Новости исис тойота отзывы

Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь.

Отзыв о покупке Toyota Isis

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков. Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках. Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн? Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. стоит ли покупать? Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.

Toyota Isis, 2011

Выбора определённо больше, так что советую брать лучше. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Выбрал автомобиль года, цвет металлик.

Мотор 2 литра, оптика линзованная, родные ксенон и датчик света, двери багажника и задняя с электроприводом, противотуманные фары, руль в коже. Очень удобно двери открываются: Опять же мультимедийный центр радует. А наличие камеры заднего хода для меня вообще в новинку.

Тойота иисус фото еще то, чего не было у меня тойота иисус фото предыдущем авто: Повезло и с резиной — новая, летняя. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места!

У меня дух захватывало.

Комсомольск-на-Амуре, Амурская область», во вторых, за место обещанной недели ждали 2, а отпуск не резиновый. Растаможка, получение СКБТС, эра-глонасс, цены и очереди на него в августе 17-го, работа n-nой компании и вся эта движуха связанная с автомобилем достойна отдельного отзыва, но сейчас не об этом. Комплектация: Platana V selection white interior package. Семиместный минивен с кожаным салоном, электрическими дверями, камерой заднего вида, линзованой оптикой с ксеноном, высоким потолком, трансформирующимся салоном и электрическими дверями, это из основных достоинств, важных лично для меня, касающихся в целом семейного автомобиля. Ходовые качества. Я, в том числе за эту «парочку» облюбовал этот автомобиль. Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика.

А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог. Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает. Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле. Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет. Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет. В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей.

Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник. Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет. Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость.

Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков.

Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова? В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.

Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров! Погугли отзывы и на ютубе тест-драйвы посмотри. У каждого человека свои нужды и свои нравы Похожие вопросы.

Тойота исис отзывы владельцев видео

Существуют другие названия или опечатки: Дизайн Isis — современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником». Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции — раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Данную модель модно охарактеризовать как классическое семейное транспортное средство, приспособленное к решению разнообразных задач.

Этот автомобиль удобно использовать при ежедневных поездках по городу, он не подведет вас во время длительного путешествия, не потребует существенных эксплуатационных затрат. Носовая часть машины имеет стильное оформление, крупным блокам основного света придана форма объемного ромба, элементы радиаторной решетки выделены декоративным обвесом. Отделка внутреннего интерьера осуществлена в светлых оттенках, на ряд элементов салона нанесены декоративные вставки, изготовленные из полмира имитирующего текстуру натуральной древесины. Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на тумбе, примыкающей к консоли. Экстерьер Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом, по краям которого проходят грани штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке Isis. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой с ячейками небольшого размера, поверх нее нанесены две широкие декоративные горизонтально ориентированные планки. Блоки фронтального света ромбовидной формы вытянуты в вертикальном направлении по верхней части крыльев. Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:18 am Инструктор Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 6:29 pm Сообщения: 318 Репутация: 7 [? Последовательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль. Есть две комплектации - обычная и платана. Внешен разятся сильно - платана в обвесе, весьма красиво и у неё вариатор с имитацией возможности переключения передач, но клиренс обвес жрёт оч сильно.

Что взяли конкретно здесь? То есть, брали так, чтоб и по бюджету уложился, и слишком сильных минусов не имел. Пробег чуть за "соточку", оценка чуть ниже - и вуаля. Как вариант, для экономии можно взять и год постарше, 2008-2009. Но, он тогда еще на 4-ступенчатом автомате шел, это только для фанатов автоматов хорошо, а бензина такой жрет больше, чем вариант на вариаторе.

Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно. С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше. Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная.

5 лучших минивэнов вне санкций

Отзывы владельцев Toyota Isis / Тойота Исис. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе.

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. 🎬 13 видео

Сдвижные двери левая - с электроприводом. Надежные двигатель и коробка-вариатор. В целом - проблем не было, только менял расходные материалы втулки и стойки стабилизатора, тормозные колодки, пыльники амортизаторов, масла и фильтры. Динамика на хорошем уровне.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Тойота Isis - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Двигатели разные, ввти и д4, мы отдали предпочтение последнему, не пожалели. Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель. Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей. Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам.

Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.

Группа владельцев Тойота-Исис

отзывы о тойота исис 2012. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Isis: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на – 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis.

6 минивэнов не попадающих под санкции

От хэтчбеков и универсалов минивэн также отличает приподнятая крыша, что увеличивает пространство салона. В минивэнах предусмотрено 3 ряда сидений, что обеспечивает комфортное размещение для пассажиров и позволяет перевозить большое количество груза. Вместимость авто может быть от 6 до 9 человек, а задние ряды бывают как сплошными, так и с раздельными сидениями. Комфорт и удобство Минивэны обычно оснащены различными опциями и удобствами, такими как системы кондиционирования воздуха, мультимедийные системы, подогрев сидений, встроенный климат-контроль и многое другое. Автолюбители особенно выделяют модели с богатыми комплектациями - с раскладными столиками, холодильниками, TV, DVD и другим оснащением. Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее.

Опыт владения прулем достаточно большой описывать не буду Авто в кузове ZGM10 куплено буквально вчера. Сегодня полез заказывать расходники и стлокнулся с тойота исис клуб проблемой, а именно обслуживание вариатора как я понял К Пробег почти 90 так как :Dесли с маслом более менее я разобрался айсин то вот с фильтром, прокладкой и методом замены Контрольные точки кузова Isis vitalichb » Пн Добрый день, может у кого то есть контрольные точки кузова, буду благодарен если кто то поделится!!

Лос Хулиганос » Вс Приветсвтую коллеги! Принимайте в ряды ; стал обладателем: — год — платана — 2 тойота исис клуб — полный привод — две тойота исис клуб и дверь багажника — электро — автосвет — ксенон — цвет типа кофе с молоком остальное всё как у всех ; Номера получил в пятницу. Увимдимся на дорогах. Вечером все четыре щуки пропали Гости ушли недовольные Вчера встретил свою бывшую. Новый хозяин так и ездит. Всё что я ставил, так и стоит и бокс и рация и пневмобаллоны. Кстати баллоны уже 4 года ходят.

Судя по всему безотказно. ISIS: Лобовое стекло. ZIS » Вс На моем авто ISIS Platana года выпуска на лобовом стекле сверху слева и справа находятся какие-то прозрачные прямоугольные пластины, от которых идут провода куда-то под обшивку. Есть ли у кого такое и что это? Посредине сверху на лобовом тойота исис клуб черная наклейка в виде точек. Это какой-то датчик дождя или что это такое? Купил книгу для ISIS, так там про это вообще ничего не сказано.

В московском филиале этой же славной компании сначала попросили внести предоплату, на следующий день сообщили что разбили стекло при перевозке, а еще через день сказали, что мое предоплаченное! И больше у них на складе сейчас стекол. Деньги вернули, и на том спасибо. Покупая битый isis Pravoslavny » Чт Всем доброго времени суток. Тойота исис клуб сразу и постараюсь покороче. Затеял купить хороший тойота исис клуб. Получилось что помятый.

Скатился авто по склону, помялась крыша, крыло стойка правая передняя стекла, лев тойота исис клуб жестянка не сильно. Под восстановление короче. С запчастями контактными кроме крыши. Isis года 1. Машины меняются, друзья и форум остаются [pr-people. SAV» 30 авг , Пробег Тойота исис клуб наших деревянных. Расскажите о слабых, сильных Коллеги у меня салон — светлый велюр и пластик светлый.

Подскажите кто чем чистит велюр и пластик. Пластик моешь водой он ещё грязнее становится чем. Подскажите плиз! Средство для чистки ковров. А шкуры сидений периодически стираю. Затем обработка грязеотталкивающим составом.

Производитель рекомендует менять через 15 т.

У меня через 7 т. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата.

Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все.

Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод.

Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо.

Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору. Ее большой плюс — экономия топлива.

Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад.

Норма так норма. Второй минус а минус ли? Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311.

Оказалось, там все не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами — сам лезть в него не буду. На этом первое все. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными. Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно- природный экипаж она просто незаменима.

В салоне Исис можно комфортно разместиться восьмерым человекам. Просторный салон.

Большие дверные проемы и удобные сиденья делают посадку и высадку пассажиров очень удобными. Тойота Исис известна своей надежностью и долговечностью. Это автомобиль, который прослужит вам долгие годы без особых проблем. Исис оснащен эффективным двигателем, что позволяет снизить расход топлива и экономить деньги на его заправке. Автомобиль обладает отличной управляемостью, что делает езду комфортной и безопасной. Минусы Тойота Исис: 1. Внешний вид Исис может показаться скучным и неоригинальным. Он не предлагает ничего особого и выделяющегося на дороге.

Дорогостоящий ремонт. В случае поломки или неисправности автомобиля, замена запчастей для Исис может оказаться дорогостоящей. Отсутствие переднего привода. В отличие от некоторых конкурентов, Тойота Исис предлагает только задний привод, что может быть недостатком при сложных погодных условиях или на бездорожье. Ограниченный выбор двигателей.

Отзывы владельцев о Тойота Исис

  • Toyota Isis. Отзывы владельцев с фото — - Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  • Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО
  • Toyota Isis - обзор автомобиля
  • Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Исис?
  • Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий