Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY]. Позвонить мистеру Хэндсу. у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда.

Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077

Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Позвонить мистеру Хэндсу. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса.

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа. Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится.

Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны.

Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз.

После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой.

Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга.

Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент».

Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить.

Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту.

Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации.

Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити.

Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке.

Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик.

Помните, пропуск времени в меню здесь не работает.

В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC.

Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади.

Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу.

Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису.

Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс.

Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания.

Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке.

Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке.

Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди.

Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо.

Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника. Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже. Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру. Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить.

Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер. Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану. После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы.

Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе. По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно. В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством. Если согласитесь и отпустите его, спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Поговорите с Хэндсом.

Он утверждает, что Хасан так и не вышел на связь, но вы всё равно получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Награда будет одинаковой, независимо от вашего выбора. Также вы можете сказать Хасану, что прототип нужно вернуть. В таком случае он поделится подробностями. Вы сможете либо его отпустить, либо вызвать фиксера. Если решите отпустить Хасан, то события будут развиваться так же, как и в первом случае.

Если позвоните фиксеру, сможете сдать Хасана или попросить вытащить чип при условии, что после этого мужчину отпустят. В обоих случаях придётся дождаться машины и передать чертежи наёмникам. Единственное отличие заключается в том, что в первом случае Хасан окажется в руках «Зетатех», и его, вероятно, убьют, а во втором — он вновь окажется на свободе. Каким бы образом вы ни завершили задание, получите заслуженное вознаграждение. Если попросите Хэндса извлечь прототип и освободить Хасана, будет небольшое задание «С глаз долой». Дополнительное задание «С глаз долой» Это задание активируется, если во время миссии «С глаз долой, из сердца вон» вы пощадили Хасана, но решили извлечь чип из его головы с помощью Хэндса.

Через несколько дней Хэндс свяжется с вами и сообщит, что Хасан предложил встретиться в Береговых трущобах. Переместитесь в указанное место и поговорите с Хасаном.

Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Заказ от Мистера Хэндса» на канале «Прохождения игр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2023 года в 12:07, длительностью 00:30:20, на видеохостинге RUTUBE.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Попросите свободный стол, а затем сядьте. Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским: собака вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки — увеличение отношений, баскетбол вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки — падение отношений, музыка диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники , которые находятся на столе Хэнка — увеличение отношений, отвращение к андроидам вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка — отношения уменьшаются, Часы — отношения не изменятся. При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами Проверить файлы — 21. Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом 22. Хэнк рассердится 23 , независимо от того, какой вариант диалога вы выберете. В зависимости от того, выжили ли Кэра и Алиса в главе «Страшная ночь» или нет, глава завершится одним из двух финалов: Хэнк вышел на тропу 24 — Алиса и Кэра живы. Хэнк пошел на обед 25 — Алиса и Кара мертвы.

В этом сообщении блога мы предоставим вам подробное пошаговое руководство о том, как успешно вернуть свое драгоценное снаряжение. Оставление и получение снаряжения: Когда вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона «Догтаун», мистер Хэндс любезно предлагает вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления. Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям.

Идите к лифту в Heavy Hearts Пройдите вовнутрь и следуйте по маркеру вспять. Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура. Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется. Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом.

Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было. У меня была другая проблема, но кое какая перестановка наугад в команде помогла! У меня была проблема не со входящим звонком, а с исходящим, то есть он не брал трубку.

Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty

  • Баг в миссии Потерянный Рай :: Cyberpunk 2077 Technical Discussions
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение
  • Выберите здание:
  • Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
  • Сервис расписаний
  • Куда ни кинь, всюду клинч

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе. Это достаточно далеко, поэтому можно воспользоваться ближайшей станцией перемещения и телепортироваться на «Площадь корпораций». Доберитесь до нужного здания и активируйте оттиск поведения прямо на входе. Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник.

После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку». А если Яго не будет тебе мешать?

Остается снять ложную личину и связаться с нанимателем по телефону. Присутствовать на церемонии прощания После обсуждения деталей, вам нужно будет добраться до «Черного Сапфира». Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку.

Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино. Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту.

Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад.

Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны.

После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором.

Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы.

В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату.

Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами.

Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик.

Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю.

Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены.

Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою. Вы быстро вступите в бой, где вам нужно будет его победить.

Используйте все оружие и тактику, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы победить Юрия, по возможности избегая его выстрелов и гранат. После победы найдите на теле Юрия оружие и осколок архивного разговора между Юрием и Куртом. Откройте свой инвентарь и изучите осколок, чтобы продолжить задание. Затем поговорите с Джонни на скамейке. Ваш следующий шаг — направиться к маркеру на карте и найти тело Пако под Иглой. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите Пако висящим без головы возле игровых автоматов. Взаимодействуйте с его телом, а затем отправьте Бэбс сообщение, чтобы сообщить ей, что произошло.

После короткого разговора задание будет завершено. Довести до предела Данное задание откроет доступ к миссиям по угону машин, которые позволят вам разблокировать и покупать новые транспортные средства. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к синему маркеру рулевого колеса на карте к югу от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Садитесь в желтую машину, чтобы получить звонок от Муамара «Эль-Капитана» Рейеса. После угона машины враги поблизости начнут по вам стрелять.

Камеру наблюдения лучше всего взломать и отключить. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве дальше противника, в углу у лестницы.

Пока он отвлечен, подкрадитесь сзади и оглушите. Сохранитесь и можете оглушить двух врагов на входе, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, а Аарон позаботится о том противнике, что справа. Открыть оригинал 1 из 1 Наконец, на трупе врага, стоящего около ворот с сигнализацией, есть записка, в которой говорится, что код пишут над терминалом. Находится терминал по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере наблюдения в помещении и найдите код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Пройдите на объект.

Один из двух врагов уйдет, так что оглушите ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, когда противник на мостике сверху будет стоять к вам спиной. Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и обезвредьте противника на мостике, а затем сбросьте труп в мусорное отверстие, отмеченное красной иконкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и обезвредьте врага около компьютера.

Можете отключить все камеры наблюдения и даже захватить турель, чтобы убить врагов. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, давайте и дальше действовать скрытно. Выйдите обратно через дверь и найдите справа желтую лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Слева будут два врага, и обойти их не получится. Можете использовать камеру над ними для отвлечения, но сами двигайтесь вправо, по периметру против часовой стрелки. Отвлеките еще дух врагов при помощи камеры и обезвредьте Аарон ликвидирует дальнюю цель.

Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону по мостику, но учтите, что в нем есть две дыры.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Стартовая локация: Пасифика – Догтаун

  • Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
  • Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит
  • Сервис расписаний
  • Куда ни кинь, всюду клинч

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.

Смотрите также

  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077
  • Комментарии
  • Сервис расписаний

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий