Новости фэнтези и рассказы

Фантастика и фэнтези конца зимы.

Фэнтези — новинки

Опубликован трейлер трилогии фэнтези-трилогии "Властелина колец", которая снова выйдет в российских кинотеатрах. В фэнтези-новинке, вдохновленной Оксфордом 1830-х годов, писательница деконструирует популярный жанр dark academy и предлагает необычный взгляд на сложную тему колониализма. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории.

Всё о фэнтези и фантастике

На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано. Бытовое фэнтези про попаданок Мжм и многомужество (18+). Пугающее волшебство: истории на стыке готики и фэнтези. Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Альтернативная история / Фэнтези. В этом разделе вы найдете лучшее фэнтези и лучшие фэнтези-фильмы по мнению зрителей и кинокритиков.

"Новая Фантастика 2024"

Роулинг, подобрался к отметке в полмиллиарда. Толкин Джон Рональд Руэл Из всего многообразия поджанров фантастики фэнтези возникло первым. Его главное отличие в том, что действие происходит в полностью вымышленном мире, который может вовсе не иметь никаких пересечений с реальностью. Вплоть до того, что в нем могут не действовать привычные нам законы физики и логики. Причем автор имеет право никак это не объяснять. Фэнтези опирается на фольклор разных народов — от скандинавских мифов до легенд Востока, от артуровского цикла до русских народных сказок.

Считается, что именно Толкин стал отцом-основателем жанра фэнтези. Купить 3.

Главный герой, маг Гед, знал о своих способностях не с самого рождения. Долго он считал себя несчастным пастухом, у которого не осталось семьи. Но перед его деревней возникла угроза, и, сам не понимая как, мальчик её отразил. Гед осознал, что обладает даром, а чтобы его развить, необходимо долго и упорно учиться. Попав в школу магов, мальчик быстро понимает, что она мало отличается от обыкновенной. Тут тоже есть задиры, которые иногда оказываются пострашней чудовищ. Купить 4.

Роланд следует за загадочным тёмным волшебником в надежде, что тот выведет его к цели этого паломничества. По дороге встречается мальчик, который попал в описанный мир после смерти в своём. Вместе они продолжают путь, привязываясь друг к другу и рассказывая печальные истории своих жизней. Кинг насытил цикл необычными деталями. Например, первое предложение этой книги и последнее предложение романа, завершающего цикл, одинаковые. Купить 5. Через него читатель знакомится с особенностями города и его волшебными элементами.

Но и сам персонаж не так прост. Он авантюрист, обладатель магического сундука, заполненного сокровищами, а к середине книги становится ещё и угонщиком космического корабля. Последняя вышла в 2015-м, незадолго по смерти Пратчетта. Все они относятся к жанру юмористического фэнтези. Купить 6. Герои поделены на две условные команды. Одна пытается не допустить, чтобы врата, разделяющие вселенные, открылись.

Для добавления произведения в отслеживаемые его необходимо добавить к себе в личный кабинет ЛК. Возможны два варианта добавления произведений. Кликните в любом месте на название произведения и уже там в блоке Отслеживаемые проды на Добавить в проды. Если вы не видите нужное произведение, то можете воспользоваться Поиском по сайту Подробности на форуме.

Добавление произведений 3. Для удаления произведений из отслеживаемых кликните на название произведения и уже там в блоке Отслеживаемые проды на Удалить из отслеживаемых прод. Если обновилось произведение, то оно поднимается в вашем ЛК вверх. Если размер произведения увеличился, то об этом указывае значок 74k После перехода на произведения значок пропадает.

Если вы не посещаете произведение, то размер накапливается. У авторов, кроме значка увеличения размера, иногда появляется значок new. Это зачит, что у автора появилось новое произведение. Самые интересные сервисы сайта Отзывы Вы можете как прочитать отзывы, оставленные другими посетителями сайта, так и оставить свои.

Последние 250 отзывов Оставлять отзывы могут все посетители сайта в т.

Робин Свифт потратил многие годы на изучение языков, чтобы поступить в Королевский институт. Учёба в Оксфорде для него — это утопия, наполненная знаниями. Однако познакомившись с тайным обществом «Гермес» и поняв, какой властью обладают эти знания, Робин приходит к выводу, что служение Вавилону означает служение Империи.

Фэнтези и фантастика

Попыталась кричать, но звука не было. И когда вокруг стала сжиматься тьма, со всех сторон ко мне потянулись миллионы лучиков света, тёплого, живого и…я проснулась. Осторожно провела ладошкой по неожиданным округлостям, так и есть — беременна.

Многие авторы, попав в ТОП 30 с гордостью сообщают об этом своим читателям или читатели радуют сообщением об этом своих любимых писателей. Доступен только зарегистрированным пользователям. Родственные души РД - это пользователи сайта, имеющие схожие с вами интересы. Позволяет смотреть какие проды или авторов добавляют они в отслеживаемые, какие отзывы или оценки размещают. Для добавления пользователя в РД необходимо кликнуть по "Добавить" в модуле Родственные души лички.

Для уточнения поиска перейдите на страницу жанры, а потом кликните по наименованию жанра у произведения. Например "Попаданцы в магические миры" или "Любовное фэнтези". Отслеживать интересные вам произведения или авторов на этих сайтах, получая уведомления о новинках в личном кабинете Подробнее Для пользовананием этой возможность необходимо зарегистрироваться на сайте. Для добавления произведения в отслеживаемые его необходимо добавить к себе в личный кабинет ЛК. Возможны два варианта добавления произведений. Кликните в любом месте на название произведения и уже там в блоке Отслеживаемые проды на Добавить в проды. Если вы не видите нужное произведение, то можете воспользоваться Поиском по сайту Подробности на форуме.

Добавление произведений 3.

И меня ничто не остановит! Сделаешь шаг в мою сторону? У тебя не хватит сил. Сила начала просачиваться наружу и пространство воли начало давить на всех, включая Анбу. От моего воздействия начали просыпаться все те, кого он усыпил.

С грохотом сквозь камень летела сама смерть.

Рэй Брэдбери «Прикосновение пламени» vfvfhm , вчера в 23:28 Рассказ-парадокс о том, как жизнь превращает ангелов-харнителей в фурий уничтожения. Как всегда Брэдбери удается игра на поле «мерцательной» эстетики. Интересна и разность в менталитетах. У нас к таким агрессивным людям как раз терпимее относятся. Зарезать могут, скорее, просто зацепившись языками мимолетом. А истеричным теткам делают замечание, а потом просто перестают обращать внимание.

Читать онлайн полные версии книг и выбирать лучшие по рейтингу или топ писателей

Представляем Вам подборку «Популярное новое фэнтези: июнь 2023». В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 63777 книг жанра «Фэнтези». Книги в жанре «Фэнтези» читать на сайте электронной библиотеки Букмейт и в приложении для iOS или Android — даже без интернета. Скачать бесплатно книги жанра Фэнтези в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. В последнее время фэнтези, вдохновенное историей и мифологией азиатский стран, набрало необычайную популярность.

Книги в жанре «Фэнтези»

Они изменят жизнь не только главных героев, но и всего мира. Роман нетороплив, и в нем дается слово множеству персонажей, имеющих разные цели, амбиции и интересы. Их сюжетные линии переплетаются и вместе образуют эпическое полотно, которое не может оставить читателя равнодушным. В нем продолжаются события первого тома «Сады Луны». Как обычно у этого автора, сюжет в двух словах описать трудно, достаточно знать, что нас снова ждет мировой размах, множество рас и народов, боги и сверхъестественные сущности и сложные политические и военные схемы. Эриксон нравится не всем, но его любители считают, что от книги к книге его талант раскрывается все ярче. Ребекка Куанг, «Вавилон. Сокрытая история» После азиатского фэнтези со множеством сражений и политических интриг Ребекка Куанг написала роман в викторианском сеттинге в жанре темной академии.

Сироту Робина в детстве привезли в Англию из Китая и всю жизнь готовили к поступлению в Вавилон — институт перевода, в котором творится лингвистическая магия. Но Вавилон хранит страшные тайны, и Робину приходится решать, что для него важнее — карьера королевского переводчика или борьба за равный доступ к магии и ресурсам для всех территорий. В этом романе Куанг тоже поднимает вопросы расизма и социальной несправедливости и критикует колониальную политику Великобритании в 19 веке. Но скучать не придется, ведь это накладывается на интересный сюжет и необычные магические правила придуманного мира. Кэтрин Эддисон, « Свидетель Мертвых » «Император-гоблин», вышедший на русском языке в прошлом году, был примером хорошего политического фэнтези и одновременно романа взросления. Поэтому выпуск в 2023-м «Свидетеля Мертвых», второго тома цикла, тоже привлек внимание. Это совершенно самостоятельное произведение, которое объединяет с предыдущей книгой только общая вселенная и пара персонажей.

Формально в центре романа — детективное расследование в провинциальном городке. Но на деле это скорее уютное неспешное повседневное фэнтези с массой бытовых деталей — а таких книг переводится не очень много. Писателю удалось создать убедительных персонажей и передать настоящую атмосферу Лондона. Каждое расследование затрагивает не только наши дни, но и прошлое города, его мифологию — от духов рек до вампиров, любящих джаз. На это направлено и переплетение фикшна и реальных событий например, участие английских магов во Второй мировой войне — небольшие и не всегда очевидные отсылки интересно замечать, и они вписывают героев в общий контекст истории. Ричард Суон, « Правосудие королей » Первый том масштабного детективного и политического фэнтези об империи на грани распада и неподкупном судье, проверяющем исполнение новых законов на окраинах государства. Рассказчик сразу предупреждает, что у этой истории не будет счастливого конца, и остается только следить за тем, как все катится в пропасть.

Основное жюри — жюри, состоящее из опытных издающихся авторов и редакторов издательств. Продления не будет! Работы высылайте на email: [email protected] Завершение приема работ: 15. Работы публикуются анонимно: 16.

Каждый автор оценивает и комментирует работы из другой группы. Количество вышедших работ из группы зависит от общего количества поступивших работ. Будет оглашено после завершения приема. Голосование - это обязательное условие для участников.

Кто не проголосовал или не успел в срок, выбывает из конкурса. Подсчет результатов: 02. Подведение итогов и церемония награждения: июль-август 2024 Организаторы конкурса оставляют за собой право продлить любой из этапов проведения конкурса, если сочтут это необходимым. Требование к заявкам 2.

Определение Начинающего автора приводится выше. Все работы будут проверены на уникальность. Рассказы, не соответствующие жанру, приниматься не будут.

Именно Король Артур и рыцари Круглого стола стоят у истоков и являются прообразом для большинства произведений в жанре фэнтези. Вот что об этом говорит Сапковский: «Если кто желает, пускай закроет глаза и протянет руку к полке с книжками, чтобы вытащить оттуда наугад любой роман фэнтези. И пускай проверит. В книге описываются два королевства страны, империи — одна, это Страна Добра, а другая совсем наоборот. Имеется Добрый Король, лишенный трона и наследства и пытающийся их восстановить, против чего выступают Силы Зла и Хаоса. Для полной победы над Силами Тьмы все же необходим Чудесный Артефакт, волшебный предмет небывалой силы. Предмет этот во власти Добра и Порядка имеет свойства интеграции и мира, в руках же Сил Зла становится деструктивным элементом.

Следовательно, Магический Артефакт надо найти и овладеть им, пока тот не попал в лапы Заклятого Врага... И если для нас это совершенно чуждая легенда, не хуже и не лучше других, как например эскимосские сказки. Но для англосаксов артурианский миф чрезвычайно сильно закреплён в культуре и полностью в неё интегрирован. Так же следует сказать что миф этот не сказочный а квази-исторический. Даже сейчас в Англии проводятся серьезные дискуссии относительно того, действительно ли Камелот находился на месте нынешнего Винчестера. Легенда об Артуре стала не только архетипом, прообразом фэнтези — она была и полем возможности показать свое умение для тех авторов, которые предпочли творчески эксплуатировать сам миф, вместо того, чтобы опирать на нем «собственные» замыслы, как например Т. Уайт и его «Короля Былого и Грядущего». Однако, не справедливо приписывать истоки жанра Артуру и его рыцарям. Не меньшее влияние на Толкина оказали древнеанглийская поэма «Беовульф», немецкая «Песнь о Нибелунгах», древнеисландская сага «Младшая Эдда» и настоящая сокровищница исландских мифов и сказаний — «Старшая Эдда». Он многом повлиял на мифологию Толкиена он, даже, посвятил эпосу «Беовульф» статью под названием «Беовульф: чудовища и критики», где пытался раскрыть истинный смысл древнеанглийского текста.

Несмотря на монументальность фигуры Дж. Толкиена и сложившуюся традицию, вопрос о прародителе фэнтези не так прост. К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э. Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г. Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес».

Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос. Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века.

В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение. Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время.

Все описанные в книге места Москвы абсолютно реальны и просачивающиеся туда иные миры им очень подходят: и таинственный часовщик в арбатских переулках, и сначала привлекательный, а потом мрачный базар на ВДНХ. Книжка напоминает увлекательный сборник историй со сквозными героями. Основные темы — дружба, ответственность, доверие и немного взросление. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории. Издательство «Никея» — известное православное издательство с широким ассортиментом, выпускающее с 2021 года серию книг российских авторов «Никея-фэнтези» для подростков. Фэнтези для продолжающих В этой части представлены многие направления, которые могут понравиться подросткам: эпическое, славянское, темное фэнтези и даже в духе рыцарского романа. Пусть вас не обманет первая книга со стандартным началом: девочка-сиротка живет у тети в замке, ее никто не любит, двоюродная сестра готовится поступать в какую-то непонятную школу… Достаточно обычная по нынешним временам завязка, первый том интересный и хорошо написанный, но без вау-эффекта. Хотя мир сам по себе любопытный: магическая сила у женщин, поэтому правят они, мужчины могут только быть военными, раньше они еще работали над изобретениями, но после переворота много лет назад технические секреты были утрачены. Женщины без магических сил и мужчины не на военной службе — второй сорт, плебеи, обеспечивающие элиту. Главная героиня в середине серии утрачивает свой магический камень и немедленно становится представительницей второго сорта. Со второго тома сюжет перестает ехать по накатанной дорожке. Почти все отрицательные герои к середине цикла оказываются не столь уж плохи, зато часть положительных проявляют свои темные черты. Противники в этой истории могут перестать быть таковыми, а главный враг оказывается и не враг вовсе. Взрослые интригуют и манипулируют, не доверяют и не хотят договариваться, хотя есть те, кто это не поддерживает. В противостоянии с подростками взрослые хоть и традиционно не видят дальше своего носа, но как минимум находят силы извиниться, если они не правы. Подростки ценят дружбу и помогают друг другу. Главные герои — девочки, но постепенно второстепенные герои выходят на первый план, среди них есть и мальчишки. Это очень интересная серия с волшебством и приключениями, с правдивыми отношениями между героями, и определенно книга не «только для девочек». Нечастые вклейки с яркими цветными иллюстрациями Татьяны Петровски отлично подходят истории. Издательство «Абрикосбукс» выпускает книги современных российских и зарубежных авторов для детей и подростков. В жанре фэнтези у издательства много любопытных серий, например, «Восьмирье» Марины Ясинской для младших школьников и «Семь прях» Тамары Михеевой для старших. Посох Велеса» , Евгения Кретова издательство «КомпасГид», 12—15 лет У пятнадцатилетней Кати заболела мама и исчезла прямо на глазах, оставив в последний момент странные указания, как ее найти, и черную кошку.

Фэнтези. Hовости книжного мира

Новинки книг в жанре Фэнтези. Одна из крупнейших российских издательских групп выпустила двухтомный сборник фэнтези-рассказов для детей и подростков под названиями «Таинственная планета» и «Планета сокровищ», куда вошли произведения 17-ти авторов. Единственной писательницей. Книги в жанре «Фэнтези» читать на сайте электронной библиотеки Букмейт и в приложении для iOS или Android — даже без интернета.

Ищете, что почитать? Вот 7 фэнтези-вселенных, которые вы могли пропустить

Группа для любителей почитать Фэнтези или просто рассказы. В последнее время фэнтези, вдохновенное историей и мифологией азиатский стран, набрало необычайную популярность. Жанры: Фэнтези, Любовно-фантастические романы, Короткие любовные романы. Актуальные новости на тему Фэнтези. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира. Новости Пролёта Фантазии. В последнее время фэнтези, вдохновенное историей и мифологией азиатский стран, набрало необычайную популярность.

Новинки книг Фентези Ворлд

Ты должна быть молчаливой, голой и покорной. Я и так долго ждал когда окажусь в тебе. Пятьсот тысяч за целку в качестве подарка мне на день рождения и каждый новый день, что ты сумеешь удержать мое внимание по сотне. Выбора у тебя нет. Или я стану твоим покровителем, или останешься отрабатывать долг в борделе.

Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра.

Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба».

Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке. Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету.

И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели... Прочитать отрывок. Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор. Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии. Писала замечательные очерки о Бетховене, Глюке и Генделе, преподавала историю музыки в Московской консерватории и Академии им. Но в какой-то момент увлеклась еще и научной фантастикой , не претендуя на звание профессионального писателя.

Никто не помнит ни её имени, ни её лица, ни её побед. Она живёт отшельницей под Драконьей скалой, практикуется в магии, читает старые книги и даже не знает, какой стала жизнь тех, кто ей дорог. Но Битва магов близко, и Мирослава не упустит возможности встретиться с Дариеном.

Она готова сразиться с любым соперником, чтобы заслужить звание верховного мага Восставших Земель, но готова ли она пойти против друга? В день решающей битвы изменится всё. И это снова будет лишь началом… началом борьбы за жизнь под эльфийским солнцем. Игнашка получает от своей прабабушки неожиданный дар управлять людьми и наказ отправиться в путешествие на запад от первой звезды. Не успев даже выйти из города, мальчик встречает своего закоренелого врага. И это только начало! Еще надо дождаться звезды и отыскать запад. А впереди только темный лес. Какие опасности встретит Игнашка на своем пути, а главное — кем он оттуда вернется?

Эльфы знали, что это может нарушить равновесие. Но иначе поступить не могли, ведь пришло время, предреченное мудрецами. Теперь жизнь обычной земной девушки перевернута с ног на голову. В городе пропадают люди, и чёрный дым сочится из-под земли, но у Алекса есть дела поважнее. Он поспорил, что через неделю Рита будет с ним и бросит парня, с которым встречается. Однако, чем больше Алекс узнаёт об этом парне, тем больше втягивается в опасную игру.

Однажды совершенно разные по образу жизни люди, бродяга Майкрофт Кэннер и психолог Карлайл Фостер, встречают необычного мальчика Бриджера, который, похоже, обладает сверхъестественными способностями. И его появление способно перевернуть весь мир. Тетралогия американской писательницы — нестандартный и философский образец научной фантастики. Первый роман «Как блеск зарниц» «АСТ» планирует выпустить ближе к осени.

Потому уродец Раку с детства считался проклятым. Презираемый и преследуемый даже соплеменниками, Раку пока ещё жив лишь благодаря своему гениальному уму. А принц Кэйл, младший сын Короля-Чародея, живёт на райском острове. Однако жизнь принца не похожа на рай — в семье его всячески третируют. И Кэйл жаждет доказать родичам, что они горько ошибаются. Раку и Кэйлу предстоит столкнуться друг с другом, и мир содрогнётся — ведь его властителем может стать только один. Трилогия брутального тёмного фэнтези, которая стала большим событием гримдарка. Начальный роман «Короли рая» выйдет в «Астрель-СПб» летом. Однажды клерк Кристофер и его друзья в шутку вызвали демона.

Фантастика и фэнтези читать онлайн бесплатно

Будучи первопроходцем, Хэдланд решила облечь сюжет в детективную форму — некоторые мастер-джедаи будут найдены мертвыми, о чем озабоченно и беседуют герои в трейлере. Кроме того, Лесли страстно желала поставить в центр «Аколита» персонажа в зоне серой морали — обладающая впечатляющими боевыми навыками героиня Амандлы Стенберг не вписывается в рамки джедаев, но и не симпатизирует ситхам. Тем не менее красный и синий порождают фиолетовый, а Палпатин носил его, как знак того, что какое-то время балансировал на грани добра и зла», — рассказала Хэдланд. Видимо, такой же противоречивой и сложноустроенной Лесли хочет показать и героиню Амандлы. В трейлере героиня борется в ожесточенной схватке со звездой «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс. Стиль сражений Лесли обозначила как микс боевых искусств уся и драк из самурайского кино, которым вдохновлялся и Лукас.

Гексалогия Обатуров Сергей Георгиевич Наш современник, будучи в горах, слышит довольно странные звуки.

Пройдя на звук, он неожиданно вываливается в чужой мир. Его просят помочь, с этого момента и начинается...

Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей.

Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж.

Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику.

Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга.

Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р.

Хайнлайн, К. Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален.

Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези.

Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания.

Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези.

Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г.

Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей.

Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р.

Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013.

Издательство «Абрикосбукс» выпускает книги современных российских и зарубежных авторов для детей и подростков. В жанре фэнтези у издательства много любопытных серий, например, «Восьмирье» Марины Ясинской для младших школьников и «Семь прях» Тамары Михеевой для старших. Посох Велеса» , Евгения Кретова издательство «КомпасГид», 12—15 лет У пятнадцатилетней Кати заболела мама и исчезла прямо на глазах, оставив в последний момент странные указания, как ее найти, и черную кошку. Но всё, естественно, пошло не так. Какие-то бандитского вида люди требуют от Кати непонятный посох и хотят ее убить, кошка прыгает в старую шкатулку и исчезает, Катя — за ней и оказывается на Руси конца XVIII века.

Здесь она найдет друзей и поддержку, будет противостоять могущественной ведьме, влюбится и разочаруется, выяснит, кто она и ее родители. Постепенно из милой, но нерешительной девушки Катя превращается в человека, готового нести ответственность, делать выбор и защищать других. Тетралогия «Вершители» — живое и увлекательное фэнтези со славянскими мотивами. Очень здорово, что действие происходит не в «некотором» селе или деревне, а сначала в Красноярске, потом у Красноярских столбов и, наконец, в Аркаиме, археологическом комплексе в Челябинской области. На данный момент в цикле вышли два тома, в каждом — законченная история. Издательство «КомпасГид» в 2021 году открыло серию KompassFantasy , посвященную исключительно новым русскоязычным авторам подросткового фэнтези.

Трилогия» , Наталья Маркелова издательство «Издательский Дом в Мещерякова», 12—15 лет Лине скоро шестнадцать, и она едет в столицу, чтобы первый раз в жизни увидеть свою бабушку-королеву. Наследование в их стране происходит по женской линии, у бабушки были только сыновья, и теперь она хочет познакомиться со всеми своими внучками. Будущих правителей в этом мире выбирает таинственный Лабиринт. Все претенденты на престол заходят в него, а выходит лишь один. Что происходит в Лабиринте — никому неизвестно. Трилогия Натальи Маркеловой напоминает рыцарский роман, что только подчеркивается иллюстрациями Марата Шестакова в стиле канонических рисунков Обри Бердслея к одному из самых известных рыцарских романов — «Смерти короля Артура» Томаса Мэлори.

История, особенно в первом томе, развивается неспешно, но читателю при этом не скучно: у Лины обнаруживаются магические способности, бабушка ловко ведет игру, чтобы именно наша героиня имела больше всех шансов стать следующей королевой, а вокруг тайны и проклятые места. Лина много думает о чувствах вообще, о том, что она испытывает к своему другу детства и к будущему королю соседней страны. В первом томе главный злодей еще не обозначен четко, а все переживания вертятся вокруг предстоящего испытания Лабиринтом, входом в который том и заканчивается. Во втором томе история вовсе не про Лину, а про одного из второстепенных героев. Третья часть начинается уже после прохождения Лабиринта: Лина так и не стала королевой, зато мы знаем, кто главный злодей и почему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий