Новости иро краснодар

КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@

Методический семинар по подготовке к испытанию краевого конкурса «Сердце отдаю детям»

Компания ИРО Краснодарского Края, ГБОУ принимала участие в 49 торгах из них выиграла 29. КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@ Дагестанский институт развития образования.

О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. Новости Краснодарского края в Telegram. В соответствии с планом научно-методической работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на 2014 год кафедра обществоведческих дисциплин объявляет о проведении с 10.10.2014 г. по. Новости Краснодарского края в Telegram. Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок.

Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов

Начало вебинара — в 14:00. Ссылка на трансляцию.

Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с коллегами из других регионов. Степаненко Е. Пушкина», руководитель городского методического объединения учителей информатики, эксперт ОГЭ, рассказала о системе подготовки учащихся к сдаче основного государственного экзамена.

После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Ольга Яковлевна Кособянц, главный специалист новороссийского Центра развития образования, поделилась особенностями организации в своём городе предметно-пространственной среды в ДОО. Представитель управления по надзору и контролю в сфере образования краевого министерства образования Елена Владимировна Яковлева, раскрыла обязательные требования законодательства РФ. Галина Анатольевна, заведующая кафедрой дошкольного образования, раскрыла тенденции содержания дошкольного образования.

Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.

ГБОУ ИРО КК

23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@ Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития.

Иро краснодар

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.

Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.

При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя.

Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник».

В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация».

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: 935 views Институт развития образования Краснодарского края — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд.

Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор.

Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей

Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Компания ИРО Краснодарского Края, ГБОУ принимала участие в 49 торгах из них выиграла 29. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.

Новости сайта

муниципального образования город-герой Новороссийск Министерством труда и социального развития Краснодарского края в.
ГБОУ ИРО КК Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева.
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет Сегодня, 23 апреля, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
ГБОУ ИРО Краснодарского края Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева.

Новости сайта

ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Главная» Новости» Иро новости.

Институт развития образования Краснодарского края

Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе. Подробности можно узнать на сайте minobr.

С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя. Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник». Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе.

Опубликовано: 25 апреля 2024 Просмотров: 34 Разговором об учебном предмете «Основы безопасности и защиты Родины», который начнут преподавать в школах с 1 сентября 2024 года, откроется новый выпуск информационного вебинара «Вектор образования ИРО». Он выйдет в эфир в пятницу, 26 апреля. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова в свою очередь будет говорить о перезагрузке парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования.

Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий