Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Смотреть онлайн фильмы про космос. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной YouTube Балабол ST собрание фильмов. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи! Фильм с рейтингом IMDb 7,2 получил премию Британского независимого кино за технические достижения. Фильмы про космос. В России за последние пять-шесть лет сняли несколько хороших фильмов про космос. Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной.

Фильмы про космические корабли

Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе. Новости Статьи Каталог фильмов. Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Картина «Вызов» режиссера Клима Шипенко, вышедшая в прокат 20 апреля 2023 года, уже вошла в историю как первый художественный фильм, значительная часть которого снята непосредственно в космосе. В итоге получился фильм о подвигах первопроходцев в космосе, который понравится ценителям патриотического кино про супергероев в реальной жизни. В День космонавтики «Мел» попросил кинокритика и научного журналиста разобрать несколько известных фильмов о космосе — с точки зрения соответствия науке и кинематографической ценности.

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

В далеком будущем разгорелась жестокая война за обладание пустынной планетой Дюна. Межгалактический воин выступил против могущественного императора, не лишенного амбиций и стремившегося подчинить себе всю галактику. И вот когда все готово для пуска наших ребят, происходит взрыв тестового корабля. Но чтобы не упустить возможности быть первыми в выходе человека в открытый космос, их запускают без обнаружения причин взрыва.

Космонавтов ждет неизвестность. Космический пират Харлок 2014 5 1 Корпорация Гайя лишила человечество всего — дома, будущего, свободы. Чтобы спасти Землю, появляется пират Харлок.

Он готов сражаться за Землю, но кто он? Преступник или герой? Космо-рубеж 2018 2 Гэри — один из стражей воинов бесконечности, который всегда мастерски справлялся с возложенной на него работой до того дня, пока неизвестный ему враг не осмелился атаковать корабль.

Космическое судно было уничтожено и вся команда, за исключением самого Гэри, погибла. Не в силах смириться со случившимся, герой принимает решение отправиться в прошлое и все исправить, но для этого ему придется потерять память. К звездам 2019 4 2 Клиффорд МакБрайд отправился бороздить космические просторы с одной целью: найти доказательства инопланетного разума.

В огромной вселенной его космический корабль затерялся и связь с астронавтом прервана. Через 20 лет его сын отправляется на поиски родителя. Преодолев десятки световых лет, МакБрайд Младший выясняет страшную тайну.

Пришелец 2018 2 1 Отправляясь в космическое путешествие, астронавты понимают, что могут не вернуться на родную Землю. С главным героем фильма произошло много неприятностей, в результате которых он оказался далеко от коллег, думая, что находится в полном одиночестве. Однако нечто необъяснимое смогло проникнуть в его сознание, сделав его иным человеком.

Человек на Луне 2018 1 1 Когда один человек добрался до Луны, все изменилось. Теперь общество может позволить себе подняться на немыслимый ранее уровень, став частью великой системы координат и чисел. Но что, если вселенная бесконечна, и людям придется пройти весь этот путь целиком, увидев как положительные, так и отрицательные стороны данного выбора?

Дум 2005 1 1 На Марсе расположена исследовательская станция, сотрудники которой заметили странные вещи, происходящие на планете. Для того, чтобы во всем разобраться, правительство отправляет вооруженный отряд морских пехотинцев. Они то уж готовы защитить исследователей и разобраться с любой опасностью.

Аполлон 18 2011 7 2 Считается, что последняя экспедиция на Луну случилась 35 лет назад, когда Аполлон 17 успешно завершил миссию и вернулся на Землю. Однако история умалчивает, что был еще один корабль, но что именно с ним произошло, так навсегда и осталось неразгаданной тайной. Как и почему прекратились полеты?

В плену у космоса 2013 2 2 Неожиданно начался метеоритный дождь, из-за которого едва не погиб один из членов команды космического судна. Медикам удалось спасти его, но никто не заметил, что вместе с ним на борт корабля проник и опасный вирус, который спровоцировал возникновение галлюцинаций у всего экипажа, что не может не сеять панику. Блуждающая земля 2019 2 1 Будущее нашей планеты.

Людям открылась правда — Солнце медленно, но неуклонно остывает, скоро оно погаснет. Конец жизни — это ожидаемая реальность. Но люди надеются на спасение, ученые создали проект «Блуждающая Земля».

Его задача состоит в том, чтобы при помощи специальных технологий сдвинуть Землю, и отыскать в космосе лучшее место для нее. Перспектива 2018 2 1 Отец и дочь с целью обогатиться направляются к далекой луне, где леса, полные опасностей, скрывают в своих глубинах много драгоценных камней. Тут же они узнают о других искателях золота.

Все поиски заканчиваются попытками спастись. Девушке приходится сражаться еще и с отцовской жадностью и спасаться самой.

К слову, режиссёр написал сценарий ещё учась в школе. Повторить успех «Чужого» вряд ли возможно: даже Джеймс Кэмерон снимал сиквел картины с упором на экшен, а не хоррор-элементы.

Конечно, сейчас фильм понравится не всем. Однако с ним стоит ознакомиться как минимум для того, чтобы понять, как представляли космос в 60-х. Ну или почти всем. Режиссёр мастерски объединил эпичные истории об исследовании космоса и человеческих отношениях, добавив привычных для себя сюжетных твистов.

Как итог — любовь киноманов по всему миру и бесчисленное количество мемов про планету, где время идёт быстрее обычного. За него проголосовали 909 человек, за сериал «Светлячок» — 525, а за короткометражку «Геи-ниггеры из далекого космоса» — 512. В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему.

Задумывалась как ироничная пародия на вышеупомянутую «Одиссею», однако критики в массе своей посыл не поняли и расценили все как жалкую попытку хайпануть на известной ленте.

Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны.

Помимо закрученного сюжета, захватывающих приключений, превосходных спецэффектов, костюмов, музыки и грима, "Звездные войны" подарили нам понятие Светлой и Темной сторон Силы, джедаев, ситхов, мидихлорианов и, конечно же, нетленное: "Luke, I am your father". Впоследствии вышло еще семь номерных эпизодов и два спин-оффа, первый из которых, " Изгой-один: Звездные Войны. Истории ", был тепло принят зрителями.

Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их! Замкнутое пространство корабля, пришелец, разрывающий грудную клетку изнутри, нагоняющее ужас музыкальное сопровождение Джерри Голдсмита, декорации Х.

Гигера — даже спустя 40 лет на это все еще страшно смотреть. После оригинального "Чужого", превратившего Сигурни Уивер из мало кому известной актрисы в звезду, вышло еще три фильма в жанрах боевика, драмы, триллера, снятых Джеймсом Кэмероном , Дэвидом Финчером и Жан-Пьером Жене. Сам Скотт вернулся к теме Чужого в 2012 году с фильмом " Прометей ". Каждый из перечисленных сиквелов имеет своих поклонников, но оригинальный " Чужой " продолжает оставаться знаковым фильмом франшизы: "In space no one can hear you scream". В невероятно красочном боевике Люка Бессона разношерстная команда, состоящая из священника, таксиста, шоумена и потрясающей рыжеволосой красотки, противостояла Абсолютному Злу Сфера Зла и Локальному Злу Зорг и в итоге одержала верх.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос. Любите смотреть захватывающте sci-fi фильмы про космические просторы и тайны вселенной? Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда. Фильмы про космос представлены в десятках разных жанров: от документальных до комедий, триллеров, боевиков, блокбастеров, драм и многого другого. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Новости Статьи Каталог фильмов.

Выбор редакции

Сначала он решает, что весь персонал просто свихнулся. Но вскоре его покончившая с собой несколько лет назад возлюбленная Хари начинает являться к нему наяву. Там находится источник сигналов, регулярно «прощупывающих» Землю. Им необходимо узнать, что это за таинственные инопланетяне и с какой целью они интересуются нами. Астронавтов ждут весьма неожиданные открытия, но больше всего их удивит верный электронный помощник ХЭЛ.

Смотреть онлайн КиноПоиск Чужие 1986 Аварийную капсулу со спасшейся от инопланетного монстра Элен Рипли вылавливают спустя несколько лет после тех трагических событий. Оказывается злосчастный астероид LV 264, где экипаж «Ностромо» подцепил внеземного паразита давно колонизирован, только сигналы с него давно не поступают. Группа морпехов, прихватив Рипли консультантом, отправляется разузнать, что произошло во внезапно замолчавшей колонии. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный путь 2009 Кирк со Споком постоянно конкурируют, в том числе и на капитанском мостике космолета «Энтерпрайз».

Но когда из будущего приходит некий злодей Нерон с загадочной планеты Ромул, им приходится забыть разногласия и поумерить дух соперничества. Ведь пришелец бросил вызов Федерации, и парни не могут позволить чужаку разрушить самое дорогое для них. Смотреть онлайн КиноПоиск Аполлон 13 1995 Лунная миссия под несчастливым номером стала драматической страницей в освоении космоса человечеством. В 1970 тринадцатый «Аполлон» должен был третий раз доставить к Луне экспедицию астронавтов.

Но на подлете случилась страшная авария, поставившая крест на высадке и угрожающая жизням членов экипажа: в штатном режиме вернуться на Землю тоже не получится. Смотреть онлайн КиноПоиск Контакт 1997 Астроном Элли Эрроуэй занимается поиском внеземного разума с помощью радиотелескопа в обсерватории Аресибо. Однажды ей везет: из района звезды Вега поступает сигнал. В нем зашифрованы чертежи загадочного устройства наподобие саркофага на одного человека.

Его изготавливают и Элли занимает место испытателя и устройство переносит ее через систему космических червоточин на другую планету. Смотреть онлайн КиноПоиск Стражи Галактики 2014 Питеру Квиллу случайно достается таинственный артефакт, который разыскивает некий Ронан, намеренный с его помощью поработить Вселенную. Питера такой расклад не устраивает, но одному не справиться. Тогда он собирает разношерстную команду лучших бойцов галактики: говорящего енота Ракету, дендроида Грута, бешеного Дракса-Разрушителя и смертоносную Гомору.

С этой компанией он собирается бросить вызов могучему злодею и предотвратить захват его родной галактики и остального мира. Смотреть онлайн КиноПоиск Марсианин 2015 Миссия «Арес-3» экстренно покидает Марс из-за разыгравшейся мощной песчаной бури. В процессе эвакуации исчезает биолог Марк Уотни. Экипаж улетает, сочтя его погибшим.

Мужчина остается один на целой планете. Следующая миссия прилетит только через 4 года, которые Уотни придется пробыть в роли марсианского Робинзона. И продержаться на скудных запасах, что остались в жилом модуле. Бойцы флота находятся в подавленном состоянии и бездействуют перед лицом грядущего хаоса.

Причина оказывается в происках таинственного злодея. Обнаружить и нейтрализовать его берется капитан Кирк. Ради победы и сохранения экипажа ему придется пожертвовать практически всем. Но к этим жертвам бесстрашный астронавт готов.

Смотреть онлайн КиноПоиск Армагеддон 1998 Суперстероид готов разнести в пыль оказавшуюся на его пути Землю. История человечества запускает отсчет последних дней. Единственный шанс — взорвать космический булыжник, но он столь велик, что ядерный удар по его поверхности не поможет. В НАСА решают собрать команду опытных бурильщиков, высадить группу на астероиде и добраться до его ядра.

Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.

Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами. Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9. Он получил 20 премий, в числе которых шесть наград Шанхайского международного кинофестиваля.

В фильме играли:.

Но это предсказание пока что не сбылось, и модели в бикини космонавтов и астронавтов в полет не провожают. Выделите пятнадцать минут и посмотрите фильм, он этого стоит. Первое серьезное кино про космос Спустя четверть века в Германии сняли первый фильм, реалистично показавший старт лунной ракеты. По мнению некоторых критиков, изображение реалистичного пуска ракеты вообще было главной идеей режиссера.

Так это или нет, но в качестве консультанта привлекли известного ракетно-космического энтузиаста Германа Оберта, который также должен был в рамках рекламной кампании продемонстрировать запуск модельной ракеты, на что получил значительное финансирование от киностудии. К фильму Оберт не успел и запустил первую в Европе ракету с жидкостным двигателем в 1931. А еще в качестве подсобного рабочего на съемках работал семнадцатилетний Вернер фон Браун. Есть характерные заблуждения вроде невозможности радиосвязи с Землей и необходимостью из-за этого сигналить пиротехническими ракетами. Стоит отметить спецэффекты, которые удивительно неплохо смотрятся для фильма почти вековой давности и стали в каком-то смысле стандартом.

Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации. Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды. Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса. С тех пор камеры стали постоянным космическим грузом - их ставят на ракеты, межпланетные станции, отправляют вместе с космонавтами.

На фотографии сложно что-то разобрать, но из параметров орбиты ясно, что это должно быть северное полушарие. Основной задачей аппарата была проверка системы гравитационной стабилизации, камера тоже шла попутным грузом. Черно-белая камера сделала три снимка через цветные светофильтры, и изображение сложили уже на Земле. Кстати, в его обработке участвовал уже известный вам Клайд Холлидей. Первый фотограф и видеограф в космосе А вот первым человеком, который снимал фото и видео в космосе стал Герман Титов 6 августа 1961.

У Юрия Гагарина в корабле была жестко установленная телекамера, снимавшая лицо космонавта, но не происходящее снаружи, а фотоаппарата ему по причине сравнительно короткого полета не дали.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях. Сейчас же, когда знания человечества о космосе и технические возможности киноиндустрии шагнули несоизмеримо дальше, зрителю предлагается качественный телепродукт на любой вкус. Фильмы про космос представлены в десятках разных жанров: от документальных до комедий, триллеров, боевиков, блокбастеров, драм и многого другого. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.

ТОП лучших фильмов про космос

ТОП лучших фильмов про космос – 20 самых достойных Сейчас же, когда знания человечества о космосе и технические возможности киноиндустрии шагнули несоизмеримо дальше, зрителю предлагается качественный телепродукт на любой вкус.
Рейтинг фильмов про космос: список лучших кинолент - Новости, статьи и обзоры Фильм Андрея Тарковского, получивший Гран-при Каннского фестиваля, остается одним из главных фантастических шедевров о космосе, несмотря на то что ему почти 50 лет.
Топ 50 новых фильмов про Космос 2022-2021-2020 - список лучших новинок последних лет Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда.
11 самых научных художественных фильмов про космос Супергеройский фильм про защитников Космоса от враждебных инопланетян с других планет.

17 лучших фильмов про космос

Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. 10 фильмов о космосе, одобренных учёными 1.

Фантастические фильмы про космос: список лучших

О фильме, покорившем космос ». Накануне громких премьер поговорим о том, как менялось отношение кинематографистов к покорителям Вселенной и пилотируемой космонавтике. Какой путь прошли режиссеры от фантастических предположений начала ХХ века до проектов, вдохновленных реальностью? Подборка самых интересных фильмов по теме — в статье нашего Журнала. Полет как карнавал Между первым киносеансом братьев Люмьер в подвале парижского «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок и запуском «Спутника-1» с казахстанского научно-исследовательского полигона Тюра-Там будущий Байконур дистанция в 62 года. Неудивительно, что, не имея экспертной базы и реальных примеров покорения космоса, режиссеры первой половины ХХ века чаще всего вдохновлялись фантастической и приключенческой литературой.

Но придуманный Джорджем Лукасом громадный космический мир, населенный удивительными существами, нисколько не утратил очарования.

Звездный десант 1997 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Человечество ведет войну с инопланетной расой разумных жуков, и решающую роль должны сыграть совсем зеленые кадеты. Безудержный кровавый экшен в лучших традициях 90-х при более пристальном взгляде оказывается жесткой антивоенной сатирой, не утратившей актуальности. Интерстеллар 2014 Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Пожалуй, секрет успеха «Интерстеллара» — в его многогранности. Это одновременно и увлекательный приключенческий фильм о путешествии за границы познанного, и «твердая фантастика», уделяющая огромное внимание проработке мелочей и научной подоплеке путешествия, и душераздирающая драма о семье, которую не смогло разлучить ни время, ни пространство.

Звездный путь 2009 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Бороздящий просторы космоса корабль «Энтерпрайз» объединяет на своем борту не только представителей разных рас и профессий, но даже бывших соперников: амбициозного капитана Кирка и немногословного лейтенанта Спока. Разношерстной команде придется преодолеть личные разногласия и действовать сообща, чтобы дать отпор угрожающему Земле могущественному злодею из будущего. Гравитация 2013 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. После непредвиденной катастрофы главные герои картины — доктор медицины и космонавт-ветеран Сандра Буллок и Джордж Клуни — оказываются в безвоздушном пространстве.

В начале и самом конце мельком затрагивает и трудности его второго полёта на орбитальную станцию «Салют-5». Коротко задет вопрос создания специальных «бесполых» стыковочных узлов, и ныне используемых на стыке сегментов МКС. Рукопожатие в космосе — прямая телевизионная трансляция советского телевидения момента открытия люков 17 июля 1975 года в ходе Экспериментального полёта «Аполлон — Союз», в ходе которого впервые были состыкованы пилотируемые космические корабли СССР и США, образовав первую в мире международную космическую станцию. История одного подвига — фильм, рассказывающий об уникальной операции по спасению орбитальной станции Салют-7 в 1985 году.

Несостоявшийся виток — фильм о не пошедшей в серию многоразовой боевой пилотируемой системе «Спираль». Фильм в хорошем качестве см. История русского «шаттла» — фильм о многоразовой космической транспортной системе «Энергия-Буран». Космодром Байконур — американский фильм, рассказывающий о полёте третьего туриста на Международную космическую станцию. Фильм весьма познавателен, хотя перевод иногда путается в технических терминах. Вторая половина 2000-х Чудеса инженерии. Международная космическая станция — американский фильм о развитии орбитальных станций, в том числе советских и российских, и создании на их основе Международной космической станции. Также достаточно подробно рассмотрена программа «Союз-Аполлон». В целом фильм весьма познавателен несмотря на многочисленные мелкие неточности.

Культовый научно-фантастический ужастик Ридли Скотта. А еще в этом фильме есть котик.