Новости флаг российской империи при николае 2

Черно-желто-белый флаг - это флаг гербовый, повторяющий цвета герба Российской Империи: черного орла на золотом поле и Георгия Победоносца на белом коне. День Государственного флага РФ отмечается ежегодно 22 августа. Праздничная дата была установлена на основании указа президента России от 20 августа 1994 года "О Дне Государственного флага Российской Федерации". Теперь российский герб стал изображением черного двуглавого орла на золотом фоне (как и в западной империи) – тем самым Петр стремился подчеркнуть имперский характер России и ее вестернизацию. Знамя Российской империи вошло в ранг государственных регалий только в XVIII веке, перед коронацией Елизаветы Петровны. Теперь российский герб стал изображением черного двуглавого орла на золотом фоне (как и в западной империи) – тем самым Петр стремился подчеркнуть имперский характер России и ее вестернизацию.

Российский имперский флаг: символ, который так и не стал государственным

Дескать, когда вернёмся на родину, тогда и перевернём флаг обратно. Тогда происходящее выглядит более-менее логично. Есть утверждённый приказом Императора чёрно-жёлто-белый флаг, и есть бело-желто-черные, «перевёрнутые» в знак траура по отчизне, знамёна. Кстати, раз уж говорить о бело-желто-черных флагах, как о символах несогласия с происходящим в стране, почему бы тогда не посмотреть, с каким знамёнами ходили в бой за свои идеалы несогласные с происходящим последователи «белого движения»? Многие из их руководителей и идейных вдохновителей были офицерами русской армии и должны были понимать, под какими знамёнами им воевать. Вот несколько примеров. Марковцы Сводно-Офицерский полк сформирован в 1918 году. После смерти ген. Маркова полк переименован в 1-й Офицерский генерала Маркова полк. В 1919 году сформированы 2-й и 3-й Марковские полки. В октябре 1919 года марковские полки сведены в Офицерскую генерала Маркова дивизию.

После боев в конце 1919 года дивизия понесла большие потери. В феврале 1920 года дивизия переформирована в полк, конный дивизион и артиллерийский дивизион. В марте дивизия опять восстановлена, в ее составе 1-й, 2-й, 3-й генерала Маркова пехотные полки, затем сформирован 4-й генерала Маркова пехотный полк. После эвакуации дивизии в 1920 году из ее остатков сформирован 1-й Офицерский генерала Маркова полк. Белый и черный цвета были выбраны для 1-го Офицерского батальона еще в декабре 1917 года: 5 7 Дроздовцы В декабре 1917 года из офицеров и солдат Румынского фронта была сформирована 1-я Отдельная Бригада Русских Добровольцев полковника Дроздовского. В апреле 1918 года дроздовцы присоединились к Добровольческой армии. Она стала 3-й дивизией Добрармии. После смерти Дроздовского в 1919 году бывшие полки дивизии получили наименования в его честь: 2-й Офицерский стрелковый генерала Дроздовского полк, 2-й Конный генерала Дроздовского полк развернут затем во 2-й и 4-й Офицерские стрелковые генерала Дроздовского полки. Затем создан еще один стрелковый Дроздовский полк. Они объединены в Офицерскую стрелковую Дроздовскую дивизию.

После эвакуации из России остатки Дроздовской дивизии собраны в Сводно-стрелковый генерала Дроздовского полк, Дроздовский конный дивизион и Дроздовский артиллерийский дивизион. Цветами дроздовцев были белый и малиновый по преемственности от стрелковых частей Российской армии : 8 9 А вот фотография ветеранов дроздовских частей с Николаевскими знаменами источник фотографии - сайт Общества памяти чинов дроздовских частей : 10 Любопытно, что ни одна из частей и добровольческих армий «белого» движения не взяла себе в качестве символа Имперский флаг ни в одном его виде. Странное отношение к символу государства, за которое они, по идее, воевали.

С Имперским флагом в сознании народа связывались представления о величии и могуществе государства. Это и понятно, что может быть величественного в торговом флаге, в самих его цветах, которые были искусственно привязаны к Русской культуре Петром I? Конечно, нельзя отрицать всех заслуг Великого императора, но здесь он явно перегнул палку простонапросто скопировал цвета флага Голландии. Сосуществование двух флагов до 70-х гг. XIX в.

Поразному эта двойственность воспринимается и Русской общественностью. Ярые защитники Русского самодержавия считали, что ни о каком флаге, кроме Имперского, узаконенного императором, речь идти не может: народ и власть должны быть едины. Оппозиция царскому режиму встала под торговые бело-сине-красные флаги, которые стали символом антиправительственных политических движений тех лет. Именно эти цвета отстаивали т. Во время этой бурной полемики от рук революционеров погиб Александр II. Его сын и преемник, Александр III 28 апреля 1883 г. В России стало два официальных государственных флага, что еще более усложнило положение. А уже с 29 апреля 1896 г.

Чёрно-желто-белый остался только у императорской фамилии. Императора «уговорили», поскольку якобы всем славянским народам присвоили таковые цвета — и это подчеркивает их «единство». И объясняя это еще тем, что чёрно-желто-белый флаг «не имеет геральдических исторических основ в России», чтобы считаться полотнищем, несущим русские национальные цвета. Напрашивается вопрос, а какие такие исторические основы есть у торгового флага? Но вернемся к бело-желто-чёрному знамени. То есть, тогда, перед принятием, бело-жёлто-чёрный флаг просто перевернули. Прослеживается у «переворота» и автор — Бернгард Карл Кёне о нем будет сказано в конце статьи, чтобы вполне представлять, что за человек влез «исправлять» российскую геральдику. Александр II по восшествии на престол решил, помимо всего прочего, привести в порядок государственную символику — и подвести ее под общеевропейские геральдические стандарты.

Заниматься этим должен был барон Бернгард Карл Кёне, назначенный в 1857 году начальником гербового департамента. Он Кёне родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, еретика, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность. Но как бы то ни было — флаг был принят и в таковом виде он просуществовал до 1910 года, когда монархисты подняли вопрос о «правильности» флага, поскольку приближалось 300-летие Дома Романовых. Было образовано Особое совещание для выяснения вопроса «о государственных Русских национальных цветах». Оно проработало 5 лет, и большинство участников проголосовало за возвращение имперского бело-жёлто-чёрного флага с «правильным» расположением цветов в качестве основного, государственного. Отчего-то и почему — непонятно, но пошли на компромисс — в результате появился симбиоз двух конкурирующих флагов: эклектичный бело-сине-красный флаг имел в верхнем углу желтый квадрат с черным двуглавым орлом.

С таким немножко и повоевали в ту мировую войну. Далее история имперского флага заканчивается по всем известной причине. В геральдике перевернутый флаг означает траур, это прекрасно знал Кёне, возглавляя геральдическое ведомство Империи. Гибель русских императоров подтвердила это. В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие. Понятно, что цвета и сейчас путают и вешают флаги кверху ногами сознательно и неосознанно, но что бы таковое происходило на государственном уровне и с многолетней борьбой — нужны особые усилия особых людей. Существование бело-желто-черного флага подтверждают кинохроники, однако к ним относятся поразному, ввиду черно-белой пленки. Приверженцы черно-желто-белого флага объясняют, что на съемках бело-сине-красный флаг, не смущаясь простым опытом сравнения цветов, при переводе цветных флагов в черно-белый режим при помощи любого известного графического редактора.

При таком опыте велико сходство бело-желто-черного флага с кадрами кинохроник, чем бело-сине-красного. Также триколор в расположении белый-желтый-черный можно увидеть и на картинах художников. Васнецов «Известие о взятии Карса» 1878 год На картине Васнецова, посвященной русско-турецкой войне, устанавливают бело-желто-черный флаг. Выходит, что в народе еще были в ходу не перевернутые бело-желто-черные флаги. Также есть мнение, что это панславянский общеславянский флаг в случае если флаг носит сине-бело-красные цвета.

Императора «уговорили», поскольку якобы всем славянским народам присвоили таковые цвета — и это подчеркивает их «единство». И объясняя это еще тем, что чёрно-желто-белый флаг «не имеет геральдических исторических основ в России», чтобы считаться полотнищем, несущим русские национальные цвета. Напрашивается вопрос, а какие такие исторические основы есть у торгового флага? Но вернемся к бело-желто-чёрному знамени.

То есть, тогда, перед принятием, бело-жёлто-чёрный флаг просто перевернули. Прослеживается у «переворота» и автор — Бернгард Карл Кёне о нем будет сказано в конце статьи, чтобы вполне представлять, что за человек влез «исправлять» российскую геральдику. Александр II по восшествии на престол решил, помимо всего прочего, привести в порядок государственную символику — и подвести ее под общеевропейские геральдические стандарты. Заниматься этим должен был барон Бернгард Карл Кёне, назначенный в 1857 году начальником гербового департамента. Он Кёне родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, еретика, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность. Но как бы то ни было — флаг был принят и в таковом виде он просуществовал до 1910 года, когда монархисты подняли вопрос о «правильности» флага, поскольку приближалось 300-летие Дома Романовых. Было образовано Особое совещание для выяснения вопроса «о государственных Русских национальных цветах».

Оно проработало 5 лет, и большинство участников проголосовало за возвращение имперского бело-жёлто-чёрного флага с «правильным» расположением цветов в качестве основного, государственного. Отчего-то и почему — непонятно, но пошли на компромисс — в результате появился симбиоз двух конкурирующих флагов: эклектичный бело-сине-красный флаг имел в верхнем углу желтый квадрат с черным двуглавым орлом. С таким немножко и повоевали в ту мировую войну. Далее история имперского флага заканчивается по всем известной причине. В геральдике перевернутый флаг означает траур, это прекрасно знал Кёне, возглавляя геральдическое ведомство Империи. Гибель русских императоров подтвердила это. В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие. Понятно, что цвета и сейчас путают и вешают флаги кверху ногами сознательно и неосознанно, но что бы таковое происходило на государственном уровне и с многолетней борьбой — нужны особые усилия особых людей. Существование бело-желто-черного флага подтверждают кинохроники, однако к ним относятся поразному, ввиду черно-белой пленки.

Приверженцы черно-желто-белого флага объясняют, что на съемках бело-сине-красный флаг, не смущаясь простым опытом сравнения цветов, при переводе цветных флагов в черно-белый режим при помощи любого известного графического редактора. При таком опыте велико сходство бело-желто-черного флага с кадрами кинохроник, чем бело-сине-красного. Также триколор в расположении белый-желтый-черный можно увидеть и на картинах художников. Васнецов «Известие о взятии Карса» 1878 год На картине Васнецова, посвященной русско-турецкой войне, устанавливают бело-желто-черный флаг. Выходит, что в народе еще были в ходу не перевернутые бело-желто-черные флаги. Также есть мнение, что это панславянский общеславянский флаг в случае если флаг носит сине-бело-красные цвета. Трудно судить по репродукции о цветности средней полосы. Славянские народы в 1848 году на Панславянском конгрессе в Праге приняли общий панславянский флаг, повторивший цвета российского бело-сине-красного флага. На крышах зданий видно, как развеваются бело-желто-черные флаги.

А наряду с ними бело-сине-красные. Картина написана как раз во время сосуществования двух флагов. Картина А. Розанова «Ярмарка на Арбатской площади» 1877 год Как только не объясняют расположение черной полосы вверху: это и непостижимость Бога а как же — Бог есть свет? Также истолковывают как: черный — монашество, желтый — золото икон, белый — чистота души. Но все это из разряда народных толкований. Кто как придумает. Догадаться самому о значении цветов в таком расположении черный-желтый-белый трудновато. Не приходит просто в голову логическое объяснение.

Но за нас кто-то «добрый» делает это сам и подсовывает свою трактовку, чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения о «правильности» расположения цветов. А если кто думает иначе, его одергивают: как посмел усомниться?

Обратившись в прошлое, к тем временам, к которым восходят многие флаги старых европейских государств, мы с сожалением признаём, что Древняя Русь оказалась не затронута западноевропейским искусством геральдики. Нам ничего не известно об использовании гербов русскими князьями, нет никаких данных, под какими знамёнами выходили в бой русские полки, не сохранилось гербовых книг знатных родов.

Поэтому любые апелляции к древности относятся больше к разряду сказок, нежели истины. Казалось бы, у нас есть огромный исторический источник — множество старинных миниатюр в иллюстрированных рукописных книгах. Но труд исследователя будет напрасным. Как пишет об изображениях на миниатюрах крупнейший историк, изучавший средневековую символику, Надежда Соболева: «Однотипны стяги русских и их врагов — половцев, печенегов».

Знамёна рисовали как придётся, а их цвет авторы миниатюр выбирали, скорее исходя из общей гаммы иллюстрации, чем в попытке точно передать реальный княжеский стяг. Чёрное знамя князей Московских Первое документальное свидетельство о княжеском знамени относится к событиям похода князя Игоря Новгород-Северского на половцев в 1185 году. Неизвестный автор «Слова о полку Игореве» , рассказывая о княжеском войске, упоминает, что над ним развевалась белая хоругвь. Вероятно, это было главное княжеское знамя — скорее всего, с вышитой на нём иконой.

Впрочем, вполне возможно, что такое описание — всего лишь поэтическая аллегория. Криворучко В 1380 году в битве на Куликовом поле князь Московский Дмитрий »…увидев свои полки достойно устроенными, сошёл с коня своего и пал на колени свои прямо перед большого полка чёрным знаменем, на котором вышит образ владыки господа нашего Иисуса Христа». К сожалению, источник, из которого мы узнали о знамени, имеет более позднее происхождение и относится к XV столетию. Однако «Сказание о Мамаевом побоище» даёт самое старое свидетельство о флаге эпохи Московской Руси.

Царский флаг: белый с золотом Уже более точно известно изображение на знамени царя Ивана IV , под которым он в 1552 году ходил войной на Казанское ханство. Что же мы видим? Золотое поле с изображением Спаса, окружённое малиновой каймой. А вот дальше началась настоящая неразбериха.

Стяг «Всемилостивейшего Спаса» Стрельцы получали знамёна, отличающиеся настоящим буйством красок: оранжевые, брусничные, жёлтые, зелёные, голубые… Выявить какую-то символическую систему в знамёнах стрелецких полков невозможно. Различные сохранившиеся флаги могут быть синими, как знамя, приписывающееся Ермаку, под которым он предположительно завоевал Сибирь, — или же малиновыми, как знамя ополчения Минина и Пожарского. Знамя Ивана IV в 1560 году было сине-бело-зелёным. Попытка навести порядок произошла при царе Алексее.

Тогда вместе с полками иноземного строя было определено, что главное «полковничье» знамя будет белого цвета, с изображением двуглавого орла. Ротные знамёна были самых разнообразных цветов. Полковничье знамя полка солдатского строя Якуба Вильсена, автор реконструкции — В. Передерий источник фото Белым же было гербовое знамя 1666 года царя Алексея Михайловича, сохранилось даже его подробное описание.

Государственный флаг

Высочайшее утверждение Императором Александром II черно-желто-белого государственного флага. Флаг Российской империи «для частного употребления» (1914—1917). В самом начале войны, в сентябре 1914 г., по почину Императора Николая II был утвержден новый государственный флаг Российской империи, представлявший собой сочетание национального бело-сине-красного полотнища с черным двуглавым орлом на золотом фоне в. Высочайшее утверждение Императором Александром II черно-желто-белого государственного флага.

Значение цветов

  • ЧЕРНО-ЖЕЛТО-БЕЛЫЙ ФЛАГ КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
  • Имперский стяг » Перуница
  • Домашний очаг
  • Подать записку
  • Слово о флаге имперском
  • Cуществует множество символических значений

Имперский стяг

Флаги Российской империи XVIII–XIX вв. «Государев орленый флаг» прежде всего символизировал Императора, но вместе с тем и Российскую Империю. В Российской империи конца XIX века красный означал державность, синий — цвет Богоматери, белый — свободу и независимость. В 1858 году император Александр II утвердил рисунок "с расположением гербовых черно‑желто‑белого цветов империи на знаменах, флагах и других предметах для украшений на улицах при торжественных случаях".

Как триколор стал государственным символом России

  • Споры о русском флаге: какой цвет можно назвать нашим?
  • Стяги древних славян
  • Проекты по теме:
  • Чёрно-жёлто-белый флаг
  • Читайте также
  • Подать записку

РОССИЙСКИЙ ТРИКОЛОР И ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Красный цвет означал «державность», синий — цвет Богоматери, под покровом которой находится Россия, белый — цвет свободы и независимости. Эти цвета означали также содружество Белой, Малой и Великой России. Cуществует множество символических значений Белый, синий и красный цвета с древних времен на Руси означали: белый цвет — благородство и откровенность; синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие; красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь. Другим распространенным толкованием было соотнесение цветов флага с историческими областями Российской империи: Белой белый цвет , Малой синий цвет и Великой Руси красный цвет. Это объяснение исходило из полного титула царей и императоров России: «Всея Великия, и Малыя и Белые России», символизируя единение великороссов, малороссов и белорусов. В дореволюционные времена существовала другая трактовка значений этих цветов, например: белый — цвет свободы; синий — цвет Богородицы; красный цвет — символ державности. Было также толкование этих цветов подобно символике династического флага Романовых , как триединства православной церкви, царской власти и народа, где: белый цвет — символ православной веры; синий цвет — символ царской власти; красный цвет — символ русского народа. Это триединство веры, царя и народа отразилось и в общественном сознании: в призыве «За Веру, Царя и Отечество!

Помимо этого, часто высказывается мнение, что три цвета флага символизируют «Веру, Надежду, Любовь».

Как он стал государственным флагом в современной России? Праздничная дата была установлена на основании указа президента России от 20 августа 1994 года "О Дне Государственного флага Российской Федерации". В этот день в 1991 году Верховный Совет РСФСР принял постановление "Об официальном признании и использовании Национального флага РСФСР", согласно которому новой государственной символикой стал исторический флаг страны — полотнище из горизонтальных полос белого, лазоревого и алого цвета. История флага царской России Впервые триколор подняли в 1669 году на первом в России военном корабле "Орел", который был построен по государственному заказу. Однако настояли на установлении флага голландцы, которые в те времена возводили это судно и считались лучшими кораблестроителями в Европе. Они попросили царя Алексея Михайловича выдать полотнище, которое будет указывать на государственную принадлежность фрегата.

Согласно опубликованному в 1853 году делу об "Орле", рабочим предоставили ткани трех цветов — белого, синего и красного. Петр I стал использовать "флаг царя Московского" на своей яхте во время путешествия по Европе. Тогда российский триколор окончательно сложился — знамя было разделено натрое. На синей полосе красовался золотой двуглавый орел, венчанный царской короной и имеющий в сердце красное клеймо с серебряным святым Георгием, без змия", — рассказал профессор Института экономики и предпринимательства ННГУ имени Н. Лобачевского Андрей Кузнецов. В 1709 году после Полтавской битвы Россия стала носить звание империи, а в 1720 году триколор стал флагом торгового флота страны. В 1858 году Александр II провел реформу в обращении с государственными символами и приказал во время торжеств использовать черно-желто-белый флаг.

Сначала шла черная полоса, потом — золотистая, далее — белая. Однако бело-сине-красный вымпел продолжали использовать на торговых судах. Наличие двух видов флага приводило к путанице — народ не понимал, какое знамя надо поднимать, а каким украшать дома во время торжеств. Александр III решил этот вопрос. В 1883 году бело-сине-красный торговый морской флаг стали применять во время праздников и других мероприятий. В 1896 году, незадолго до коронации последнего императора Николая II, триколор был назначен единственным флагом России.

При таком опыте велико сходство бело-желто-черного флага с кадрами кинохроник, чем бело-сине-красного. Также триколор в расположении белый-желтый-черный можно увидеть и на картинах художников. Васнецов «Известие о взятии Карса» 1878 год На картине Васнецова, посвященной русско-турецкой войне, устанавливают бело-желто-черный флаг. Выходит, что в народе еще были в ходу не перевернутые бело-желто-черные флаги.

Также есть мнение, что это панславянский общеславянский флаг в случае если флаг носит сине-бело-красные цвета. Трудно судить по репродукции о цветности средней полосы. Славянские народы в 1848 году на Панславянском конгрессе в Праге приняли общий панславянский флаг, повторивший цвета российского бело-сине-красного флага. На крышах зданий видно, как развеваются бело-желто-черные флаги. А наряду с ними бело-сине-красные. Картина написана как раз во время сосуществования двух флагов. Картина А. Розанова «Ярмарка на Арбатской площади» 1877 год Как только не объясняют расположение черной полосы вверху: это и непостижимость Бога а как же — Бог есть свет? Также истолковывают как: черный — монашество, желтый — золото икон, белый — чистота души. Но все это из разряда народных толкований.

Кто как придумает. Догадаться самому о значении цветов в таком расположении черный-желтый-белый трудновато. Не приходит просто в голову логическое объяснение. Но за нас кто-то «добрый» делает это сам и подсовывает свою трактовку, чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения о «правильности» расположения цветов. А если кто думает иначе, его одергивают: как посмел усомниться? Принцип «так думают все» или «так принято» — действует здесь в полной мере. Ищут не правду, а общественное мнение, которое, увы, практически никогда не имеет ничего общего с истиной. Но упускается самый главный момент, что цвета Имперского флага должны быть тождественны словам, выражающим всю нашу славянскую суть: Православие, Самодержавие, Народность. Или же если сказать подругому: Церковь, Царь, Царство. Какой цвет подходит к каждому из этих слов?

Думаю, ответ очевиден. Также наряду с флагом, в 1858 году претерпел изменения и государственный герб. Кёне его создал таким, каким мы его привыкли видеть. Хотя при Николае I он был другим. Герб Кёне, 1858 год Для примера Герб, изображенный на монетах. Вот монеты Николаевские, 1858 года. А вот монета 1859 года Александра II Правление Александра II, годы которого были прозваны «эпохой великих реформ», для евреев, как и для страны в целом, явилось резким контрастом предыдущему. Реформы в экономике, относительные политические свободы, бурное развитие промышленности — все это, как и веком ранее в Пруссии, создало условия для еврейской ассимиляции, которой так и не произошло. Здесь явственно видно, насколько точно «слизан» орел с герба Габсбургов. Особо яркая деталь — хвост орла.

И это все в один год со сменой флага. Также появились на монетах магендовиды шестиконечные звезды. Так как масоны большие символисты, им так и хотелось хоть каплю дегтя, но добавить в нашу геральдику. Еще несколько монет для сравнения: Еще в 59-ом выпустили памятную монету и медаль «Монумент Императора Николая I на коне». Магендавиды теперь настолько мелкие, что их можно только под лупой рассмотреть. Обновили медные монеты, дизайн изменился кардинально, звезды там «советские» — пентакли. На изображении ниже представлено сходство герба, который «сочинил» Кёне, с гербом Габсбургов. Герб Габсбургов Для сравнения: 1.

Итак, постараюсь дать свою, бесспорно, субъективную, но все же основанную на найденной научной литературе трактовку истории данного символа. В середине XIX в. Упорядочение имперской геральдической атрибутики в значительной степени было вызвано стремлением упрочить основы монархической власти в России. Каким бы либералом и гуманистом не был император Александр II, он был монархом, сыном своего отца, Николая I. Александр II утвердил имперский государственный флаг черно-желто-белых цветов. Это произошло в годы светлого возрождения России после тяжелой Крымской войны, в годы высокого подъема Русского народного духа. Первые две полосы соответствуют черному Государственному орлу на золотом поле… Нижняя полоса соответствует…белому серебряному всаднику — Св. Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ, смысл самого существования Русской нации. Золотой желтый цвет - некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, - символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов. Для русских - это цвет Георгия Победоносца — символ бескорыстной жертвенности за Отечество, за Русскую землю, которая всегда озадачивала, восхищала и страшила иноземцев.

Как флаг торговых судов стал государственным

При этом можно твердо заявить, что Николай II и цесаревич Алексей понимали проблему государственного флага Российской Империи и намеревались привести его цвета в изначальный вид, т.е. бело-желто-черный. В Россию традиция использовать флаг в качестве национального символа пришла из-за рубежа. Черно-желто-белый флаг - это флаг гербовый, повторяющий цвета герба Российской Империи: черного орла на золотом поле и Георгия Победоносца на белом коне. Государственный флаг в России появился на рубеже XVII–XVIII веков, в эпоху становления России как мощного государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий