Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли. Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив». Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив», будут нести на борту безэкипажные катера для противолодочной и противоминной. Тем не менее, по своим характеристикам УДК проекта 23900 сравнимы с авианесущими зарубежными УДК, приспособленными для эксплуатации СВВП F-35B, поэтому потенциально эти корабли вполне могут решать задачи авианосцев.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные. Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. до 1000 человек Перевозка техники. 14 декабря 2021 года сообщалось, что корабли проекта 23900 смогут нести ударные и разведывательные беспилотники, что значительно повысит боевые возможности вертолетоносцев.[21].

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме – очень спорной, но перспективной технологии.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве. В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa. Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям. Советский «Носорог» имел на борту до четырех вертолетов, оснащался док-камерой и принимал на борт до пятисот морпехов и до восьмидесяти единиц бронетехники. Возможности «Прибоя» Во время боевых операций универсальные десантные корабли предназначались для выполнения так называемого вертикального маневра, который обеспечивается одновременной высадкой морпехов с тяжелым вооружением на берег с десантных катеров и «легких сил» в тылу противника с вертолетов. В то же время вертолеты обеспечивают и огневую поддержку морской пехоты. Предполагается, что габариты нового универсального десантного корабля «Прибой» позволяют разместить, в разных пропорциях — до двух батальонов морской пехоты девятьсот бойцов, на короткое время и до семидесяти пяти единиц бронетехники, а также шести десантных катеров проекта 11770 и 02510. Авиационная группа корабля оценивается в двадцать вертолетов разных типов: ударных Ка-52К, противолодочных Ка-27 и транспортных Ка-29, каждый из которых обеспечивает десантирование до шестнадцати бойцов. Для десантирования на берег возможно использование до шести катеров проекта 11770, которые обеспечивают высадку до девяносто двух бойцов или до двух единиц БМП или БТР. Таким образом, универсальный десантный корабль проекта «Прибой» может в первой волне высадить на берег более пятисот пятидесяти морпехов.

А, учитывая ориентировочное распределение машин в авиакрыле 10 транспортных Ка-29, 2 — противолодочных Ка-27 и 8 — ударных Ка-52К , еще около ста шестидесяти морских пехотинцев с вертолетов в тылу. Для сравнения, в США наиболее современным универсальным десантным кораблем является корабль America, первый из которых был спущен на воду в 2012 году. Он имеет почти вдвое большее водоизмещение и берет на борт почти тысячу семьсот морских пехотинцев, а авиационное крыло состоит не только из вертолетов, но и из конвертопланов Bell-Boeing V-22 и стелс-истребителей F-35B. Американский корабль может в первой волне высадить до тысячи двести морпехов в прибрежную зону и почти триста в тыл.

Первой, естественно, была закрыта проблема с обеспечением возможности проведения морских десантных операций в «прямой видимости» Москвы. Для этого создавались десантные корабли и катера на воздушной подушке. Танко-десантные и средние десантные корабли. Примечательно, что последний получил на Западе обозначение «Аллигатор».

Бытует мнение, что за характерную конструкцию носовой части, которая в открытом положении — для высадки десанта — действительно напоминала раскрытую пасть этого зубастого хищника. БДК проекта 1171 уже могли обеспечить проведение десантных операций и в более удаленных районах Мирового океана. Кузьмина, ВМФ представлял капитан 2-го ранга А. Окончательный вариант технического проекта был утвержден 14 февраля 1962 года. В период до 1975 года советский ВМФ получил 14 кораблей данного типа — в четырех модификациях. Пятнадцатый корабль был заложен на стапеле расположенного в Калининграде Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» сегодня — в составе ОСК , но затем наверху приняли решение прекратить его постройку, и задел корпусных конструкций разобрали на металл. Погрузка техники на БДК проекта 1171 могла осуществляться своим ходом через носовую или кормовую аппарели либо при помощи грузовых кранов через специальные люки в верхней палубе. В носу корабля за двумя огромными, открывающимися в стороны створками располагалась специальная аппарель, ведущая на танковую палубу и позволявшая производить высадку любой техники десанта на берег при уклоне последнего не более 3 градусов.

Конечно, такие условия не всегда могли присутствовать на побережье противника, а потому корабль мог высаживать технику и на плав — но только легкую, для выгрузки танков все равно пришлось бы подходить к берегу. Новый корабль был довольно внушительным средством транспортировки и десантирования морпехов со всем их вооружением и необходимыми запасами продовольствия и боеприпасов. Фактически один БДК мог брать на борт батальон морской пехоты со штатными техникой и имуществом — и при нормальном запасе дизельного топлива для своей главной энергоустановки перебрасывать их на расстояние не менее двух тысяч миль. Если же в балластные цистерны заливалось дополнительное количество топлива вместо традиционной балластной воды , то дальность плавания советских «аллигаторов» возрастала более чем вдвое. При этом автономность по запасам топлива и провизии, без пополнения оных с судов снабжения или в портах, у первых кораблей серии составляла 15 суток, а у последних — уже 20 суток. Конечно, в случае острой необходимости с этой задачей могли справиться и БДК проекта 1171, но они все же выполнили бы ее с недостаточно высокой эффективностью. Тогда-то и было принято решение строить десантные корабли нового типа, способные эффективно действовать в дальней морской и океанской зонах. Причем позднее советская конструкторская мысль пошла еще дальше: был разработан проект огромного океанского десантного корабля проекта 11780, который по внешнему виду был очень похож на американские универсальные десантные корабли, имеющие внутреннюю доковую камеру для десантных катеров на воздушной подушке и обеспечивающие базирование вертолетной группы.

Правда, этот проект так и не был реализован. Тем временем в сентябре 1964 года Невскому ПКБ было выдано тактико-техническое задание на проектирование большого десантного корабля проекта 1174 шифр «Носорог». Главным конструктором проекта назначили П. Милованова, а главным наблюдающим от ВМФ — капитана 2-го ранга А. Эскизный проект БДК утвердили в октябре 1965 года, а скорректированный технический — в мае 1968 года. В конечном итоге коллективом специалистов Невского ПКБ во взаимодействии с представителями заинтересованных организаций и предприятий был разработан не имевший аналогов в отечественной практике кораблестроения десантный корабль оригинальной конструкции. Он был способен производить высадку подразделений десанта как непосредственно на берег, так и не подходя к нему: плавающую технику — на плав, не плавающую — с помощью десантно-высадочных плавсредств, а личный состав с оружием — и на вертолетах. Такая концепция, реализованная в отношении БДК океанской зоны, была новой и для мирового кораблестроения.

Ведь западные флоты применяли тогда и в основном продолжают применять для аналогичных целей и до сих пор десантные корабли, высаживающие технику только на плав, а личный состав — десантными катерами или вертолетами. Ни один из зарубежных универсальных десантных кораблей или вертолетоносцев не может подходить близко к необорудованному побережью и не в состоянии высаживать силы десанта на упор.

Франция — "Мистрали", США — универсальные корабли типа "Уосп" и "Америка", Япония — вертолётоносцы "Хюга", Австралия, Турция и множество других стран уже давно используют "лёгкий флот" для решения сложнейших задач. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК большим десантным кораблям , которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта. Краткие характеристики кораблей таковы: Дальность хода — 6 тыс. Сгоревший корабль ВМС США может вызвать глобальную катастрофу Командир батальона морской пехоты, подполковник запаса Андрей Кречетов отметил, что такой авиагруппы и десанта будет достаточно, чтобы безопасно провести эвакуацию гражданских из зоны боевых действий или "задавить" противника огнём с моря.

Два усиленных батальона на борту — это серьёзная сила, с помощью которой можно выиграть небольшую войну. Особенность УДК в том, что на его борту находятся и средства защиты от ракетного нападения, и артиллерия, с помощью которой можно "почистить" берег огнём. Прибрежные операции с такой техникой можно провернуть за три часа, и не нужно основные силы привлекать Андрей Кречетов Командир батальона морской пехоты в запасе Адмирал может спать спокойно? Другая, но менее очевидная причина, по которой УДК "Прибой" начали строить только сейчас, — отсутствие у России авианесущего флота.

Кузьмина, ВМФ представлял капитан 2-го ранга А. Окончательный вариант технического проекта был утвержден 14 февраля 1962 года. В период до 1975 года советский ВМФ получил 14 кораблей данного типа — в четырех модификациях.

Пятнадцатый корабль был заложен на стапеле расположенного в Калининграде Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» сегодня — в составе ОСК , но затем наверху приняли решение прекратить его постройку, и задел корпусных конструкций разобрали на металл. Погрузка техники на БДК проекта 1171 могла осуществляться своим ходом через носовую или кормовую аппарели либо при помощи грузовых кранов через специальные люки в верхней палубе. В носу корабля за двумя огромными, открывающимися в стороны створками располагалась специальная аппарель, ведущая на танковую палубу и позволявшая производить высадку любой техники десанта на берег при уклоне последнего не более 3 градусов. Конечно, такие условия не всегда могли присутствовать на побережье противника, а потому корабль мог высаживать технику и на плав — но только легкую, для выгрузки танков все равно пришлось бы подходить к берегу. Новый корабль был довольно внушительным средством транспортировки и десантирования морпехов со всем их вооружением и необходимыми запасами продовольствия и боеприпасов. Фактически один БДК мог брать на борт батальон морской пехоты со штатными техникой и имуществом — и при нормальном запасе дизельного топлива для своей главной энергоустановки перебрасывать их на расстояние не менее двух тысяч миль. Если же в балластные цистерны заливалось дополнительное количество топлива вместо традиционной балластной воды , то дальность плавания советских «аллигаторов» возрастала более чем вдвое.

При этом автономность по запасам топлива и провизии, без пополнения оных с судов снабжения или в портах, у первых кораблей серии составляла 15 суток, а у последних — уже 20 суток. Конечно, в случае острой необходимости с этой задачей могли справиться и БДК проекта 1171, но они все же выполнили бы ее с недостаточно высокой эффективностью. Тогда-то и было принято решение строить десантные корабли нового типа, способные эффективно действовать в дальней морской и океанской зонах. Причем позднее советская конструкторская мысль пошла еще дальше: был разработан проект огромного океанского десантного корабля проекта 11780, который по внешнему виду был очень похож на американские универсальные десантные корабли, имеющие внутреннюю доковую камеру для десантных катеров на воздушной подушке и обеспечивающие базирование вертолетной группы. Правда, этот проект так и не был реализован. Тем временем в сентябре 1964 года Невскому ПКБ было выдано тактико-техническое задание на проектирование большого десантного корабля проекта 1174 шифр «Носорог». Главным конструктором проекта назначили П.

Милованова, а главным наблюдающим от ВМФ — капитана 2-го ранга А. Эскизный проект БДК утвердили в октябре 1965 года, а скорректированный технический — в мае 1968 года. В конечном итоге коллективом специалистов Невского ПКБ во взаимодействии с представителями заинтересованных организаций и предприятий был разработан не имевший аналогов в отечественной практике кораблестроения десантный корабль оригинальной конструкции. Он был способен производить высадку подразделений десанта как непосредственно на берег, так и не подходя к нему: плавающую технику — на плав, не плавающую — с помощью десантно-высадочных плавсредств, а личный состав с оружием — и на вертолетах. Такая концепция, реализованная в отношении БДК океанской зоны, была новой и для мирового кораблестроения. Ведь западные флоты применяли тогда и в основном продолжают применять для аналогичных целей и до сих пор десантные корабли, высаживающие технику только на плав, а личный состав — десантными катерами или вертолетами. Ни один из зарубежных универсальных десантных кораблей или вертолетоносцев не может подходить близко к необорудованному побережью и не в состоянии высаживать силы десанта на упор.

Впрочем, это результат совершенно иного подхода наших противников к проведению морских десантных операций и использованию морской пехоты. Что, как представляется, целесообразно рассмотреть впоследствии в отдельном материале. Водоизмещение стандартное без десанта, боевой техники и плавсредств — 8260 т, а при взятых на борт десанте, боевой технике и плавсредствах в доковой камере — 11580 т. Водоизмещение полное при загруженном десанте и плавсредствах в доковой камере составляет 14060 т. Главные размерения: длина — 157 м, ширина — 23,8 м, осадка средняя — 6,7 м. Крылова в опытовом бассейне последнего была отработана форма обводов корпуса нового корабля, отличительной особенностью которой стало наличие конструктивного дифферента на корму, носового бульба и заостренных в носовой части ватерлиний.

Российские «Мистрали» построят в Крыму

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив». 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Что касается больших десантных кораблей, то их в ВМФ России насчитывается 16 БДК проекта 775 и 4 проекта «Тамир», плюс БДК проекта 11711 «Иван Грен», который совсем недавно был введен в состав флота. В 2020 году на судостроительной верфи «Залив» в Керчи состоялась закладка двух универсальных десантных кораблей (УДК) «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900.

В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»

Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде». Необходимо ещё и оснастить его авиагруппой, выучить экипаж, построить инфраструктуру обслуживания — такие временные и ресурсные затраты мало кому по плечу. Да и понимает руководство ВМС «партнёров», что один-два суперавианосца ничего им не дадут. В российскую угрозу серьёзно никто ни во Франции, ни в Британии, ни в других европейских странах не верит. А чтобы экспедиционные операции осуществлять да «пальцы гнуть», и лёгких авианосцев хватает с избытком. При этом лёгкими авианосцами с удовольствием обзаводятся многие страны, в том числе имеющие относительно скромный военный бюджет. Вот они и могут стать клиентами российского военно-промышленного комплекса ВПК , что позволит заработать стране миллиарды долларов, создать тысячи рабочих мест, а с учётом кооперации обеспечить сотни тысяч человек работой. Ключевым элементом возможности экспорта авианесущих кораблей проекции силы является создание СВВП, поскольку именно современный высокоавтоматизированный самолёт вертикального взлёта и посадки предъявляет существенно меньшие требования к квалификации пилота посадка может быть почти полностью автоматизирована. Это снижает риск аварийных ситуаций, особенно таких нелепых, как выпадение самолёта за борт.

Какие задачи сможет решать авианесущий корабль проекции силы? По большей части те же, что и «чистый» УДК — обеспечивать развёртывание РПКСН и проведение экспедиционных операций, осуществлять авиационное прикрытие флота в конвенциональных конфликтах, вот только делать это авианесущие корабли проекции силы будут с куда большей эффективностью, чем «чистые» УДК. Попробуй спрогнозируй, какие задачи будет решать такой корабль, выдвинувшийся в определённый район — то ли будет искать подводные лодки противника, то ли обеспечивать поддержку смены режима в стране по соседству, то ли он просто работает «транспортом», перевозя боевую технику на российскую военную базу в регионе. Сторонники суперавианосцев, безусловно, будут возражать — лёгкий авианосец не может нести самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , у него будет меньшая интенсивность самолёто-вылетов. Но именно СВВП могут сделать интенсивность полётов палубной авиации с лёгкого авианосца сравнимой с той, что обеспечивают суперавианосцы, а то и превзойдёт её. Что касается самолётов ДРЛО, то на первом этапе их частично смогут заменить вертолёты ДРЛО, кроме того, существуют пути полного решения этой проблемы, о которых мы ещё поговорим в дальнейшем. Возвращаясь к вопросам экономики — вместо постройки одного суперавианосца можно построить четыре авианесущих корабля проекции силы. Это соотношение прослеживается очень чётко, как на примере США, так и кораблей такого класса, создаваемых другими странами. Достаточно исключить из задач авианосца всего одну — прямое противостояние ВМС США а как мы говорили ранее, прямое противостояние ВМС США и ВМФ РФ без использования ассиметричных решений невозможно в принципе , и тогда выяснится, что для решения любых других задач возможностей авианесущего корабля проекции силы хватает с избытком.

Особенно, когда речь идёт о четырёх АКПС вместо одного суперавианосца — один корабль никак не сможет присутствовать одновременно в четырёх местах. Выводы 1. Авианесущей корабль проекции силы потенциально может быть реализован в варианте, способном обеспечивать работу как «классических» палубных самолётов горизонтального взлёта и посадки, так и самолётов вертикального взлёта и посадки.

Корабли, построенные по проекту 23900 "Прибой", смогут решать все задачи, которые могут ставиться кораблям океанской зоны в следующие 30—50 лет. Франция — "Мистрали", США — универсальные корабли типа "Уосп" и "Америка", Япония — вертолётоносцы "Хюга", Австралия, Турция и множество других стран уже давно используют "лёгкий флот" для решения сложнейших задач. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК большим десантным кораблям , которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта.

Краткие характеристики кораблей таковы: Дальность хода — 6 тыс. Сгоревший корабль ВМС США может вызвать глобальную катастрофу Командир батальона морской пехоты, подполковник запаса Андрей Кречетов отметил, что такой авиагруппы и десанта будет достаточно, чтобы безопасно провести эвакуацию гражданских из зоны боевых действий или "задавить" противника огнём с моря. Два усиленных батальона на борту — это серьёзная сила, с помощью которой можно выиграть небольшую войну. Особенность УДК в том, что на его борту находятся и средства защиты от ракетного нападения, и артиллерия, с помощью которой можно "почистить" берег огнём. Прибрежные операции с такой техникой можно провернуть за три часа, и не нужно основные силы привлекать Андрей Кречетов Командир батальона морской пехоты в запасе Адмирал может спать спокойно?

Сейчас российским ученым и конструкторам приходится создавать почти с нуля технологии и компетенции, которые несколько десятилетий назад собирались купить за нефтедоллары. Неудивительно, что после долгих лет перерыва в научных исследованиях не всегда получается удовлетворить запросы взыскательного заказчика из военного ведомства. Жертвой технологических проблем стала серия кораблей 2 ранга — многоцелевых фрегатов проекта 11356Р «Буревестник» ближней, дальней морской и океанской зоны, или, как еще их называют — фрегаты серии «царских адмиралов». Из шести запланированных построили только три. Полноценно заменить их пока нечем, поэтому корпус четвертого корабля «Адмирал Корнилов», заложенный в 2013 году, остался недостроенным. Тяжело решаются проблемы с энергетикой и на кораблях других проектов. Сейчас рассматривается возможность начать строительство МРК второй версии проекта 21631М. На предстоящем форуме «Армия-2022» госзаказчик, возможно, рассмотрит этот модернизированный проект. Он будет уже с дизелем Коломенского завода. Но и этот дизель не является панацеей в импортозамещении. Коломенские дизельные двигатели 10Д49 входят в состав морского дизель-газотурбинного агрегата М-55Р, который устанавливают на фрегатах проекта 22350. Дизель 16Д49 стоит на корветах проектов 20380 и 20385. Но все эти планы рухнут, если российские конструкторы не создадут для этого дизеля свои, отечественные турбокомпрессоры, поршни и кольца. Для их производства по программе импортозамещения профильным институтам необходимо разработать станки с более высоким уровнем механообработки, создать соответствующие новые сплавы, автоматику, точную механику. Можно, конечно, наладить производство и отечественных комплектующих. Серия Д49 когда-то была полностью родной, советской. Но возьмем в руки калькулятор и посчитаем. Дизель с отечественными комплектующими выдает такую же мощность уже при 20 цилиндрах и сложном двухступенчатом наддуве, а у 16-цилиндрового мощность будет 4000 л. Таким образом, существующая технология производства комплектующих существенно отразится на тактико-технических характеристиках корветов. Казалось бы, какая разница, будет у него 16-цилиндровый или 20-цилиндровый двигатель. Ведь «плавает» же! Да, но предназначение корветов в том числе — участвовать в составе корабельных поисково-ударных групп в обеспечении развертывания РПКСН и защищать их от противолодочных подводных лодок противника в ближней морской зоне. Они должны находиться в готовности к экстренным выходам в море на усиление противолодочных сил, патрулировать в ближней морской зоне маршруты развертывания РПКСН, контролировать проходы в узкостях. Для этого на корветах есть две гидроакустические станции, противолодочный вертолет, торпеды и антиторпеды, а на корвете проекта 20385 — еще и противолодочные ракеты. Но все эти достоинства перечеркнуты одним изъяном в главной энергетической установке. Это все равно, как поставить на «Мерседес» двигатель от «Запорожца» — и вы уже не получите удовольствия от езды. Через шесть лет после начала строительства головного корвета проекта 20385 в Главкомате ВМФ пришли к выводу, что такой корабль флоту не нужен. С введением санкций в отношении Российской Федерации поставка оборудования иностранного производства оказалась невозможной. К счастью, в этот раз выход был найден, строительство корветов проекта 20385 было продолжено, и в 2021 году заложили третий корпус, правда, уже на другом заводе. Видимо, частное решение по импортозамещению все-таки было найдено.

По словам источника, УДК получат новые вертолеты перед сдаточными испытаниями и будут проходить их уже с полным авиакрылом. Универсальные десантные корабли "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт палубные вертолеты, в том числе перспективные противолодочные вертолеты "Минога", еще до начала цикла сдаточных ходовых испытаний - приводит ТАСС слова источника. Разработка нового перспективного вертолета для ВМФ РФ стартовала еще в 2016 году, контракт на проведение ОКР был подписан на форуме "Армия-2020", перед этим был завершен этап эскизного проектирования.

Крымские судоверфи получили оборонный заказ

  • Российские вертолётоносцы смогут стать кораблями управления
  • Хромают на обе ноги
  • Крымские судоверфи получили оборонный заказ
  • Эксперты полагают, что новые корабли станут дорогой игрушкой для флота, как и французские аналоги
  • УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной.
Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов.
Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral.
Корабли прошлого века строить не будем Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив».
Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 При разработке первого новейшего десантного корабля проекта 11711 „Иван Грен“ забыли, что с 1941 года на всех кораблях мира ставят размагничивающие обмотки.

Поделиться

  • Навигация по записям
  • Содержание
  • Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников
  • Корабли прошлого века строить не будем
  • Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали"

Доработка УДК проекта 23900 до авианесущего корабля проекции силы Изображение выполнено на основе рисунков В предыдущих материалах мы изучили вопрос Зачем России авианосец, узнали, какие авианосцы строятся или состоят на вооружении. Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.

Крымские судоверфи получили оборонный заказ

  • Корабельная версия
  • 23900: грустный праздник: navy_korabel — LiveJournal
  • Магистральным курсом
  • Российские «Мистрали» построят в Крыму

Морпехи и танки в чреве «Носорога»

На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. 14 декабря 2021 года сообщалось, что корабли проекта 23900 смогут нести ударные и разведывательные беспилотники, что значительно повысит боевые возможности вертолетоносцев.[21]. 14 декабря 2021 года сообщалось, что корабли проекта 23900 смогут нести ударные и разведывательные беспилотники, что значительно повысит боевые возможности вертолетоносцев.[21]. Сегодня в нашей стране ведется строительство сразу четырех новых десантных кораблей – двух больших (БДК) модернизированного проекта 11711 и двух универсальных (УДК) нового проекта 23900.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий