Новости характеристики бмп мардер

БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин. Одной из первых боевых машин собственной разработки ФРГ стала БМП «Мардер» (Marder в переводе с немецкого — куница). Некоторые системы Мардера могут быть устаревшими по сравнению с современными БМП.

По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь

Боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, которая стала трофеем Вооруженных сил России, отличается слабым вооружением, однако она получила хорошую противоосколочную защиту. БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 – до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки. БМП Bradley, Marder — характеристики БМП Bradley начали принимать на службу в 1980-х и активно использовали во время двух иракских кампаний. Возможная поставка Киеву 40 экземпляров боевых машин пехоты (БМП) Marder от Берлина «сама по себе ничего не решает». Как рассказали военнослужащие, операция по эвакуации БМП проводилась ночью и ехать по проложенному маршруту приходилось в полной темноте. «Мардер» («Marder» — «Куница») — германская боевая машина пехоты (БМП). Боевая машина (БМ) создана в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу ВС ФРГ.

Германская боевая машина пехоты Marder: особенности и вооружение

Общее количество БМП Marder, которое Rheinmetall предоставит Украине, с учетом этой партии составит 80 машин. БМП «Marder» – немецкая гусеничная боевая машина пехоты производства концерна Rheinmetall, которая являлась основной БМ дивизий Бундесвера с 1970-х до 2010-х годов Еспресо расскажет о ключевых. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. Рассказываем про разработку боевой машины пехоты Marder, про ее вооружение и модернизацию. Подробный обзор боевой машины БМП «Мардер» история создания, технические характеристики, особенности конструкции, модификации, применение.

По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь

С южной стороны часовни установлен памятник танкистам, погибшим в боях за Смоленщину. В танковом музее в Кубинке собрано и бережно сохранено свыше 300 образцов бронетанкового вооружения и техники из 14 стран мира. Порядка 60 единиц техники существуют в единственном экземпляре, и увидеть их можно только в Кубинке. Источники поступления музейных экспонатов разнообразны. Часть танков была закуплена Советским Союзом за рубежом в период становления отечественного танкостроения. Некоторые образцы сохранились со времен поставки вооружения по ленд-лизу. Значительное количество танков является трофеями Красной Советской армии периода гражданской и второй мировой войны.

Партия будет состоять из 20 машин, находящихся в запасе. Они пойдут в дополнение к 40 единицам подобной техники, которые Берлин уже отправил Киеву. Машину проектировали и создавали немецкие концерны Rheinmetall и Henschel-Werke на протяжении девяти лет. Первые образцы боевой машины была представлены в 1960—1961 годах. Окончательный вариант был выбран в 1966-м, а в 1969-м впервые показан на полигоне военному руководству.

Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной. Эксперты протестировали двенадцать батончиков, в том числе одиннадцать органических продуктов. Все получили низкие оценки за избыток сахара. Некоторые, и того хуже, содержали дополнительно токсины плесени или тяжелые металлы. Через него было реализовано порядка 30 различных гуманитарных программ для ветеранов войны и российской молодежи. Стражи порядка сообщили, что застрелили нарушителя. В частности, речь идет о выходцах из Таджикистана, Туркменистана и Киргизии.

Вооружение «Мардера», наоборот, лучше всего подходило для поражения пехоты и лёгкой техники, в том числе летательных аппаратов. Но после объединения Германии проект закрыли, и замены старая машина так и не получила. Это при том, что, как считалось, предел модернизаций был достигнут ещё на модификации 1А3. Однако «Мардеры» продолжают потихоньку подтягивать к новым требованиям и стандартам. Причина такой долгой жизни, увы, не в высоких боевых качествах, а в банальном сокращении военного бюджета. Описание Marder 1A3 сзади, с опущенной рампой Корпус Marder 1 полностью сварен из стали, что обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов, а передняя часть корпуса обеспечивает защиту от снарядов APDS до 20 миллиметров. Более поздние варианты имели повышенную защиту до 30-мм APDS в ответ на 30-мм автоматическую пушку. БМП-2 и разработка бомбовых кассетных бомб верхнего уровня. Marder представляет собой относительно обычную конструкцию, в которой водитель сидит на передней левой стороне корпуса, а двигатель — справа от него. У механика-водителя три дневных перископа установлены в люке, открывающемся справа. Центральный перископ можно заменить на пассивный прибор ночного видения. За водителем — место для одиночного пехотинца. В ранних версиях Мардера у этого человека был люк, открывающийся вправо, и перископ, который можно было поворачивать на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1А3 и далее. В центре корпуса расположена двухместная башня, в которой командир находится справа, а наводчик — слева. Люком снабжен только командир. Командир имеет восемь дневных перископов для кругового обзора, а у наводчика есть еще три. Начиная с версии 1A2, появился дополнительный тепловизионный прицел с увеличением 2x и 8x. В задней части башни находится десантное отделение, которое может вместить шесть пехотинцев, сидящих спиной к спине, лицом наружу по центру корпуса. Marder способен преодолевать до 1,5 метров воды без подготовки и может быть оснащен комплектом, позволяющим преодолевать воду на глубину до 2,5 метров. Радиаторы охлаждения установлены в задней части корпуса по обе стороны от съезда. Трансмиссия также обеспечивает рулевое управление и торможение через бесступенчатый гидростатический блок, который передает мощность на два приводных блока, установленных в передней части корпуса.

По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь

Суворов назвал БМП "Мардер" "довольно древней машиной", ответом на создание советской БМП-1. основная боевая машина пехоты на вооружении армии США, запущенная в производство в 1981 году. Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится.

«Marder» (нем. Куница)

«БМП «Мардер 1А5»» Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов.
Мотострелки показали первую трофейную БМП Marder производства ФРГ Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов.
Боевые машины мира, 2014 № 13 Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП.
БМП "Мардер" | это... Что такое БМП "Мардер"? первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления.

БМП "Мардер-2"

К моменту своего появления «Marder» была самой совершенной БМП и даже сегодня она может сравниться только с более современными машинами. БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин. БМП — боевая машина пехоты предназначена для решения двух главных задач: во-первых, безопасно довезти пехоту до места боя, во-вторых, поддержать ее в бою. Как рассказали военнослужащие, операция по эвакуации БМП проводилась ночью и ехать по проложенному маршруту приходилось в полной темноте.

Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву.

Названы особенности трофейной БМП Marder: Оружие: Наука и техника: Сергей Андреев 10 января 2023 г., 2:40 Последние новости об Украине – 2023 В начале 2023 года стало известно, что в рамках очередного пакета военной помощи США намерены передать Украине комплект БМП M2 Bradley, а ФРГ — некоторое количество БМП Marder.
БМП "Мардер" - Block Mitsubishi Трофейная БМП Marder обладает низкой подвижностью и слабым вооружением, однако машина достаточно хорошо защищена от артиллерийских снарядов, рассказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Максим Климов.

Огонь и скорость: лучшие боевые машины пехоты мира

Подробный обзор боевой машины БМП «Мардер» история создания, технические характеристики, особенности конструкции, модификации, применение. первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане.

Боевая машина пехоты «Мардер»

Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками. Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из неё приходилось, высунувшись из люка. Пушка получила селективное питание, позволяющее быстро переключаться между типами боеприпасов. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулемётная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м.

БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2. На корпус устанавливались на болтах дополнительные броневые экраны, призванные обеспечить защиту от огня 30мм автоматических пушек. Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить. Дополнительная цифра «1» в индексе появилась, так как ожидалось принятие на вооружение новой БМП «Мардер-2» и все предыдущие модели переименовали в «Мардер-1».

С каждой модернизацией «Брэдли» рос вес машины - от 21,3 тонны до 30 тонн, что применительно к территории Украины является большим минусом.

Для сравнения, российская БМП-3 весит 18,7 тонны. Всего выпущено 9753 экземпляра разных вариантов «Брэдли». Гадать не будем, но вряд ли американцы передадут украинцам машины последних модификаций. Фирмы «Рейншталь АГ - Транспорттехник» г. Кассель и «МАК Машинбау» г. Киль приступили к производству неплавающей боевой машины пехоты «Мардер» «Marder» в переводе «куница».

Поставки в войска начались с октября 1970 года, и до 1975 года обе фирмы совместно выпустили более 2000 БМП. Вместимость БМП «Мардер» 10 человек, в том числе 3 члена экипажа, двое из которых командир и наводчик располагаются в башне. Боевое отделение с вращающейся двухместной башней находится в средней части корпуса. Впереди справа от механика-водителя расположен многотопливный дизель компании «Даймлер-Бенц» мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающий запас хода в 520 километров. Ещё один такой же пулемёт с дистанционным управлением установлен на крыше десантного отделения. БМП «Мардер» претерпела несколько модернизаций, связанных с усовершенствованием систем управления огнём, приборов ночного видения и с повышением защищённости машины.

Бронекорпус БМП «Мардер» сварен из листов катанной стальной брони. Защищённость повышена большими углами наклона листов корпуса. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм, бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными лёгким стальным каркасом. Для маскировки на башне слева от лафета установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатомётов. Её защита обеспечивает непоражаемость лобовой и бортовой проекций машины при обстреле из 30-мм пушки бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом.

Вместе с тем «Мардер» стала и самой тяжёлой среди серийных боевых машин пехоты - её вес, в зависимости от модификации, от 28,2 до 33,5 тонны. Она, напомним, не умеет плавать и тяжела для мостов, которые могут встретиться на Украине.

Проект был окончательно утвержден в 1966 году, новая машина получила имя «Мардер». В 1969 году военному руководству Германии был продемонстрирован опытный образец БМП, в этом же году на мощностях Rheinmetall и Maschinenbau началось ее серийное производство.

Первые образцы машины были официально переданы немецкой армии в 1971 году. Процесс улучшения БМП «Мардер» начался практически сразу после принятия этой машины на вооружение. До 1979 года этот комплекс был установлен на все имеющиеся БМП. В 1979 году началась первая программа по модернизации боевой машины, которая позже получила наименование А1.

Кроме того, был увеличен сам боекомплект, а в его состав включили новый подкалиберный снаряд. Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров». Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года. В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет.

Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса.

Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП.

После специальной подготовки БМП может преодолевать броды с глубиной до двух метров. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой. Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов. На крыше боевого отделения установлена башня с 20-мм автоматической пушкой RH 202 и пулеметом MG3 калибра 7,62 мм. В башне находятся места командира машины и наводчика.

На ее лафете расположены дымовые гранатометы, а также обычный и ИК-прожектор. В задней части машины находится десантное отделение, в его бортах устроены амбразуры для стрельбы из личного оружия, а на крыше расположены люки. Высадка и посадка военнослужащих происходит через кормовую аппарель с гидроприводом. Ходовая часть машины состоит из шести опорных катков и трех поддерживающих роликов на каждый борт, а также ведущих колес, которые находятся спереди. Мощность его составляет 600 л. Емкость топливных баков 652 литра, что хватает для преодоления 520 км по шоссе. БМП Marder имеет мощную фильтровентиляционную установку, которая обеспечивает защиту экипажа и десантников от оружия массового поражения.

Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из нее приходилось, высунувшись из люка. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулеметная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2.

На корпус устанавливались на болтах дополнительные броневые экраны, призванные обеспечить защиту от огня 30мм автоматических пушек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий