Новости вито корлеоне фильм

By the early 1930s, Vito Corleone had established the Corleone family along with old friends Peter Clemenza and Salvatore Tessio, who would become his caporegimes. Вито Корлеоне дает клятву на сходке #фильм #криминал #драма #мафия #крестныйотец #shortsПодробнее. Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. Роберт Де Ниро, который сыграет в сиквеле роль Вито Корлеоне, впоследствии исполнит роль Джейка ЛаМотты в фильме "Бешенный бык" (1980).

50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма

Тот поначалу отказался наотрез. Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект. Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой.

Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать. Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды. Коппола был непреклонен — только Брандо и никто другой. Ему назначили маленькую зарплату, вынуждали внести залог и требовали прохождения множества кинопроб. Коппола поступил очень хитро. Он сказал Брандо, что хочет снять кино сам, в частном порядке. Для этого ему нужно отснять несколько сцен, чтобы проработать свои авторские идеи. Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились.

Кандидатуру Аль Пачино студия вообще не хотела даже рассматривать на роль Майкла Корлеоне. Он был по мнению продюсеров слишком молод, неопытен и малоизвестен. Последнего взяли на роль молодого Вито.

Governor Corleone... Robinson played, but who is kind of a hero, a man to be respected. Also, because he had so much power and unquestioned authority, I thought it would be an interesting contrast to play him as a gentle man, unlike Al Capone, who beat up people with baseball bats. Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen. This method style approach is what makes his performance so mesmerizing.

В год 50-летия легендарной картины мы попросили дизайнера интерьера Светлану Серову взглянуть на усадьбу Вито Корлеоне профессиональным взглядом. Сюжет фильма развивается в середине 20-го века. Однако интерьер семейной усадьбы Вито Корлеоне берёт за основу черты более старого стиля, что, кстати, очень подходит к одной из главных черт итальянских мафиозных кланов — семейственности. Это архитектурный стиль поздней английской готики, развившийся в период правления английской королевской династии Тюдоров, особенно популярный в 1500—1560 годы, — рассказывает Светлана Серова. Стиль Тюдоров развивался здесь в новом, более современном виде, как движение развития ремёсел и искусств. Эти дома были дорогостоящими в строительстве, поскольку возводились из кирпича и камня, и позволить себе такие могли разве что богатые американцы...

Кроме того, лента Копполы установила новые стандарты в кинематографе и стала классикой американского кино. Успешным был и второй фильм серии — «Крёстный отец 2» 1974 года. Лента также получила высокие оценки критиков и была удостоена шести «Оскаров», в том числе в главных номинациях — за лучший фильм, адаптированный сценарий и режиссуру. В 1990-м вышла завершающая часть трилогии — «Крёстный отец 3».

События в ней разворачиваются спустя 20 лет после показанной во втором фильме истории. Главную роль исполнил Аль Пачино. Показатели у этой картины оказались не столь впечатляющими, как у двух предыдущих лент. Кинокритики отмечали, что фильм получился самым слабым из всей серии с точки зрения повествования.

А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец

На Сицилии, Майкл встречает девушку по имени Аполлонией, на которой он женится. Спустя два года, Сонни средь бела дня избивает Карло, мужа своей сестры, и угрожает ему смертью, если тот еще раз её тронет. Когда это происходит, Сонни мчится к нему без охраны, что было зря, ведь его поджидали убийцы, который расстреляли его в машине. А Майкла пытались убить путем подрыва в мащине, но неудачно, в машине оказался не он, а Аполлония. Потрясённый такими новостями, дон Вито созывает Комиссию под патронажем дона Эмилио Барзини, на которой между семьями Корлеоне и Татталья заключается мир, а дон Вито клянется, что не будет мстить за смерть Сонни в обмен на безопасное возвращение в Америку Майкла и дает поддержку на торговлю наркотиков. На встрече, дон Корлеоне осознает, что за убийством Сонни стоит дон Барзини. Майкл возвращается в Америку, встречает Кэй Адамс, на которой женится, а та рожает ему двоих детей. Майкл, став младший боссом в семье, прилетает в Лас-Вегас, где находится Фредо средний сын дона Вито , дабы встретится с Мо Грином и выкупить его долю в казино. Но тот естественно в ярости и уходит со встречи, а Майкл выказывает недовольство Фредо, касательно его верности.

На встречи Майкла и дона Вито, последний говорит, что тот, кто сообщит о встречи и будет предателем, которым оказывает Сальваторе Тессио капо в семье Корлеоне. Во время игры со своим внуком Энтони, у дона Вито случает сердечный приступ и тот умирает, в результате чего боссом семьи, становится Майкл. Во время совершения таинства крещения ребенка Конни, на котором присутствует Майкл в качестве восприемника, происходит убийство четырёх боссов семей Нью-Йорка и Мо Грина. После крещения, Майкл разговаривает с Карло, где добивается признания участия Карло в убийстве Сонни, но делает вид, что прощает, а на деле того, душат в машине. Конни приходит домой и обвиняет Майкла в убийстве, но тот отрицает это. Фильм заканчивается, как в закрывающимся кабинете, люди Корлеоне обращаются к Майклу как дон Корлеоне. Во втором фильме Майкл продолжает заниматься делами семьи, в основном пытаясь сорвать расследование деятельности семьи Корлеоне, инициированное правительством США, что ему успешно удается. В семье вновь находится множество предателей, включая старшего брата Майкла, Фредо, которого убивают по его приказу.

Кроме того, рушится брак Майкла — жена покидает его, но детей он оставляет себе. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. В третьем фильме действие происходит 20 лет спустя, когда Майкл пытается легализовать семейный бизнес, что служит источником неудовольствия некоторых его подручных, с которыми тому приходится разделаться. Он берёт под крыло незаконнорождённого сына Санни, Винсента, и готовит из него наследника. После финальной чистки в семье Корлеоне Винсент становится новым Доном, а Майкл уходит на покой и через несколько лет умирает. Тропы и штампы[ править ] А что, пусть будет!

Смотреть Описание Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.

Он использовал персонаж в романе, посвященном жизни преступных кланов Америки и рассказывающем о мафиози, создавшем собственную преступную сеть и законы, действующие в ней. Наибольшую известность Дон Корлеоне получил благодаря выходу одноименного цикла кинокартин Фрэнсиса Форда Копполы — «Крестный отец». Примечательно, что поклонниками киносаги стали и представители преступного мира, и даже использовали впоследствии некоторые наработки персонажа. В то время, как Марио Пьюзо акцентировал внимание не на преступной деятельности мафии, а на законах и ценностях таких структур. Он позволил узнать об иерархии мафиозного клана, его правилах.

Пьюзо придумал уникальный образ главаря минигосударства-мафии, чьи граждане-гангстеры свято исполняют любые его указаниям. Неизвестно, есть ли у Дона Корлеоне реально существовавший прототип или это собирательный персонаж. В любом случае, жизнь Вито Андолини схожа с биографиями некоторых глав преступных кланов. Жизнь Корлеоне Наш герой рожден на Сицилии в местечке Корлеоне, чье название впоследствии и послужило ему фамилией, ведь при переезде в США, название городка ошибочно внесли вместо фамилии. Юноша бежал из Италии от лидера преступной группировки, уничтожившего его родных.

Governor Corleone... Robinson played, but who is kind of a hero, a man to be respected. Also, because he had so much power and unquestioned authority, I thought it would be an interesting contrast to play him as a gentle man, unlike Al Capone, who beat up people with baseball bats. Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen. This method style approach is what makes his performance so mesmerizing.

Фильм «Крёстный отец»

Located at 110 Longfellow Avenue on Staten Island, the house served as the home of Vito Corleone, who was played by Marlon Brando. Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма. Для легализации своих криминальных доходов Вито Корлеоне создаёт фирму по торговле оливковым маслом. Вито выслеживает и убивает дона Фануччи во время празднования Пасхи в итальянском квартале. Francis Ford Coppola cut from the third film for Mario Puzo's The Godfather, Coda: The Death of Michael Corleone, but it gives so much. Режиссер: Френсис Форд Коппола. В ролях: София Коппола, Аль Пачино, Дайан Китон и др. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом.

Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вито корлеоне его теперь все уважают. деньги не самое важное (крестный отец 2) онлайн которое загрузил Artur Jakucewicz 21 марта 2015 длительностью 00 ч 07 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Первая — история возвышения Вито Корлеоне, которого мы застаем в зрелые годы одерживающим победу в войне с конкурирующими кланами нью-йоркской мафии. Вито Корлеоне дает клятву на сходке #фильм #криминал #драма #мафия #крестныйотец #shortsПодробнее. Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне.

Дон Вито Корлеоне

В честь полувекового юбилея грандиозной гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы вспоминаем фразы, которые цедили сквозь зубы властный Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо, хладнокровный Майкл, навсегда прославивший Аль Пачино, и другие герои. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.

60+ крылатых фраз из фильма «Крёстный отец», которые будут жить вечно

Почему в фильме «Крестный отец» нет слова «мафия»: история в деталях В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца.
Трилогия "Крёстный отец": бессмысленная битва На случай важных разговоров скачать мем А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец в формате mp4,скачать аудио в формате mp3,ogg,тебе на переговоры, скачать видео мемы для монтажа mp4.

50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»

И с ним трудно не согласиться — один взгляд на последнего говорит о нём всё, что зрителю нужно знать. Именно этот разительный контраст между двумя персонажами заставил братьев Коэнов рассматривать Марлона Брандо на роль Джеффри Лебовски. Чувак — грязный безработный наркоман.

Коппола начинает свою знаменитую трилогию, мастерски совмещая историю семьи Корлеоне и повествование об опасном криминальном бизнесе, которым занимается эта семья. Этот захватывающий фильм, снятый по роману-бестселлеру Марио Пьюзо и отличающийся замечательной игрой таких актеров, как Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль, был номинирован на десять премий «Оскар», из которых он получил в итоге три, в том числе за лучший фильм 1972 года.

Она откусывает небольшой кусок, а после передает пироженку обратно. Альтобелло берет пирожные с собой в оперу. Во время шоу Конни наблюдает за смертью Крысобелло в бинокль. Я знаю, какой вопрос сейчас крутится у вас в голове. Если канноли были отравлены, то какого черта Конни не отправилась вслед за Крысобелло? Что ж, у меня есть ответ!

Я полагаю, что отрава работает только в крупных дозах. Крысобелло умер, потому что съел много пирожных, в то время как Конни откусила лишь кусочек.

Сохранен в Национальной Библиотеке Конгресса США в 1993 году, рассматриваясь как значимый культурно, исторически и эстетически. В 1997 году Американский институт кино причислил его как 32-й величайший фильм в истории американского кино. Сюжет фильма "Крестный отец 2" Фильм состоит из двух сюжетных линий, одна из которых предваряет, а другая продолжает сюжет первого фильма. Сцены обеих историй перемежаются между собой на протяжении всего фильма.

В первой из них, основанной на сюжете книги III романа «Крёстный отец», повествуется о ранних годах жизни будущего главы одного из сильнейших мафиозных кланов Корлеоне - Вито Корлеоне. Отец Вито был убит за оскорбление главаря местной мафии, когда мальчику было девять лет. Его мать и брат Паоло также погибли от рук мафиози. Несмотря на то, что юный Андолини считался недоразвитым, потому что не мог говорить, убийца его семьи Дон Чичо опасался, что рано или поздно Вито отомстит ему, и начал на него настоящую охоту. Поэтому родственникам пришлось тайно отправить его в США. Там по ошибке пограничника мальчик получает имя родного города Корлеоне и с того дня он станет известен как Вито Корлеоне.

Следующий период его жизни, показанный в фильме, - молодость в итальянских кварталах Нью-Йорка 1910-х. Он работает в лавке отца своего друга Дженко Аббандандо, но по требованию местного криминального босса дона Фануччи ему приходится покинуть работу. Вскоре ему приходится по незнанию помогать местному воришке Питу Клеменца, который благодарит Вито и его молодую жену за помощь украденным в богатом доме ковром. Впоследствии Вито втягивается в криминальный мир и сколачивает шайку, в которую вошли он сам, Клеменца, Дженко и друг Клеменца Сальваторе Тессио. Когда дон Фануччи начинает требовать долю их прибыли, Вито выслеживает и убивает его во время празднования Пасхи в итальянском квартале. Вскоре будущая семья Корлеоне разрастается, и друзья открывают собственную компанию «Дженко» по импорту оливкового масла.

Репутация дона помогает ему, как он говорит, «решать проблемы».

Entertainment Weekly показал кадры из сериала «Предложение» о съемках «Крестного отца»

Кстати, одна из самых известных цитат первого фильма «Положи пистолет, возьми канноли» традиционный сицилийский десерт родилась во время импровизации Кастеллано. Изначально его герой должен был сказать лишь первую часть фразы, но его супруга предложила дополнить слова упоминанием сладости. Это служило отсылкой к более ранней сцене фильма, в которой герой долго выбирал десерт. Перед гибелью героев в кадре всегда появлялись апельсины Кто не помнит культовую сцену фильма, в которой враги Вито Корлеоне расстреливают его возле машины после покупки апельсинов на улице? Или же финальную сцену с мафиози, умирающим в небольшой апельсиновой роще?

Оказалось, что апельсины и в целом были символом смерти во вселенной «Крестного отца». Художник картины Дин Тавуларис позже признавался, что эта идея родилась из желания привнести в кадр больше ярких цветов для контраста с более мрачным фоном. В сцене с лошадью использовалась настоящая голова лошади Продюсеры уговаривали Копполу использовать убедительный макет в эпизоде, где босс голливудской киностудии Джек Вольц находит в своей постели окровавленную голову лошади как символ угрозы от мафии. Но Коппола был недоволен внешним видом макетов и настаивал на том, чтобы реквизиторы нашли для него настоящую лошадь на убой.

Наличие в его постели настоящей головы лошади шокировало актера, потому его истошный вопль в этой сцене — настоящий. Слова «мафия» и «Коза Ностра» были исключены из фильма под давлением В 1970 году, когда появились первые сообщении об экранизации «Крестного отца», итало-американская лига гражданских свобод провела митинг, на котором призывала авторов ленты отказаться от использования в фильме слов «мафия» и «Коза Ностра». Активисты опасались, что они только укрепят в общественном сознании «вредные» стереотипы об итальянцах. Продюсер фильма Альберт Радди лично посетил встречу с членами лиги, на которой также присутствовал босс нью-йоркской мафии Джозеф Коломбо-старший.

Радди заключил с лигой и мафиози соглашение об исключении слов «мафия» и «Коза Ностра» из фильма. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ask your friends in the neighborhood about me. When he was eighteen, Vito married a Sicilian woman named Carmela and they started a family. Vito was forced to take up an unstable job doing back-breaking labor for the railroads, but he also lost this job during a mass-layoff. Vito soon finds himself in difficult circumstances. He soon has two children, Santino and the sickly Fredo , as well as his wife, to support. Clemenza and Tessio were alarmed and had wanted immediately to pay Fanucci, quite certain that he was backed up by the Mafia.

While his friends were busy panicking, Vito calmly recalled everything he knew about Fanucci and the Mafia the " Black Hand " as it was called in this time period. He remembered that the padrone walked the streets with no obvious protection, which had led to an incident where Fanucci was knifed by several neighborhood boys whose families he had tried to extort. He later murdered one of the boys, but had called off the vendetta after the families of the remaining two paid him an indemnity to forswear his vengeance. Vito guessed that Fanucci actually allowed himself to be bought off because he had gotten lucky and would be unable to kill the remaining two boys now that their guard was up, suggesting Fanucci worked alone. Vito came to the realization that Fanucci only acted like he was a mob boss in front of easy-to-trick immigrants, as no mafioso would allow an assassin to live, even if paid enormous sums of money, and no member of any mafia would ever need or resort to informing the police as a threat. Vito then allowed Fanucci to leave the building, so witnesses could confirm that he left alive. Vito had chosen the day of a major festival to spy on and follow Fanucci from the rooftops as Fanucci went home, and surprised him at the door to his apartment. He shot Fanucci three times with a muffled pistol, as the din from the festival and the towel Vito had wrapped the muzzle of his pistol in drowned out the noise from the gunshots. After the hit, Vito retrieved the money Fanucci had taken earlier in the day and then destroyed the gun, dismantling it and dropping it down vent pipes of the apartment building.

With Fanucci dead, Vito earned the respect of the neighborhood, becoming known as a "Man of Respect" in the neighborhood, and was soon asked to intercede in local disputes, gaining a reputation for never turning down someone who came to him for help and for being able to "reason" with "unreasonable" people. Vito, Clemenza and Tessio eventually took over the neighborhood, treating it with a great deal more respect than Fanucci did. While a excellent moneymaker in its own right, in the later years he used it as a legal front for his growing organized crime syndicate , while amassing a fortune with its illegal operations, which started during Prohibition , when he used his olive oil trucks to smuggle alcohol in from Canada. Vito soon started to protect small neighborhood speakeasies, learning early the value of political protection. Return to Sicily In 1922 , Vito returned to Sicily for the first time since leaving 21 years earlier, taking his wife and three children, Santino, Fredo and Michael , then an infant. They toured the countryside, taking in the local culture, eating at family banquets and finally visiting the town of Corleone.

Тем не менее, Майкл прибывает в больницу за несколько минут до неминуемого нападения. Понимая, что его отец в опасности, Майкл перевозит отца в другую комнату и подтверждает свою верность у его постели. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни позволить ему убить Солоццо и МакКласки.

Майкл встречается с ними в ресторане в Бронксе , забирает пистолет, оставленный Клеменцей в уборной, и убивает их. Затем Майкла доставляют контрабандой на Сицилию, под защиту друга и делового партнёра Вито, дона Томмазино. После убийства Сонни от рук людей Барзини Вито восстанавливает контроль в городе и заключает мировое соглашение между семьями. В ходе переговоров о мире он понимает, что это дон Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни. Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито. Он женится на своей девушке Кей Адамс, а Вито уходит на пенсию, назначив Майкла действующим главой семьи, чего никогда не хотел для любимого сына. Также дон Корлеоне становится его неформальным консильери, заменив Хейгена. Майкл убеждает Вито приостановить преступную деятельность семьи Корлеоне. В то же время Майкл и Вито тайно планируют устранить других нью-йоркских донов, позволяя им свести на нет интересы семьи Корлеоне, чтобы усыпить их бдительность. Вито предупреждает Майкла, что Барзини устроит убийство Майкла под видом встречи и будет использовать одного из самых доверенных членов семьи Корлеоне в качестве посредника.

Вскоре после этого, 29 июля 1955 года, Вито умирает от сердечного приступа в своем саду, играя со своим внуком, сыном Майкла Энтони. В романе его последними словами были: «Жизнь так прекрасна». На похоронах Вито Тессио непреднамеренно раскрывает своё предательство, когда говорит Майклу, что Барзини хочет встречи, которую собирается организовать на своей территории в Бруклине, где Майкл будет в безопасности. Несколько дней спустя Майкл уничтожает других нью-йоркских донов, а также приказывает убить Тессио и Карло Рицци за сговор с Барзини вместе с гангстером из Лас-Вегаса Мо Грином, препятствующим приобретению Майклом казино. Таким образом, семья Корлеоне восстанавливает свой статус самой влиятельной преступной организации в стране. Другие появления [ править править код ] Вито Корлеоне является второстепенным персонажем игры « The Godfather: The Game », где для его озвучивания использовались архивные записи Марлона Брандо [19]. Он становится свидетелем смерти Джонни Трапани, пообещав его сыну Альдо, что тот сможет отомстить, когда станет старше. Годы спустя, в день свадьбы Конни, Вито отправляет Луку Брази защитить Альдо, когда его мать Серафина выражает беспокойство относительно того, что Альдо связался с бандой Бауэри.

Майкл, уже давно легитимировавший семейный бизнес и отошедший от криминала, помочь соглашается и деньги переводит — в обмен на контроль над чрезвычайно доходной ватиканской компанией, владеющей недвижимостью по всему миру. Он, впрочем, еще не знает, насколько крепко католическую верхушку держит в узде итальянская мафия, которая, конечно же, постарается Корлеоне кинуть. Тем временем в Нью-Йорке неосмотрительные действия бастарда-племянника Майкла по имени Винсент Энди Гарсия приведут к тому, что город сотрясет новая война банд. Два параллельных конфликта в итоге сплетутся в один — и достигнут своей кровавой, жесткой кульминации аккурат во время сицилийского оперного дебюта сына Майкла Энтони. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Что же по факту поменял в третьем «Крестном отце» Коппола? В общей сложности фильм стал короче на шесть минут. Частично — за счет почти невидимого, по секунде-полторы, сокращения трех десятков сцен по ходу картины. В почти всех этих случаях Коппола сохраняет все диалоги — а режет длинноты и паузы, по сути выкачивая из этих эпизодов излишки воздуха. Благодаря этому «Кода» оказывается резче в плане ритма — и получается куда более клаустрофобным и даже маниакальным фильмом, чем оригинальная версия ленты. Еще заметнее и значительнее для восприятия картины оказывается вмешательство Копполы в начало картины — если «Крестный отец 3» открывался долгой, преисполненной мрачной торжественности сценой вручения Майклу специальной награды Папы Римского, то в «Коде» этого эпизода нет вовсе: теперь фильм открывается тем самым диалогом Корлеоне с архиепископом. Это изменение серьезно меняет расстановку акцентов: получая ватиканский орден, Майкл при этом мыслями-флешбэками был в прошлом — никак не мог отделаться от чувства вины за убийство Фредо. Сами эти войны, как и махинации с Ватиканом, в итоге выстроены более ясно и драматично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий