Новости глц купе мерседес

А до конца года наверняка покажут Mercedes-Benz GLC Coupe, который окажется богаче оснащён, но в главном повторит исходную модель. Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают. Как пишет портал , внешний вид нового Mercedes-Benz GLC Coupe отличают раскосые фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора.

Мерседес GLC купе 2022

Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображенияНа прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и купеобразная версия.

Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe

Цена Мерседес АМГ ГЛЦ купе указана в нашем каталоге. Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника.

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

За доплату предложены фары Digital Light, умеющие рисовать на дороге подсказки навигатора. Габариты выросли, но незначительно. В длину кросс-купе прибавило 3,2 сантиметра - до 4,76 метра. Примерно половина прибавки досталась колесной базе, так что между осями Mercedes-Benz теперь почти 2,89 метра. Новые кузовные панели улучшили аэродинамику. Коэффициент сопротивления Cx уменьшен с 0,3 до 0,27. Для колес GLC Coupe предоставлен выбор дисков размером от 18 до 20 дюймов. Опциональный панорамный верх над седоками стал чуть больше. В остальном салон "снят" с обычного кроссовера GLC.

На удивления прототип в тестовом режиме почти катается без обычного камуфляжа. С этого можно сделать только один вывод, что эта модель Mercedes-Benz появится скоро для общества. Основные отличия, на которые можно посмотреть между серийным кроссовером и концептом, находятся в Шанхае на автовыставке.

В стандартный набор нового GLC купе так же входит межосевой дифференциал и система полного привода 4Matic. Комплектация с мягким гибридом всего четыре: бензиновый GLC 200 204 л. Плюсом для гибридной комплектации можно считать пневматическую заднюю подвеску с функцией самовыравнивания и это в базовой комплектации. Такая версия гибрида будет с разными шинами на передней и задней оси. Все комплектации нового поколения Mercedes-Benz GLC купе в базовой комплектации получили спортивную подвеску и рулевое управление с возможностью смены передаточного отношения.

За отдельную доплату производитель предлагает установить полноуправляемое шасси. Благодаря этому задние колёса могут поворачиваться в любом направлении на 4,5 градуса. Цена нового поколения GLC купе пока не названа. Тем не менее ожидается существенное подорожание данной модели минимум на 10000 евро.

Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. Хорошо, что при желании можно решать все вопросы напрямую с тачскрином. Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке.

Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо. Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве. Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет.

Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте. А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2. Бензиновый двигатель мощностью 258 л. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине. Зато понравилась адаптивность «автомата».

Mercedes-Benz GLC Купе

Так, среди активных технологий можно отметить систему мониторинга слепых зон, круговую камеру обзора, контроль состояния водителя, функцию поддержания безопасного расстояния до впередиидущего авто и многое другое. Дизельные моторы мощностью 194 и 245 лошадиных сил. Это возможность выбрать вариант двигателя и комплектацию, которая соответствует вашим ожиданиям. Доступно оформление приобретение автомобиля в кредит, в лизинг, а также по программе Trade In — когда вы можете обменять старый автомобиль на новый с зачетом части стоимости. Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz.

Салон достаточно просторный для 4-х человек. Но на трассе мощи не хватает, да и расход становится конским, очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем.

В отсеке для докатки и вовсе голый металл. Колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень раздражает необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще, чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра. Машина радует!

Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным.

Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

В стандартный набор нового GLC купе так же входит межосевой дифференциал и система полного привода 4Matic. Комплектация с мягким гибридом всего четыре: бензиновый GLC 200 204 л. Плюсом для гибридной комплектации можно считать пневматическую заднюю подвеску с функцией самовыравнивания и это в базовой комплектации. Такая версия гибрида будет с разными шинами на передней и задней оси.

Все комплектации нового поколения Mercedes-Benz GLC купе в базовой комплектации получили спортивную подвеску и рулевое управление с возможностью смены передаточного отношения. За отдельную доплату производитель предлагает установить полноуправляемое шасси. Благодаря этому задние колёса могут поворачиваться в любом направлении на 4,5 градуса. Цена нового поколения GLC купе пока не названа. Тем не менее ожидается существенное подорожание данной модели минимум на 10000 евро.

Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса

У GLE — на всю ширину пятой двери. С точки зрения экстерьера GLC Coupe выглядит более выигрышно, т. В случае с GLE Coupe художникам пришлось «спиливать» крышу фактически у ML, силуэт которого разрабатывался еще в 2009-м и не предназначался для подобного кузова Обсуждать сотый раз салон нет смысла. Многие журналисты называют этот интерьер эталоном в данном сегменте. Не будем с ними спорить. Действительно, материалы отделки и ощущение роскоши оставляют позади конкурентов от BMW и Audi. Правда, чужеродный «планшет» мультимедийной системы можно было бы сделать прячущимся Под капотом 300-й версии располагается 2-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал.

Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь.

Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру.

Под капотом Mercedes-Benz GLC Coupe будут стоять знакомые по C-Class 4 4-х и 6-цилиндоровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная версия, мощностью 279 л. Премьера кроссовера-купе состоится в марте 2016 года на Женевском автосалоне.

Красивая оптика. Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек. Но на трассе мощи не хватает, да и расход становится конским, очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем.

В отсеке для докатки и вовсе голый металл. Колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень раздражает необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще, чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала.

Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Кроме того, анонсированы три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л.

Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, дизельный — за 6,4. На электротяге кроссоверы проезжают 113 — 131 км по циклу WLPT. Фото: Mercedes-Benz.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Продажа новых Mercedes-Benz GLC Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe оснащён 2-литровым двигателем с турбонаддувом, а также 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которые генерируют 255 лошадиных сил. Подобно тому как Mercedes GLE Coupe борется за покупателей с BMW X6, GLC Coupe составит конкуренцию младшему BMW X4. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил свежую внешность, гибридные установки и подруливающую заднюю ось.

На каждом метре пути другой. С каждым взглядом особенный

  • Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы — || Почитать
  • Навигация по записям
  • GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
  • Мы лучшие, благодаря Вам!
  • Mercedes Benz GLC купе в наличии | комплектации и цены на Mercedes GLC купе в наличии в Москве
  • Mercedes-Benz GLC купе 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто

Новые Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 представлены в кузове купе

Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство.

Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe

Технически купеобразный кроссовер будет идентичен вседорожнику GLC и получит схожий набор двигателей, в том числе — плагин-гибридную установку в модификации 350e. Сроки выхода новинки на рынок пока не называются, но, когда Mercedes-Benz показывал прототип GLC Coupe на весенней выставке в Шанхае, сообщалось, что он практически готов к производству.

В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка.

Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км.

На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания.

Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам.

Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes.

В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов.

Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace.

Говорят, тот еще «драйвер»! В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной.

Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды. Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией. Ожидается, что дебют новинки состоится весной 2023 года. Кросс-купе станет одной из главных премьер следующего года.

На самом деле, что-то подобное мы уже видели: «немцы» сейчас напоминают «японцев» в 80-х: поди разбери, чем отличались почти одинаковые Toyota Mark II, Chaser и Cresta! Вижу комментарий с Дальнего Востока.

Правильно, отличия в дизайне и комплектации ориентировали покупателя на стандарт, спорт и комфорт соответственно. История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль. Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий