Новости евангелие дня радио вера на сегодня

Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Евангелие день за днём радио Вера. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. Читать евангелие недели. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. If you have Telegram, you can view and join Евангелие на каждый день от радио «Вера» right away.

Радио ВЕРА Евангелие день за днем

Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский. Радио Вера Радио «ВЕРА» – уникальный проект, создан православной инициативной группой при поддержке РПЦ. Слушайте «Радио ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Евангелие дня. Сегодня.

Евангелие день за днём - 28 августа

Архив новостей. Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. Евангелие дня 26 апреля пятница. На струнах Псалтыри - Псалом 135.

Читаем Евангелие (Великий Вторник)

Аудитория оценила радио-блоги «Частное мнение», «Вселенная Православия», «Семейные советы», «Рифмы жизни», «Прообразы». Есть полезные рубрики о семейных ценностях, об укреплении веры, открытии новых истин, воспитании детей по традициям Христианства. Между познавательными блоками звучит спокойная инструментальная музыка.

Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.

Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст. Но зачем же Он спрашивает? Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения.

Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь. Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы. Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела. Видишь, как превратно было их суждение?

Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь. Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов. Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче. И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного. Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче. В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды.

Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений. Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче!

Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных. Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек. Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей. Здесь находились иудеи. Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным. А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы? Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы.

Например: «тебе говорю, бес! Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится. Ибо, если при таких делах Его, при всесторонних доказательствах единомыслия Его с Отцом, говорили, что Он - не от Бога, чего же не сказали бы, если бы Он не делал ничего такого. И изыде умерый, обязан рукама и ногама укроем, и лице его убрусом обязано. Глагола им Иисус: разрешите его и оставите ити И сия рек, гласом велиим воззва ст. Почему же Он не сказал: во имя Отца Моего, гряди вон? Почему не сказал: Отче, воскреси его? Почему, напротив, оставив все это и приняв на Себя вид молящегося, Он показывает Свое могущество?

Ин 11:25—26 Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался. Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил? Потому, что намеревался явить людям самое поразительное из чудес воскрешения, когда, по человеческим расчетам, все сроки были уже упущены. Отныне вмешаться в ход событий мог только Бог.

Ведущие беседуют о людях, которым необходима помощь. Предлагаются изречения праведников о познании души, взаимоотношениях с людьми и природой. Рубрика поведает об археологических открытиях, научных фактах и событиях, описанных в Библии. Слушайте Радио Вера онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Радио ВЕРА (Москва 100,9 FM) — слушать онлайн

Здесь пристанище души найдет и католик, и протестант, и православный, и мусульманин, и атеист. Ведь помимо укрепления веры она несет в себе самые светлые чувства, помогает узнать больше о Евангелие и других писаниях, открывающих вероисповедание со всех сторон ада, рая, грехопадения, вознаграждения за трудолюбие и доброту, наказания за грехи и проступки. Присоединяйтесь к Богу, вместе с церковными служителями и проповедниками библейских ценностей, и открывайте для себя новые горизонты.

Ябыл весьм 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам видеть заброшенные дома, вкоторых поселились бродяги ипьяницы? Нопока вдоме есть хотябы один 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Вам когда-нибудь приходилось видеть нераскрывшийся бутон цветка, погибший отпервых заморозков? Печальное зрелище— ещё немного, и 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Вдетстве, помню, школьники разыгрывали друг друга— заворачивали вконфетный фантик какую-нибудь гадость ипотом дружно хохот 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

Бывалоли увас, дорогие друзья, что выочём-то искренне молитесь, просите чего-то очень конкретного— но, увы, словно н 06 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам, дорогие слушатели, самим подбирать ключ кзамку— когда почему-то потерялась кнему бирка? Яочень хо 05 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вынад тем, почему христианство иногда бывает как-то необоснованно упрямым— например, втом, что покаяние воз 04 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Недавно яспросил своего сына очём онмечтает. Его ответ заставил меня задуматься: «Ачто, можно?..

Светлана 2024-01-12 10:36:45 Спасибо! Лучшее радио. Сейчас слушала об Иоанне Крестителе. Спасибо за живое слово. Игорь 2024-01-07 21:52:36.

Общественно-значимым проектам уделяем большое внимание» [20] В 2018 году Роман Торгашин отмечал: «Для большей части нашей аудитории ценен глоток спокойствия и отдыха, который мы им даем в эфире. В то же время у нас очень много людей, особенно среди церковных, с активной жизненной позицией , которые как раз хотят, чтобы наша воинствующая природа Церкви мы все это знаем ярче и жёстче светила у нас в эфире, чтобы мы острее высказывались о тех или иных общественных событиях, не старались как-то их сглаживать, а говорили жёстко и прямо. Соответственно, мы получаем часто взаимоисключающие комментарии» [22] Программы[ править править код ] Семейные истории с Туттой Ларсен — Авторская программа Тутты Ларсен , в которой она популярно рассказывает истории о семейной жизни знаменитых людей. Светлый вечер — интересные беседы с известными людьми, в которой гости программы разговоривают об истории, искусстве, литературе, актуальных темах сегодняшнего дня и высоких материях. Программа не о событиях, а о людях и смыслах. Храмы моего города — рассказы о истории православных храмов и церквей. Часть речи — объяснение перевода и духовного значения церковно-славянских слов. Православный календарь — рассказ о праздниках и днях памяти святых на каждый день. Азы Православия — программа отвечает на вопросы тех людей, которые впервые входят в храм. Герои моего времени — программа о неизвестных героях наших дней, которые совершают героические поступки ради других людей, при этом не считая это чем-то особым. Тайны Библии — интересные факты из Библии и библейской истории в их взаимосвязи с современной наукой. Литературный навигатор — программа о том, что можно почитать из старого и из новинок книжного рынка. ПроСтранствия — удивительные места планеты глазами православного путешественника в совместном проекте с журналом «Православный паломник». Материнский капитал — программа для молодых мам: воспитание детей и их здоровье. Софья Бакалеева приглашает в студию врачей, психологов и педагогов для получения ответов на «мамины» вопросы. Жития святых — помогает лучше узнать о жизни великих святых. Частное мнение — актуальные мнения о событиях и фактах.

Радио ВЕРА (Москва 100,9 FM) — слушать онлайн

В Лазареву субботу Православная Церковь вспоминает, как Христос воскресил из мертвых своего друга, Лазаря, и этим показал всем, что даже смерть бессильна перед лицом Спасителя. Лазарева суббота — один из любимых праздников для православных греков. Причем, в народном греческом сознании это праздник детский.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Частное мнение — актуальные мнения о событиях и фактах. Время радости — программа посвящена объяснению значения великих и двунадесятых праздников. Закладка — неформальные размышления о знаковых творениях в современной литературе заместителя главного редактора журнала « Новый мир » Павла Крючкова. Дело дня — программа, которая рассказывает о том, кому и как слушатель мог бы помочь сегодня.

Сказания о Русской земле — чтение книги Александра Дмитриевича Нечволодова , в которой он постарался в простой и общедоступной форме изложить историю русского государства. Исторический час — Ведущий историк Дмитрий Володихин. Рассказывается о исторических событиях. Вопросы Веры и Фомы — или Чай с Вареньем. Авторы и ведущие[ править править код ] Александр Ананьев — ведущий программ: «Светлый вечер», «Семейный час». Алексей Козырев — ведущий программы «Философские ночи». Алексей Пичугин — ведущий программ: «Светлый вечер», «Прогулки по Москве», автор радио-блога «Частное мнение» Алла Митрофанова — ведущая программ «Светлый вечер» и «Еженедельный журнал с Аллой Митрофановой». Анастасия Иванова — автор программы «Свидетели веры» Андрей Тарасов — автор радио-блога «Частное мнение» Священник Антоний Борисов — автор и ведущий программы «Вселенная Православия» Анна Ершова — автор и ведущая программы «Семейные советы». Людмила Лис — автор программ «Актуальная тема» и «Сюжеты». Марина Борисова — ведущая программы «Светлый вечер».

Марина Шраменко — автор радио-блога «Частное мнение» Мария Алфёрова — автор радио-блога «Частное мнение» Мария Миргородская — автор радио-блога «Частное мнение» Мария Чугреева — автор радио-блога «Частное мнение» Наталия Лангаммер — автор радио-блога «Частное мнение» Наталья Барложецкая — автор и ведущая программы «Семейные советы» Наталья Лосева — автор радио-блога «Частное мнение» Ольга Клюкина — автор и ведущая программы «Прообразы» Ольга Королёва — автор и ведущая программы «Семейные советы» Павел Андреев — автор и ведущий программ: «Моя Вятка», «Мой Урал», «Моё Поволжье» и «Песня с историей» Протоиерей Павел Великанов — автор и ведущий программы «Евангелие дня». Татьяна Любомирская — автор радио-блога «Частное мнение» Тутта Ларсен — ведущая программ «Вечер воскресенья», «Семейные истории», «Семейный час», «Семейные советы» Епископ Феоктист Игумнов — автор и ведущий программы «Евангелие дня».

Ко мне вчера человек один приходил, бывший военный, говорит: «Я и хотел бы веровать, а нету веры, нету». А нам дано это даром. Что, мы самые хорошие, что ли? Нет, мы еще хуже даже тех людей, которые ходят там. Но по непонятным причинам, одному Богу известным, Господь нам веру даровал. Для чего? Чтобы мы были как гробы накрашенные?

Чтобы мы так же распинали Христа, как фарисеи распяли? А что, фарисеи атеисты были? Нет, они были глубоко верующими людьми. Господь обращается к нам. До каких пор мы с вами будем распинать Христа? Когда у нас наконец совесть пробудится? Когда мы начнем жизнь христианскую? Господь суд Свой начнет с Церкви, как был уже суд у нас первый, предваряющий, в семнадцатом году. Кого первых начали расстреливать? Это уже потом докатилось до остальных.

Кто был враг номер один, в списке стоял? Патриарх Тихон — враг номер один советской власти. Спрашивается, что может кроткий Тихон? Он никогда в руке ножа-то не держал, а не то что ружья. А в чем же его опасность? В том, что он говорит, свидетельствует об иной жизни. И если будет еще суд, то опять начнется с нас. И что? От нас пух и перья полетят. Где наше мужество?

Где наша любовь? Если мы даже в собственной семье не можем какой-то элементарный мир, порядок соблюсти. То есть мы, оказывается, ни на что не способны, мы совсем ничем от них не отличаемся. Тогда получается, что вера нам дана зря, что это все бисер, который мечется перед свиньями. Мы не только никому, а мы даже самим себе не можем образ христианской жизни показать. Так вот, пока еще не поздно, пока ножки нас еще держат, голова у нас, слава Богу, пока еще в порядке, надо постараться приобрести подлинное сокровище духовное, и Сам Господь нам будет в этом помощник. Надо на Бога уповать, стараться не малодушествовать. Потому что если Господь нам веру даровал, то Он нам даст и все остальное. Помоги нам, Господи. Из радушного дома сестер Марфы и Марии, получил Господь, чрез посланца, известие о том, что «тот, которого Он любит, опасно болен».

Не видя надежды на выздоровление, сестры настойчиво просили, чтобы Он возможно скорее прибыл к ним и помог им в постигшем их горе. Но Христос не сразу пошел в путь. Он пришел в Вифанию на четвертый день кончины Лазаря. Эта медлительность послужила к еще большей Божией славе. Сестры не могли понять печальной для них медлительности, и Марфа, встретив к их дому приближающегося Христа, воскликнула: «Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой», но вера и надежда взяли перевес над болью душевной, и она прибавила: «но и теперь я знаю, что чего Ты не попросишь у Бога, даст Тебе Бог». Христос подтвердил ее веру: «Воскреснет брат твой» — сказал Он. Веришь ли сему? Эта беседа ободрила Марфу и она пошла за сестрой: «Учитель зовет тебя». Эта единодушная вера сестер во всемогущество Христа над смертью и жизнью, вместе с надрывающим душу их горем, тронули Христа и Он едва мог проговорить: «где вы положили его? Некоторые из присутствовавших иудеев видели в слезах доказательство Его любви к умершему; другие, с насмешкой, говорили: «не мог ли Он, отверзший очи слепому от рождения, сделать, чтобы и друг Его не умер?

И все это: тяжелая скорбь сестер, наемныя плакалыцицы, неутолимая к Нему ненависть, — так потрясло Его, что, несмотря на предстоящую славу воскресения умершего, Он плакал. Подойдя к могиле, Христос велел отвалить камень от пещеры, в которой был погребен Лазарь, но Марфа, возможно по деликатности, желая избежать неприятного зрелища, возразила: «Господи, уже четыре дня как он в могиле, уже смрад тления исходит от него! Христос стоял у входа в пещеру, от исходящего из пещеры смрада народ отшатнулся назад, притаив дыхание, когда Иисус возвел очи Свои к небу, благодарив Бога: «Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», и, возвысив Свой голос, воскликнул: «Лазарь, выйди вон! Сняли с него погребальные пелены и Лазарь мог спокойно пойти домой, а вся присутствовавшая толпа народа, в страхе и в изумлении, следила за Лазарем и рассуждала о Том, Кто совершил такое чудо великое. Воскрешение Лазаря это — третье воскрешение Христом умершего. Дочь Иаира воскресил Христос тотчас после ее смерти; сына Наинской вдовы, когда его несли на кладбище; в случае же с Лазарем Христос убедительно доказал Свое Божественное всемогущество воскрешением четверодневного мертвеца, которого уже коснулось тление. Сегодня, за шесть дней до Пасхи, мы возносим славу Победителю смерти — Христу. Многие в Вифании, видя воскресшего Лазаря, уверовали во Христа, как Мессию — Спасителя мира, но было немало и таких, упорство душевной тьмы которых не мог победить и Лазарь, возвратившийся из загробной жизни. Душевная тьма! Уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе Ин.

История Лазарева воскрешения вам, слушатели, известна. Мы ныне обратим внимание на одно ее обстоятельство. Когда Иисус Христос подошел ко гробу праведного Лазаря, чтобы воскресить его, и когда сказал, чтобы взяли камень, который лежал на гробе, сестра умершего Марфа сказала: Господи! Уже смердит, слышен гнилой запах; ибо четыре дня, как он во гробе. От грешника смердит, гнилой слышен бывает запах, как смердит от умершего на четвертый день после его смерти. От всякого ли грешника смердит? От всякого нераскаянного. Кто слышит, что от грешника смердит? Слышат люди, слышат особенно Ангелы хранители, Иисус Христос слышит, и всех явственнее слышит смрад греховный; но Он не удаляется, не бежит от грешника, а подходит, и подходит как можно ближе к нему, чтобы его, умершего от грехов, воскресить, чтобы отнять от него смрад греховный. Подходит и стоит, и ждет, чтобы грешник открыл свой грех, который, как камень, лежит на нем и давит его душу.

Но не забудем, какое долготерпение нужно безгрешному Богу, чтобы подойти к грешнику, от которого смердит! Помните, как Он прослезился, как восскорбел, возмутился духом, когда желал воскресить Лазаря? А отчего?

Радио ВЕРА (Москва 100,9 FM) — слушать онлайн

Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами! Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. Архив новостей. Радио Вера - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Author: Радио ВЕРА. Subscribed: 1,277Played: 17,043.

Евангелие дня радио

Читаем Евангелие вместе с Церковью Новости и политика.
Слушать онлайн и скачать Радио ВЕРА - Евангелие день за днём - 28 августа: бесплатно в Mp3 Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня.
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - скачать все песни в mp3 - слушать онлайн на Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание.
Читаем Евангелие (Великий Вторник) | Волгоградская епархия Евангелие и Апостол на каждый день.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА podcast - Free on The Podcast App «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Евангелие от Матфея |.

Радио ВЕРА. 17 апреля (найдено 24 песни)

Евангелие дня с толкованием святых отцов. Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно. «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Евангелие от Матфея |.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью»

Остромирово Евангелие украшение. Остромирово Евангелие обложка. Проект на тему Библия и Евангелие. Евангелие презентация.

Презентация на тему Библия и Евангелие. Что означает слово Евангелие. Евангелия 1606 года.

Первое Евангелие. Евангелие 1678 года. Четвероевангелие 1606.

Евангелие нового Завета. Библия от Евангелия. Сообщение о Евангелие.

Книги нового Завета писали. Чтение Евангелия от марка. Евангелие от марка книга.

Молитва после чтения Евангелия. Молитва перед чтением Евангелия. Библия православная.

Религиозные книги. Церковные книжки. Молодой человек с наушниками.

Парень с плеером. Мужчина на телефоне с наушниками. Я есть свет и истина и жизнь.

Я есть путь истина и жизнь. Иисус Христос есть путь истина и жизнь. Я есть истина и жизнь.

Апостол Автор Евангелия. Молитва апостолу Матфею. Авторы Евангелий.

Апостолы написавшие Евангелие. Евангелие страницы. Евангелие на кириллице.

Сколько страниц в Евангелие. Евангелие от Матфея экономико философские рукописи Маркса. Византийская миниатюра ученики.

Ученики Христа срывают колосья. Ученики Иисуса и колосья. Ученика Христа срывают колосья икона.

Андрей апостолов СПБ. Зач зач. Евангелие для детей.

Евангелие для детей книга. Евангелие аудиокнига. Евангелие диск.

Старинное Евангелие. Древнее Евангелие.

Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований!

Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста. Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся.

Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом.

Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна. Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее».

Они обращены не только к Иуде, но ко всем присутствующим. Господь видит, что мысли Его апостолов заняты совсем не тем, о чем думает человек перед лицом надвигающихся страданий. Они витают в облаках, в мечтах о славе и торжестве. Итак, перед нами не столько история триумфа, сколько история грандиозного непонимания происходящего.

Несмотря на многолюдность и всеобщее ликование, Господь совершает Свой путь в одиночестве. При этом Он никому ничего не пытается объяснить. Все, что можно было сказать, уже сказано.

Пргоните все зло из дома. See more 28 апреля Вербное Воскресенье. Народные традиции и приметы See more Читаем Апостол. Включи тихонько и помолись.

See more Евангелие дня с толкованием 15 апреля 2024 года Понедельник.

Отделив из смеси семена конопли, мужчина рассыпал В Смоленске студент скончался в общежитии СмолГУ 27 апреля 2024 Причины трагедии предстоит выяснить медикам и сотрудникам правоохранительных органов Минувшей ночью в общежитии на улице Кирова скончался студент Смоленского государственного университета. Сообщается, что молодой человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий