Новости арджун танк

Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. Создан для замены стоящих на вооружении танков иностранной разработки.

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media

установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с. Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет.

Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья

TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра.
Индийский танк Арджун: фото, видео, характеристики The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90.
В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы.
Индийская армия приняла на вооружение танк Arjun Mk 1A В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55.
Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4 - Российская газета «Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк.

«Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк

The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как стало известно, армия Индии закупилась и приняла на вооружение «самый дорогой танк в мире» — Arjun Mk 1A. Источник также подтвердил, что эти системы производства «Тонбо Имеджинг» предназначены для интеграции с танками «Арджун» Mk.1A. Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. The grounded fleet of indigenously made Arjun Mark-I tanks is soon to be operationalised as the Army has found the required imported components and ad.

Индия показала модернизированный танк Arjun

The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году.

Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»

В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами.

Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так.

Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем.

В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103.

Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами.

Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.

Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км.

В-третьих, ужасная эргономика, из-за чего мехвод мог разбить голову, вылезая из танка, а при некоторых положениях башни его люк блокировался, и боец не мог вылезти из машины. Из-за неудобного расположения БК заряжающий заряжал первый снаряд целых 15 секунд. А тут ещё пакистанцы решили закупить Т-84 на Украине.

Finding a possible enemy attack, it automatically uses smoke grenades. It was reported about the plans to install the tank active protection system. Probably, it was a purchase of foreign systems. Also to the field of protection and survivability can be attributed to the new mine sweeper designed specially for the upgraded tank.

Mounts on the lower front part of the casing suspended from the frame with a pair of lifting stab trawls and electronic equipment. It was argued that such a product is able to protect the tank and going after him the technique of explosive devices of all types. The designers decided to keep the existing diesel engine mtu mb838 ka-501 german development, which must now be made in India. Engine power 1400 hp connected with a hydro-mechanical automatic transmission renk rk 304s. The powertrain uses the modified gear, which allows to increase the main characteristics of mobility. All elements of the power plant are placed in the rear of the hull and designed to dispense torque to the rear drive wheels. Was used enhanced auxiliary power unit with a capacity of 8.

At the time, was highly critical of the independent hydropneumatic suspension is the first "Arjun". The modernization of these units has been refined and is now reportedly fully compliant. On each side of the tank fits on the seven track rollers. In connection with other loads rollers has been further refined. In particular, increased their diameter. Used new caterpillar greater width. The tracks to test cars had to be ordered from Germany.

The most notable innovations occurred in the field of weapons and means of managing them. The tank got an upgraded 120-mm rifled gun with increased resource. In addition, there have been several new shells for different purposes, including improved armor. The customer also wished to equip the tanks with a set of guided missile weapons. In this regard, arjun mk 2 was to get the missile lahat, an Israeli company iai launched through the gun barrel.

В новом исполнении «Катапульт» станет одной из самых тяжелых САУ в мире. Экипаж — 8 человек, боекомплект — 35 выстрелов, дальность стрельбы — до 27,4 км. Имеется 7, 62-мм зенитный пулемет с боекомплектом 3000 патронов.

Самоходка имеет также более совершенные «мозги» в виде автоматизированной системы управления огнем с приемником GPS-навигации.

Но, как заявили в оборонном ведомстве страны, высокая цена их связана с тем, что была решена «проблема с боеприпасами».

Всего же в сравнении с предыдущей версией, у этого танка 14 улучшений, утверждает источник. Были созданы новые элементы электронного управления боевой машиной, идёт работа по внедрению основного прицела наводчика GSM и панорамного прицела командира танка CPS , разработанные индийскими специалистами. Планируется, что в течение 2,5 лет индийские войска получат первые пять новых танков Arjun MK-1A.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире

Индийская организация оборонных исследований и разработок и министерство обороны страны провели успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки. Об этом в среду сообщило агентство PTI. Пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Ее тип не уточняется.

Ее тип не уточняется. Она с большой точностью поразила цель на минимальной дальности. Ранее высокие характеристики ракеты подтвердил ее пуск на максимальную дальность", - говорится в сообщении. Министр обороны Индии Раджнатх Сингх поздравил разработчиков с успехом испытаний.

Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа. Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала.

Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены для предотвращения попадания пыли и просачивания воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд. В ходовой части используется нерегулируемая гидропневматическая подвеска, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками. Первоначально планировалась установка в танк газотурбинного двигателя мощностью 1500 л.

Мощность созданных образцов двигателя находится в пределах от 1200 до 1500 л. В связи с необходимостью доработки конструкции двигателя на первой серийной партии танков установлены закупленные в ФРГ двигатели фирмы MTU мощностью 1100 л. Система управления огнем включает лазерный прицел-дальномер, двухплоскостной стабилизатор, электронный баллистический вычислитель и тепловизионный прицел.

Корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены для предотвращения попадания пыли и просачивания воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд. В ходовой части используется нерегулируемая гидропневматическая подвеска, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками. Первоначально планировалась установка в танк газотурбинного двигателя мощностью 1500 л. Мощность созданных образцов двигателя находится в пределах от 1200 до 1500 л. В связи с необходимостью доработки конструкции двигателя на первой серийной партии танков установлены закупленные в ФРГ двигатели фирмы MTU мощностью 1100 л. Система управления огнем включает лазерный прицел-дальномер, двухплоскостной стабилизатор, электронный баллистический вычислитель и тепловизионный прицел. Возможность контроля системы огня в движении в ночное время является крупным шагом вперед для индийских танковых войск.

Первые 120 танков было построено к 2001году и обошлось в 4,2 миллиона долларов США каждый, а по другим оценкам стоимость одного танка превысила цифру 5,6 миллионов долларов США за каждый. Производство партий танков может занять больше времени, чем запланировано. Проекты танка были приняты в начале 80-х годов 20 века и Индийская промышленность была просто не готова приступить к осуществлению полноценного производства этой машины. Даже по прошествии более чем 32 лет, промышленность не готова удовлетворить потребности своей армии в современных танках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий