Новости хавал клуб форум джолион

На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Новости о Haval Jolion. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.

Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона. Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания.

Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG?

Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner.

От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления.

Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава.

Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200.

Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.

Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше.

Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики?

Большой диаметр и очень тонкое сечение, нет приливов и удобный хват затруднителен. Нет регулировки руля по вылету и некоторым будет проблематично подобрать удобную посадку. Муж так и не уселся нормально. Проверьте это перед покупкой.

Зато на нем есть лепестки переключения…зачем? Обогрев руля слабенький, не для нашего климата. Мультимедиа машины интуитивно непонятна, иногда сложно быстро найти что-то нужное, переусложнение налицо. Туда «свалили» практически все функции. А работая с экраном еще и задеваешь сенсорную полоску под ним… и в вашу жизнь «приходит хаос». Если и покупать этот авто, то не в максималке.

Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных колодцев. Стоит три копейки эта функция… Не хватает яркости в солнечный день. Селектор трансмиссии крутилка не имеет фиксации в крайних положениях. Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11. Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги.

При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах.

Оказалось, что у этого паркетника есть проблемные места. Комментировать Поделиться: С приходом зимы выяснилось, что этот кроссовер демонстрирует некорректную работу полного привода.

Причём летом никаких проблем по этой части автовладельцы не наблюдали. Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус». Серийный кроссовер Haval Kugou Cool Dog показал серьезно модернизированный салон Этот конкретный «проблемный» экземпляр был куплен осенью 2021 года и за это время успел набегать 6,5 тыс.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско.

Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек.

RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек.

RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь.

RU Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления.

Подвеску для российского рынка «зажали» — она старательно отмечает дорожную мелочь, не позволяет мчать по проселку быстро и «брыкается» на ямах средней глубины. На ходу Jolion производит впечатление более внедорожного автомобиля, нежели легкового, хотя и заявлен как городской кроссовер.

При этом без дискомфорта разгоняется до высоких скоростей и держит прямую. К приключениям готов Jolion неплохо чувствует себя на легком бездорожье, особенно в полноприводном варианте — такие кроссоверы появятся на российском рынке осенью. Он уверенно ползет даже с отрывом от земли одного из колес, барахтается в грязи и преодолевает глубокие лужи.

Есть у него и специальный алгоритм для снега, и ассистент помощи при спуске. Вмешательство системы стабилизации можно ограничить. В глубокой колее следует быть осторожным, чтобы не поцарапать полностью окрашенный передний бампер.

Да и мотор снизу защищает только пластиковый пыльник. Полноприводный Jolion справляется с легким бездорожьем. В глубоких колеях следует быть осторожным: передний бампер окрашен полностью, а двигатель снизу защищен только пластиковым пыльником Фото: Haval Задняя подвеска здесь многорычажная вместо полузависимой балки, другой и мотор — более мощный и с непосредственным впрыском 150 л.

Эта версия кажется более азартной, хотя и весит значительно больше. Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях Кстати, больший, чем у одноклассников, вес говорит и об основательности конструкции. Платформа L.

При диагональном вывешивании все двери без проблем открываются, включая багажную — проем не перекашивает.

От исходника и российской версии тайские «Джолионы» отличаются новыми фарами, бамперами и радиаторной решёткой, шильдиками на передних крыльях, а также рисунком фонарей. Площадь оптики увеличилась, головной свет реализован через три блока, а нити указателей поворота теперь пронизывают всю нижнюю часть фары. Оптика обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда Решётка радиатора после обновления тоже стала крупнее, изменилось сечение, хрома поубавилось, а сама деталь сделана встык с передней оптикой. С кормы перемены неуловимы — изменения бампера ограничились заменой декоративной накладки, имитирующей диффузор, а новый рисунок светодиодных фонарей заметят только владельцы текущего «Джолиона».

Система состоит из 95-сильного 125 Нм «атмосферника» объёмом 1497 кубических сантиметров в турбо-версии тот же агрегат ставится на базовые российские «Джолионы» , электродвигателя с отдачей 156 сил и 250 Нм, встроенного в роботизированную трансмиссию DHT 100, и тяговой батареи ёмкостью 1,76 киловатт-часа.

Длина кроссовера 4 472 мм прибавка 137 мм , ширина — 1 841 мм плюс 27 мм , колесная база увеличилась на 140 мм до 2 700 мм. Только высота стала меньше на 76 мм до 1 619 мм. Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L. Салон Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика.

Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс.

Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?

Технические характеристики автомобиля Хавал Джолион с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда.

Ездовые свойства

  • Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
  • Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
  • Haval Jolion - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
  • Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
  • Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки
  • Динамика, управляемость

Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково

  • Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл)
  • Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
  • У кого Haval Jolion?
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!

Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум

haval jolion победа по всем направлениям! Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте.
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл) Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!

Новости о HAVAL JOLION в Москве

Форум по Haval Jolion > эксплуатация На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач.
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval.
Haval Jolion Club Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Обзор Хавал Джолион для России, комплектации, характеристики, интерьер и экстерьер, двигатели и трансмиссия, системы безопасности, плюсы и минусы по отзывам. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval. У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите? Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!

Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!

  • OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
  • Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок
  • Комплектации и цены HAVAL JOLION в Москве
  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
  • Комплектации и цены HAVAL JOLION в Москве

HAVAL Jolion клуб и форум

Haval Jolion Club Новости о Haval Jolion.
Чип-тюнинг Haval Jolion от АДАКТ — цены и отзывы владельцев Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
У кого Haval Jolion? Форум Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
haval jolion победа по всем направлениям! Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Haval jolion победа по всем направлениям! Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий