Новости троценко роман викторович биография

Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353.

«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко

Именно это время принесло Роману Викторовичу Троценко его первые миллионы от предпринимательской деятельности. Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга? Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к. Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании.

Роман Викторович Троценко

решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Роман Троценко и Аррон Бэнкс (на фото) договорились вместе поспособствовать "Брекзиту"? В 2007 году Романом Троценко создана AEON Corporation.

Троценко, Роман Викторович

Ее глубина целых 3 км, все опасения общественников по этому поводу преувеличены. Но здесь хочу сказать, что все этапы сделок в то время прошли все необходимые инстанции — были соблюдены все процедуры оформления. С тех пор прошло уже более 15 лет. Теперь, когда пустырь стал оазисом, стал популярным и известным местом — кому-то вдруг снова понадобилось поднять этот вопрос. Не находите это странным? Но если хоть немного разобраться в ситуации — то это не соответствует действительности.

ИНН 771500884353 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; добыча руд и песков драгоценных металлов золота, серебра и металлов платиновой группы и ещё 1 вид деятельности Волгоградская область капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний; производство прочих химических органических основных веществ Ранее Троценко Р.

Бизнес Биография Советник президента компании "Роснефть"; экс президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК , бывший заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации ОСК с июля 2009 г. Ломоносова, специализировался по экономике Японии; стажировался в Йельском университете США и Коимбрском университете Португалия ; 1989-1991 - коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании "Азия ТВ" г. Алма-Ата ; с 1991 г.

Троценко, как уверяет Анисимов, всегда находил компромиссы с людьми, конфликтовавшими с ним, и «люди ему оставались благодарны». Вундеркинд «У него много энергии. И голова как компьютер — очень системный человек. Был только один минус: не любил вставать рано», — рассказывает о Троценко его бывший партнер Станислав Харитонов. В нем всегда был мотор». Как он все успевал? Сдавал [экзамены] сам. Ничего не платил — это было ему неинтересно», — объясняет Харитонов. Троценко успевал заниматься и бизнесом, который тогда назывался кооперацией, — еще студентом он торговал компьютерами и сигаретами. Начали, как многие, с поставок компьютеров», — вспоминает Троценко. Он успел поработать и в Казахстане. А я попал в Казахстан и не жалею, — рассказывает он. У меня до сих пор там много друзей». А потом были ценные бумаги и промпредприятия». Анисимов вспоминает, что Троценко «глубоко погрузился» в бизнес — возглавил московскую Мединтербиржу, потом появился Платинум-банк. Банкир Платинум-банк в 1994 г. А через два года к банку возникли вопросы у милиционеров. По их версии, писал «Коммерсантъ», в начале 1996 г. Платинум-банк представил в московские банки фиктивные балансы, получил кредиты около 35 млрд неденоминированных рублей , а в марте возврат кредитов прекратился. Кредиторы выяснили, что их деньги ссудили структурам, которые их обналичили и присвоили, и что Платинум-банк переуступил свои долги. Кредиторы обратились в милицию. Как писал «Коммерсантъ», Троценко задержали и поместили в изолятор. В 1996 г. Троценко, продолжает он, пояснил, что Интеллект-банку предложили погасить долг активами, но тот настаивал на возврате денег с процентами. Проверив представленные документы, Троценко отпустили, заключает собеседник «Ведомостей». В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были». Речник В 1996—1997 гг. Троценко, по словам партнеров, приобрел крупные транспортные активы — Пассажирский порт и Южный речной порт. Откуда у него были деньги? Часть акций продавалась Москвой во время приватизации. Часть акций докупали у трудового коллектива». Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом. А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов. По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал. А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив». Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта. Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г.

Троценко, Роман Викторович

В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании. Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве.

Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России

Тогда они находились в предбанкротном состоянии. Под его руководством компании стали приносить прибыль. В 1999 г. В 1999-2000 гг. В августе 2000 г.

В 2003 г. В 2007 г. Занимает пост в ней пост председателя совета директоров. В июле 2009 г.

С 29 октября 2009 г. Покинул пост 1 июля 2012 г.

Троценко был ее главой с 2009 г. Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта. Амурский завод собирались банкротить, поэтому никто и не рассчитывал, что про деньги когда-нибудь вспомнят. Могло ли с этой суммы, что-то перепасть Игорю Сечину , который в то время занимал должность вице-премьера? В 2012 г.

Это назначение было благодарностью за «операцию» с Амурским судостроительным заводом? Небесные скандалы Троценко? Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Один из самых громких — ситуация вокруг нового аэропорта в Иркутске. Бизнесмена заподозрили в сговоре с бывшим губернатором области Сергеем Левченко, чей сын был арестован в конце сентября прошлого года по делу о мошенничестве. В конкурсе по строительству аэропорта должны были принять участие "Аэропорты регионов" Вексельберга и "Базовый элемент" миллиардера Олега Дерипаски. Но Роман Троценко, по-видимому, решил обскакать своих конкурентов и договорился у них за спиной с Левченко. Тот, настолько проникся к миллиардеру, что администрация Иркутской области подала иск, о неправомерности проверки УФАС, которая настаивала на конкурсном отборе подрядчика.

В ноябре прошлого года объявили конкурс на подрядчика, который окажет консультационные услуги по привлечению инвестиций в аэропорт. Победила малоизвестная компания «Алмаз», не имеющая опыта в данной сфере. Зато она предложила выполнить работу за 17 млн руб. При этом заявленный бюджет был 50 млн руб. Не скрывается ли за «Алмазом» Роман Троценко, который, по-прежнему, может иметь виды на строительство нового аэропорта? В конце октября прошлого года стало известно, что ФАС отменила итоги конкурса на реконструкцию аэропорта в Благовещенске, которую должны были провести «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга и «Новапорт» Романа Троценко. Троценко нашел себе союзника? Виктор Вексельберг не боится, что его может кинуть Троценко?

Развернувшийся вскоре "банковский бум" не мог не оставить безучастным и Романа Викторовича. В 1994 г. Банковская практика оказалась далека от классических экономических теорий, и в 1995 г. В 1996 г. Троценко покидает банк и переходит в реальный сектор экономики.

Предприятие находилось в тяжелом положении. Колоссальная дебиторская и кредиторская задолженности, низкая заработная плата сотрудников, текучесть кадров, старые суда и оборудование - вот то, с чем ему пришлось столкнуться в порту. Два года кропотливой работы, ежедневные поиски нетрадиционных решений позволили сделать порт прибыльным современным предприятием. Окрыленный успехом, стремясь попробовать себя в управлении большим по размеру предприятием, в 1997 г. В тот момент он еще не представлял себе полностью объем проблем, с которыми ему придется столкнуться.

Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии.

Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь.

Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов. По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал. А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив». Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта.

Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко. Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля.

Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений. Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг. Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся. Просьба исходила от менеджмента пароходства. Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом.

На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было». Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства». А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами.

Квартиры мы вынуждены были продавать. Потом расплачивались уже земельными участками. Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом». После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений. Мы вышли из конфликта, обменяв акции менее интересного нам «Мосотделпрома» склады в Московской области и 5 га в районе Бирюлево на пакет Троценко в комбинате». Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего. Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат. Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно». Добросовестный приобретатель В 2004 г.

В феврале 2004 г. Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал.

Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером

Москва с июня 2000 г. Ленинграде; окончил Ульяновский политехнический институт в 1976 г. Головин Юрий Викторович Бывший первый заместитель председателя правления банка «Московский деловой мир» МДМ-банк ; родился 29 марта 1961 г. Севастополе; окончил Финансово-экономический институт; служил в Советской Армии начальником фмнансовой службы войсковой части;...... Дзержинске Горьковской области; окончил Горьковский государственный технический университет по специальности «инженер-электромеханик» в 1992 г. Ленинграде; окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления им.

Орджоникидзе в 1977 г. Иланске Красноярского края; окончил Красноярский политехнический институт в 1961 г. Тюмени; окончил Тюменский индустриальный институт по специальности «инженер-механик» в 1974 г. Иванушкин Алексей Геннадьевич Генеральный директор управляющей компании углеметаллургического холдинга «Южный Кузбасс» и председатель совета директоров входящего в холдинг ОАО «Мечел» Челябинский металлургический комбинат с апреля 2002 г. Ижевск, Удмуртская Республика с 1994 г.

Краснодар; окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана в 1974......

Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами.

Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было.

Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам. Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики.

Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фазизов.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья 26 октября 2015 Человек с неординарными способностями, вундеркинд, свободный художник… Так называют коллеги этого незаурядного бизнесмена. О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта.

И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель. Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком.

Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.

Предприятия находились в крайне плачевном состоянии. Рисунок 4. На покупку центральных пакетов акций ушло всего 300 тыс. Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство.

Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts. В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем. Рисунок 5. На презентации Timmerman Yachts. Источник: Журнал «Yachting» Рождение AEON Corporation: важная страница в истории Романа Троценко В 2004 году во время визита Владимира Путина в Астрахань по поводу празднования юбилея города в ходе посещения аэропорта оказалось, что последний находится в весьма плачевном состоянии.

Через две недели акции приобрели структуры Романа Троценко. С историей еще одного миллиардера, интересующегося аэропортами, можно познакомиться в материале История успеха миллиардера Виктора Вексельберга. В 2007 году миллиардер регистрирует компанию Новапорт, призванную объединить все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок. ООО «Новапорт» - компания, главным направлением деятельности которой выступает реализация комплексных программ развития аэропортов РФ.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть

Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей». Не кажется ли, странным подобный союз? В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб. Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г.

Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г. Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта. Амурский завод собирались банкротить, поэтому никто и не рассчитывал, что про деньги когда-нибудь вспомнят. Могло ли с этой суммы, что-то перепасть Игорю Сечину , который в то время занимал должность вице-премьера?

В 2012 г. Это назначение было благодарностью за «операцию» с Амурским судостроительным заводом? Небесные скандалы Троценко? Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Один из самых громких — ситуация вокруг нового аэропорта в Иркутске. Бизнесмена заподозрили в сговоре с бывшим губернатором области Сергеем Левченко, чей сын был арестован в конце сентября прошлого года по делу о мошенничестве.

В конкурсе по строительству аэропорта должны были принять участие "Аэропорты регионов" Вексельберга и "Базовый элемент" миллиардера Олега Дерипаски. Но Роман Троценко, по-видимому, решил обскакать своих конкурентов и договорился у них за спиной с Левченко. Тот, настолько проникся к миллиардеру, что администрация Иркутской области подала иск, о неправомерности проверки УФАС, которая настаивала на конкурсном отборе подрядчика.

Подвижный, способный ребенок был кумиром у сверстников и постоянным участником дворовых драк. Решив обуздать его активность, родители отдали Романа сразу в три спортсекции. Позже к ним прибавились занятия в художественной и музыкальной школах. Учителя поражались его памяти и способности схватывать науки на лету. Мальчик был победителем множества олимпиад, принимал активное участие в общественной жизни школы и проявлял заметные организаторские способности.

Образование Отличное окончание средней школы и безупречное знание английского языка позволили Роману без проблем стать студентом института стран Азии и Африки при Московском государственном университете. Юноша выбрал «японский» факультет. И здесь таланты Троценко не остались без внимания. На протяжении 1987—1988 годов он побывал на стажировке в Йельском и Коимбрском университетах. Америка и Португалия определили практические интересы будущего олигарха. Они состояли из экономического анализа, управления предприятиями и организации фондов. Обладая солидным умственным потенциалом, Роман Троценко не ограничился одним высшим образованием и в 1992 году продолжил учебу в МГУ, на этот раз — на юридическом факультете, который он успешно закончил в 1994-м. Карьера и бизнес Романа Троценко Первые шаги Троценко как предпринимателя оказались неудачны.

Организовав в 1988 году небольшую фирму по торговле табачными изделиями, он вскоре вынужден был отказаться от этой затеи.

В июле 2012 г. В принадлежащую Роману Троценко корпорацию AEON зарегистрирована на острове Джерси, структура собственности не раскрывается непосредственно или через сеть компаний-посредников, в том числе зарубежных, входит Московский судостроительный и судоремонтный завод, компания по строительству моторных яхт Timmerman Yachts, "Верфь Братьев Нобель" Рыбинск , "Московское речное пароходство", "Южный речной порт", Московский яхтенный порт, "Столичная судоходная компания", Волгоградский речной порт. Также корпорация AEON занимается девелоперским бизнесом. Один из главных ее проектов - башня "Федерация-Восток" в Москве-сити. Небоскреб в 2013 г. Mirax Сергея Полонского. В 2014 г. Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени 2009. Владеет английским и японскими языками.

Женат, имеет двух сыновей. Супруга - Софья Сергеевна, президент Фонда поддержки современного искусства "Винзавод" организует работу одноименного центра современного искусства в Москве, его территория была приобретена Романом Троценко в 2007 г.

В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко, кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области.

Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко, который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев.

При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге.

Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43.

Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON. Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras.

Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги.

Первые шаги в бизнесе

  • Личная жизнь
  • Миллиардер Роман Троценко о том, как зарабатывать, копить, вкладывать - YouTube
  • Троценко, Роман Викторович
  • Троценко Роман Викторович

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. Троценко Роман Викторович родился 12 сентября 1980 года в Москве. Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Роман Троценко и Аррон Бэнкс (на фото) договорились вместе поспособствовать "Брекзиту"? Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Телефонный разговор, который приписывают бизнесменам Роману Троценко и Николаю Матушевскому, проверят на подлинность.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Троценко Роман Викторович
  • Личная жизнь
  • Пришлые из ОСК в пользу Троценко Романа Викторовича
  • Роман Троценко: биография - Росконгресс
  • Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях

Однако оказалось, что подобная успешность завода существовала только на бумаге. Несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия. Поводом для этого послужил долг АСЗ перед «Малахитом» в 16,5 млн рублей, по которому стороны давно договорились миром. Сам Роман Троценко оказался недоступен для комментариев «Известиям». Представители АСЗ также не смогли оперативно ответить на вопросы. Амурский судостроительный завод по заказу Минобороны сейчас строит два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий» , а также ремонтирует и модернизирует дизель-электрическую подлодку проекта 877 класса «Варшавянка». Общая сумма этих контрактов составляет 30 млрд рублей. Несколько недель назад глава Минобороны Сергей Шойгу устроил разнос за организацию работ на АСЗ по ремонту существующих кораблей и затянутые сроки строительства новых. Стоит отметить при этом, что нынешнего директора ОСК, который затеял проверку деятельности своего предшественника Троценко, вполне могут уволить. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к совету директоров госкомпании. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов комментировать это не стал.

Шмакову не удалось сделать головной офис ОСК действительно работоспособной структурой, отмечает менеджер одного из предприятий ОСК.

Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату.

Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социа лизма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий. Вопреки расхожему мнению, далеко не все из них априори являются убыточными. Основной задачей молодых управленцев, по мнению Романа Викторовича, является поиск путей разумного использования всего того, что уже было создано предыдущими поколениями. Троценко рад, что испытав себя в различных отраслях деятельности, он в конце концов нашел свою специальность, которая ему по душе, - антикризисное управление промышленных предприятий. Успехи в этой сфере оценены и специалистами-профессионалами: Роман Троценко в 1996 г.

Во втором квартале текущего года на шахте было добыто 200 000 тонн угля и Королёв, сидя на нарах, заработал 1 млрд рублей! А 26 апреля, как мы уже сказали выше, на шахте едва не случилась очередная трагедия… Олигарх Троценко в роли «свадебного генерала» А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга? Как выяснилось, нет, и более того, не смог бы при всём желании, поскольку люди Королева вскоре сообщили, что больше не хотят продавать «ТопПром». Дескать, извините, дорогой олигарх, погорячились, такая корова нужна самим. И соответственно, предварительный договор расторгли в одностороннем порядке. Таким образом, на глазах у изумленной публики была провернута исключительная по своей наглости операция с использованием Романа Троценко в роли эдакого «свадебного генерала». Под «флагом» нового инвестора Королев молниеносно прошел все необходимые инстанции, запустил «Юбилейную», успел заработать на ней по скромным подсчетам уже не один миллиард, и главное — снова закрыть шахту, которая работает в нарушение всех законов, норм и экспертиз теперь не так просто. Это зарплаты, шахтеры, их семьи, целых ворох социальных последствий в непростой из без того экономической ситуации. Можно ли сказать, что миллиардер Троценко остался в дураках? Наверно да, но по большому счету для него эта история — как комариный укус.

Однако по данным прослушек, предприниматель якобы намерен вывести капиталы из России, и в таких обстоятельствах продовольственная безопасность может быть поставлена под вопрос. Приобретаемая организация, согласно данным ее официального сайта, является агропромышленным предприятием полного цикла, занимающаяся выращиванием, переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции. Речь идет о зерне, овощах и молочном животноводстве. На конец 2022 года компания контролировала 84,5 тысяч га сельхозугодий и владела фермами на 1,3 тысяч голов крупного рогатого скота. Агропромышленная группа находится не в лучшей финансовой форме: из последних пяти лет четыре она закончила с чистым убытком, причем по итогам 2022 года этот показатель достиг рекордных 716,2 миллионов рублей. Дела в гору Покупатель актива — группа компаний «Азот», согласно данным официального сайта, является крупнейшим за Уралом производителем минеральных удобрений с производственными мощностями в Кузбассе и Татарстане. По данным СПАРК, эта организация когда-принадлежала «Сибирскому деловому союзу», чего соучредителя, миллиардера из списка Forbes Михаила Федяева сегодня судят по делу о взрыве на шахте «Листвяжная». Он занимает 38 место в рейтинге Forbes с состоянием 3,2 миллиарда долларов. Финансовые дела у ГК «Азот» идут хорошо. По данным СПАРК по итогам 2022 года группа получила чистую прибыль в рекордные 24,6 миллиарда рублей — в 9,5 раз больше чем годом ранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий