Новости в той стране фильм 1997 актеры

Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма В той стране (1998, Россия).

Актеры фильма В той стране:

  • Напиши сообщение для онлайн сериала или фильма
  • Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным
  • В той стране (фильм 1997) смотреть онлайн бесплатно
  • Бесплатно скачать "В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни" (1:24:48)
  • В той стране (1997) драма | Видео
  • Смотреть фильм «В той стране» в хорошем качестве

В той стране в 0:00 на канале Наше новое кино

В той стране фильм (1997) Драма В той стране в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Лидия Боброва.
В той стране, (Фильм 1997г.) Драма В той стране в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Лидия Боброва.
В той стране 9 октября в 23:30 на Наш киномир Скачать через торрент фильм «В той стране» (1997) в хорошем качестве.

Дорама Ответ в 1997

Киноповесть, Фильм. Режиссер-"деревенщик" бежит из Страны Оз - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. скачать торрент или смотреть онлайн. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью.

Старый дом

  • Дорама Ответ в 1997 смотреть онлайн с русской озвучкой
  • Что происходит?
  • В той стране (1997) драма
  • В той стране фильм [1997] WEB-DL скачать торрент
  • "В той стране"

История кино – 2А: Только в кино

фильм в той стране скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. смотрите кино полностью на «Кино ». Скачать В той стране 1997 HDRip в хорошем качестве на торрент сайте совершенно бесплатно на странице кино архива, В той стране (1997).torrent онлайн HD, В той стране скачивать торрентом.

В той стране (фильм 1997) смотреть онлайн бесплатно

Только электричество, радио и телевидение показывают следы настоящего. А еще руки кормят скотину, черпают воду из колодца «краном», стирают в яме белье, летом готовят и строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, начинают доить, выходят замуж, рожают. Здесь все на виду, все всех знают и все знают, кто чего стоит.

Работа длится всю жизнь. Нет времени думать о Боге и душе.

Герои фильма «В той стране» — простые жители глухого села: тихие труженики, алкоголики, одинокие женщины... Их деревня — настоящий медвежий угол, где за сто прошедших лет ничего не изменилось.

Однако его жена не рада этой путёвке - а вдруг супруг во время отпуска загуляет?.. История трех героев, судьбы которых представляют три качества русского характера. Фильм задуман как наблюдение за реальной жизнью. Гран-при МКФ в г. Фрайштадт, Австрия, 1998.

Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл. Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А. Много эмоций. Фильм кажется очень близким и понятным. Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска. Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма.

Сюжета, как такового, нет… это зарисовка о русской деревне, и простом человеке. Это один из трех фильмов, которые я видел у Лидии Бобровой. Все эти фильмы рассказывают про таких вот простых людей, лишенных может быть какой-то яркой судьбы, но имеющих человеческое начало, добрый бесхитростный нрав, смирение и трудолюбие,… жизнь которых проходит в бытовых заботах и трудах без рассуждений и революций. В работе, и не хитром бытовом устройстве, герой фильма находит свое счастье. Этот человек покорен судьбе и не ждет ничего от будущего. Он не верит в Бога, и в своей безгрешности не ищет пути в рай. Вот такой герой… такой вот уродился, где-то на необъятной нашей земле… автор фильма считает, что есть были такие люди, и вот так, в своем не ведании, нашли способ быть счастливыми и полезными для других. Лидия Боброва не первый автор ищущий нравственные начала в крестьянстве. В девятнадцатом и двадцатом веке были отмечены целые литературные течения, основой для которых было описание деревенской жизни. Была рождена теория о «Почвенничестве», о необходимости возвращения к своим национальным корням, для духовного и социального развития России.

Но в этой теории, как я понимаю, огромная роль была определена православию. К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует. Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле. Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года. Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека. Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни.

И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме. Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой. И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это. Фильм образец человеколюбия, фильм искренний, без пафоса, без надуманности и громких заявлений. Чтобы так снимать, надо быть действительно добрым человеком, а может быть женщиной… у Г. Данелия и В. Шушина похожее отношение к своим героям в фильмах, но у Бобровой оно какое-то более трепетное. Кстати часть реплик перекочевало из «Калины красной» в фильм Бобровой, и мне показалось, что они «вылетают» из общего, более тонкого стиля фильма, а может быть акцент на них был сделан сознательно… это не столь важно, хотя и интересно, почему они появились в картине. Отметил, что игра не профессиональных актеров, кажется более органичной, и я сильнее верю их репликам, а вот слова актеров профессиональных, уже как-то слух режут.

Не потому что актеры плохие, а из-за диссонанса между разным подходом к актерской игре. Но это не минус фильма… Бедность и убогий быт показаны без прикрас… но, в общем-то, и снимали не в павильонах, а в настоящей деревне, с настоящими дворами и избами. Жаль, что копия фильма, которую я смотрел по телевизору, была низкого качества. Цвет пропал, появились затемненные участки и шум… это или время постаралось или это из-за качества оборудования, на котором проводилась съемка… в фильме есть деревенские пейзажи, может сделанные без изысков, но которые бы только выиграли при их полноцветном изображении, и добавили фильму света и цвета. На сколько такой фильм обращение к крестьянству как к нравственной основе общества актуален сегодня?.. И практически невозможно найти духовность, в век телевидения. Думаю все-таки, что деревенские люди под воздействием сегодняшних жизненных обстоятельств и информатизации общества меняются не в лучшую строну, и следующий фильм Бобровой «Бабуся» был как раз про это. Образ трудолюбивого доброго человека — бессребреника уходит вместе с этой бабушкой, идеями почвенников… и с последними поколениями советских людей. Все больше в кадре и в жизни чистой алчности, бездушия и подлости. Безусловно свой стиль она сформировала и смотря фильм по тв, я сразу подумал что данную стилистику я уже где-то видел, все сомнения развеялись на титрах… Но одного стиля мало, необходимо еще и содержание, а с этим все обстоит куда сложнее… Все происходящее на экране выглядит каким то искусственным и обыденным — обычная бытовуха, которая окружает всех каждый день, но не в этом проблема, а в том, что люди играют искусственно.

Понятно, что все они обычные люди, но такое впечатление, что им дали выучить текст, и они вместо того, чтобы сосредоточиться на эмоциях, натужно вспоминают что им надо сказать, и местами данная искусственность очень даже сильно режет и слух и глаз. Я очень долгое время жил в подобной деревне и вся эта кухня мне знакома изнутри, может поэтому и такой крик души… В принципе я никому не навязываю свое мнение, если Вы видели «Ой вы, гуси» и Вам данная стилистика близка, тогда и этот фильм Вам понравится. Всем удачи 6 из 10 14 июля 2009 В той стране которой я рожден, да рожден… Это второй после «Бабуси» фильм Бобровой, который мне посчастливилось увидеть. Это два разных фильма, и поэтому сравнивать их даже не хочется. После просмотра первого на душе было тяжко, заснуть было невозможно. Посмотрев «В той стране» же оставило какую-то необъяснимую легкость, правильность, жизнеутверждение. На какое-то время я даже поверил, что я сам живу в такой деревне, и сейчас надо будет пойти пастушить. Но потом пришло осознание, что я живу в Мегаполисе. Все мы в каком-то поколении крестьяне, а большинство не больше чем в четвертом. Но слово крестьянин здесь, наверное неуместно, более подходящее — ребенок деревянной Руси.

В той стране (1997) драма

Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan.
В той стране (1998) Скачать фильм В той стране (1997) через торрент в хорошем качестве [WEB-DL] на русском.
В той стране смотреть онлайн Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизни"?

Дорама Ответ в 1997

В той стране (1997) Режиссер-"деревенщик" бежит из Страны Оз - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.
В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Дорама Ответ в 1997 смотреть онлайн с русской озвучкой В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели?
Бесплатно скачать "В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни" (1:24:48) Новости, мировые премьеры, рецензии, эксклюзивные интервью, обзоры всех кинокритиков страны — на одном сайте о кино.

В той стране (1997) — Актёры и роли

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Лидия Алексеевна(режиссёр фильма), приняла решение снимать в главных ролях не профессиональных актёров, а именно простых, обычных деревенских жителей, которые по своему духу, укладу жизни были очень близки героям картины, поэтому, конечно. Сюжет фильма режиссера Лидии Бобровой "В той стране" 1997 года выпуска рассказывает о жизни в далекой глухой русской деревне.

В той стране фильм [1997] WEB-DL скачать торрент

Режиссер: Норман Джуисон. Юная Саманта Хьюз, живет со своим дядей Эмметом, ветераном вьетнамской войны, в небольшом городке в штате Кентукки. Девушка одержима мыслями об отце, которого она никогда не знала, и о войне, которая отняла его у нее, войне. Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена. Фильм «В той стране» (1997 год) из разряда жемчужин. 1997. Жанр: Фильмы, драма, Актеры: Светлана Гайтан, Юрий Бобров,,Владимир Борчанинов, В той стране смотрите онлайн в 23:30 09.10.2023.

Фильм В той стране (1997) - актеры и роли

Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. Скачать торрентом В той стране (1997/DVDRip-AVC) Вы можете ниже. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства. Фильм «В той стране» (1997 год) из разряда жемчужин.

История кино – 2А: Только в кино

Остальные просто наблюдали. Выпадает подобный удачный случай не каждый раз, не каждому. Всем простым хотелось куда-нибудь, попутешествовать. Почему бы не побывать в санаторий, увидеть мир. Появляется шанс отдохнуть, поправить здоровье. Огорчена подобным развитием только жена победителя, случается стычка, ибо женщина боится отпускать любимого далеко.

Смотреть фильм В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве HDRip на iPhone iPad Android В той стране онлайн Скачать фильм В той стране 1997 через торрент в хорошем качестве Плеер мы размещаем только от правообладателей, с ютуба или код с официальной страницы с видео контентом. Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах.

Пережив рекрутчину, крепостное право, революцию, гражданскую войну и коллективизацию, а затем Великую отечественную войну, деревня оставалась все той же кондовой вплоть до конца великой страны - СССР.

В 90-е началась медленная агония и смерть деревни - ныне насчитывается более 20 тысяч мертвых деревень и сел, которые опустели с развалом СССР. Это трагедия огромного масштаба в культурных, демографических и прочих пластах общественной жизни. Именно в деревнях рожали по три-пять, а то и семь-десять детей в семье. Когда горожанки так могли?

Различные ремесла - все было прерогативой деревенской жизни. А ныне уже и ткацкое ремесло, и бортничество, песни-пляски и многое другое - утрачено. Многие ли женщины сегодня смогут связать шерстяные носки? Демографическая яма, в которой оказалась Россия сегодня - следствие именно деградации деревни.

Деревенский люд испокон веков привык выживать сам, не завися от города. Жить на своей земле да под синим небом - это не то что сидеть друг у друга на головах в бетонных коробках. Но селяне все равно тянутся в город, особенно молодежь - ведь кроме чистого воздуха хочется работы, перспектив, культурного досуга. Так и живет деревня, медленно угасая.

Живет в деревне, знает всю историю Верколы. Местность находится на севере. Персонаж еще никогда не покидал насиженные места. Получает путевку в качестве награды. Выпадает шанс выбраться из деревни и посмотреть на город. Знакомые- соседи, друзья и родные завидовали такой награде.

В той стране

Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись! Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли.

Но все это осталось за кадром. Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес. Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу.

Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу. Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит. Мы развернулись и поехали обратно.

В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали.

Одна надежда была на трактор. Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом. За занавеской во сне сопели дети. Кроме печи, этой занавески, стола и керосиновой лампы, ничего больше в избе, как помнится, не было.

Мы, запинаясь и горячась от неудобства, рассказали свою немудреную историю и попросили помочь. Тракторист, не притронувшись к еде, сказал, что сейчас будет готов. Жена не проронила ни слова. Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту. Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду.

Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи. Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад. Мы теряли терпение, раздражались, унывали. Только не он.

Хотя и почти все время молчал. Наконец мы выбрались наверх, и дальше трактор потащил нас по этим хлябям до большака. Но, не доезжая метров сто, он остановился. Когда мы спросили у тракториста, в чем дело, он ответил: "Дальше сами, здесь уже несложно". И простился, не взяв ни денег, ни бутылку водки "к празднику" -- по тому времени щедрую плату.

Мы недоумевали, почему он не довез нас, и, приехав в деревню, расспросили о нем своих хозяев. Оказалось, что в начале 50-х годов, когда ему еще не было двадцати, он на колхозном грузовике подвез женщин и детей, возвращавшихся с ягодами из леса, и "за использование служебного транспорта в личных целях" отсидел несколько лет в лагере. С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит.

Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве.

Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами. Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла.

Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье. И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде.

Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов. Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь. Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство.

Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно. При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют. Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку.

Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ". Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса? Свою кротость? Свою невидимую миру силу?

Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня? Свое простодушие? А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма.

В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности... Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно... И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное.

Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого. Но при этом нет извечного расклада: зло побеждает или зло наказано. Да и какое здесь зло? Ни трех друзей-алкоголиков, ни Чапурина, ни даже его жену, ни даже Константина в отрицательные герои не запишешь -- в каждом здесь открывается то лучшее, то спасительное, что в нем есть.

Хотя авторы ничего не скрывают. Не считают, что пьянство -- это безобидная ребячливость. Цельность и отсутствие раздвоенности не выдают за цело-мудрость. За любовью к красоте не прячут тягу к саморазрушению. Они твердо различают и разделяют добро и зло.

Просто они вслед за своими героями добро-желательны. Ведь доброжелательный человек -- это не тот, который плохого не видит, а тот, который добра желает. И, наверное, поэтому никто и не осужден авторами фильма, никто и не наказан, пусть и справедливо.

Видео иногда может быть доступно только в некоторых регионах, в таких случаях не беспокоимся а пишем нам. Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

На раздумья о Боге и душе — нет времени монастырь — на другом берегу Пинеги. Только иногда кто-то, пораженный ясностью красоты, остановится и притихнет, да мудрые алкаши в очередной раз зададут на могиле друга вопрос: куда уходит человек после смерти. В той стране рождаются и умирают люди, ненависти противостоит любовь, жестокости — доброта. Бескорыстие черпает силу в труде и побеждает подлость.

Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На данной странице размещена информация о фильме "В той стране 1997 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "В той стране 1997 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.

В той стране 1997 скачать торрент бесплатно

Скотнику выделяют бесплатную путёвку в санаторий. На зависть односельчанам - алкоголикам, трудолюбивый Николай плучает возможность впервые в жизни отдохнуть и подлечиться. Однако его жена не рада этой путёвке - а вдруг супруг во время отпуска загуляет?.. История трех героев, судьбы которых представляют три качества русского характера. Фильм задуман как наблюдение за реальной жизнью.

Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm. Скачать с торрента В той стране на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон.

Пробующий в борьбе с этой «заразой» самые радикальные методы: как то создание плаката об «очереди на тот свет». Мне показались его речи, честно говоря, несколько пафосными о «бардаке в стране». Слишком уж создатели фильма с этим переборщили. И коль скоро нам фильм представляют «документом», его постоянные сетования о том что «в стране бардак и денег нет» выглядят ещё более неестественными. Хотя справедливыми, конечно. Фильм, конечно, не в коем случае не о «сельском алкоголизме». Он скорее о том, до чего довели страну, уничтожив ублюдочными реформами на корню практически всё крестьянство.

Нам показан просто некий отрезок жизни простой провинциальной деревни в виде чёрт возьми, снова придётся применить это слово «документа». Он начинается ничем и заканчивается ничем. Фильм мог длиться четыре часа, три, а может чуть меньше полутора, что мы и наблюдаем. Очень щемящей сценой мне показалась финальная. Когда нам показывают Николая и Константина — здоровенного амбала, вышедшего из тюрьмы и поселившегося у местной девушки, с которой переписывался несколько лет. Он не хочет ни помогать, ни работать. Более того, ещё и угрожает Чапурину сжечь его дом, если тот начнёт заставлять его работать. И вот в самой последней сцене Скуридин учит Константина делать из дерева «птицу счастья». Более сильной сцены я давно не видел в отечественном кино. Фильм снят полностью в настоящей деревне.

Без каких бы то ни было декораций. И если вы хотите увидеть настоящую деревню — не ту, что нам показывают воссозданную на Мосфильме художниками, которые дальше МКАДа не выезжали, а настоящую — то вы должны посмотреть это кино. Сделать свои выводы, понять и проанализировать. Фильм достаточно тяжёлый, но истинно гуманный, созданный не для фестивалей, где ныне очень модно показывать «алкогольную глубинку», а для тех, кому небезразлично то, что происходило и сейчас продолжает в областях и отдалённых округах. Ни в коем случае не «чернуха». И меня очень расстроило, что жюри в Берлине оценило по достоинству работу Лидии Бобровой, присудив ей премию «Peace Film Award» — т. Но критики в родной России даже не удостоили её национальной премии «Ника», отдав главный приз фильму «Вор» Чухрая-младшего. Неплохому, но всё же гораздо менее значимому в жизни людей фильму. Не в минус фильму — обусловлено, видимо, полным отсутствием бюджета, но фильм снят на очень и очень плохую плёнку. Фильм датирован 1997 годом, однако снят он явно ещё на Советскую «Свему» с совершенно отвратительными цветами, времен начала 80ых… Видимо не на моём веку увидеть этот фильм с хорошим изображением и восстановленными цветами… примерно так же я надеюсь увидеть и «Астенический синдром» Муратовой.

Слово то, какое нынче дикое, а всё одно не чеканит его горлом человек, а выдаёт нежно, протяжно так. Будто и не человек он вовсе, а теленок, что в майские заморозки мычит, зовя на помощь. И приходят к нему, и дышат на него, и в тепле том живым он остается… Ты приходишь в «ту страну», незваным гостем, еще не названым человеком. Ты зритель в прямом смысле этого слова. Всё видишь, всё чувствуешь, а вмешаться не можешь. Бьёшься как мушка осенняя о стекло оконное, а всё без толку. Та страна невольно заставляет сжать зубы, не кулаки, зубы. Сводит челюсти, когда ты там, с ними, с махонькими жителями, еще не руин, но уже домов с покосившимися крышами. Ходишь за людьми этими по окрестностям, а потом останавливаешься, и ком, что застрял в горле, вырывается комом земли из рук вдовы на алую обшивку гроба. Такие похороны мне доводилось видеть разве что в жизни, поэтому увиденное мною теперь, это не фильм, это жизнь.

Вы скажете, где эта страна? Как добраться туда? А я скажу она у вас внутри… Со всеми позорными столбами, и навязчивым одиночеством, с загулами и трепетной улыбкой родного человека, с суровым председателем и птицей приносящей людям счастье… Картина до боли проста, но до боли незнакома людям новой формации, новому пресловутому поколению. Название картины, как бы нарочно, но с заботой потом будет гладить тебя по голове перед сном, мол, не тревожься, это же все в той стране, а не у нас. Но не надо самообмана. Ведь это государство не в правом и не в левом полушарии, оно как мостик меж ними, зыбкий, но прочный мостик. Архитектором, которого была уникальная женщина, Лидия Боброва. Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл. Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А.

Много эмоций. Фильм кажется очень близким и понятным. Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска. Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма. Сюжета, как такового, нет… это зарисовка о русской деревне, и простом человеке. Это один из трех фильмов, которые я видел у Лидии Бобровой. Все эти фильмы рассказывают про таких вот простых людей, лишенных может быть какой-то яркой судьбы, но имеющих человеческое начало, добрый бесхитростный нрав, смирение и трудолюбие,… жизнь которых проходит в бытовых заботах и трудах без рассуждений и революций.

В работе, и не хитром бытовом устройстве, герой фильма находит свое счастье. Этот человек покорен судьбе и не ждет ничего от будущего. Он не верит в Бога, и в своей безгрешности не ищет пути в рай.

Краски осени Очень, очень атмосферная дорама.

Прямо такая ностальгия по дням моей молодости. Все персонажи такие живые, настоящие. Смеются, плачут, шутят, переживают. Прямо все как в жизни.

Ребято здорово играют, натурально. И сама история такая знакомая, такая родная. Наверное в каждом классе были подобные парочки и такие "компашки". Про юмор отдельное спасибо.

Смеялась до коликов в животике всю дораму. Некоторые фразы просто шедевральны. За родителей отдельное спасибо, та еще парочка. И еще удивляются - в кого же дочь такая уродилась?

Да на себя взгляните в зеркало...

В той стране, (Фильм 1997г.)

Зритель видит реальный, неукрашенный деревенский быт, сельских жителей таких, какие они есть на самом деле. Думаю, каждый, кто живет в деревне или бывает там наездами, встречает точно таких же пьяниц-милашек, готовых за стакан согревающего напитка что-то прибить или поднести, или просто повеселить компанию… А их жены, готовые прощать вновь и вновь пьяные выходки своих благоверных... Но опять же, фильм не только об этом. Известно, что каждый город, каждая контора, каждая деревня - государство в миниатюре. В фильме сельским государством управляет справедливый, умный хозяин. Но все же у него есть «серый кардинал» - супруга! Большинство важных вопросов решает она. Надо Николая отправить на отдых - супруга в два счета прекращает бунт в семье Николая и вот уже жена и теща готовы раскошелиться на новые трусы и носки и отправить мужичка к теплому морю. Надо вернуть путёвку обратно - и она безжалостно и легко крутит колесо в обратном направлении. Ничего не подозревающие об её игре люди скандалят, бьют друг друга, страдают… Думаете, она стерва? Она просто заботится о счастье и добробыте супруга и дочери.

Она прекрасно понимает: если супруг не будет подчиняться законам «верхушки», долго он управляющим в этой деревне не пробудет и дочь после института карьеру не сделает. А так: и волки сыты и овцы целы. Подумаешь, Николай ни за что получил пару синяков да в больницу с прободением язвы попал… И ещё одна очень жизненная ситуация: раз начальство от хорошей бесплатной путевки отказалось, скотнику воспользоваться таким благом не положено! Скажете, выдумка? Или: это было в прошлом веке?

Поразило то, что в небольшой деревне только за год умерло столько человек от пьянки, и всё мужчины. И не старые еще. Страшно это.

Народ Сибири, - вот так живут люди в глубинке... Режиссёр,- Лидия Боброва!

На нашем сайте вы можете фильм В той стране 1997 скачать торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно фильм В той стране 1997 скачать через торрент hd 1080р бесплатно в хорошем качестве Онлайн в хорошем качестве В той стране 1997 фильм скачать через торрент бесплатно Если вы получили В той стране 1997 через торрент в хорошем качестве, поделитесь ссылкой на страницу ниже со своими друзьями в социальной сети, огромное спасибо! Фильм В той стране 1997 через торрент в хорошем качестве бесплатно В той стране 1997 скачать торрент УВАЖАЕМЫЕ посетители сайта, если по какой то причине тут нет торрент файла на мультфильм, фильм или сериал В той стране 1997, Просьба написать комментарий! Мы стараемся сразу публиковать торрент файлы как только они доступны в сети для свободного распространения.

Местность находится на севере. Персонаж еще никогда не покидал насиженные места. Получает путевку в качестве награды. Выпадает шанс выбраться из деревни и посмотреть на город. Знакомые- соседи, друзья и родные завидовали такой награде. Кто по-черному, кто по- белому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий