Новости йеллоустоун вулкан где находится

Йеллоустоун расположен над так называемой горячей точкой, характеризующейся продолжительным вулканизмом. Вулкан Йеллоустоун, последние новости: от мощного вулкана может пострадать и Россия. Йеллоустонский вулкан (Йеллоустонская кальдера) относится к разряду супервулканов и находится на территории одноименного национального парка в США. Последнее суперизвержение на вулкане Йеллоустон, которое произошло 631 000 лет назад, не было одним огромным взрывным событием. Описание вулкана Йеллоустоун Вулкан Йеллоустоун — уникальная достопримечательность национального парка США, которая является самым большим вулканом в мире.

Как извергался Йеллоустонский вулкан — выяснились новые факты

Исторический пример взрыва супер-вулкана Последнее крупное извержение Йеллоустоуна случилось примерно 640 тысяч лет назад. Его сила в 2,5 тысячи раз превосходила мощность крупнейших извержений вулкана Этна. Но даже в результате этих извержений менялась береговая линия океана и замерзало Средиземное море. В 1815 году в Индонезии произошло извержение вулкана Тамбора. В итоге на земле наступил аналог «ядерной зимы». В истории следующий, 1816-й год так и называют — «Год без лета». По шкале вулканических извержений VEI он составил 7 единиц на 1 меньше, чем при вероятном извержении Йеллоустона. В воздух было выброшено порядка 200 кубических километров пепла в 5 раз меньше, чем может выбросить Йеллоустон. В результате.

Например, даже в июле 1816-го года в Америке были заморозки и выпадал снег. Как свидетельствуют историки, в Швейцарии у Женевского озера жители из-за плохой погоды почти не покидали дома. Производительность сельского хозяйства упала. Из-за отсутствия овса отметился падеж лошадей. Торговля была нарушена. Впрочем, нет худа без добра. Из-за отсутствия лошадей немецкий изобретатель Карл Дрез создал прототип велосипеда, а цивилизация пошла по дальнейшему пути механизации транспорта. Последствия взрыва Йеллоустоунской кальдеры Последнее серьезное извержение Йеллоустоуна произошло 640 тыс.

Сила взрыва такого супервулкана равна удару огромного астероида, последствия, кстати, будут идентичны. Чтобы представить возможные последствия от грядущего бедствия, можно вспомнить последний на сегодняшний момент взрыв супервулкана по имени Таупо Новая Зеландия , который произошел 26 тыс. Изменения в биосфере были относительно невелики. А вот кальдера Тоба произвела впечатление на долгие годы, она взорвалась почти 75 тыс. В атмосферу попало огромное количество пепла, в результате чего наступила полугодовая ночь. Вся планета погрузилась в зиму. Самое страшное то, что Йеллоустоун больше Тоба в 3 раза. Последствия взрыва Йеллоустоуна уже предсказаны десятками специалистов.

Взрыв вытолкнет поток магмы на высоту минимум 50 км. Сильнейшее землетрясение затронет каждый уголок мира. Практически мгновенно погибнет все живое в радиусе 1200 км. Города Лос-Анджелес и Сан-Франциско утонут в сугробах и глыбах из вулканического шлака. Третья часть Северной Америки будет моментально стёрта с лица Земли. Подземные толчки спровоцируют массовое извержение более мелких вулканов, в том числе и водных, после чего появятся цунами, сметающие все прибрежные города. Буквально через пару часов пройдут кислотные дожди, которые погубят практически всю растительность. Озоновая дыра увеличится в десятки раз, облучая радиацией все выжившее.

Некоторые близлежащие страны просто перестанут существовать. Трубопровод, дороги и линии электропередач выйдут из строя из-за землетрясения и резкого похолодания. Густонаселенные страны пострадают в первую очередь, от голода скончается более 2 млрд человек. Меньше всего пострадают жители Сибири и центральной части России, так как эта часть планеты находится дальше всего от предполагаемого взрыва. Когда это случится? Геологи, вулканологи и прочие специалисты не могут сойтись во мнении по поводу того, когда следует ждать очередного суперизвержения Йеллоустона. Пессимисты напоминают, что подобные события не отличаются регулярностью и рвануть может в любой момент. Читайте также: Титаник: тогда и сейчас 43 фото Учёные спорят о периодичности, с которой Йеллоустонский супервулкан доходит до точки кипения.

Одни говорят, что сейчас он находится в середине своего обычного цикла, другие доказывают, что его гигантские извержения случаются каждые 600-800 тыс. Наиболее популярную точку зрения выразил американский профессор Рон Смит, выступая в университете Дикси штата Юта: «Это вполне может произойти через 500 тыс. А в Геологической службе США придерживаются мнения, что каким бы мощным ни был взрыв Йеллоустона и когда бы он ни случился, это будет не вулканическое извержение, а гидротермальное. То есть на поверхность земли вырвется не раскалённая магма вперемешку с пеплом и ядовитыми газами, а всего лишь горячая вода, пар и некоторые химические соединения. Строение и извержения Йеллоустоуна Йеллоустоун расположен над так называемой горячей точкой, характеризующейся продолжительным вулканизмом. Долгое время считалось, что под «крышкой» кальдеры находится один огромный пузырь магмы глубиной свыше 8000 м, но совсем недавно ученые обнаружили под верхним пузырем куда больший резервуар, в 4,4 раза превышающий первый. Камни поднимались на высоту около 50 км, а вулканический пепел покрыл четвертую часть материка. Извержение «Лава Крик» 640 тысяч лет назад, образовавшее огромную кальдеру с длиной окружности порядка 150 км.

Йеллоустонский национальный парк и туризм в парке Йеллоустонский национальный парк является удивительным по красоте местом, местные хвойные леса, пещеры, каньоны, прекрасные водопады, реки, озера, гейзеры, все это в буквальном смысле слова завораживает. По мнению многих туристов настоящей жемчужиной парка является одноименное озеро, особенностью которого является его месторасположение. Это одно из самых высокогорных озер во всем мире, так как располагается на высоте 2135 метров над уровнем моря. Йеллоустонский парк имеет особое строение, так как расположен на плато, а благодаря наличию по периметру горных хребтов, здесь создается особый микроклимат.

Вулкан Валлес в США с размером кальдеры 22 км. Возраст составляет свыше 1,5 млн лет, а последнее извержение произошло еще в эпоху плейстоцена. Камчатский супервулкан кальдера Карымшина , был обнаружен совсем недавно. Размер кальдеры — 35 км. Последнее извержение было давно — 1,5 млн лет назад.

Йеллоустонский супервулкан. Считается самым активным и потенциально опасным, особенно для США. Ученые считают, что он еще не созрел для извержения, но в любом случае следующее суперизвержение на Земле наверняка будет связано именно с ним.

Последствия выброса пепла антарктическим супервулканом прочувствуют на себе все жители планеты, где бы они не находились. Кроме того, огромные выбросы водяного пара, образующегося вследствие контакта раскалённой лавы и промерзшего льда, окажут пагубное воздействие на климат Земли. Затяжные дожди в совокупности с пеплом, превратят целые регионы планеты в непригодное для жизни пространство.

Йеллоустоунская кальдера или, как ее еще называют Йеллоустоунский супервулкан, расположена в Вайоминге на территории Йеллоустоунского национального парка, и занимает его треть. С точки зрения геологии, это во всех смыслах слова «горячая точка»: огромный пузырь расплавленной магмы, прикрытый плато. Ученым известно три извержения этого супервулкана — 2,1 млн лет назад, 1,3 млн и 640 тыс. Извержения происходят каждые 600-800 тысяч лет, а это значит, что сейчас человечество находится в ожидании извержения Йеллоустоуна, так как пришло время. Специалист по вулканам, Брайан Уолш, описывая неизбежное извержение, сказал, что сначала произойдет сильное землетрясение, которое будет свидетельствовать о движении магмы к поверхности. Потом последует взрыв кальдеры, и лава зальет в течение нескольких дней все в радиусе 65 километров от вулкана.

Облака горячего пепла уничтожат растительность на огромных расстояниях, повредят инфраструктуру, линии электропередач, нарушат водоснабжение. Для США это станет настоящей катастрофой, но пострадает вся планета. Выброс пепла в атмосферу вызовет непрекращающуюся многолетнюю зиму, которая приведет к колоссальному ущербу в сельском хозяйстве, голоду и вымиранию множества видов животных и растений. Человечество, скорее всего, выживет, но столкнется с серьезнейшей проблемой голода и неизбежных в таком случае конфликтов из-за ресурсов. Цивилизации в таком виде, как мы ее знаем, будет нанесен сокрушительный удар. После Йеллоустоуна все будет иным.

Но предсказать извержение очень сложно, оба супервулкана могут «спать» ещё сотни лет, а могут проснуться в ближайшие годы.

Как установили геологи, тогда произошло третье по счёту извержение вулкана Йеллоустоун в обозримой истории планеты. Его вершина обрушилась и образовала впадину, которая со временем заполнилась водой. На фотографии можно увидеть некую окружность в центре. Она находится километрах в 70 к западу от озера Йеллоустон и тоже представляет собой не что иное, как бывшее жерло того же самого вулкана. Кальдера Хенрис-Форк образовалась в результате извержения 1,3 миллиона лет назад. А теперь окиньте взглядом обширную территорию между ними и представьте себе, что всё это тоже ужасающая кальдера.

Ей более 2 миллионов лет. Когда возникла она, вулкан снёс целые горные цепи, а столб пепла поднимался до самых верхних границ стратосферы. Как дышит супервулкан Совершенно ясно, что мы имеем дело не с потухшим вулканом. По мнению учёных, он дремлет, но в целом "живёт и дышит". Во-первых, в этих местах фиксируют до 2,5 тысячи подземных толчков ежегодно. А во-вторых, это место кипит. На территории Йеллоустонского национального парка находится две трети всех гейзеров планеты.

Около трёх тысяч. Что происходит под землёй Многолетние исследования позволили создать довольно интересную картину: под национальным парком находится пузырь магмы глубиной более восьми километров. Её температура составляет около 800 градусов по Цельсию. И пузырь этот очень медленно поднимается под давлением снизу — оттуда идёт так называемый мантийный плюм, это вертикальное движение мантии. И она вдвое горячее. Расположенная над ним Северо-Американская литосферная плита понемногу сдвигается. Угроза рядом.

Какими будут последствия? Тревожные предсказания скорого извержения исходят из научной среды. Профессор геологии Билл МакГвайр, который постоянно ведет наблюдение за территорией парка, так оценивает ситуацию: «Америка живет, в буквальном смысле слова, на пороховой бочке. Снимки со спутника и передвижения земной коры свидетельствуют о том, что глубоко в недрах идут активные процессы. Есть и другие признаки того, что он может проснуться. Поверхность парка Йеллоустон излучает в 30-40 раз больше тепловой энергии, чем весь остальной континент». Пик паники пришелся на весну 2014 года.

С начала 2014 года в районе вулкана было зафиксировано 60 подземных толчков. Самый сильный — утром 30 марта — его магнитуда составила 4,8 — рекорд с 1980 года. Если вулкан проснется, судьба Северной Америки будет незавидной. США окажутся на грани катастрофы, но проблема станет не внутренней, а глобальной. Температура на планете при сильном извержении упадет на 21 градус, а выбросы не позволят видеть вдаль более чем на один метр. Вся территория Соединенных Штатов может оказаться под лавой. Уже сейчас ученые считают, что супервулкан может активизироваться без дополнительных внешних воздействий, поэтому целый континент сейчас будто живет над атомным реактором.

Состояние йеллоустоуна. Вулкан Йеллоустоун - надвигающаяся катастрофа Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США. Йеллоустоун находится в списке 20 самых известных супервулканов на планете, извержение которых может привести к изменению климата на всей Земле. Естественно, такие тайны природы, как Йеллоустоун, неподвластны человеческому разуму. Наука перед ними просто бессильна. Но давайте попытаемся разобраться с тем, что собой представляет это чудо природы, и какие потенциальные угрозы оно несет. Йеллоустонский национальный парк Супервулкан Йеллоустоун Согласно недавним исследованиям американских ученых, извержение супервулкана Йеллоустоун может произойти в ближайшее время.

По мнению вулканологов, при возможно взрыве, магма под высоким давлением поднимется высоко в небо, а пепла будет настолько много, что он покроет 3-метровым слоем поверхность земли на расстоянии 1600 км. В результате десятки миллионов людей погибнут, а территория станет непригодной для жизни из-за высокого уровня радиации. Положением на сегодня, лава приблизилась к поверхности земной коры так близко, что почва поднялась уже на целых 1,5 м. Интересен факт, что в некоторых зонах Йеллоустоуна можно почувствовать тепло магмы без помощи каких-либо приборов. Это в очередной раз доказывает, что извержение вулкана действительно может начаться в любой момент. Йеллоустонский вулкан Но как все началось? В 2002 г.

В связи с этим туристические компании стали приглашать людей посетить национальный парк, чтобы поправить свое здоровье, а заодно и насладиться красотами природы. В результате годовое количество туристов, желающих воочию увидеть целебные источники, увеличилось до 3 млн.

Вулкан Йеллоустоун. Йеллоустонский парк США. Последние новости

Каждый год сюда приезжают миллионы туристов со всего мира. Парк знаменит своей уникальной природой и фауной и является старейшим заповедником в мире, созданным специально с целью сохранить исчезающую природу отдельно взятого региона. Площадь парка — 8 983 кв. На огромной территории сосуществуют многие виды животных и птиц и даже бактерий, расположены многие редкие природные достопримечательности, некоторые из которых встречаются только в Йеллоустоуне: уникальные гейзеры, озера, источники. Супервулкан — это не обычная гора, а впадина в поверхности земли, образованная предыдущими извержениями.

Самые крупные, по подсчетам ученых, происходят каждые 600 тысяч лет, вызывая глобальное изменение климата и гибель живых существ. Долгое время супервулкан считался спящим, но современные исследования это опровергли. Опасения ученых начали сбываться в начале 2000-х годов, когда на территории национального парка начали появляться новые гейзеры.

Уничтожение агрокультур: Вулканический пепел, оседающий на земле, может уничтожить агрокультуры, что приводит к голоду и экономическим потерям. Загрязнение водоёмов: Вулканический пепел может забить водоёмы, что приводит к гибели водных организмов и нарушению водного баланса. Здоровье человека: Вулканический пепел и газы могут вызвать респираторные проблемы и другие заболевания у людей. Воздействие на животных: Вулканическая зима может серьёзно повлиять на животных, приводя к изменению их поведения, миграции и даже гибели. Влияние на авиацию: Вулканический пепел может представлять серьёзную угрозу для авиации, вызывая проблемы с двигателями самолётов и приводя к отмене рейсов. Глобальные климатические изменения: Вулканические извержения могут вызвать долгосрочные изменения в климате, включая изменение осадков и температур. Например, извержение вулкана Тамбора в 1815 году привело к так называемому "году без лета" в 1816 году. В результате извержения было выброшено огромное количество вулканического пепла, который распространился по всему миру и привёл к снижению температур, уничтожению урожаев и голоду во многих регионах. Когда проснётся Йеллоустоун? Прогнозирование извержений вулканов - это сложная задача, и ситуация может измениться в любой момент. Именно поэтому исследователи продолжают тщательно отслеживать состояние Йеллоустоунского супервулкана, используя современные технологии и методы мониторинга. Согласно текущим исследованиям, точное время пробуждения Йеллоустоунского супервулкана невозможно предсказать. Вулканическая активность подвержена множеству переменных, и, хотя учёные могут отслеживать признаки увеличения активности, такие как увеличение числа землетрясений или изменения в гейзерной активности, они не могут точно определить, когда произойдёт следующее извержение. Исследование , опубликованное в 2017 году, подчёркивает сложность прогнозирования извержений вулканов и указывает на то, что ситуация может измениться в любой момент. Биологические детекторы: Как животные становятся первыми предупреждающими системами для вулканов Интересно отметить, что животные могут интуитивно реагировать на вулканическую активность, изменяя своё поведение в преддверии предстоящих извержений.

Ну и журналисты, конечно, начинают вычислять и говорят, что вулкан уже 30 тыс. Но очевидно, что сейчас признаков активизации Йеллоустоуна нет. Это большая геотермальная система, которая живёт своей жизнью». В свою очередь, профессор геологического факультета МГУ, вулканолог Павел Плечов уверен, что «те модели, которые сейчас есть, говорят, что активизация вулканической деятельности Йеллоустоуна даже если и произойдёт, то не начнётся сразу с катастрофического извержения». Йеллоустон располагается над областью, где горячая расплавленная порода мантии движется к поверхности — так называемой горячей точке. В настоящее время она находится под Йеллоустонским плато. Наблюдаемое направление движения горячей точки — восток-северо-восток. При этом Северо-Американская плита движется в направлении запад-юго-запад над неподвижным «дном» горячей точки. За 17 млн лет йеллоустонская горячая точка производила непрерывные интенсивные извержения и менее интенсивные извержения базальтической лавы. Так из гористого региона была создана восточная часть низменности реки Снейк. По словам Павла Плечова, всего было три очень крупных извержения, последнее — около 640 тыс. Но между этими катастрофическими суперизвержениями было и много мелких. Последние извержения Йеллоустоуна произошли около 80-100 тыс.

По всему Йеллоустоуну протекает множество рек и озер, в том числе Йеллоустоунское озеро — самое большое высокогорное озеро в Северной Америке. Как образовался вулкан Йеллоустон? Большая часть истории Земли известна как докембрийское время. Породы этого возраста встречаются в северном Йеллоустоне и в сердце близлежащих горных хребтов. В докембрийскую и последующие палеозойскую и мезозойскую эры 541-66 миллионов лет назад западная часть Соединенных Штатов была покрыта океанами, песчаными дюнами, приливными равнинами и обширными равнинами. С конца мезозоя до раннего кайнозоя начались процессы горообразования и начали формироваться Скалистые горы. Примерно 30 миллионов лет назад обширные земли современного Запада начали раздвигаться вдоль оси восток—запад. Этот продолжающийся процесс растяжения ускорился около 17 миллионов лет назад и создал современную топографию бассейна и горных хребтов, которая характеризует большую часть Запада, включая район Йеллоустона. Около 16,5 миллионов лет назад вблизи границ современных штатов Невада, Орегон и Айдахо начался интенсивный период вулканизма. Последующие извержения вулканов можно проследить по южной части штата Айдахо в направлении Йеллоустоуна. Этот 800-километровый след из более чем 100 кальдер появился, когда Североамериканская плита двигалась в юго-западном направлении по скоплению магмы. Около 2,1 миллиона лет назад благодаря движению Североамериканской плиты район Йеллоустоуна стал ближе к мелководному магматическому телу. Этот вулканизм и сегодня остается движущей силой в Йеллоустоуне.

Когда взорвётся Йеллоустоун? Вулкан апокалипсиса начинает просыпаться в США. 7 Фактов об извержении

Парк находится в верховьях реки Йеллоустоун, от которой он и получил свое историческое название. Это место, где находится один из самых опасных вулканов на Земле — Йеллоустонский супервулкан. последние новости сегодня 2023 - где находится Йеллоустоун.

Последнее извержение вулкана Йеллоустоун отличалось от остальных

Магма вулкана при извержении Леса национального парка Yellowstone, в США, находятся над массивным котлом супервулкана, который извергался 640 000 лет назад. Супервулканы — это вулканы, у которых шкала вулканической активности достигает максимального показателя. Оказалось, что в самом центре парка находится колоссальная (55×72 км) кальдера — котловина, образовавшаяся в результате катастрофического извержения древнего вулкана.

Йеллоусто́нская кальде́ра — вулканическая кальдера в Йеллоустонском национальном парке на северо-западе США. После того как в научно-популярном документальном телесериале. И особую опасность представляет Йеллоустонский вулкан, расположенном в США на территории штата Вайоминг. Главный супервулкан, угрожающий планете и волнующий умы ее жителей ― Йеллоустоунский вулкан. Вулкан Йеллоустоун находится на территории Йеллоустонского национального парка в США. это один из самых крупных известных вулканов в мире и вулканическая система в Северной Америке – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вулкан, знают, факты на развлекательном портале

Последнее извержение вулкана Йеллоустоун отличалось от остальных

Йеллоустонский вулкан может устроить «ядерную зиму» - Погода The Yellowstone Volcano Observatory (YVO) provides long-term monitoring of volcanic and earthquake activity in the Yellowstone National Park region.
Супервулкан Йеллоустоун сегодня: где находится на карте, что о нем известно, новости на 2023 год Вулкан Йеллоустоун уже длительное время находится в центре внимания ученых и специалистов повсеместно своей активностью.
Пробуждение Йеллоустоунского супервулкана: предпосылки и возможные последствия | DN Йеллоустоун вулкан последние новости 2019.
Возле Йеллоустоуна проснулся какой-то древний вулкан. The Yellowstone Volcano Observatory (YVO) provides long-term monitoring of volcanic and earthquake activity in the Yellowstone National Park region.

Возле Йеллоустоуна проснулся какой-то древний вулкан.

Россия и другие страны серьезно осознают опасность и настоятельно рекомендуют совместные усилия в решении данной проблемы. Источник фото: Фото редакции Существует также гипотеза о возможном пробуждении вулкана Йеллоустоун путем искусственного вмешательства. Эксперименты с ракетными ударами по вулкану представляют серьезную угрозу и могут иметь непредсказуемые последствия. Важно, чтобы США и другие государства вели себя ответственно, не подвергая мировую безопасность риску.

Остальные же будут наблюдать огромное количество выброшенного пепла в небе, что вскоре приведет к «вулканической зиме» и всемирному похолоданию. Пепел покроет Землю непроницаемой для солнечных лучей оболочкой, которая приведет к экстремальным морозам в северных регионах и беспощадному голоду в густонаселенных странах Юго-Восточной Азии. Конфликта между странами невозможно будет избежать.

Первыми, конечно же, пострадают американцы. Метровый слой пыли и кислотные дожди будут медленно уничтожать все живое. Прогнозируем Среди экспертов нет единого ответа на вопрос «Когда это случится? Оптимистически настроенные утверждают, что вероятность мала и наше поколение не застанет ужасов этой трагедии. Гигантские выбросы магмы происходят один раз в 600-800 тысяч лет, но утверждать точно, что это так, нельзя. Как говорил популярный американский профессор Рон Смит на выступлении в университете Дикси в штате Юта: «Это может случиться еще через 500 тысяч лет, а может на следующей неделе во вторник».

В Йеллоустоуне сосредоточено более половины всех геотермальных источников планеты около 10 тыс. География гейзеров и источников постоянно меняется, часто появляются новые гейзеры в лесах, на берегах озер и рек. Расплавленные подземные породы дают тепло, превращающее дождевую воду, поступающую сверху, в перегретый пар, смешанный с газами, выходящими из недр. Пары и газы питают и нагревают грязевые котлы на поверхности, фумаролы, горячие источники и гейзеры.

На цветных термальных площадках — бурлящие источники, горячие озера с изумрудной или неправдоподобно ярко-синей водой. Наиболее добросовестно и часто извергающиеся гейзеры, помимо «Старого служаки», — «Прибрежный» и «Замок», в отличие от большинства местных гейзеров не просто выбрасывают вверх столб воды, но и довольно долго фонтанируют. В Норрисе самые горячие термальные поля. Это настоящая страна воды и дыма.

Мертвые деревья, окутанные клубами пара, хлюпающие цветные лужи, шипящие холмы и бездонные парящие колодцы. Здесь можно встретить как маленькие брызгающие гейзеры, так и огромные, с ревом и свистом выбрасывающие из-под земли струи пара и газа. На берегу Йеллоустонского озера — большая термальная площадка. На ней кипят горячие озерца, сияют бирюзой бездонные колодцы, горячие источники выбрасывают кипяток в холодную воду.

Местами среди грязевых дымящихся котлов и мутных луж еще можно увидеть чахлые умирающие сосенки. Термальные площадки очень похожи на площадки в кальдере Узон на Камчатке. Но на Камчатке все намного ярче, цветные ягодники, яркая трава. И множество медведей, о которых здесь ходят только легенды.

Очень красивы Мамонтовы горячие источники. Стекающая по склонам холмов горячая насыщенная солями вода образовала красивые отложения гейзерита и травентина, известковые блестящие террасы, белые и кое-где окрашенные в желтый и коричневый цвета. На солнце гора сверкает и переливается. Поселок возле Мамонтовых источников небольшой, но построенный более основательно, чем другие поселки в парке, в нем настоящие каменные дома, наследие военных, построивших форт.

Недалеко от Мамонтовых источников протекает «горячая река». Быстрая горная река с очень холодной водой, со дна которой бьют горячие источники. Зайдешь в нее — окажешься в контрастной среде холодных и обжигающе горячих струй. Место это популярно у любителей кемпинга.

У реки оборудована площадка с минимальными удобствами, к которой очень легко подъехать на машине.

И хотя многие знали, что Йеллоустоунский супервулкан у них под ногами активен, большинство, вероятно, не осознавали насколько. Суперизвержение, которое произойдет через тысячу лет, может привести к крупнейшей в мире климатической катастрофе. Ученые также сообщили, что извержения Йеллоустоунского супервулкана в прошлом по меньшей мере трижды сотрясали Землю. Но в этом году при изучении вулкана исследователи обнаружили, что в среднем он содержит от 16 до 20 процентов расплавленной породы. Это почти вдвое превышает предыдущую оценку в девять процентов.

«Бомба замедленного действия»: где находится супервулкан Йеллоустоун и насколько он опасен

Количество расплавленной породы под вулканом Йеллоустоун намного больше, чем в предыдущих оценках, показало новое исследование. Вулкан Йеллоустоун уже длительное время находится в центре внимания ученых и специалистов повсеместно своей активностью. Американские ученые с тревогой сообщают, что Йеллоустонский вулкан, самый большой в мире, проявляет активность.