Новости император чем отличается от царя

В мире монархов именовали и именуют по-разному. Император и царь – это высшие правители, наделенные огромной властью. В мире монархов именовали и именуют по-разному. Слово «император» также пришло из Древнего Рима, когда другой сильный правитель Октавиан Август пришел к власти. Император, в отличие от царя, не был связан с религией.

Царь, король, император: сходства и различия

Царь Император Король отличие. Отличие царя от короля и императора. Разница между королем и императором. Иван IV Васильевич, приняв титул царя, равным себе считал императора Священной Римской империи, королей же считал сошками поменьше. Рамблер/новости. В чем разница между титулами царь, король, император? Сам же титул царь(Сибирский, Казанский, Астраханский и т.д. официально звучал в полном наименовании всех регалий императора, именно как императора и всероссийского монарха самодержца). истинное значение титула Император, Гай Юлий Цезарь, Древний Рим, История, Видео, Длиннопост.

В чём разница между титулами "царь", "король" и "император"

В России - Петр I, провозгласивший её империей и себя соответственно императором. Царь - исконно и только русское слово - глава государства на Руси. На иностранные языки так и переводится tsar. Впервые царем был объявлен Иван IV Грозный. Ну а слово "король" в своей основе имеет корень первой династии французских королей- Каролингов. Король - глава европейской монархии, собственные эквиваленты слов "король" и "император" в отличие от русского царя есть в каждом языке.

Происхождение слова имеет ряд версий. Самая распространенная из них гласит, что понятие представляет собой славянскую адаптацию имени Карла Великого. Он основал династию Каролингов, который правил франками с 768 по 814 годы. Ученые также считают, что это слово могло произойти от германского понятия «конунг», которое обозначало «верховного правителя».

Мнение эксперта Карнаух Екатерина Владимировна Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность "Экономика предприятия" В русский язык термин пришел от праславянского слова «korljь». В европейских странах до 1553 года титул даровал Папа Римский. При этом на Руси королей было немного. Такого звания был удостоен только Даниил Галицкий, который правил с 1254 по 1264 год, а также его потомки. С Ивана Грозного до Петра I использовалось понятие «царь». В ХХ веке влияние англоязычной культуры привело к широкому распространению королей. При этом многие государства стали именоваться королевствами. В чем разница между Чтобы разобраться в отличиях между рассматриваемыми понятиями, важно детально изучить терминологию данных слов. Царь Царь представляет собой полностью суверенного правителя государственного образования.

Он получает власть по наследству от предыдущего монарха. Король Под этим термином понимают частично суверенного правителя, который управляет королевством. Исторически королей назначали императоры, а само государственное образование, которым они управляли, представляло собой выделенный окраинный надел.

Король — это монархический титул человека, который представляет собой главу королевства и обладает вполне конкретными управленческими полномочиями. Чаще всего титул получают по наследству, однако иногда возможно и народное избрание. Этот титул часто применялся в самых разных странах.

Однако его нередко используют и сегодня. Короли есть во многих европейских, азиатских и африканских государствах. При этом значение термина и список полномочий несколько изменились. Происхождение слова имеет ряд версий. Самая распространенная из них гласит, что понятие представляет собой славянскую адаптацию имени Карла Великого. Он основал династию Каролингов, который правил франками с 768 по 814 годы.

Ученые также считают, что это слово могло произойти от германского понятия «конунг», которое обозначало «верховного правителя». Мнение эксперта Карнаух Екатерина Владимировна Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность "Экономика предприятия" В русский язык термин пришел от праславянского слова «korljь». В европейских странах до 1553 года титул даровал Папа Римский. При этом на Руси королей было немного. Такого звания был удостоен только Даниил Галицкий, который правил с 1254 по 1264 год, а также его потомки. С Ивана Грозного до Петра I использовалось понятие «царь».

В ХХ веке влияние англоязычной культуры привело к широкому распространению королей.

Когда император стал великим магистром Мальтийского ордена, это звание также вошло в императорский титул. Мальтийский орден был убран из государева титула после убийства Павла. Оскорбление императорского титула Как и в случае с гербом, за оскорбление императорского титула можно было поплатиться. Даже упоминание имени правителя России без официального титула считалось оскорблением, за которое били плетьми.

Известен случай, когда писаря, который позволил себе употребить в одной фразе нецензурную брань и императорский титул, не только избили плетьми, но и сдали в солдаты. Ошибки в написании титула тоже могли быть восприняты как преступление. Ошибка, допущенная крестьянином при написании челобитной, в слове «Всепресветлейшая» стала причиной, по которой несчастный оказался на дыбе. Анна Иоанновна. Wikimedia Commons Неправильное употребление титула могло подвести под следствие и людей известных.

Например, знаменитый поэт Василий Тредиаковский стал жертвой доноса за то, что назвал Анну Иоанновну в своём псалме «императрикс». Поэту пришлось объяснять главе Тайной канцелярии А. Ушакову, что латинское написание титула попало в стихотворный размер и не несло урона чести Анны Иоанновны. В начале правления Елизаветы Петровны уничтожали все свидетельства того, что Иоанн Антонович был императором. Назвав его в разговоре этим титулом или сохранив документ с титулом Иоанна Антоновича, человек мог оказаться под следствием.

Строгость в наказании за вольное обращение с императорским титулом была смягчена в правление Елизаветы Петровны. Анисимов Е. Дыба и кнут.

Царь, король, князь, император: в чем разница?

Отличия между царём и императором также заключаются и в способах передачи власти. Как царь, так и император является достаточно редкой фигурой в обществе и выполняет специфические функции. Император — это также монархический титул, но, в отличие от царя, император управляет не только своим государством, но и имеет власть над другими государствами или территориями.

Царь и император — чем они отличаются?

Император Основное отличие императора от царя заключается в расширенных полномочиях и статусе. Этим «приличным» стало решение «молить царя» «прияти титул Отца Отечества, Петра Великого и Императора Всероссийского». Чтобы разобраться в отличии царя от короля, нужно определить, как появились эти названия. Император и царь – это высшие правители, наделенные огромной властью.

Были ли русские императоры царями?

Иван IV Васильевич, приняв титул царя, равным себе считал императора Священной Римской империи, королей же считал сошками поменьше. Король правит обычно одним народом, император множеством народов, а царь — это понты Ивана Грозного, которому не давали покоя лавры Юлия Цэзаря. В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, чем же король отличается от императора, а император от царя! монарх, обычно суверенный правитель империи или другого типа имперского царства. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хиневич. Чем Император отличается от Царя. Одним из главных отличий между царём, королём и императором является различие в правительственной системе.

Чем царь отличается от императора. В чем разница между князем, королём, царём и императором

Ужин - еда в котле, то есть готовили в котле только в конце дня. Славяне не ужинают, а вечерят. Скифо-ставроматы - это к грекам, такого самоназвания не было никогда и нигде. Так греки же исказили ивритское рош голова - перевод сар , по этому у нас Россия от греков, а у европейцев Раша от евреев. Но самоназвание ни Раша, ни Русь до похода крестителей на Днепр не наблюдалось. Так что русскими мы стали только после крещения и впитали все соседние народы.

Это к слову "на Руси". На Руси города с названиями Няндома и Кострома. Ма, кстати, значит земля, так сарматы - люди царской земли Гор - это очаг. От этого у русских город, а у славян мисто. У русских от гор - курить, а у славян пыхать.

И так далее. Боярик - умная голова, от этого боярин. Ма - земля, у нас сохранилось в качестве мата спортивного и речевого. От этого у нас мать - сыра земля. В общем, полезно знать языки соседей.

Гроций, Т. Гоббс, С. Прежде всего, был создан образ идеального «мудрого правителя». Этот «мудрый правитель» трудился на благо подданных, а с точки зрения идеологических постулатов нового времени «конечная вина установлений власти» — «всенародная польза», «общее благо». Наконец, новый титул монарх получал от представителей «всех чинов» своего народа, что вполне соответствовало характерному для эпохи рассмотрению некоторых вопросов происхождения и форм правления вне теологических догматов 32. Ориентация на Запад, или европоцентризм сознания, проступила и в том, что исключительно высоко оценивались «политичные» государства Западной Европы, к которым присоединялась Россия, ценилась «слава» российского народа именно на Западе. Международное мнение представлялось для русской стороны исключительно важным. На это указывают и тексты источников. Так, уже в первых предложениях Синода, а затем в Реляции от 1 ноября, в указах об императорском титуле и при переговорах с иностранными дипломатами постоянно звучала мысль, что «да не явится Россия в зазор всему свету» «а зазора за титлу цесарскую не опасатся» , и далее шли призванные подтвердить право русской стороны на императорский титул ссылки на грамоты Максимилиана I и иных «многих потентантов», в том числе, королей французского, испанского и Венецианской республики. При обосновании поднесения званий «Великий» и «Отец Отечества» также указывалось, что титул «Великий» «уже многие и в печатных письмах прилагают», а имя «Отец Отечества» даётся «по прикладу древних греческих и римских сингклитов, которые своим монархам оное предлагали» 33.

О многом говорит и избранная Сенатом и Синодом форма поднесения титула. Его церемониал, как уже отмечалось, состоял, во-первых, в публичном чтении в церкви текста обращения к царю от имени «всех чинов» государства, при этом сенаторы и члены Синода «предстояли» перед монархом. Во-вторых, в краткой ответной речи царя. И хотя Пётр ни в одном из её пунктов не упоминал о титуле — он говорил о заключённом мире, о «неослаблении» в воинском деле и труде «на пользу и прибыток общий», всё же речь символизировала согласие принять «подношение» подданных. В-третьих, церемониальный характер носили коллективные троекратные возгласы «Виват, виват, виват Пётр Великий, Отец Отечества, Император Всероссийский! Избрание Римских императоров до середины V в. Император, помимо прочих обрядовых действ поднятие на щите, возложение на голову шейного обруча и т. Обязательным было и трёхкратное возглашение, содержание которого со временем менялось. Авторами церемонии 1721 г. При этом декларировалось обращение именно к древней традиции, так как происходящее обосновывалось ссылками на практику «древних греческих и римских синклитов».

В первые века Римской империи инвеститура носила сугубо светский характер. Представители церкви стали участвовать в ней с середины V в. В Византии к IX в. При императорской инвеституре Петра I чин коронования, включавший миропомазание, совершён не был. Следовательно, замена царского достоинства на имперское не предполагала по представлениям сподвижников царя наделения его новым духовным качеством, дополнительной святостью. Святость прежних русских царей не принижалась. Поднесение имперского титула Петру I стало единственным случаем светской имперской инвеституры в России. Восстановление церковного чина венчания произошло уже в 1724 г. Причиной этого стали сугубо внутренние события, связанные с проблемой престолонаследия: имперский титул, поднесённый царю в 1721 г. Наследников мужского пола у Петра I и Екатерины I не было, следовательно, преимущественные права на трон имели не дочери Петра I Анна и Елизавета, родившиеся до брака родителей, а сын царевича Алексея Пётр и дочери царя Иоанна V.

В этой ситуации введение указом от 23 декабря 1721 г. В 1722 г. Следует сказать, что обычная специально короновать цариц в России не было, исключение составляла лишь коронация Марины Мнишек. Царское достоинство автоматически получала супруга царя при бракосочетании. На Западе такая традиция существовала. Обращение к западному опыту и стало одним из ориентиров русского общества при подготовке и проведении коронационных торжеств 1724 г. Архивное дело, касающееся коронации Екатерины I, свидетельствует о стремлении соотнести, унифицировать коронационный церемониал с западноевропейскими нормами подобных актов. Среди подготовительных документов делопроизводства имеется выписка расположенных в четыре колонки церемоний коронования: 1 российских царей, 2 «цесаря Иосифа в короли римские в Аугсбурге», 3 «цесаревы римской в Праге», 4 «королевы шведской в Упсале». В этом деле также находились записки о коронации в 1720 г. Они не понадобились.

Зато для имперской коронации Екатерины I оказались востребованы описания коронаций императора и двух королев. Из коронаций русских царей были использованы описания венчаний на царство Алексея Михайловича «154» год и Петра и Иоанна Алексеевичей «190» год 36. Сравнение этих документов с «Описанием коронации ее величества императрицы Екатерины Алексеевны», опубликованного в 1724 г. В Аугсбурге это были цесарские «понтификальная одежда», включавшая мантию, и «государственные знаки» — имперская корона, меч, скипетр и держава; в Праге — «чешская корона, скипетр и держава»; в Упсале — королевская корона и мантия, государственное знамя. Постоянным атрибутом коронаций был специальный балдахин 37. Ориентация на европейскую традицию привела к тому, что на коронации Екатерины I впервые для венчания на российский престол были приняты новые имперские инсигнии: императорская, отличная от русских, корона, имперская мантия золотой штоф с орлами, подбитый горностаями , дополнявшие европейское платье царицы; а также названный имперским скипетр с двуглавым орлом «который издревле употреблен при коронации и помазании императоров Всероссийских» и глобус держава «такого фасона, как Глабер в своих историях о древних императорских глобусах упоминает. Дело же глобуса есть древнее римское... Императорские регалии представлялись современникам исключительно важными: их специальное описание завершало печатную реляцию о короновании Екатерины I. Разумеется, в реляции подданным русского монарха не сообщалось об упразднении не имевших западного аналога царских инсигний «византийского» происхождения: св. Во второй половине XV, в XVI и в XVII столетиях эти регалии подчёркивали византийскую преемственность «передачу царства» и были исключительно важны для русского самосознания.

Не случайно после принятия царского титула Иваном IV в «Родословце» 1555 г. Введение в общественное сознание этой легенды подтверждало средневековую идею о божественном происхождении государственности и переходе царств государственности от народа к народу через передачу каких-либо предметов, символизировавших царское цесарское достоинство 39. Ориентация на Запад видоизменила этот взгляд на русское государство и его символы. Отмена византийско-русских знаков власти означало обесценивание идеи византийского наследия и косвенно принижало царское достоинство предшествующих веков. В силу этого взамен византийских усилился поиск более древних римских то есть западного происхождения прав на имперское звание. Об этом свидетельствует и приведённый выше церемониал поднесения Петру I императорского титула, в котором частично в изменённом виде была возвращена форма римских и ранневизантийских коронаций, и Реляция об этом событии со ссылками на «сингклиты» Греции и Рима, и описание регалий Екатерины I, в котором указывалось на то, что «глобус»-держава выполнен по фасону «древних римских» и что «дело того глобуса есть древнее римское и весма удивления достойное» 40 как известно, «глобус»-«яблоко»-«держава» в качестве русской инсигнии появилась при коронации Бориса Годунова в 1598 г. Актуализация в петровскую эпоху темы древнего императорского Рима особенно ярко проявилась в обращении к образу Константина Великого. В русский политический обиход образ этого императора вошёл ещё во времена Киевской Руси. В легендах Начальной летописи, в сочинениях Иакова и Иллариона кн. Так, в 1711 г.

Изложив легенду об основании Константинополя, по которой орёл принёс инструменты каменщиков «к стенам Византии», тем самым символически отметив место строительства будущего города, автор «обставил» соответствующим «добрым предзнаменованием» и закладку Петропавловской крепости на Заячьем острове 16 мая 1703 г. Из его истории о начале Петербурга читатель мог узнать, что в этот день в небе над Невой также парил орёл, который затем спустился и сел на ворота новой крепости 45. Самым неожиданным образом тема римского императора св. Константина проявилась при подготовке коронации Екатерины I. В 1723 г. Головкин, П. Толстой, Феодосий Яновский и Феофан Прокопович прорабатывали вопрос о тайном изготовлении императорской короны по рисунку с короны императора Константина Великого рисунок предоставил П.

После изгнания царей в Риме несколько веков была республика. Гая Юлия Цезаря обвиняли в том, что он хочет стать царём rex , за это его заговорщики и зарезали. Вскоре после этого воинское звание императора cтало тождественно монарху. В конце римской истории титул короля стал ниже императорского. Например, германский вождь Теодорих Великий носил титул короля rex Италии и при этом был подчинённым византийского императора Зенона. Любопытно, что само слово "король" по одной из версий происходит от имени Карла Великого, бывшего сначала королём, а затем принявшего титул императора Запада, что делало его равным византийскому императору.

Это была одна из особенностей менталитета той эпохи. Поэтому специального объявления России империей не было — новое название государства вытекало из изменения титулатуры Петра I и его мета в иерархии правителей. Следствием этого изменения стало также внимание и западной, и русской стороны к самому слову «царь», его написанию, которое не являлось прямым аналогом западного латинского «цесарь». Так, Ю. Юль отмечал, что если заменить составляющие слово «царь» русские буквы соответствующими им латинскими, то «надо бы писать "tzar" а не "czar"», то есть сокращённое «caesar», как это было ошибочно принято на Западе. Для русских понятие «царь» и «царство» являлись сокращённым произнесением слова «цесарь», «цесарство» 23. В русском политическом обиходе они появились ещё в Киевской Руси в XI в. Примеры многочисленны, приведём лишь один. В словаре «Вокабулы или речи на словенском, немецком и латинском языках» И. Копиевского 1718 г. Западная сторона такой перевод, а следовательно, и равенство этих терминов отрицала. Юль, например, привёл в своём дневнике целое лингвистическое исследование, призванное уравнять слово «царь» со словом «rex»-король 26. Об этом свидетельствует собственноручная записка царя-преобразователя о русском гербе, датируемая приблизительно 1712 — 1718 гг. Вот её текст: «[Сей герб] Сие имеет свое оттуду, когда Владимир монарх расийскую свою империю разделил. Егория, но потом Ц. Иван Ва. Быть может, именно с этим были связаны возражения Петра I на поднесение ему нового титула, а также стремление современников события подчеркнуть, что имперский титул не является чем-то новым для России. Иностранным послам в Петербурге, например, сообщалось, что титул «император всея России» и прежде носили предки Петра, «что это не есть нововведение». Тот же довод прозвучал и в проповеди Феофана Прокоповича «Слово на похвалу... В семантическом поле понятия «империя» важную роль всегда играли географические и этнополитические признаки: огромная территория, полиэтничность, многоступенчатость политической организации, регулирование взаимоотношения местных элит имперским центром. Ни один из этих признаков даже риторически не прозвучал в 1721 г. Интересно, что в 1710 г. Уитворт именовал Россию империей именно при описании её географии 29. Но что же тогда представлялось значимым для современников царя-преобразователя при поднесении Петру I нового титула? Как они аргументировали свои действия? Ответ содержит речь канцлера Головкина и Реляция от 1 ноября 1721 г. Причиной действий светских и церковных властей объявлялось не какое-либо новое состояние государства и общества, а личные заслуги Петра I, его «великоименитые дела», целью которых было прославление Всероссийского государства, «польза» всех верноподданных, «сильное и доброе состояние» государства, «вечный мир с короною Шведскою». В речи Г. Головкина прозвучали ставшие широко известными слова, что делами царя его «верные подданные из тьмы неведения на феатр славы всего света, и тако рещи, из небытия в бытие произведены и во общество политичных народов присовокуплены... Инициаторы поднесения императорского титула Петру I, Сенат и Синод, действовали, как объявлялось, от «общего всех верных подданных лица», то есть источником имперского звания царя признавалась воля народа, «всех чинов» 31. Таким образом, в обосновании имперского звания русского царя явственно проступило влияние европейской естественно-правовой теории Г. Гроций, Т. Гоббс, С. Прежде всего, был создан образ идеального «мудрого правителя». Этот «мудрый правитель» трудился на благо подданных, а с точки зрения идеологических постулатов нового времени «конечная вина установлений власти» — «всенародная польза», «общее благо». Наконец, новый титул монарх получал от представителей «всех чинов» своего народа, что вполне соответствовало характерному для эпохи рассмотрению некоторых вопросов происхождения и форм правления вне теологических догматов 32. Ориентация на Запад, или европоцентризм сознания, проступила и в том, что исключительно высоко оценивались «политичные» государства Западной Европы, к которым присоединялась Россия, ценилась «слава» российского народа именно на Западе. Международное мнение представлялось для русской стороны исключительно важным. На это указывают и тексты источников. Так, уже в первых предложениях Синода, а затем в Реляции от 1 ноября, в указах об императорском титуле и при переговорах с иностранными дипломатами постоянно звучала мысль, что «да не явится Россия в зазор всему свету» «а зазора за титлу цесарскую не опасатся» , и далее шли призванные подтвердить право русской стороны на императорский титул ссылки на грамоты Максимилиана I и иных «многих потентантов», в том числе, королей французского, испанского и Венецианской республики. При обосновании поднесения званий «Великий» и «Отец Отечества» также указывалось, что титул «Великий» «уже многие и в печатных письмах прилагают», а имя «Отец Отечества» даётся «по прикладу древних греческих и римских сингклитов, которые своим монархам оное предлагали» 33. О многом говорит и избранная Сенатом и Синодом форма поднесения титула. Его церемониал, как уже отмечалось, состоял, во-первых, в публичном чтении в церкви текста обращения к царю от имени «всех чинов» государства, при этом сенаторы и члены Синода «предстояли» перед монархом. Во-вторых, в краткой ответной речи царя. И хотя Пётр ни в одном из её пунктов не упоминал о титуле — он говорил о заключённом мире, о «неослаблении» в воинском деле и труде «на пользу и прибыток общий», всё же речь символизировала согласие принять «подношение» подданных. В-третьих, церемониальный характер носили коллективные троекратные возгласы «Виват, виват, виват Пётр Великий, Отец Отечества, Император Всероссийский! Избрание Римских императоров до середины V в. Император, помимо прочих обрядовых действ поднятие на щите, возложение на голову шейного обруча и т.

Чем отличаются царь, король, император и князь — подробный обзор

Чтобы уследить за гигантским «спрутом» — империей, раскинувшим свои «щупальца» в разные стороны света, ее правитель император назначает своих помощников вассалов , которые могут именоваться и королями, и князьями, для управления отдельными частями государства, особенно окраинными территориями. Царский титул передается по наследству ближним или дальним кровным родственникам. Императором после завоевания определенного количества земель может провозгласить себя даже отпрыск лекаря вспомним Наполеона, который, не имея законных прав на престол, сотворил из королевства империю и стал императором. Титул императора считается более «европейским», поэтому, видимо, неслучайно Петр I, чтобы подчеркнуть возросшее влияние России на мировой арене, из царя превратился в императора. Начиная с Петра все русские цари стали именоваться императорами. Последним русским императором стал Николай II.

Империя состоит из нескольких составляющих, земель, которые территориально могут находиться довольно далеко друг от друга. Из-за очень больших размеров такого образования, как империя, а также вследствие того факта, что ее населяет огромное количество непохожих друг на друга народностей, в империи могут сосуществовать сразу несколько языков, большинство из которых император даже не знает. Чтобы уследить за гигантским «спрутом» — империей, раскинувшим свои «щупальца» в разные стороны света, ее правитель император назначает своих помощников вассалов , которые могут именоваться и королями, и князьями, для управления отдельными частями государства, особенно окраинными территориями. Царский титул передается по наследству ближним или дальним кровным родственникам. Императором после завоевания определенного количества земель может провозгласить себя даже отпрыск лекаря вспомним Наполеона, который, не имея законных прав на престол, сотворил из королевства империю и стал императором. Титул императора считается более «европейским», поэтому, видимо, неслучайно Петр I, чтобы подчеркнуть возросшее влияние России на мировой арене, из царя превратился в императора.

Царями на Руси называли византийских и германских императоров, а также ордынских ханов. Таким образом, венчание на царство решало сразу несколько проблем. В чем разница между королем и царём? Кто стоит выше царя?

Давайте вначале разберёмся с происхождением. Портрет царя Симеона Великого, худ. Диммитр Гюдженов Само слово «царь» греческого происхождения и произошло от римского «caesar», что в переводе означает «цезарь». Цезарем называли ни одного конкретного человека Гай Юлий Цезарь , а людей правивших после него. Слово затем позаимствовали византийцы и переделали на свой лад в царя. Родственными про происхождению этому слову также являются немецкое «кайзер» и «кесарь». Всё становится ещё более понятным, если вспомнить, как в древнерусские летописцы называли столицу Византийской империи — Царьград. Если князь и король это главы племени, то царь — это полностью самостоятельный правитель, в подчинении у которого находится единое государство, которое заселено представителями одного преобладающего народа. Государство такое именуется царством. Князь король это понятия более связанные с родственниками, племенем. У князя могут быть братья, боевые товарищи, дружинники. Им можно обсуждать княжеские решения и предлагать альтернативу.

Чем отличается царь от короля и императора. Чем статус царя отличается от императора

Чтобы разобраться в отличии царя от короля, нужно определить, как появились эти названия. Царь и Император разница. Разница между царем и императором. Цари, императоры, короли вершили судьбы народов и государств. В этой статье расскажем, кто такой царь, император и король, чем эти титулы отличаются друг от друга. одно и то же, то и «царь» - понятие синонимичное «императору».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий