Новости хуситы атаковали

Йеменские хуситы атаковали американский эсминец. Больше новостей в сюжете: Конфликт Израиля и Палестины. Общество - 21 марта 2024 - Новости. Йеменские повстанцы-хуситы продолжают атаки на торговые суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, а также военные корабли западной коалиции в Красном море. Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант". А йеменские хуситы, поддерживающие палестинцев, атаковали американские корабли в Красном море.

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена

Сариа добавил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока "блокада Израиля с сектора Газа - ред. В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал функционировать из-за постоянных атак.

И США сыграли так, как от них ожидали. Самим хуситам и прочим боевикам такой своеобразный успех мало что даст, кроме славы в исламском мире. А вот для Тегерана это настоящая победа. Иран показал, что США не всесильны, что они могут быть выведены из себя и совершать ошибки. Ореол непобедимости также тает на глазах.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.

Этими ударами мятежники нарушили режим тишины, длившийся почти две недели.

Движение "Ансар Аллах" пообещало нападать на связанные с Израилем суда, пока военная операция в секторе Газа не прекратится. Начиная с ноября 2023 года хуситы атаковали десятки судов в Красном море и Аденском заливе.

Хуситы атаковали три коммерческих судна и несколько фрегатов ВМС США

Лидер хуситов сообщил о значительном прогрессе в атаках на корабли, связанные с Израилем, у побережья Йемена. «Эти атаки представляют 14-е и 15-е нападения боевиков-хуситов на коммерческие суда с 17 октября», — заявили в центральном командовании ВМС США. «Штаты втягиваются в операцию против хуситов, которые атакуют суда в Красном море, и военные, и торговые. Хватило одной атаки хуситов. Хуситы атаковали ещё один западный корабль в Красном море.

«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия

Поэтому американцы, судя по всему, сейчас пытаются удержаться от применения прямой военной силы», — пояснил Киреев. Однако в случае потери контроля ситуации в Красном море американцы также потеряют доверие своих союзников. Понять, какое решение они примут, пока нельзя. Однако все прояснится в ближайшее время», — заключил эксперт. Фото: unsplash.

В свою очередь хуситы успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ9 Reaper, который вторгся в воздушное пространство Йемена. По словам йеменских военных, этот дрон осуществлял «враждебные, наблюдательные и шпионские действия» в рамках военной поддержки Израиля, и был уничтожен ракетой класса «земля-воздух». А военное командование США в Пентагоне официально признало потерю своего разведывательно-ударного беспилотника.

На днях хуситы заявили о себе в очередной раз. Они захватили в Красном море крупное грузовое судно Galaxy Leader, высадившись на него с помощью вертолета. По словам представителя повстанцев Мохаммеда Абдулсалама, лидеры «Ансар Аллах» собираются помешать морским грузоперевозкам израильтян и располагают для этого необходимыми военно-техническими ресурсами, не опасаясь противодействия со стороны американского флота. Об этом 16 ноября на брифинге в Пентагоне заявила и. Подобные взгляды широко распространены в постсоветском интернете, где до сих пор принято посмеиваться над мнимой отсталостью азиатов и африканцев. Несмотря на то, что страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока совершили в последнее время стремительный рывок в военно-технологическом развитии. Более того, они постепенно догоняют свои бывшие колониальные метрополии, заявляя претензии на будущее господство как минимум в своих собственных регионах.

История движения «Ансар Аллах» является в этом смысле характерной и показательной. Его участниками являются зейдиты — представители одного из течений в шиитской ветви ислама, проживающие на в северо-западной части Йемена. Их издавна отличала независимость и воинственность.

Bloomberg 14 декабря писал, что объявление о создании группы может выйти «со дня на день». Еще 11 декабря The Washington Post WP со ссылкой на источники сообщала, что США собираются создать группу с опорой на союзников по Объединенным морским силам со штаб-квартирой в Бахрейне, в которые входят 34 страны в мае из нее вышли ОАЭ. Политика Министр обороны Ирана Мохаммад-Реза Аштиани 14 декабря, комментируя последние сообщения об американских военных приготовлениях в Красном море, назвал упомянутый Хикс план «глупым» и заявил, что США «столкнутся с огромными проблемами», если его реализуют. То, что все «атаки, хотя и совершены хуситами в Йемене, полностью организованы Ираном», США объявили 3 декабря после отражения атаки на три гражданских судна эсминцем USS Carney. По его мнению, другие партнеры по Объединенным морским силам не спешат участвовать, пока не произошло качественного перелома обстановки: они воспринимают планы США как защиту израильского судоходства и Израиля от пусков ракет через Красное море. Эффективность формирования международной морской группы в Красном море будет скорее нулевой, полагает старший эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов. По его мнению, для противодействия ракетным обстрелам и запускам БПЛА необходима наземная операция на побережье Йемена.

Пекин для охраны перевозок рассчитывает на свою зарубежную военную базу в Джибути в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Общие ставки фрахта для проходящих через Баб-эль-Мандебский пролив удвоились с начала войны в секторе Газа. А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе.

Целью операции было лишение хуситов возможности атаковать суда. В то же время Минобороны Британии назвало удар по Йемену исключительным актом самообороны. Йемен пообещал отомстить Заместитель министра иностранных дел Йемена Хусейн аль-Эззи пригрозил , что США и Великобритания заплатят высокую цену за удары по стране. Страна подверглась массированной атаке. Несомненно, Лондону и Вашингтону придется заплатить высокую цену за все ужасные последствия этой агрессии Хусейн аль-Эззизаместитель министра иностранных дел Йемена Член йеменского комитета безопасности и обороны Абдулсалам Джахаф также прокомментировал совместный удар США и Британии.

Россия осудила удары по Йемену Как указал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков , принятая ранее в СБ ООН резолюция, требующая от хуситов немедленно прекратить атаки на суда, не предоставляет никакого права на нанесение ударов.

Еще один газовоз хуситы сочли американским и обстреляли ракетами

В этот раз бахрейнский ВМФ станет участником операции на море против хуситов, в которой отказались принять участие даже ведущие игроки региона – Эр-Рияд и Абу-Даби. Проиранское йеменское движение «Ансар Аллах» (хуситы) утверждает, что атаковало судно MSC Darwin в Аденском заливе. Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер. Как сообщает одно из крупнейших информационных агентств Reuters, йеменские хуситы атаковали российский танкер, проходящий через Красное море. Хуситы атакуют торговые суда, проходящие через Красное море и Аденский залив начиная с осени 2023 года. После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль.

Хуситы атаковали американские и израильские корабли в Аденском заливе

Он шел флагом Маршалловых островов. Что случилось с экипажем, и в каком состоянии сейчас судно, не сообщается. Ранее хуситы предупредили, что не дадут покоя кораблям, имеющим отношение к Израилю, даже в Индийском океане.

В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми.

В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться.

В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Фото: инфографика URA. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал. Этим маршрутом пользуются международные грузоперевозчики. Большая часть экспорта природного газа и нефти из Персидского залива в Европу и Северную Америку проходит именно через этот маршрут. После 7 октября, когда началась очередная война между Израилем и ХАМАС, йеменские хисуты стали обстреливать суда, которые идут через Баб-эль-Мандебский пролив. Движение заявляло, что под атаками будут любые корабли, которые отправляются в Израиль.

Сообщалось также о захвате грузового судна Galaxy Leader, оператором которого была японская компания Nippon Yusen. Сам корабль принадлежит Великобритании. Его слова приводит телеканал 360. Начались взаимные обстрелы. После захвата Galaxy Leader атаки не закончились. Хуситы нанесли удар по коммерческим судам с помощью беспилотников и баллистических ракет.

Причина — атаки на суда в Красном море.

Вопрос в том, что торговый флот Запада главном образом возит товары из того же Китая, причём нередко даже в Россию. И хоть гигантские контейнеровозы глобальных компаний теперь не заходят в порты России, но предназначенные для неё контейнеры вполне себе перегружаются в портах за её пределами, после чего уже доставляются по адресу. Тем не менее, наша страна свои проблемы решит опыт есть — часть грузов будет перенаправлена через железную дорогу или по Северному морскому пути.

А вот у Европы и Северной Африки по Севморпути собственной логистики нет. И что же получается? Главным образом, то, что китайский экспорт в страны Евросоюза и Северную Африку находится под серьёзной угрозой.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

«Штаты втягиваются в операцию против хуситов, которые атакуют суда в Красном море, и военные, и торговые. Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив. Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены атаковали в Красном море британский нефтяной танкер Andromeda Star с помощью.

Удар по американскому кораблю: как будут действовать США после внезапной атаки

Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет. Йеменские хуситы обстреляли в Красном море газовоз Mado с грузом СУГ, который, по их мнению, принадлежит США. В результате атаки хуситов принадлежащее Великобритании судно Andromeda Star получило повреждения, сообщает , со ссылкой на информацию военных США. Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" с помощью противокорабельных ракет атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star, а также сбили американский. Хуситы привели свое угрозы в исполнение, затопив в результате ракетной атаки торговое судно из Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий