Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Это большое путешествие в мир ужасов — подборка из 15 детективов и психологических триллеров про серийных убийц и маньяков. Этот фильм ужасов о маньяках стал знаковым, продемонстрировав, что у серийных убийц есть не только мускулы, но и мозги. Для любителей шокирующей развязки можно посоветовать смотреть онлайн фильм ужасов «Выпускной», где одна молодая девушка в одиночку готовится дать отпор безжалостному маньяку.

Фильмы ужасов про маньяков: часть вторая

Это большое путешествие в мир ужасов — подборка из 15 детективов и психологических триллеров про серийных убийц и маньяков. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Вспоминаем триллеры о серийных убийцах, основанные на реальных событиях!

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Фильм Генри: Портрет серийного убийцы (1986). Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. Хэвенхёрст \ Havenhurst (2014) \ ужасы, триллер, детектив. Эта история продолжает серию фильмов о реальных маньяках и рассказывает о легендарном убийце Теде Банди, который совершил 36 убийств.

Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)

Кто знал, что под маской доброжелательной женщины скрывается психопатка? В местную полицию обращается Кристин Коллинз Анджелина Джоли с объявлением о пропаже своего 9-летнего сына. И вот спустя почти полгода мальчика находят и возвращают матери. Однако Кристин уверена, что это совсем не ее сын, хотя и очень похож на него. Однажды в беспросветной жизни Элизабет появляется обаятельный мужчина по имени Джон Дэниэл Хеншэлл. Постепенно новый поклонник матери втирается в доверие ее сына — 16-летнего Джима Лукас Питтавэй , заменяя ему отца.

Тела жертв обнаружены в древних святилищах, и де Айала предполагает, что преступник, стоящий за этими злодеяниями, мог совершать похожие убийства двадцать лет тому назад. Определившись с этой гипотезой, он начинает охоту за хитрым и опасным убийцей, который держит в ужасе весь регион. В пути между братьями и сестрами вспыхивает ссора, нарушая спокойствие в машине и вызывая раздражение у отца. Пытаясь ускорить ход событий, они решают обогнать тащущийся автомобиль. Однако это решение приносит непредвиденные последствия, когда агрессивный водитель этой машины начинает преследовать их. Теперь их путешествие становится опасной гонкой, где на кону их жизни.

Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой.

Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии.

Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм.

Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать.

Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.

Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем.

Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза».

Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил.

Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля.

Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании.

И кто бы мог подумать, что на самом деле под этой маской скрывается безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин? Сбежать от него удалось только 17-летней Синди Полсон, и именно она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. В реальной жизни Роберта Хансена задержали в 1983-м и приговорили к пожизненному заключению без права пересмотра приговора, а в 2014-м он скончался в возрасте 75 лет. События разворачиваются в его подростковые годы: Джеффри тяжело переживает развод родителей, страдает от отсутствия друзей и внимания. До казни на электрическом стуле 24 января 1989-го он признался в 30 убийствах, но, по данным некоторых источников, число его жертв может превышать сотню человек! Драматический триллер Джо Берлингера «Нефть», «Потерянный рай — 3», «Под небом Африки» рассказывает его историю на фоне отношений Теда с его возлюбленной Лиз, которая прожила с ним несколько лет.

Теперь единственный способ восстановить авторитет в глазах его окружения — найти нападавшего и отомстить. И хотя местный детектив ненавидит организованную преступность, ему приходится объединить силы с бандитом, чтобы изловить еще более ненавистного маньяка.

Фильмы про маньяков и убийц

'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. Продолжение молодежного фильма ужасов о маньяке, убивающем подростков. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием! Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Фильм с небольшими фантастическими домыслами рассказывает о попытках поймать Джека-Потрошителя — самого известного среди тех серийных убийц, чье настоящее имя так и осталось тайной. Это большое путешествие в мир ужасов — подборка из 15 детективов и психологических триллеров про серийных убийц и маньяков.

Фильмы про маньяков и серийных убийц смотреть онлайн бесплатно

Она работает медсестрой в отделении скорой помощи и страдает от сердечного заболевания, которое скрывает от начальства. Чтобы записаться в очередь на трансплантацию сердца, Эми необходимо отработать в госпитале еще четыре месяца и получить страховку. В помощь ей назначают нового медбрата, очень приятного и вежливого Чарли Каллена Редмэйн , с которым Эми скоро начинает дружить и даже знакомит с ним дочерей. Однако в больнице начинают происходить странные вещи — несколько пациентов Эми неожиданно умирают. Причины смерти расследует полиция, а медсестра начинает подозревать, что к смертям может иметь отношение ее новый друг Чарли.

Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек. Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны.

В сериале молодой агент Форд и его опытный наставник расследуют реальные преступления и проводят интервью с самыми страшными убийцами: Чарльзом Мэнсоном, Эдом Кемпером, Джерри Брудосом. Сериал, к сожалению, временно закрыли после двух сезонов, но фанаты надеются, что продолжение съемок не за горами. Британский актер Стивен Ри сыграл советского следователя Виктора Буракова, который ведет дело убийцы и становится главной мишенью со стороны высокопоставленных чинов. На него давят, чтобы он быстрее задержал маньяка, угрожая снять его с должности, если этого не случится. Одной из сильных сцен в фильме признана беседа задержанного Чикатило с психиатром Александром Бухановским в картине его сыграл Макс Фон Сюдов , который вынудил маньяка сознаться в убийствах. Знаменитому ученому понадобилось на это 10 минут. Родители Кэрол были против отношений дочери с Чарльзом. Тогда парень, сговорившись с возлюбленной, убил их, а также маленькую сестру девушки. Пара сбежала и за время своего вынужденного автопутешествия убила еще восемь человек. Убийц задержали: Чарльза приговорили к электрическому стулу, Кэрол получила пожизненное заключение, но освободилась досрочно.

Кстати, их история также легла в основу фильма Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Полиция установила его личность только в 2019 году! Хвасонские убийства стали самыми громкими в истории Южной Кореи. На протяжении нескольких лет полиция находила тела задушенных девушек. Количество жертв в 1994 году достигло 15, а затем преступления резко прекратились.

Семья женщины отказалась от нее из-за отношений с Рамиресом. Однако Лиой заверяла, что Рамирес на самом деле добрый и очаровательный человек. Таково свойство человеческой психики — нервы пощекотать. Все страшное и неизведанное манит.

То же самое с серийными убийцами», — сказала в разговоре с «Лентой. Собеседница отметила, что тема маньяков стала ей любопытна еще в школе — особенно вопрос, что движет серийными убийцами. Дамер оказался особенно интересен Анастасии, так как, по ее словам, он отличается от других маньяков отсутствием явного травматического опыта в детстве или юношестве. И все равно Дамер развился в серийного убийцу. Кроме того, он один из единиц, кто выдавал признаки раскаяния и понимал, что является ужасным человеком, что также нехарактерно для серийных убийц», — добавила администратор сообщества. Изучала материалы следствия [по делу Дамера], документалки, читала книги, статьи. По ним 14 лет назад написала самую на тот момент подробную его биографию на русском языке. Также писала по серийным убийцам и Дамеру в частности курсовую работу на факультете психологии — работа есть в сети в открытом доступе. Делала переводы его интервью.

Художник и сценарист Даниил Кузнецов , администрирующий группу о маньяке Сергее Головкине во «ВКонтакте», рассказал, что уже давно увлекся темой убийц, а несколько лет назад стал глубоко ее изучать. По словам собеседника, он начал читать комплексную литературу по судебной психиатрии, желая понять эту проблему и в будущем написать аналитические работы, которые помогли бы молодому поколению следователей, судмедэкспертов и психиатров. Головкин интересует Кузнецова и с клинической, и с личной точки зрения. На мой взгляд, из этого дела до сих пор можно черпать полезную информацию для того, чтобы похожих трагедий не происходило вновь. Личный же аспект заключается в том, что детство у нас во многом пересекалось, да и ощущения в подростковом возрасте. Разница лишь в том, что я эти чувства перерос, а вот Сергей не смог», — объяснил художник. Он добавил, что потратил год на создание биографической картины о Головкине, отчасти с целью разобраться в себе Участница сообщества о Пичушкине во «ВКонтакте», представившаяся как Севастиана Бланш, поделилась, что тема серийных убийц заинтересовала ее из-за дела «академовских маньяков», в частности вопроса об их мотивах. Пичушкин же, по словам Бланш, стал интересен ей из-за своих мотивов, а также из-за «честности». Она добавила, что смотрит разные фильмы о битцевском маньяке, читает интервью и изучает материалы дела.

Собирал множество материалов про него, так как хотел написать о нем книгу», — объяснил интерес к серийному убийце участник группы о битцевском маньяке Bogdan Botezatti. Пичушкин любопытен ему «прежде всего как личность во всей ее полноте», отметил собеседник и указал, что статус заключенного и поступки — лишь маленькая часть личности битцевского маньяка. Botezatti добавил, что в Пичушкине его привлекают хладнокровность, цинизм, независимость от норм морали и религиозных догм и честность перед самим собой. В целом же изучение темы серийных убийц, подчеркнул собеседник издания, в каком-то роде ему необходима, так как он давно работает с наркозависимыми и интересуется психологией. Понимание психологии насильников, серийных убийц, маньяков и преступников в целом имеет для меня очень важное значение, так как эти люди тоже зависимы, но не от экзогенных наркотиков, а от веществ, которые им дарит их собственный головной мозг в ответ на их поступки. И эти поступки — ужасные с точки зрения общественной морали и Уголовного кодекса Bogdan Botezattiучастник сообщества об Александре Пичушкине во «ВКонтакте» Участники сообществ о серийных убийцах, с которыми поговорила «Лента. Botezatti же заявил, что во избежание возможных законных последствий не хочет во всей полноте высказываться о своем отношении к деяниям Пичушкина. При этом он уточнил, что не является поклонником битцевского маньяка. Фанатское видео, посвященное Теду Банди «Лента.

Бланш рассказала, что сама отправляла письмо Пичушкину и не считает это плохим поступком, несмотря на критику в своем окружении. Botezatti связал желание переписываться с Пичушкиным или другими серийными убийцами с тягой людей ко всему необычному и таинственному. Кроме того, по его словам, битцевскому маньяку пишет множество разных людей со своими мотивами, будь то влюбленные девушки, журналисты или психиатры. Желание людей [отправить письмо битцевскому маньяку] я могу объяснить так: либо людям интересно поговорить лично с таким персонажем, как Пичушкин, либо они просто хотят памятную вещь от него — мол, смотрите, мне написал письмо сам битцевский маньяк! Севастиана Бланшучастница сообщества об Александре Пичушкине во «ВКонтакте» Даниил Кузнецов, говоря о фан-артах, посвященных маньякам, заявил, что не одобряет романтизации и культивирования образа преступников, однако подобный контент, по его мнению, — «лишь проделки малой группы людей». Вместе с тем администратор группы о Головкине высказался против запретов творчества на какую-либо тему. Bogdan Botezatti предположил, что некоторые авторы подобного контента могут заниматься им ради троллинга. Администратор сообщества о Дамере Анастасия выделила несколько причин для творчества, посвященного серийному убийце, в том числе влюбленность некоторых женщин в преступников. Есть впечатлительные, тонко чувствующие люди, которые сопереживают серийным убийцам «как же ты до такого докатился» , — по моему опыту, таких приличное количество среди креаторов подобного толка.

Их эмпатические переживания выливаются в фан-контент. Иные находят вдохновение на этой «темной стороне», их привлекает эстетика смерти, крови. Такая эстетика встречается и в музыке, и в кинематографе, и в живописи и несет в себе чисто визуальное или философское значение, не подкрепленное действиями. А кому-то просто интересно, душа просит что-нибудь сделать по интересующей тематике. Есть люди-созидатели, они любят творить, вот и выбирают по своим интересам Анастасияадминистратор сообщества о Джеффри Дамере во «ВКонтакте» Оставить нельзя заблокировать Изредка в русскоязычные группы о серийных убийцах приходят пользователи, не погруженные в тему, и резко осуждают в комментариях их участников за интерес к маньякам. Широкое обсуждение подобных сообществ началось в январе, когда член Совета по правам человека , автор интервью и репортажей о серийных убийцах Ева Меркачева рассказала в своем Telegram -канале, что к ней обратилась SMM-специалистка и пожаловалась на две группы о Пичушкине во «ВКонтакте» речь идет о тех же сообществах, которые описаны выше в материале — прим. Она также заявила, что попытки добиться блокировки этих страниц не принесли результатов. Одна из групп открытая, там действительно больше трех тысяч участников. Каждый день там выкладываются фото маньяка Пичушкина, стихи, посвященные ему.

Он участвовал во множестве специальных операций и распутывал сложнейшие уголовные дела. Но сейчас усталый сорокалетний мужчина чувствует, что сдал позиции. Его галлюциногенные видения сильно мешают жить нормально и выполнять свою работу… Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 2 Несколько подростов решили весело провести время, сняв на уик-энд симпатичный домик у озера. Они планируют устроить шикарную вечеринку, а вместо этого… попадают в поле зрения социопата. Маньяк подражает Дэймону и носит его маску на лице.

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

Подобные группы о маньяках никакого негативного влияния сами по себе не оказывают, это все равно что говорить о том, будто фильм ужасов может подвигнуть человека на убийство. одна из самых пугающих категорий хоррора. «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. Даже если маньяк утверждает, что совершал убийства, насмотревшись фильмов ужасов, это все еще не довод.

Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD

Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: серийный убийца, убийство, убийца, убийства, серия убийств, кровь, серийное убийство, насилие, киллер, расследование убийства и другие интересные темы в жанрах: Триллер, Ужас и Детектив снятых в основном в США. Жанр: детектив, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий