Новости 170701 проект

Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов.

Обновление флота

Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.

Обзор по рыбопромысловым судам

Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания. Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах. В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части.

Перед спуском на воду судно освятили, а затем о борт по традиции разбили бутылку шампанского.

После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Сдать судно заказчику планируют в следующем году. Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире.

Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.

Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду. В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески. Тепло, выделяемого при работе главного двигателя, пойдет на обогрев внутренних помещений судна.

Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее, сообщает пресс-служба ОСК. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

Инновационный траулер

Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень. Контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - спустили на воду в конце августа в прошлом году.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Судостроительный завод «Северная верфь» первое название — «Путиловская» основана в 1912 году. За свою историю завод построил около 600 надводных кораблей и судов различных классов. Больше новостей:.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Также отметим, что в краболовах этого проекта много инноваций. На взгляд ГК "Русский краб", судно полностью соответствующее задачам эффективного промысла. И напоследок заглянем в Калининград на завод "Янтарь" Считаем важным отметить, что здесь еще в прошлом году отправили в плавание третий траулер-сейнер проекта SK-3101R "Василий Каплюк", а до него "Командор" и "Ленинец". Проектантом выступила компания Skipskompetanse AS г. Малой, Норвегия , а заказчиком Рыболовецкий колхоз имени В. Ленина из Петропавловска-Камчатского. Не обошлось без некоторых "рабочих моментов": в процессе строительства завод столкнулся с проблемами по документации, о чем нашему изданию рассказывал еще в момент строительства судна исполняющий обязанности главного инженера верфи Игорь Леонов. Кстати, заказчик о полученных судах, которые уже во всю добывают рабу, отзывается хорошо.

На наш вопрос на предприятии так и ответили: "Отлично показывают себя суда!

Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов.

Оказалось, что судно покинуло достроечную набережную предприятия в Петербурге ещё на прошлой неделе, а в понедельник порядка 100 специалистов начали проверять основные системы жизнеобеспечения новейшего морозильного траулера. На данный момент судно длиной 81,6 м, шириной 16 м и водоизмещением 5,5 тыс. В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы " Норебо " в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Судно предназначено для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90. По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием. По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

2. Указывать источник (ссылку на новость). На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы.

Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году

Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.

Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море

Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Благодаря строительству таких судов будут созданы новые высокопроизводительные рабочие места, обеспечивающие глубокую переработку рыбы. Реализация подобных проектов привлекает инвестиции в экономику России и Мурманской области, практически заново формирует систему строительства в стране современного отечественного рыбопромыслового флота. Холдинг Норебо, по заказу которого ООО «Северная верфь», строит серию из десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701, является одним из активных участников реализации инвестиционных проектов.

Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года. Швартовные испытания начались в декабре 2021 года.

В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.

На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров. Добавим, на сегодняшний день в рамках механизма инвестиционных квот заключены договоры на строительство 53 судов общим объемом инвестиций 171 млрд руб.

Корпус "Капитана Тузова" был сформирован в апреле, сейчас идут работы по формированию надстройки, которая собирается из уже готовых секций, что значительно убыстряет постройку судов. Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном.

Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море

Сдать заказ планируется в начале 2022 года. Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера 1936 — 2006 , прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу». Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Основные характеристики проекта 170701 Максимальная габаритная длина — 81,6 м Ширина — 16 м.

Суда проекта 170701 имеют общую производительность около 150 тонн рыбы в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн рыбы в сутки. Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

На судне предусматривается использование автоматизированной системы паллетирования. Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире.

В соответствии с планом, заказчик получит промысловое судно уже в 2020 году. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. В длину оно достигнет 81,6 метра, а в ширину — 16 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий