Новости ближайшая черная дыра к земле

Астрономы нашли ближайшую из известных чёрных дыр. Она в 10 раз массивнее Солнца и вращается по орбите вокруг своей звезды, на том же расстоянии, что и Земля от Солнца.

Ближайшая черная дыра

Gaia BH1 – это ближайшая к планете Земля из когда-либо обнаруженных черная дыра. Исследовательская миссия космического аппарата Gaia идентифицировала ранее неизвестный тип черных дыр, причем два таких объекта находятся ближе к Земле, чем любая другая известная науке черная дыра. Один из них — ближайшая к Земле черная дыра, говорится в опубликованном в научном журнале Astronomy & Astrophysics материале, пишет телеканал «360». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если черная дыра "дотянется" до Земли, то планета неизбежно будет разорвана на части воздействием гравитации.

Астрономы обнаружили самую близкую к Земле чёрную дыру

«Притяжение черной дыры к видимой звезде, подобной Солнцу, можно определить из спектроскопических измерений, которые дают нам лучевую скорость из-за доплеровского сдвига, — говорит астроном Суканья Чакрабарти, ведущий автор исследования. То, что астрономы считали черной дырой на расстоянии примерно 1120 световых лет от Земли оказалось. Известно, что черные дыры обладают настолько сильным гравитационным воздействием, что даже свет попадает в них не в состоянии вырваться.

Где находится самая близкая к Земле черная дыра

После продолжительного наблюдения исследователи пришли к выводу, что на самом деле она состоит из двух небольших голубых светил, вращающихся на небольшом расстоянии друг от друга. При более подробном изучении астрономы обнаружили, что в системе находятся три объекта. Третий, вокруг которого вращалось одно голубое светило, был невидим во всех частях электромагнитного спектра. Его масса в четыре раза больше Солнца. Это позволило ученым предположить, что это черная дыра. Ранее отечественный телескоп мог поймать гибель огромного космического объекта.

Однако, анализируя свои наблюдения, эксперты были ошеломлены, обнаружив третье, ранее неизвестное тело — черную дыру. Результаты исследования показали, что одна из двух видимых звезд вращается вокруг невидимого объекта каждые 40 дней, в то время как вторая звезда держится на большем расстоянии. Скрытая черная дыра в HR 6819 — одна из первых выявленных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют с окружающей средой, поэтому она абсолютно невидимая. Эксперты обнаружили ее присутствие и рассчитали ее массу, изучив орбиту внутренней звезды в двойной системе.

Эксперты обнаружили ее присутствие и рассчитали ее массу, изучив орбиту внутренней звезды в двойной системе. Команда полагает, что эта тройная система может привести к появлению множества подобных черных дыр в будущем.

Одна из звезд — V616 Monocerotis, известная также как V616 Mon, как раз и является кандидатом в черные дыры, чья масса составляет примерно 9-13 масс Солнца. Одна звезда в этой двойной системе является видимой, и за ней могут наблюдать астрономы, а вот вторая как раз невидима, как и подобает черной дыре.

О ее существовании можно догадываться лишь по поведению звезды-спутницы. Другие черные дыры, обнаруженные учеными, находятся намного дальше, но они также зафиксированы в системах двойных звезд. V616 Monocerotis, вероятный кандидат в черные дыры, пока не представляет для нашей планеты никакой угрозы.

Астрономы нашли ближайшую к Земле черную дыру

Она является членом двойной системы, превосходит по массе Солнце в десять раз и на данный момент — ближайший к нам известный объект данного типа. Метод обнаружения и выводы ученых представлены в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Система Gaia BH1 в представлении художника. Zamani Черные дыры являются самыми экстремальными объектами во Вселенной.

Их сверхмассивные версии, вероятно, находятся в центрах всех крупных галактик.

Они позволили рассчитать параметры орбитального движения звезды и оценить массу второго невидимого объекта в 10 солнечных масс. Сама же двойная система получила название «Gaia BH1». Результаты исследования опубликованы в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society , а препринт работы доступен на портале arxiv. Но если астрономы более чем уверены, что им удалось найти ещё одну чёрную дыру, то вот с историей этой двойной системы чёрная дыра—звезда пока много неясного.

Исходя из оценки массы чёрной дыры, её звезда-предшественник должна была иметь массу порядка 30—50 солнечных и в определённый момент своей звёздной «жизни» должна была пройти через стадию сверхгиганта. В этот момент размер звезды увеличился бы настолько, что её внешние оболочки достигли бы орбиты второй звезды-компаньона. И существующие модели эволюции двойных систем показывают, что вторая звезда с параметрами, как в системе Gaia BH1, скорее всего, не переживёт такое соседство со сверхгигантом. Но есть вариант, в котором можно обойти этот момент звёздной эволюции — если вместе одной большой звезды-предшественника чёрной дыры будет две звезды поменьше.

Исследователи провели моделирование, отслеживающее движение и эволюцию всех звезд в Гиадах, расположенных на расстоянии примерно 150 световых лет от Солнца 45 парсеков , чтобы воспроизвести их...

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 6845 Вот она где. Как найти на небе ближайшую к Земле чёрную дыру Она находится в звёздной системе, которую видно в ночном небе невооружённым глазом, но до сих пор астрономы и не подозревали, что она там прячется. Сообщается, что она расположена в тысяче световых лет от нас по космическим меркам, это не слишком большое расстояние , в созвездии Телескоп. Напомним, его можно наблюдать в небе Южного полушария Земли.

Черную дыру обнаружили всего в 1560 световых годах от Земли

Найдена самая близкая к Земле черная дыра Один из них — ближайшая к Земле черная дыра, говорится в опубликованном в научном журнале Astronomy & Astrophysics материале, пишет телеканал «360».
Телескоп обнаружил ближайшую к Земле пару черных дыр - Погода Открытая черная дыра, получившая обозначение Gaia BH1, изначально была идентифицирована как кандидат при анализе данных, собранных космическим телескопом «Gaia».

Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру – эту систему можно рассмотреть без телескопа

Кроме того, это также самая близкая из всех чёрных дыр, – поделился с телеканалом Дитрих Бааде, почетный астроном Европейской южной обсерватории (ESO). Обнаружили близкую массивную черную дыру. Обнаружили близкую массивную черную дыру.

Самая близкая к Земле черная дыра

Что будет, если рядом с Землей появится черная дыра? Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру Gaia BH1, которая в десять раз больше Солнца и находится на расстоянии 1600 световых лет в направлении созвездия Змееносца.
«Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра» Европейские и американские ученые обнаружили ближайшую к Земле черную дыру.
Официально: ближайшая к Земле «черная дыра» — не черная дыра Чёрная дыра в десять раз массивнее Солнца расположена в созвездии Змееносца на расстоянии около 1600 световых лет от Земли, но не это самое интересное.
Черную дыру нашли "рядом" с Землей | ТЕЛЕПОРТ.РФ Новообретенная черная дыра может быть ближайшей к Земле черной дырой, и вы можете разглядеть ее космический дом в ночном небе без телескопа.
Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра Новость об обнаружении огромной чёрной дыры в Млечном пути.

Астрономы определили, где могут скрываться ближайшие к Земле черные дыры

Таким образом, ближайшая к Земле черная дыра находится на расстоянии около 3000 световых лет. Эти две черные дыры находятся на пути столкновения, что делает их самой близкой к Земле парой сверхмассивных черных дыр, обнаруженных до сих пор. Открытая черная дыра, получившая обозначение Gaia BH1, изначально была идентифицирована как кандидат при анализе данных, собранных космическим телескопом «Gaia».

Астрономы нашли ближайшую к Земле черную дыру

Открыта ближайшая к Земле черная дыра из известных - Ин-Спейс Это делает ее второй ближайшей к Земле известной черной дырой после Gaia BH1, которая находится от нас на расстоянии около 1500 световых лет.
Астрономы нашли ближайшую к нам черную дыру Крупный план ближайшей к Земле пары сверхмассивных черных дыр (Фото ).