 2017 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся не только внешности автомобиля, но и некоторых технических аспектов. На текущий момент второе поколение не производится — оно уступило дорогу новому, третьему поколению, которое, к сожалению, официально в Россию не поставляется и в нашей стране после ухода Nissan не производится Кузов Qashqai J11 Автомобиль представляет собой классический пятиместный кроссовер.

Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости. Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan.

Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу. Qashqai — исключением не стал. Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях.

Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд. При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным.

Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения.

Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя.

Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы. Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора.

То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось.

Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца.

У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида.

Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском.

Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11. Авто прогревается и т. Эксплуатируется авто преимущественно в городе - Режим "эко". Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Если сравнивать с Тойотой того поколения, автомобиль очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сидения более приятные, и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая. Ходы подвески короткие.

Шумоизоляция — очень средняя. Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично кожа - рожа , все на своем месте. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал хотя запаска полноразмерная внутри. Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце засекали с соседом. Климат как работает, не пойму.

Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний тоже автомат. Короче, свет работает отлично. Как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс.

This would be an inline-4 engine which would be able to produce about 161 horsepower and to use about 177 lb-f of torque. Then, there are the diesel engines, the first diesel engine that the manufacturer would offer would be a 1. This would be a dCi engine with the potential of producing 110 horsepower.

Then, there would be the second diesel version in terms of a 1. Until not, there has not been any information regarding the transmission, but it is expected that the manufacturer would offer trims with both the manual and the automatic transmission. Also it is believed that the manufacturer would also provide the four-wheel driving system. Release Date of Qashqai Nissan 2016 It is not known when 2016 Nissan Qashqai would hit the dealerships and the showrooms; however, there have been some information that this may happen during the last quarter of 2015.

Exterior of 2016 Qashqai

  • Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
  • Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он! - Новый Nissan
  • Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв
  • Комментарии
  • Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
  • Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.

Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров.

Динамическая часть тест-драйва

  • Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой
  • Ещё на эту тему
  • Ниссан Кашкай 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва
  • Типы привода, двигатели и коробки передач

2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs

Разгон почти всегда происходит в два этапа: сначала взмывают обороты мотора, потом начинает действовать коробка, плавным замахом отправляя автомобиль вперед. Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками. На сельских дорогах с глубокой колеей и торчащими камнями Qashqai невозмутимо плыл вперед, ныряя вверх-вниз как плот на волнах: клиренс в 200 мм и короткие свесы позволяют не мотать лишний раз баранкой.

Бампер в передней части стал угловатым, а также имеющим еще больше выпуклостей.

С боковой части переднего бампера установлены противотуманные фары. В отдельности следует рассказать про салон новой Nissan Qashqai 2016. Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что более просторным новый салон не стал. В свою очередь качество материалов отделки в значительной степени улучшилось.

В качестве основных материалов используют прочную обивку, выполненную из качественной ткани, а также пластика. Для удобства водителя и пассажира имеются боковые поддержки, а также очень удобные подголовники.

В новом кузове она стала значительно лучше. Что касается приборной панели и расположения приборов, то все осталось без изменений.

Центральная консоль оснащена таким же мультимедийным экраном, как и в предыдущем поколении автомобилей. Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять: Бензиновый двигатель, 1.

Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 2.

По достоинству автомобиль оценят те, кто любят большой компанией выезжать на отдых - места точно хватит всем, а поездка будет мягкой и быстрой. Высокая посадка водителя обеспечит хороший обзор дороги, а пассажиры будут любоваться панорамным видом из широких окон и наслаждаться видом на небо через люк. Одним из самых больших достоинств Qashqai является безопасность и автономность. Автомобиль знает, когда включать фары и дворники и что делать, если произошла неполадка и водитель теряет контроль над управлением. Одним словом можно сказать, что в данном авто Вам не удастся быть напряженным, потому что оно Вас предупредит о малейшей проблеме и даже постарается самостоятельно ее исправить.

Ниссан Кашкай 2016 тест драйв

Комментарии В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента.
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии.
Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото).

Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления

Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga.
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+ Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать.
Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления — DRIVE2 Новый Ниссан Кашкай 2016.
Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016 На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям.

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены

Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка. Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий