Новости день рождения мосфильма

Киноконцерн «Мосфильм» во вторник, 30 января, отмечает 100-летие. На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела — талантливые режиссеры, сценаристы, артисты, операторы и другие специалисты. Концерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел». Документальный фильм к 75-летию со дня рождения Бориса Грачевского.

«Мосфильм» отмечает 95-летие

Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города! Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров. И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка». Этот фильм Сергея Бондарчука стал уникальным в коллекции «Мосфильма». Принес первый «Оскар». До сих пор это одна из самых масштабных съемок.

За вековую историю «Мосфильм» получил множество наград. Была и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли». Количество статуэток постоянно растет. Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел».

Шахназаров отметил, что несмотря на то, что на студии ничего не планировали к празднику, очень вовремя закончилось масштабное строительство — теперь у студии есть Дом костюма и реквизита и новый павильон. Но это не конец большой стройки: в марте планируется запуск строительства киноконцертного комплекса с четырьмя залами и еще одного большого павильона.

Киностудия "Мосфильм" — самое крупное предприятие кинематографа России.

Глава студии, выдающийся режиссер Карен Шахназаров, говорит так: «Современный «Мосфильм» — это практически новый «Мосфильм», совсем другая студия, в отличие от той, куда я пришел почти 50 лет назад. И сегодняшний «Мосфильм» значительно лучше с точки зрения технологий. Как производственно-технический комплекс он оснащен по самым современным стандартам, появились новые здания, новые павильоны. Этот «Мосфильм» может решать гораздо более сложные задачи».

Я поздравляю всех сотрудников киностудии с праздником! Уверен, что в наше время, когда российское кино переживает настоящий ренессанс, вас ждет работа над огромным числом проектов и блестящие достижения. Убежден и в том, что ленты «Мосфильма» продолжат завоевывать сердца зрителей в России и во всем мире. Успехов, друзья! Для каждого из нас это место, без всякого преувеличения, — фабрика шедевров, один из ярчайших брендов столицы, ее гордость и слава.

Созданные здесь фильмы а за время существования киностудии снято свыше 2500 картин навсегда вошли в «Золотой фонд» отечественной и мировой киноклассики. Сегодня киностудия остается одним из флагманов московской сферы креативных индустрий и продолжает свое развитие, смело расширяя горизонты и постоянно повышая творческую планку. С днем рождения, вечно молодой, всегда энергичный, устремленный вперед «Мосфильм»! С «Мосфильмом» у меня связано много теплых воспоминаний, там началась моя творческая карьера. Когда я был школьником, ассистентка «Мосфильма» заметила меня во дворе и пригласила на кинопробы.

За свою столетнюю историю на «Мосфильме» было создано более 2500 фильмов, многие из которых составляют «Золотой фонд» нашего кино. Кстати, лучшим фильмом киностудии за 100 лет признана комедия «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого.

Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19].

Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко.

Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н.

Курнышева [комм.

Киностудия "Мосфильм" отмечает 95-й день рождения

Празднование 100-летнего юбилея киностудии «Мосфильм». Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Видео: «Мосфильм» празднует 95-й день рождения. К 95-летию со дня рождения актера зрители увидят картины «Кин-дза-дза!», «Джентльмены удачи», «Мимино» и другие.

В павильоне Мосфильма состоялся концерт в честь 100-летия киностудии

У каждого свой стиль. Кто лучший? Можно назвать 100 лучших картин во всех смыслах и самых популярных, но выделить кого-то одного сложно, да и не нужно. Как нельзя сравнивать Есенина с Маяковским, поскольку это совершенно разные поэты, или Гоголя с Булгаковым — и выяснять, кто из них лучше. Это довольно наивно в искусстве. Понятно, что это часть современной информационной жизни. Кстати, у заграничных зрителей Тарковский не в первых рядах. Но это не показатель. В лидерах по просмотрам — военные фильмы, если говорить о дальнем зарубежье. Это интересная статистика. Если на территории бывшего СССР популярны комедии, то у иностранных зрителей они не самые востребованные.

В дальнем зарубежье в основном военные фильмы пользуются спросом. Когда было сложнее? Сейчас я директор, и у меня совсем другие функции. Быть директором «Мосфильма» вообще достаточно сложно, хотя я привык. Это огромное предприятие с массой задач и проблем, которые возникают каждый день. Это предполагает совершенно другую меру ответственности. Сложнее в чем? С точки зрения цензуры? Если у людей есть ум, то будет и настроение этого ума. Человек всегда сталкивается с какими-то проблемами.

Сказать, что тогда было лучше, а сегодня хуже, нельзя. Я сам почти полвека работаю на студии. И если сравнивать «Мосфильм» с точки зрения технологий и качества, рассматривать его как производственно-технический комплекс, то, конечно, сегодняшний «Мосфильм» не сравнить с тем, каким он был, когда я пришел сюда в середине 1970-х. Это просто другого класса студия, действительно мирового уровня. Она не уступает ни одной другой в мире, а то и превосходит. С точки зрения творческой атмосферы то время было сильнее. Советское кино середины 70-х генерировало гораздо более интересные художественные идеи, чем сегодня. Но это вопрос не к студии. Другое время было. Сегодня, на мой взгляд, российское кино не является таким же генератором идей, как в 1970-е.

Это даже по мастерам видно. Прямо скажем, мастеров такого уровня в сегодняшнем российском кино нет. Вот вам и разница. А с производственно-технической точки зрения нынешняя студия — это колоссальный шаг вперед. А тогда она была плохо оснащена, оборудование было не очень хорошее. В кино это важно. Вот в этом разница. Организация кино вообще была другой. Тогда оно финансировалось через студии, а сейчас — через продюсеров. Но все это мое личное восприятие времени.

Стройке киногорода придавалось особое значение, поэтому первая очередь новой студии была построена уже к январю 1931 года. В еще не завершенное и неотапливаемое здание началось переселение Первой и Третьей фабрик Госкино, а в начале февраля того же года состоялось торжественное открытие студии. Жилых домов на территории было два. В одном с самого начала жили кинотворцы, а вторым был Дом подсобных цехов — легендарный ДПЦ. Он стал жилым после того, как отстроили производственные помещения. Тогда в нем поселились творческие люди рангом поменьше. В первые годы существования новой кинофабрики она была похожа одновременно на ударную комсомольскую стройку и большую коммуналку.

Спартанский быт и работа в неотапливаемых и недостроенных помещениях требовали от создателей кино значительного самопожертвования. Но мечты на голодный желудок постепенно обретали свое материальное воплощение: студия строилась, фильмы выходили один за другим. Все первопроходцы советского кино были знакомы друг с другом, все были одержимы разнообразными идеями и немножко похожи на коммуну сумасшедших. Съемочные группы сколачивались на века: те, кто однажды удачно поработал на одних съемках, непременно хотели быть вместе и в новых проектах. Конечно, хватало и склок, и смертельных обид, и поистине итальянских страстей — все как на очень большой общей кухне. Эра звукового кино и годы войны Первоначально построенные павильоны годились только для производства немого кино. Уже к середине 1931 года наступила эпоха звукового кинематографа, и потребовалась масштабная реконструкция едва отстроенных помещений, в которых изначально не было никакой звукоизоляции.

Зато каким невероятным успехом пользовались первые музыкальные картины. А наполненные песнями «народные» фильмы «Богатая невеста» и «Трактористы» Ивана Пырьева прославили актрису Марину Ладынину. Студия разделила со своей страной тяготы Великой Отечественной войны. Сталин лично решил, что кино — это такое идеологическое оружие, которым в тяжелые военные годы пренебрегать нельзя. И оказался прав, в тяжелое время гигантский завод по производству советской киномечты оказался едва ли не важнее хлеба. Поэтому, к примеру, режиссера Ивана Пырьева, который летом 1941 года записался в добровольцы, личным приказом Сталина вернули прямо из строя, чтобы он закончил съемки начатой ленты «Свинарка и пастух». Пырьев доснял свою комедию в тот момент, когда фашисты уже бомбили Москву.

Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около 20 полнометражных картин. Среди них легендарный фильм «В 6 часов вечера после войны». Эта картина стала знаковой для советских людей. Ведь до Победы было еще далеко, шли упорные бои, а в фильме уже шло празднование великой Победы.

Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки.

Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя.

Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии.

В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины! Рязанов К началу 90-х годов на «Мосфильме» выходило около сорока фильмов год — это было почти рекордом среди наших киностудий, но кризис коснулся всех. Студия начала пустеть, режиссёры расходились по частным проектам, знаменитым советским актёрам предлагали роли, на которые они соглашались только ради заработка, а на землю киностудии заглядывались бизнесмены и криминальные группировки, что тогда было почти равнозначно. Первые годы «Мосфильм» ещё работал в прежнем темпе, но уже в 1994 году выпустил всего четыре фильма: «Белый праздник», «Страсти по Нерону», «Три сестры» и «Я свободен, я ничей».

Все они были совместными проектами с другими киностудиями и телеканалами — эта тенденция появилась ещё в конце 80-х, а к этому моменту была уже необходимостью.

Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон. Если говорить о совершенствовании "Мосфильма", то совершенствоваться надо постоянно. Технологии постоянно улучшаются. Сейчас мы им соответствуем.

Мы следим за искусственным интеллектом, следим, как это можно внедрять, насколько это будет рационально для нас", - рассказал режиссер. В 2023 году на производственно-технической базе "Мосфильма" шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами. Говоря о планах, режиссер сообщил, что "Мосфильм" намерен сосредоточиться на финансировании собственных проектов, несколько сценариев уже находятся в разработке, один из будущих собственных проектов "Мосфильма" связан со специальной военной операцией на Украине. Мы во многих проектах участвуем, но мы не ставим свою марку, поскольку мы их не финансируем.

«Мосфильм. Золотая коллекция» отметит 95-летие Евгения Леонова киномарафоном

А дальше, думаю где-то в марте, начнется строительство киноконцертного комплекса с выходом на Мосфильмовскую улицу с четырьмя залами и еще одного большого павильона", - сказал глава киностудии. Шахназаров отметил, что киностудия - это государственное унитарное предприятие, оно не получает бюджетных дотаций, и проект строительства осуществляется на средства инвесторов. Проект согласован с правительством РФ, находится под контролем, но там ни копейки государственных денег нет, это полностью средства инвесторов", - подчеркнул он. На киностудии за время ее существования было создано более 2,5 тыс. Сегодня "Мосфильм" - ведущее предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших студий в Европе.

Читайте интересные факты и выбирайте любимые фильмы на странице нашего проекта! Самая большая киностудия СССР появилась после революции. В 1923 году на базе национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева была основана Первая государственная кинофабрика «Совкино», которая после нескольких переименований и реорганизаций стала знаменитым «Мосфильмом». Предприятие «А. Ханжонков и Ко» работало с 1906 года, сначала как прокатная компания, поставляющая в кинотеатры новинки немого кино, потом как киноателье с собственным производством.

Это была одна из самых мощных московских киностудий, где за тринадцать лет сняли более четырехсот художественных, документальных и мультипликационных лент. Киноателье «И. Ермольев» работало с 1915 года и до начала национализации кинопромышленности успело выпустить около 120 фильмов. Получив в распоряжение съёмочные павильоны и оборудование их киностудий, Первая государственная кинофабрика сразу приступила к съёмкам патриотического детектива про летчиков «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице.

Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем.

В результате слияния 30 января 1924 года увидел свет фильм режиссёра Бориса Михина «На крыльях ввысь», рассказывающий о героизме советских лётчиков и авиаконструкторов. С тех пор 30 января принято считать официальным Днём рождения «Мосфильма». Кинокартины, созданные на киностудии, являются бессменными участниками международных кинофестивалей, конкурсов и кинопоказов, где получают высокое признание и различные награды.

Министр внутренних дел России также ознакомился с экспозицией раритетных автомобилей, многие из которых, к слову сказать, находятся еще на ходу. Фото: «Мосфильм».

«Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

С днем рождения, вечно молодой, всегда энергичный, устремленный вперед «Мосфильм»! С «Мосфильмом» у меня связано много теплых воспоминаний, там началась моя творческая карьера. Когда я был школьником, ассистентка «Мосфильма» заметила меня во дворе и пригласила на кинопробы. За свою столетнюю историю на «Мосфильме» было создано более 2500 фильмов, многие из которых составляют «Золотой фонд» нашего кино. Кстати, лучшим фильмом киностудии за 100 лет признана комедия «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого.

Список бесконечен, даже самых-самых любимых не перечислить! Все мы выросли на этих фильмах, ставших не только «Золотым фондом» российского кино, но и нашим достоянием, составляющим культурный код нации. Вы заметили, как трудно пошутить с человеком, не смотревшем наши фильмы, а ведь все советские комедии разошлись на цитаты и стали частью нашей речевой культуры. Конечно, «Мосфильм» сегодня — это мощное технологичное производство, целый комплекс павильонов с декорациями, костюмами, транспортом разных эпох, выстроенными натурными площадками «Старая Москва — Санкт-Петербург» и т. Сюда водят экскурсии, и погружение в кинопроизводство не менее занимательно, чем просмотр фильмов, — проверила и на себе, и на сыне. И все же, юбилей «Мосфильма» — это праздник людей, съемочных команд, продюсеров, сценаристов, актеров, режиссеров, всех причастных к магии кино! От всей души поздравляю Карена Шахназарова, гендиректора киноконцерна, всех его сотрудников с праздничной вехой.

Желаю творческого вдохновения и воли, честности и веры в Россию, понимания своей миссии по облагораживанию человеческих душ, а не наоборот. А всем нам — хорошего российского кино, вдохновляющего и мудрого, чтобы учиться любить, а не ненавидеть, чтобы стремиться к добру, свету, просветлению! Чтобы наше кино, как когда-то в период Великой Отечественной войны, стало источником и участником великой Победы! В далеком 1922 году В.

Но этим планы не ограничиваются. Необходимо довести до окончания павильон и Дом костюма и реквизита. Шахназаров пояснил, что на «Мосфильме» порядка миллиона единиц хранения, и теперь у них появится удобное место. Спустя месяц на киностудии начнётся новая стройка — будет возводиться ещё один павильон. Также приступят к строительству большого киноконцертного комплекса с четырьмя зрительными залами. Он будет выходить на Мосфильмовскую улицу.

Ей исполнилось 95 лет. С днем рождения российскую фабрику кино поздравил министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев. Экскурсию почетному гостю провел глава киноконцерна Карен Шахназаров.

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания

День рождения Сергея Лазарева — Россия 1. На самом деле «Мосфильм» может по-разному отсчитывать дату своего рождения. Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии «На крыльях ввысь».

Как создавался «Мосфильм»

  • Киностудия «Мосфильм» отмечает 90-й день рождения — НФПП
  • Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания
  • Гости и программа
  • Новое на портале: в день рождения «Мосфильма»

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 95-й день рождения

Именно эту дату принято считать днем рождения «Мосфильма». Первоначально киностудия располагалась на Житной улице, а в конце 1927 года началось возведение комплекса «Мосфильма» на Воробьевых горах. Киноконцерн «Мосфильм» во вторник, 30 января, отмечает 100-летие. На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела — талантливые режиссеры, сценаристы, артисты, операторы и другие специалисты.

Наш ответ Голливуду: "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей

Многие из них стали бессмертной классикой. Там работали знаменитые режиссеры и ставшие всенародно любимыми актеры. В новую эпоху «Мосфильм» входит обновленным. Что изменилось в павильонах студии и какое кино сейчас там снимают - об этом нам рассказал Генеральный директор киноконцерна, режиссер и председатель Наблюдательного совета ОТР Карен Шахназаров. Татьяна Масляева продолжит. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Одно из первых - от Президента. Он отметил богатую историю студии, достижения режиссёров и актёров, операторов и художников, которые своим талантом задавали высочайшую планку профессионального мастерства и создавали фильмы, ставшие подлинными шедеврами отечественного и мирового киноискусства. Сейчас трудно поверить, что когда-то «Мосфильм» был всего лишь скромным киноателье, где приходилось ютиться сразу нескольким сменам сотрудников, а теперь в павильонах строят города в натуральную величину. Любой эпохи, уровня сложности и детализации. Киноконцерн сейчас выпускает больше ста фильмов и телепроектов в год.

И это не предел.

В день 90-летия нашей любимой киностудии мне хотелось бы рассказать своим читателям о том, как однажды мне посчастливилось побывать на Мосфильме. Всё началось с того, что в 1988 году на экраны страны вышел фильм Исаака Фридберга - "Куколка", снятый по рассказу Игоря Агеева "Неспортивная история". В кинотеатре "Космос" г. Тольятти , где я работала киномехаником, состоялась его премьера. Представлять фильм к нам приехал кинооператор Владимир Нахабцев. Цитата из Интернета. Народный артист России 2001.

Преподавал во ВГИКе. Лучшие фильмы снял в творческом содружестве с режиссёром Эльдаром Рязановым "Дайте жалобную книгу", "Берегись автомобиля", "Зигзаг удачи", "Ирония судьбы, или С лёгким паром", "Служебный роман", "Гараж", "О бедном гусаре замолвите слово" и Марком Захаровым "Тот самый Мюнхгаузен", "Формула любви", "Убить дракона".

По словам генерального директора киностудии Карена Шахназарова, специальных мероприятий по этому случаю проводиться не будет. Я думаю, что это лучшее, чем можно отметить юбилей. Это строительство, которого не было на "Мосфильме", да и вообще в российской киноиндустрии со времен середины прошлого века. Я считаю, что это очень серьезное достижение, фактически все построено, и это, наверно, главное событие к этой дате", - рассказал генеральный директор "Мосфильма". В планах на будущее у студии - продолжение масштабного строительства.

Пусть эта знаменательная дата станет новым витком в развитии российского кино, и пусть Мосфильм продолжает радовать нас своим творчеством еще на протяжении многих лет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий