Новости дидюля омск

Друзья, приглашаю на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля. В Омске 18 февраля 2024 в «Омская филармония» состоится концерт «ДиДюЛя», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1600 руб.

Театральные и концертные площадки

ежедневно актуальные новости региона. ДиДюЛя, Chris Wonderful. Слушать на сайте. Билеты на событие ДиДюЛя 18 февраля 2024 г., организатор Омская филармония в городе Омск от 1600 рублей. Музыка исполнителя ДиДюЛя в хорошем качестве слушать и скачать песни в mp3 бесплатно, популярные треки и альбомы исполнителя Didulya(Didula). Главная» Новости» Дидюля питерский концерт 2009. Магнитные бури в Омске на сегодня и 30 дней.

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Не пропустите! Омск, 18 февраля, Концертный зал Омской филармонии Начало в 18:00.

У самого Владимира Дидюли на сцене были выставлены сразу 4 разные гитары. И на всех четырех он по очереди играл для омского зрителя. Стоит отметить, что концерт длился около 2,5 часов без антракта, однако время пронеслось достаточно быстро. Омичи еще долго не отпускали музыкантов и аплодировали стоя, а группа выражала свою признательность омскому зрителю продолжительным поклоном. Отметим, что у группы «Дидюля» достаточно плотный график гастролей. Ежедневно она дает концерт в каком-либо из сибирских городов. И сразу же после выступления в Омске группа отправилась в Новосибирск. А уже сегодня Дидюля выступит на барнаульской сцене.

О мероприятии ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

Зато так широко улыбался, что его белоснежная улыбка была видна даже сидящим на последних рядах. Более того, на сцене даже не было микрофона, так что было ясно, что белорусский гитарист и композитор изначально не планировал общения с публикой. Интересно, что зрители начали приходить в ТЮЗ задолго до начала выступления.

Приходили и девушки со своими вторыми половинками, и не совсем молодые дамы с цветами, и семьи с маленькими детьми. Публика по возрастным и социальным признакам была достаточно разноплановая. А понятная каждому и без слов фолк-музыка стала лучшим подарком для омичей в субботний вечер. Мы тебя любим, — кричали с места зрители в перерыве между песнями или когда лидер группы настраивал очередной инструмент. Кстати, все участники группы без сомнения музыкально одарены.

Все, на что способна гитара!

Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки.

В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов.

Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая.

Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю.

Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.

Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают.

Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа.

Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм.

Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм.

Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься!

Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще.

Музыку этого по-настоящему выдающегося композитора ни с чем не спутаешь — Дидюля создал свой стиль. В его композициях не звучит ни одного слова, но она понятна каждому. Профессиональное и мастерское владение гитарой помогает музыканту открывать новый удивительный мир каждому — здесь нет барьеров, клише или фальши.

Он - гражданин мира, который уловил звучание пространства и тонко, красиво и изящно передает слушателю через музыку. Здесь присутствует грусть и безумие, баллады и философские размышления, симфонизм и одиночество...

Показать ещё Концерт состоится 24 февраля на сцене Концертного зала. Дидюля - легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Дидюля является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной. Группа «ДиДюЛя» входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории нашей страны и зарубежья. Дидюля нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре.

В группе появились скрипки, альты, виолончель. Это позволило концерту зазвучать по-новому, по-особенному и с наибольшей полнотой раскрыть красивый мелодизм гитарных тем. В новой концертной программе струнные придают звучанию особенное очарование и магию. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке.

ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021

ежедневно актуальные новости региона. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Лига Ставок Большой тур Сборной

  • Дидюля за весь концерт в Омске не проронил ни слова | Звезды | MC2. Cветская жизнь Омска.
  • Концерт «ДиДюЛя в сопровождении камерного оркестра»
  • 18.02.12, ТЮЗ - концерт Дидюли
  • ДиДюЛя в Омске 18.02.2024 – билеты 1600 руб, Омская филармония

Крафт-Фолк-Рок бар Викинг

  • Театры и концертные площадки Санкт-Петербурга
  • Дидюля - афиша событий в Омске на 2024 год
  • Все, на что способна гитара!
  • Валерий ДиДюЛя: Стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня - Российская газета
  • Театры и концертные площадки Москвы
  • ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу»

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

На концерте в Театре музыки и шоу III РИМ вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук и потрясающий свет, специально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые не оставляют равнодушных.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов.

Концерт «ДиДюЛя в сопровождении камерного оркестра»

Когда: 27 февраля,19:00 Билеты: 3100-6500 руб. Признание знаменитому певцу принесли мощный голос, яркий образ и, конечно, авторские песни, которые никого не оставляют равнодушным — «Я русский», «Встанем», «Ты моя», «Мой бой», «Исповедь», «Моя Россия», «Мы», «Мёд» и многие другие композиции, которые сегодня знает вся страна. Симфония «Король и шут». Когда: 17 февраля, 14:00 и 17:00.

Билеты: 1800-5000 руб. В память о группе «Король и Шут» и по случаю юбилея основанного им коллектива агентство «Неоклассика» воплотит в жизнь самые смелые идеи фронтмена «КиШ». Выдуманный группой особый жанр «страшных сказок» и лирические баллады обретут новое прочтение в симфонической программе в исполнении оркестра и хора CAGMO.

Зрителей ждут оригинальные аранжировки песен «Ели мясо мужики», «Лесник», «Кукла колдуна» и других нетленных хитов, которые позволят на мгновение вернуться в удивительные миры легендарного коллектива и пропустить через себя его захватывающие истории.

Дидюля, февраль 13 февраля — г. Астана, Конгресс-Холл 14 февраля — г.

Курган, Филармония 16 февраля — г.

Join Друзья, приглашаем на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля. Поклонники всегда с нетерпением ждут новой встречи с группой, а группа — встреч со своими зрителями. Полная гармония, которая царит на концертах Дидюли, заставляет забыть обо всех заботах и окунуться в прекрасный мир мелодии, оставляет приятные воспоминания и позитивный заряд на месяцы вперед!

В новом концертном туре Дидюля со своей группой представляет красивейшие мелодии в жанре фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании.

Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Концерты ДиДюЛи в 2024 году

Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Пещерный город Инкерман, Дидюля - Легкий бриз, а также рингтоны на. Билеты на событие ДиДюЛя 18 февраля 2024 г., организатор Омская филармония в городе Омск от 1600 рублей. Продажа билетов на «ДиДюЛя» в Омске 18 февраля, Омская филармония, на официальном сайте цены на билеты от 1600 руб.

Концерт «ДиДюЛя в сопровождении камерного оркестра»

13 февраля в Омске в Концертном зале выступит гитарист Дидюля. Как сообщили организаторы мероприятия, новосибирское концертное агентство «Артистика», Валерий Дидюля представит. Дата: 18 февраля 2024 г., 18:00. Где проходит: Омск, Омская филармония. Цена билетов от 1600 рублей. Билеты на событие ДиДюЛя 18 февраля 2024 г., организатор Омская филармония в городе Омск от 1600 рублей. Главная» Новости» Дидюля питерский концерт 2009. Друзья, приглашаю на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля.

Популярные события

  • На эту тему
  • Лига Ставок Большой тур Сборной
  • 27 апреля — 10 августа — Москва — Magnus Locus
  • Концерт Дидюли «Новая программа»
  • Дидюля посетит Омск
  • Дидюля - Открытый Омск

18 февраля 2024|ДиДюЛя| Омск

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

У нас совершенно удивительный жанр, масштабный, яркий, интересный, ничем не ограниченный. Естественно, ничего никому не доказываю. Получаю истинное удовольствие и счастье от чистой инструментальной музыки. Но потом вернулся к тому, что мне больше по душе. Ваши "соперники" по жанру - Стив Вай или Виктор Зинчук - делают акцент на электрогитару.

А что для вас важно при выборе инструмента? Валерий ДиДюЛя: Я нормально отношусь к любым музыкантам: всех уважаю, всех ценю. Но у меня свой путь в музыке: мы смешиваем удивительные стили, делаем "коктейль". И стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения... Именно этим мы и занимаемся. И к электрогитаре тоже отношусь спокойно.

Но у всех свой путь.

Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск.

Но и в столице Белоруссии он долго не задержался. Его манила Москва, где он и оказался в 1998 году. Это время было непростым, но гитарист не опускал руки. Он стал играть на улице и в переходах.

Когда: 9 февраля,19:00 Билеты: 2500-8000 руб.

Фото: youtube. Когда: 27 февраля,19:00 Билеты: 3100-6500 руб. Признание знаменитому певцу принесли мощный голос, яркий образ и, конечно, авторские песни, которые никого не оставляют равнодушным — «Я русский», «Встанем», «Ты моя», «Мой бой», «Исповедь», «Моя Россия», «Мы», «Мёд» и многие другие композиции, которые сегодня знает вся страна. Симфония «Король и шут». Когда: 17 февраля, 14:00 и 17:00.

Билеты: 1800-5000 руб. В память о группе «Король и Шут» и по случаю юбилея основанного им коллектива агентство «Неоклассика» воплотит в жизнь самые смелые идеи фронтмена «КиШ».

Все, на что способна гитара!

Билеты на концерт ДиДюЛя в Омске 18 февраля 2024 в Омская филармония, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. ДиДюЛя в Омске 18.02.2024 в Омская филармония, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1600 руб на Валерий Дидюля родился 24 января 1970 года в белорусском Гродно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий