Новости уралвагонзавод танки

«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») отправил эшелон с очередной партией новейших танков Т-90М «Прорыв» для российских Вооружённых сил. Концерн «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом 10 сентября в эфире программы «Военная приёмка» на. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».

Курсы валюты:

  • Главные новости
  • Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска
  • В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
  • Сколько танков мы производим для нашей армии
  • Последние новости

Уралвагонзавод

По сообщениям анонимного источника государственному изданию Sputnik, за последнее время российская армия получила несколько сотен танков Т-90М, готовых к боевым действиям на передовой, а также значительное количество новых танков Т-72Б3М. Ранее, в предпоследнюю неделю марта, бывший президент Дмитрий Медведев заявил, что в этом году будет произведено 1 500 машин. Посчитайте, сколько получит наш противник даже по самым оптимистичным расчетам — вот вам и ответ", — сообщил он. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Самый боеспособный танк на вооружении России, Т-90М прошел испытания в феврале 2020 года и поступил на вооружение в апреле того же года, но до начала российско-украинского конфликта в феврале прошлого года приобретался в крайне ограниченных масштабах.

Ключевыми стимулами к наращиванию производства стали крупные потери среди танков старых классов и убедительная демонстрация преимуществ новой модели. Одно из наиболее заметных преимуществ Т-90М по сравнению с предшественниками — пушка 2А46М-5 и система управления огнем "Калина", которые позволяют использовать широкий спектр специализированных боеприпасов, которые уже появляются на Украине с начала 2023 года.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

А на крышу ДЗ раннего типа «Контакт». В Интернете иностранные агенты обсмеяли видео с каким-то эшелоном с совсем уже старыми танками Т-54. Зачем о них вспомнили? Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований.

Работа идет в штатном режиме: УВЗ продолжает выполнение обязательств по гособоронзаказу и поручений Президента Российской Федерации по диверсификации производства, увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Реализуются и ранее начатые инвестиционные проекты. После начала спецоперации России по защите жителей Донбасса, головная компания попала в санкционные списки Запада. Однако, пояснили изданию «Октагон.

Сколько танков мы производим для нашей армии

Одна из главных особенностей Т-90М — возможность обмениваться данными с другими машинами в режиме реального времени. Напомним, в начале года Уралвагонзавод направил в российские войска более 30 танков Т-72Б3 с дополнительной защитой. Популярное за сутки.

Сразу три перспективные боевые машины презентует «Уралвагонзавод» на Международном военно-промышленном форуме «Армия-2022». Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того, танк оснащен дистанционным модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. Системы наведения дают обзор в 360 градусов и позволяют автоматически отслеживать угрозы.

И то, как технику освящает священник. В пресс-службе завода отметили, что вывозят танки с завода впервые на специальной вагон-платформе модели 13-192-01. Платформу разработало Уральское конструкторское бюро вагоностроения.

Впервые он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году. Машину выгодно отличала возможность применения единой газотурбинной силовой установки, за что ее назвали «летающей». Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ. Модернизированная версия оснащена 125-мм пушкой и может вести стрельбу управляемыми ракетами. У современного Т-80 многоканальный прицел, доработанный газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. Перед СВО сообщалось, что на складах Минобороны находилось примерно три тысячи «восьмидесяток», которые составляли стратегический резерв. Самый главный танк Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии.

Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

При этом власти поставили задачу точного исполнения гособоронзаказа и недопущения его срывов. Соответствующие чиновники осведомлены о персональной ответственности за ненадлежащую работу по ГОЗ, вплоть до уголовной. Наряду с этим, соответствующие задания получили профильные министерства и ведомства. С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен.

Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов. Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы. Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел». Проблема с этим танком была в одном — заказчикам нужен был двигатель в 1000 л. Поэтому дошли до того, что пытались в Тутаеве сделать свой вариант 1000-сильника, и тут же еще примазался немецкий Renk в лице своего французского филиала c автоматической трансмиссией ESM 350. Но у них ничего не получилось. Война за деньги была нешуточная. То есть, фактически, ничего не поменялось. А все деньги, в том числе от экспортных контрактов на «Белых орлов» пошло в карман УВЗ, точнее Чемезову. Какие уж там договоренности о разделе доходов у него с Шойгу неизвестно. Но, что минобороны, что Ростех, это два кармана у одного пиджака — путинского. В общем, работающую систему БТРЗ и все возможности для быстрого и недорогого ремонта техники уничтожили давно и возрождать ее не собираются. Ремонт сейчас стал стоить очень дорого. По факту, это просто способ перекачки денег из бюджета страны в частные карманы. А что до техники... Тут еще печальнее. Cтарые запасы на складах, о которых упоминал выше — конечны. В современной России они пополнялись в час по чайной ложке. Никто же всерьез не собирался ни с кем воевать. А стоимость этих комплектующих очень сильно выросла. В том числе из-за того, что она малосерийная. Если раньше те же танковые дизели активно использовались в народном хозяйстве, то сегодня, увы. Они по своим характеристикам, и в особенности по ресурсу, расходу топлива и стоимости, в это самое народное хозяйство ну никак не помещаются. Поэтому выпуск их минимален. Он идет только под гособоронзаказ на танки это десятки единиц в год. О закупках комплектующих на склады речи почти не было уже много лет. Конечно, закупалось какое-то количество комплектующих, но крайне недостаточное для ведения ремонтов в случае большой войны. А именно ее мы сейчас и наблюдаем. Допускаю, что по старым двигателям в 840 л. Нет запасных двигателей в 1000 и 1130 л.

Хорошо укрыты гусеничные ленты и опорные катки, сильно нагревающиеся во время движения. Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды. Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире.

Другие новости

  • «Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России | Ямал-Медиа
  • Эшелон танков отправили российской армии из Нижнего Тагила | АиФ Урал
  • ВС РФ получили партию танков Т-90М и Т-72Б3М с дополнительной защитой
  • Наше танкостроение уходит в «Прорыв»

MWM: до конца года Россия произведет 1500 танков Т-90М для нужд СВО

Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров.

А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести.

Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной. На нем полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительная надежность и минимальный объем технического обслуживания при эксплуатации.

Что примечательно: темпы расконсервации несколько замедлились по сравнению с прошлыми годами. Эксперты считают, что это связано с тем, что приходится модернизировать старые модели — танковые заводы вынуждены тратить больше времени на каждую бронемашину. Хотя для поддержания темпов выпуска заводы работают в три смены — рабочие заступают на конвейер утром, днем и ночью. Читайте также Голод не тетка: Прибалтийские сестрицы встали в очередь за русским хлебом Литва и Латвия возобновили закупки зерна из России Таким образом, Россия потенциально может задействовать порядка 4,5 тыс. С учетом потерь бронетехники Россия могла бы реально поддерживать размер танковой группировки как минимум до начала 2026 года. Однако техническое состояние ряда размещенных на складах танков, естественно, неизвестно. Часть из них например, без башни могут быть разобраны на запчасти.

Среди этих списанных танков те, что находятся на 1311-й военной базе это Центральная база резерва танков, расположенная в Верхней Пышме , похоже, имеют наибольшие шансы на восстановление. Bulgarian Military пишет, что среди западных экспертов нет единства даже в терминах, которые касаются танкового производства. Министерство обороны Великобритании, например, в своих аналитических оценках пишет: Россия производит около 100 танков в месяц.

Как сообщается на сайте проекта «Война с фейками» , новости о прекращении выпуска танков из-за дефицита иностранных комплектующих появились в украинских СМИ и Telegram-каналах. Но эта информация не соответствует действительности. Работа идет в штатном режиме: УВЗ продолжает выполнение обязательств по гособоронзаказу и поручений Президента Российской Федерации по диверсификации производства, увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Реализуются и ранее начатые инвестиционные проекты.

«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира

"Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. правда, без новогодних украшений. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной.

От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»

Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт.

Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой.

Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72.

Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности.

Внутрь боевых машин вложили трогательные послания военным от детей танкостроителей. Танк Т-90М «Прорыв» — самый совершенный в линейке и наиболее приспособленный к условиям современного боя. Он обладает всеракурсной защитой и высокоавтоматизированной системой управления огнём. Первая партия этой модели была разработана в прошлом году. За это время машина прошла серию квалификационных испытаний, и на сегодня завод освоил серийное производство Т-90М. Владимир Стоянов, начальник механосборочного производства Уралвагонзавода: «Все цеха освоили новую продукцию, чтоб создать новую единицу.

Всё с нуля, с маленьких новых единиц начиналось.

Это повлекло за собой массовое снижение заработной платы работников, у основного и вспомогательного персонала цеха, на сумму от 3 000 до 10 000 рублей. В нарушение ст. В обязанность работодателя входит уведомить работников за два месяца об изменении трудового договора и заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. Работодатель свою обязанность, согласно ст. Не стало выплат за работу в ночное время и других компенсационных надбавок, что повлекло существенное ухудшение положения работников», - говорится в письме «УВЗ-Солидарности».

Но эта информация не соответствует действительности. Работа идет в штатном режиме: УВЗ продолжает выполнение обязательств по гособоронзаказу и поручений Президента Российской Федерации по диверсификации производства, увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Реализуются и ранее начатые инвестиционные проекты.

После начала спецоперации России по защите жителей Донбасса, головная компания попала в санкционные списки Запада.

«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»

Как сообщил концерн «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех»), российской армии отправлена партия новых танков Т-90М «Прорыв». Новости по тегу: Уралвагонзавод. Самый массовый танк современности Т-72 составляет основу сухопутных войск многих стран мира. О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод».

Сейчас на главной

  • Наследники «тридцатьчетверки»
  • Уралвагонзавод Ростеха выполнил Гособоронзаказ на поставку танков Т-90М «Прорыв»
  • Уралвагонзавод — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • «Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

«Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России

Новости увз нижнего тагила свежие сегодня зарплата. Телеведущий оценил новости о танках и гуманитарной помощи. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал Вооруженным силам России партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. правда, без новогодних украшений.

От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»

танков Т-90М "Прорыв" для ВС России состоялась н Смотрите видео онлайн «Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости». Партия усовершенствованных танков «Уралвагонзавода» готова к передаче в зону СВО. Президенту России Владимиру Путину показали уже готовые к отправке в войска танки на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле. Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех») отправила Минобороны новую партию модернизированных новейших танков Т-90М «Прорыв», передает. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий