Новости дмитрий лысенков биография

Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру. Известный актер Дмитрий Лысенков рассказал об уходе из театра, сочетании несочетаемого в характере и работе в популярном сериале «ИП Пирогова»,который вот-вот стартует на телеканале «Супер». Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Дмитрий Лысенков: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы.

Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография

Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. «Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым.

Лысенков Дмитрий

Биография. Дмитрий Лысенков – российский актер, который 11 лет входил в число ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. Дмитрий Лысенков российский актёр театра и живет Дмитрий Лысенков, творческий путь, в каких фильмах и сериалах его можно увидеть. Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству.

Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь

А кино - это способ заработать. К примеру, в интервью 2011 года он сетовал, что «мы живём в коммерческую эпоху»: «У меня вот комната в коммуналке, скоро должен родиться ребёнок. Даже роды - дорогое удовольствие. Мы с женой обошлись без свадьбы, а можно было и на это потратиться.

Если в кино мне предлагают за два дня заработать месячную зарплату в театре, я иду». Его игра на сцене Александринского театра заслужила любовь зрителей. Его называют самым ярким петербургским артистом нового поколения.

Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад», где он сыграл Евгения Арбенина. Это ведь глубокий процесс: погрузиться, прожить, выстроить отношения, во всём разобраться», - говорил актер. Дмитрий работал с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии.

С гастролями объехал множество стран - от Японии до Франции. Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт. Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане.

Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться».

В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова. В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны.

Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды. Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь.

Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно.

Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды. Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно.

В кино этого еще не происходило», - говорит он. Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины. Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент. А вот женщины смотрят на своих кумиров. В основном зрители, не важно театр это или кино, в процентном соотношении - это в основном женская аудитория. Актерство - оно мужское.

Быть успешной в актерской профессии для женщины - это адская история», - уверен он. В 2016-м заметной стала роль сенатского чиновника в «Дуэлянте» и эксперта-криминалиста Ильи Семёнова в популярном криминальном сериале «Мажор-2». В 2017-м актер сыграл Якуба Ганецкого в «Демоне революции» и роль Найденова в криминальной драме «Отличница». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете. В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Партнером и наставницей выступила Ольга Николаева. Образ ее родного брата, служащего священником, воплотил Дмитрий Лысенков.

О работе в проекте актер говорил: «Я попал в проект случайно, буквально вскочил в последний вагон, так как артист, ранее утвержденный на роль священника, выбыл. Пришлось скорректировать график и оставить репетиции одной театральной постановки, но думаю, это к лучшему. Черная комедия — благодатный жанр. Образ строился на контрасте: по идее православный священник должен быть смиренным, но мой персонаж - человек очень гневливый, поэтому получился такой антихрист в теле священника.

Я, как и положено, ощущаю себя за надежной спиной. И меня устраивает такое положение вещей. Дмитрий: Но я хоть и диктатор, понимаю, что женщину обязательно нужно выпускать на волю, позволять ей заниматься творчеством, если у нее есть к этому стремление. Мария: Безусловно, я не из тех женщин, которые кайфуют лишь от быта и сидения дома с детьми.

Я люблю общаться, выходить в свет, довольна, что задействована в трех постановках. Предпочитаю графику и пастель, реже — масло и акрил. Скоро с Диминым младшим братом и его женой, которые являются флористами, мы собираемся открыть мастерскую, где можно будет приобрести и мои работы. Так что я начну совмещать творчество с бизнесом. Мне нравятся властные мужчины" Фото: Мария Андреева — Маша, ваш супруг говорит про себя, что он циник и зануда. Это так? Мария: Да, он не врет. Но у него есть много других прекрасных качеств, которые компенсируют все недостатки.

Дима щедрый, нежный, внимательный, с хорошим чувством юмора, заботливый и хозяйственный. Он часто берет на себя уборку, покупку продуктов, причем собирает чеки, чтобы в конце месяца посчитать, сколько и на что мы тратим. Дмитрий: Естественно, я внимателен к бюджету, чтобы иметь представление, какие еще ресурсы стоит задействовать, но отдаю себе отчет, что материальная часть совсем не главная в жизни. Он педант и мещанин в самом лучшем смысле этого слова. Ценит чистоту, красоту дома и ловко организует быстрый процесс починки чего-либо, если оно выходит из строя. Дмитрий: Мне просто близка психология европейских артистов, которые вне работы — обычные люди. Оттого странно видеть коллег, которые не в состоянии выйти из роли. Это буквально непрофессионализм, чреватый некими отклонениями.

Свое ремесло не стоит нести в дом. У вас обоих есть престижные награды за роли в спектаклях. Но сегодня вы вдвоем играете лишь в «Приюте комедианта» в Питере, и вы, Дмитрий, задействованы в «Иранской конференции» в Театре Наций в Москве. Дмитрий: Нам подходит такая независимость, когда по западному формату ты заключаешь договор только на отдельный проект. Подобная система позволяет не находиться в рабстве одной структуры, а самому варьировать график занятости и передвижений. Причем заранее планировать, а не спонтанно, чего я не люблю. Кроме того, идут съемки у Константина Богомолова в сериале «Хороший человек». Закончились съемки сериала «Казанова в России» для Первого канала.

А в запуске у меня сериал с рабочим названием «Макаров». Так что на простои не жалуюсь. Дмитрий: Моя экранная ниша действительно такова, но меня это нисколько не расстраивает. Главное, в жизни все нормально.

За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Актер Дмитрий Лысенков Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков на сцене В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. А в следующем 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В 2013-м он появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке Дмитрий появился в образе Евгения Арбенина. Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград» В 2016 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны». Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой.

Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023

Вообще, думал, что буду ветеринаром. А потом поступали в технический вуз. Программирование казалось мне перспективной отраслью, но я бы не смог им заниматься. У меня нет усидчивости, просто терпения не хватит.

Разве для этого не нужен технический склад ума? А вы человек творческий. Но при этом у меня всё по полочкам.

Необычное сочетание. Такое сочетание рационального и эмоционального в одном человеке удивляет не только вас. У меня в этом смысле какие-то равные пропорции.

Вообще, мне кажется, что это только для нашей страны удивительно. Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, приехал немножко пьяный, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался... Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут.

Хотя сейчас я снимаюсь в одном сериале, где, если скрестить моих героев из сериалов «Мажор» и «ИП Пирогова», получится этот новый персонаж. В принципе, я это уже делал. Но это заработок.

В «ИП Пирогова», премьера которого ожидается в мае на телеканале «Супер», вы уже третий сезон. Первые два снял Антон Маслов, с ним у нас было блестящее взаимопонимание. Мне очень импонирует его чувство жанра.

На третьем сезоне был другой режиссер, и случались некоторые разногласия. Посмотрим, как события будут развиваться дальше. Разногласия на почве чего?

На почве понимания комедии. Есть, что называется, «салом по маслу» — жирненько. А есть потоньше.

Братья Коэн и Гайдай — это же разные комедии. Когда происходит жирно, я не люблю, и даже не готов в этом участвовать. Но вроде бы мы нашли компромисс.

Вообще, надеюсь, наша компания еще какое-то время просуществует. Сериалы имеют тенденцию в какой-то момент вырождаться, и начинается высасывание из пальца. Все-таки есть какие-то рамки того, что можно придумать относительно конкретной семьи.

Но зрители ждут развития отношений моего героя с героиней Ксении Тепловой, и у них в этом смысле есть неплохой потенциал — сейчас беременность, потом рождение детей и так далее. Нас обычно смотрят за завтраком, и я считаю, что это отличная вещь для поднятия настроения. Преступлений против моего вкуса в этом проекте точно не происходит.

В кино, как правило, множество дублей, а театр — здесь и сейчас. Что вам все-таки ближе? Для меня театр, конечно, более живая история.

В кино от тебя как от артиста зависит очень мало. Большое значение имеет то, как поставлен свет, ракурс оператора, монтаж. Слишком много вводных, для того чтобы ты мог полностью отвечать за эту работу.

А на сцене я имею некоторую власть управлять зрительным залом. К тому же в театре есть возможность развития.

Здесь Дмитрий выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где блестяще сыграл Сарафанова.

Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Стоит отметить, что обе роли принесли актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий удостоен почетного приза жюри фестиваля.

Яркая игра Дмитрия замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в спектакле «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика.

Успешными и запоминающимися являлись роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы актер трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007 году артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр.

Это спектакль по Федору Достоевскому, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову премию «Золотой Софит». Вскоре, в репертуаре актера появились роли Поч, Андрея Федоровича в «Ксении.

А еще сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера.

Отец — потомственный топограф-геодезист, мама в молодости работала воспитателем в детском саду, затем переквалифицировалась в массажиста-косметолога. Детство и юность будущего актёра выпали на неблагополучное время. Многие семьи остались без заработка, не исключением стала и семья Дмитрия. Спасло то, что у них всегда жили овчарки: благодаря обученным собакам родители сумели устроиться охранниками на промзону. Я ходил в школу с ведрами и уносил то, что школьники не доели, пищевые отходы из школьной столовой. Поскольку развалились колхозы, совхозы, то пищевые отходы на свинофермы не вывозили, а раздавали собачникам: кашу, пюрешку.

Мы были собачниками, у нас жили несколько. Не понимал школьников, которые не доедают пюре с мясом. В раннем детстве Дмитрий мало чем отличался от сверстников и не выделялся какими-то особенными творческими способностями. Он был достаточно стеснительным мальчиком, любил животных и природу, мечтал стать биологом. Актерством заинтересовался в старших классах — участвовал в самодеятельности, играл в школьных постановках по произведениям Чехова и Пушкина. За роль барона в «Скупом рыцаре» получил свою первую награду на городском конкурсе юных талантов. Правда, долго не мог определиться с факультетом, поэтому сначала решил попытать счастья в театральном, потому что там вступительные экзамены начинались на месяц раньше. Подготовив отрывок из водевиля «Предложение», который он играл в школьном театре, Лысенков отправился на прослушивание.

Театр Дмитрий попал на курс Владислава Пази, худрука театра имени Ленсовета. С первого курса юноша был задействован в постановках этого театра, органично смотрелся в разных амплуа и подтянул танцевальные навыки для спектакля «Кабаре». В 2004 году, после окончания академии, Лысенков официально вошел в состав труппы и прослужил в театре Ленсовета три года. За это время он сыграл десяток ролей, среди которых Дурачок в «Войцеке», Леха Булдаков в «Снегирях» и Помпей в спектакле «Мера за меру», принесшие ему номинации на «Золотой Софит» — высшую театральную премию Санкт-Петербурга. И ушел в Александрийский театр к Валерию Фокину, режиссерским талантом которого всегда восхищался. Там он переиграл всю классику и приобрел неофициальное звание самого яркого петербургского артиста нового поколения.

Это ведь вещи, которые должны трансформироваться не на уровне индустрии кино и телевидения, а на уровне политического или общественного устройства. Тут сложно прогнозировать. У Вас счастливая профессиональная судьба: Вы работали со многими крупными режиссерами, у вас бесконечные премии и награды… Это правда, грех жаловаться. И премии приятны! Читайте также: Джейсон Момоа — биография и личная жизнь С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать? Когда учился, да и после тоже, очень хотел поработать с Додиным. Но я прекрасно понимаю, что даже приди я в его театр сейчас, устройся в штат, просидеть десять лет на скамейке запасных я не могу, у меня нет ресурса на это — ни эмоционального, ни временного. Я просто не могу себе это позволить. Петр Фоменко — уже, к сожалению, не получится… Конечно, я бы хотел поработать с Туминасом. И снова встретиться с Бутусовым, Рыжаковым, Богомоловым. А в кино? С Хлебниковым. С Юрием Быковым, хотя я не из его круга: у него все такие земляные люди, мясистые. У Звягинцева мне было бы очень интересно сделать роль. Хотя он человек сложный — в общении, не в профессии. О чем вы жалеете? Ни о чем я не жалею. Это же твоя жизнь и твой опыт. Он преломляет восприятие действительности и себя самого. Ты думал, что ты хороший человек, а оказывается, не очень. Есть вещи, на которые я соглашался только из-за денег, но я со своей стороны сделал все, что мог в тех условиях. Как лично вас изменила пандемия коронавируса? Меня напрягает только нелепость ограничений. Ведь запреты возникают не только от беспомощности перед ситуацией. Это выгодно — штамповать маски и перчатки, некоторые компании озолотились же просто. Это ведь не про «мы хотим справиться и победить болезнь». Вовсе не этого хотят наверху. Ну это же не совпадение. История с ковидом, по большей части — истерия. Трезвыми остаются только врачи. Не главврачи, а те, которые делают что-то реальное. Остальные просто пытаются заработать на ситуации, освоить бюджеты, получить эти ИВЛы по завышенным ценам, построить госпитали за космические какие-то суммы. Все эти средства защиты, якобы в больницы закупленные, которых нет на самом деле, — это использование пандемии для собственного обогащения. У нас в России всегда так. Кому война — кому мать родна! А как же сама болезнь? Для меня она не опаснее, чем какой-то другой грипп. Я читал об этом, мне хотелось разобраться. Новосибирский исследовательский институт опубликовал данные: вирус крепится к белку, который накапливается в клетках организма с возрастом. Ковид смертельно опасен для людей, которые стареют — в силу возраста, либо в силу хронических болезней. Этот белок появляется только при износе организма. Значит, мы должны обезопасить людей старшего поколения. Поезда ходят битком набитые, самолёты, метро переполнено. Все превратилось в формальность. Проще же взять электронный градусник и настроить его так, чтобы температура у всех была 35,4. Как же человечеству справиться с этой ловушкой? Мне нетрудно носить маску, она у меня в каждом кармане, я готов соблюсти эту формальность. Но это никому не поможет. Люди будут принимать эти ограничения свободы ровно до того момента, пока у них не кончатся деньги. Как только станет нечего есть, народ выйдет на улицы и начнется мародерство. Власть понимает эти риски, поэтому и не вводит тотальный карантин. В слабом месте прижимает — ага, театры эти безвольные, вот же терпилы! Чего их не закрыть, действительно. Ведь тут еще важно «отчитаться» за то, что «приняты меры». А что вы делали на карантине? Я очень ленивый человек. Если мне предоставить условия и возможность ничего не делать, я, скорее всего, это и выберу. Вот я на карантине ничего и не делал. Это так классно. Кто ваши родители? Мама — воспитатель детского сада. В прекрасные времена перестройки она разные профессии осваивала: полы мыла в какой-то больнице, нянечкой была, секретарем-машинисткой, теперь она мастер маникюра. В тот момент, когда отец своей работы лишился он по образованию топограф-геодезист, притом потомственный , они с мамой служили в охране с собаками. Две немецкие овчарки у нас дома жили и нас в 90-е кормили. Позже отец вернулся в профессию: до сих пор колесит по стране и делает съемку для «Речфлота». Еще у меня есть дед-блокадник, дед-фронтовик, бабушка, которая была вывезена из Ленинграда в Пензу в эвакуацию, и бабушка, которая, оказавшись за линией фронта, была с семьей угнана как остарбайтер в Литву. Есть разные воспоминания про их возвращение из оккупации в Ленинград. Они до войны жили на Миллионной улице, чтоб вы понимали — это Эрмитаж, у них там дворницкая была. Мой прадед был дворник, а его жена — учительница. На Миллионную они, конечно, уже не вернулись. Как люди, бывшие в плену, они доехали до станции Тосно, и были высажены в чистом поле всей семьей с маленькими детьми. Там они и обосновались — Тосно и Ушаки. Вологодская область есть по обеим линиям — одни родственники из Череповца, а у вторых, кулаков, был хутор чтобы обойти его по периметру, нужен был день , на его месте сейчас Рыбинское водохранилище. По одной из линий у нас есть шведские корни. Как вспоминали войну и блокаду ваши предки? Они ничего толком не рассказывали, просто не могли говорить на эти темы. Однажды дед-фронтовик отвел меня в комнату и показал все свои ордена и медали. И два ранения: одно из них — сквозное в горло, тяжелое. Он поскольку топографом был, работал в разведке. Мне тогда лет десять было. Уже позже мне стали интересны детали, и я нашел в интернете документ. Я его заскриншотил мгновенно находит в телефоне, зачитывает — Прим. Всего на его счету 19 убитых им немцев в рукопашном бою». Тот, кто вручную убил 19 человек, наверное, не очень хотел это рассказывать ребенку. Помню, он ставил пластинки на 9 мая, и всегда плакал. Поэтому никто его ни о чем подробно и не расспрашивал. А как вы относитесь ко Дню Победы в его сегодняшней интерпретации? Для меня это День памяти и День скорби. Я уверен, что у фронтовиков этот день был поводом для радости. Но для нас это повод подумать. Я бы помолчал в этот день вместо того, чтобы танками грохотать по Красной площади. Что для вас — Советский Союз? В силу того, каким я его помню а именно — рухлядью , для меня это то, повторения и воскрешения чего очень бы не хотелось. Нечего есть, талоны, пустые магазины, очереди. Я помню, как из школы носил помои нашим собакам совхозов не стало, помои девать было некуда и их раздавали на районе собачникам. Так вот, я очень был разгневан, что какие-то дети не доедают пюре с мясом. Я понимаю, что холодную манную кашу есть неприятно, но пюре с мясом! Я этой пищи не имел. Обеды же в школе надо было оплачивать. Я экономил. Собирал какое-то железо и на эти копейки покупал своим попугайчикам кормушки.

Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото

биография, новости, личная жизнь. ФОТО. О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился. Дмитрий Лысенков известен в Петербурге как успешный актёр. К 36 годам он успел сыграл несколько значимых ролей в театрах Ленсовета, Александринском, «Приюте комедианта». О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился. Российский актер театра и кино.

Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь

Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре». Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром.

Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин. В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад. А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров. Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее.

Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова. Сыграв Гамлета, Арбенина, Кочкарева и еще с десяток заглавных ролей классического репертуара, он вдруг ощутил себя чужим на огромной сцене Александринского театра. Без своего режиссера, без внятных перспектив, без предложений новых ролей. Его личная ситуация еще больше усложнилась, когда по просьбе коллег Дмитрий, как ведущий артист труппы, вступил в открытый спор с дирекцией. У нас не любят строптивых звезд, да еще посягающих на священное право начальства распоряжаться финансами по собственному усмотрению. Как нетрудно догадаться, судьба Лысенкова в этот момент была решена сразу и более не подлежала обжалованию. Следом пришлось уволиться и его жене, тоже актрисе Александринского театра Марии Зиминой. Фото: Владимир Яроцкий Сегодня Дмитрий говорит об этом с той же интонацией насмешливой и усталой досады, с какой недавно рассказывал о том, как у него угнали автомобиль. Ну да, угнали, ну да, пришлось уйти… По иронии судьбы с Александринским театром он распрощается на сцене МХТ им.

Тогда шел спектакль «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», будущий главный лауреат премии «Золотая Маска». Дмитрий еще не знал, что это его последний выход на сцену в статусе артиста Александринки. А потом подумал, что, может, это какой-то обнадеживающий знак — вот так проститься со своим театром на московской сцене.

Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Правда, вскоре после этого он предложил ей переехать к нему, и девушке не нужно было больше заботиться об аренде жилья. Она покорила актёра не только своей красотой, ему понравилась её жизнерадостность и энергичность, а ещё лёгкость в общении и оптимизм. Себя Дмитрий относит не к пессимистам, но к негативистам, поэтому он просто не мог не почувствовать притяжение к Марии. А девушку привлекли в Дмитрии его основательность, спокойствие и сила. По словам актрисы, Дмитрий её как-то очень быстро организовал и «прибрал к рукам». Предложение руки и сердца Лысенков сделал после премьеры «Укрощения строптивой». Он в тот день задержался на банкете, а войдя в квартиру, сразу предложил Марии стать его женой. Никаких романтичных представлений он не устраивал, вообще считает это в жизни актёра лишним, так как спектаклей хватает на работе, а вне света софитов хочется вести самый обычный для миллионов людей образ жизни. Расписались они 11 января 2011 года, в том же году родилась старшая дочь супругов Софья, а в 2015 появилась младшая Алиса. Простое человеческое счастье Дмитрий Лысенков с дочерьми. Ведь она — прекрасная актриса, но на первое место в своей жизни она поставила не карьеру, а семью. Дмитрий и Мария сходятся в том, что не хотят нанимать няню для девочек, считают, что воспитывать детей должны родители. Мария несколько раз в месяц играет в питерском театре «Приют комедианта», где в таком же режиме выходит на сцену и сам Дмитрий. Если вдруг у них совпадают спектакли по времени, на помощь приходит мама Дмитрия, которая прилетает из Питера в Москву, куда переехали супруги в 2020 году. Актёр очень любит проводить время с девочками, он с удовольствием с ними играет. Уроками тоже занимается, но это, конечно, уже столько радости не доставляет. Вообще в семье нравы довольно демократичные, нет строгого разделения на женские и мужские обязанности, но домом больше занимается, конечно, Мария Зимина.

Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия Владиславом Пази. Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. За роль в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-ом артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Эта роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Спектакль поставил Юрий Бутусов по роману Бертольда Брехта. Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. Читайте также: Бардем Хавьер: биография, личная жизнь и фильмография актера 2009-ом в репертуаре Лысенкова появились роли Поч, Андрея Федоровича в постановке «Ксения. Кроме того, Дмитрий сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв», как лучшего молодого актера. В следующем, 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Еще одна премия «Прорыв» была получена Дмитрием Лысенковым за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. В 2012 году возобновил сотрудничество с Театром имени Ленсовета: как приглашенный артист сыграл роль Несчастливцева в спектакле молодого московского режиссера Кирилла Вытоптова по пьесе А.

Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей. На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой». Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались. Вскоре Дмитрий и Мария стали родителями. Судя по фото в Интернете, Мария нередко сопровождает мужа на значимых для Дмитрия премьерах. По словам Лысенкова, он относит себя к числу приверженцев традиционного отношения к браку. В семье актера именно он является главным добытчиком и защитником для домашних. Дмитрий Лысенков сейчас В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из театра. Он поставил в известность руководство Александринского театра за полгода до окончания срока контракта. С осени актер перешел на поразовую работу. Пока за ним закреплены спектакли «Преступление и наказание», «Оптимистическая трагедия» и «Крум». О своем решении артист сообщил со страницы персонального профиля в «Фейсбуке». Очередной громкой премьерой порадовал артист поклонников в конце октября 2018 года. На Первом канале начался показ 3-го сезона сериала «Мажор». Дмитрий Лысенков вновь преобразился в героя Илью Семенова. Сейчас Лысенков снимается в исторической драме о декабристах «Союз спасения» и триллере «Девятая».

Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»

Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер. Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников. Дмитрий Лысенков: По блату жене с работой не помогаю. Сестренки Софья и Алиса, как настоящие цветы жизни, выросли на одном горшке. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021.

Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021

Как рассказал о себе сам Дмитрий Александрович изданию "Бронницкие новости", он родился 14 декабря 1986 года в семье военнослужащих в Ленинграде. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении. Сегодня Дмитрий Лысенков как никогда востребован в профессии. Зрители искренне любят его за роли в фильмах и сериалах, которые стали хитами на больших и малых экранах страны, и за блистательные работы в театре, которые отмечены множеством престижных наград. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»

Они познакомились в стенах Александринского театра. Дмитрий тогда уже был известным актером, а Мария — дебютанткой. По словам Зиминой, Дмитрий подкупил ее манерами и простотой: он единственный из всей труппы представился актерам-новичкам и пообщался с ними. Уже вскоре между Марией и Дмитрием возникла симпатия, которая переросла в серьезные отношения. И уже спустя несколько месяцев пара решила пожениться. Кстати, актеры решили не устраивать помпезное торжество, все прошло довольно скромно. Следующим этапом в жизни супругов стало родительство. Сейчас они воспитывают двух дочерей — Софью и Алису. Актер обожает своих дочек и мечтает, чтобы у них было счастливое и спокойное детство, поэтому держит их в дали от шоу-бизнеса и СМИ. Чтобы девочки могли отдыхать от городской суеты, Дмитрий решил построить дачу в Карелии. Дмитрий и Мария хотят для своих дочерей счастливого и спокойного детства И хотя со стороны кажется, что у актера полная идиллия в семье, Дмитрий не отрицает, что у них с женой были ссоры и кризисы, но они смогли все преодолеть.

По мнению актера, главный секрет сохранения семьи — не разводиться. К слову, Дмитрий относит себя к приверженцам традиционного уклада в семье, где женщина — хранительница домашнего очага. Но он не запрещает супруге заниматься любимым делом и развиваться как личности. Так что Мария продолжает выходить на театральную сцену, а также занимается фотографией. Кстати, о фотографиях. Предлагаем далее узнать, Как желание сохранить память породило шедевр фотографии: "Девушки в окнах" Ормонда Джильи. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Назад Актер театра и кино. Родился 6 июля 1982 года в Ленинграде. Пази и Ю. В 2000-2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета. В 2007-2018 годах — артист Александринского театра.

После этого ко мне подошёл Бутусов и спросил, в чём дело. Я сказал, что устал и не могу жить с однокурсниками. Тогда он убедил меня остаться, тем более там спектакль намечался со мной в главной роли. Мы даже поехали на гастроли в Марсель, во Францию. Кажется, я подавал Хабенскому. Это был спектакль «Поживём-увидим» по Бернарду Шоу. А через год мы уже сыграли свои главные роли на Малой сцене в постановке «Старший сын». Я играл 54-летнего Сарафанова без грима, хотя мне было 20 лет, но зрители об этом забывали. Помню свои предпремьерные ощущения: слёзы усталости, бессилие, потому что был как выжатый лимон, и уже не выделял энергию. Бутусов меня ругал, был недоволен. Я никогда не думаю, что надо бросить, просто иногда понимаю, что сейчас устал, мне нужен перерыв, отдых. Артист на сцене должен быть выспавшимся и отдохнувшим, чтобы «взять» зал. При этом должен быть голодным, чтоб его организм тратил силы на выделение энергии, а не на переваривание пищи. Это физиология. После сытного обеда всегда клонит в сон. Чувствовали ли вы себя более ответственно, волнительно? Там начался период безвластия. Служба на корабле без рулевого — не моя стихия. Я позвонил Бутусову, он тогда был в Москве. Юрий Николаевич предложил пойти в Александринский к Валерию Фокину, который обновлял труппу в тот момент. Ещё был вариант с МДТ, я разговаривал с Валерием Галендеевым, но понимал, что в этом театре надо сесть на скамейку запасных и начать обучаться заново. А я не был готов к этому, уже имея обширную биографию в Театре им. К ним [в МДТ], кстати, пошёл мой одногруппник Станислав Никольский, и несправедливо несколько лет сидел в запасе, подавал телефон Даниле Козловскому в спектакле «Жизнь и судьба». Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе». С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал. И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла. С чем это было связано? В 2010 я сыграл в «Гамлете», в конце 2010 — Петруччо в «Укрощении строптивой». А за последующие 8 лет я получил всего одну главную роль — Арбенина в «Маскараде», и то во втором составе. Возможно, это связано с тем, что я имел неосторожность и наглость публично не соглашаться с режиссёром в его прочтении «Гамлета», хотя я играл в нём главную роль. Думаю, это Валерия Владимировича оскорбляло. Как раз роль в «Маскараде» мне и предложил Валерий Владимирович. Я согласился, но дальнейшая работа складывалась трудно. Я понимал, что буду только вторым составом: ну, не может народный артист России Пётр Семак быть во втором составе, это очевидно. Премьеру сыграл Семак, я — следующий спектакль. Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона. А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль. А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию. Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет. Насколько по-разному они устроены? Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод. Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским.

Мне импонирует смелость Роман «Мастер и Маргарита» Булгакова — прекрасное, обожаемое многими произведение, одна из моих любимых книг. Но его невозможно экранизировать в том виде, в котором оно написано, невозможно не только в виде полного метра, но даже в формате сериала. Если мы хотим пофантазировать на эту тему, мы должны адаптировать текст под реалии кино: и в «Воланде» Локшина что-то от оригинального текста неминуемо отвалится, а что-то присочинится. Более того, там используются реальные факты из биографии Булгакова, которые перемежаются с вымышленными фактами биографии Мастера. Не секрет, что Булгаков ассоциирует своего героя с собой, но факт работы Булгакова в Московском художественном театре в романе отсутствует, а в фильме речь и об этом пойдет. И мне очень импонирует та смелость, с которой написан этот сценарий. Если уж браться за экранизацию «Мастера и Маргариты», то только так смело. Открывай книгу и читай Мы живем в эпоху постпостмодернизма: мы не можем отказаться от тех культурных слоев, которые были до нас, но мы их используем по-своему. Мы как цивилизация имеем огромный пласт знаний и огромный культурный багаж, все до нас уже было придумано. Мы должны не «паразитировать» на этом багаже, а оттолкнуться от него, фантазировать, сочинять новые художественные произведения, не отрицая того, что было, но выращивая что-то новое, что-то свое. Ты идешь в театр не для того, чтобы посмотреть пьесы Льва Толстого. Если ты хочешь пьесу Льва Толстого от Льва Толстого, открывай книгу и читай. Ты идешь в театр, чтобы посмотреть, как режиссер читает эту пьесу. Ты идешь, чтобы увидеть чужое прочтение, чужое представление об этой пьесе. Если у тебя воображение настолько богатое, что ты сам создаешь свои миры, зачем тебе кино и театр, живи литературой. Но если тебе интересно, как это видит другой человек, — то тебе к нам. Научился не реагировать Негативные комментарии в соцсетях об артисте — это не критика, это хейт. И на идиотов реагировать нет смысла. Но я давно научился не реагировать на критику в целом. Когда первый раз читаешь критику на свой, например, студенческий спектакль, конечно, тебя это ранит. Но это похоже на прививку — и с опытом ты перестаешь обращать внимание, ты просто делаешь свою работу. Да, есть профессиональная критика, которая пытается разобраться в том, что не так, пытается помочь тебе, анализирует, чего в твоем произведении не случилось. И такую критику я люблю, принимаю, читаю, мне интересно, и я часто с ней соглашаюсь, мы все несовершенны. Но на бессмысленные неприятные комментарии я не отвечаю: их пишут люди-вампиры, которым только того и надо. А сам неприятные комментарии никогда не пишу. Чтобы поссориться с коллегами? Мне с ними еще жить, работать. Вообще интересно рассматривать тему не критики и хейта, а критики и цензуры. Ведь и в «Воланде» в образе Латунского мы видим не критика, а цензора, он по идеологической причине уничтожает Мастера. Он не просто так уничтожает его как конкурента, а именно с точки зрения того, что это опасный элемент для того общества, которое они строят. Появится «клеймо» Если ты будешь долго соглашаться играть одно и то же, появится «клеймо». Ведь продюсеры и кастинг-директоры не очень озадачены тем, чтобы видеть тебя разным, им легче взять уже знакомую палитру красок, то, что уже видели, и ничего больше не смешивать. Тебе нужно красное в картине — вот у тебя три варианта красного: Лысенков, Сидоров, Букин. Но мне как артисту это скучно, потому что мне интересно быть разным. И поэтому от схожих проектов я отказываюсь.

Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»

Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия Биография. Дмитрий Лысенков – российский актер, который 11 лет входил в число ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021 Российский актер Дмитрий Лысенков был одним из ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга в течение 11 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий