Новости трасса дон сейчас последние новости

На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. М4 «Дон» в Россошанском районе Воронежской области.

М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн

Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. Дороги и транспорт - 14 декабря 2023 - Новости Воронежа - В Воронежской области временно перекрыли проезд на трассе М-4 «Дон». На 1017-м км трассы М-4 «Дон» восстановили движение после двух ДТП с фурами, рассказали в управлении ГИБДД донского главка. В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей. Ремонт трассы М4 «Дон» в Ростовской области. Фото

Трасса «М4 Дон»

Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон». С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов. На 1017-м км трассы М-4 «Дон» восстановили движение после двух ДТП с фурами, рассказали в управлении ГИБДД донского главка. Последние новости России на тему «Аварии на трассе М4 Дон в Воронежской, Ростовской и Московской области» за вчера и сегодня.

Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году

Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения.

Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины.

Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк.

Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа».

После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов.

Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные.

На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран. Выпущено отдельное распоряжение и субсидируется часть ключевой ставки в рамках программ лизинга дорожной техники. Но самое главное - надо развивать российское производство, это теперь абсолютно очевидно. Мы уже на стройке видим наши асфальтобетонные заводы Колокшанского агрегатного завода из Владимирской области, отечественные грейдеры, бульдозеры. Надо ориентироваться на своих производителей, которые восстанавливаются, набирают обороты. Какую технику нам может поставить Китай? Вячеслав Петушенко: Асфальтоукладчики и все, что связано с гидравликой.

Экскаваторы, грейдеры. А про качество китайской техники что можете сказать? Вячеслав Петушенко: По качеству нареканий нет, на самом деле Китай делает очень хорошую технику.

Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров.

Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева".

Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу.

Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом?

Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.

Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза.

После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году.

Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума.

Со 2 мая и до начала основного курортного сезона, согласно временной схеме, движение будет идти по одной полосе как в сторону Москвы, так и в сторону Новороссийска, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». Ранее «Югополис» сообщал о том, что на трассе М-4 «Дон» в Геленджике отменили реверс.

Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная

Временные ограничения на участке с 1357 до 1364 км федеральной автодороги «Дон» в районе Адыгейска изменится с 29 апреля для проведения запланированных. На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. Пробка на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области возникла из-за движения колонны военной техники ЧВК «Вагнер», заявили в министерстве транспорта региона. М4 «Дон» в Россошанском районе Воронежской области. Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор».

«Автодор» снова предупредил о сложной обстановке на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

О перекрытии трассы сообщили власти Воронежской и Ростовской областей, в регионах усилены меры безопасности. Жителей региона просят временно не пользоваться трассой и своими автомобилями. В ведомстве отметили, что ситуация под контролем. Силовые структуры региона проводят все необходимые мероприятия для обеспечения безопасности жителей области.

В Воронежской области введен режим контртеррористической операции, ограничено движение по трассе М-4 «Дон». Можно, однако не всеми: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья рекомендовало водителям временно воздержаться от проезда по федеральным трассам М-2 «Крым» и М-4 «Дон». По каким трассам в Московской области приостановлено движение: на 118-м километре трассы М-4 «Дон»; на 115-м километре трассы М-5 «Урал»; на 103-м километре трассы М-2 «Крым». Во всех трех случаях речь идет об ограничении движения по мостам через реку Ока.

Чтобы проехать из Краснодара в Москву, минуя Ростов-на-Дону, советует РБК президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин , следует пользоваться второстепенными и проселочными дорогами, а не федеральными трассами. Надо передвигаться по второстепенным и проселочным дорогам. Нужно уходить восточней, в сторону Калмыкии, Волгограда, Саратова Владимир Матягинпрезидент ассоциации «Грузавтотранс» Таким образом, от Краснодара до Москвы придется преодолеть расстояние в 1660 километров, дорога займет 22 часа. На 20:00 24 июня в Ростовской и Воронежской областях нет ограничений в движении поездов, но на вокзалах действуют дополнительные меры безопасности.

Эта скоростная дорога знакома тем автомобилистам, которые на личных машинах добираются до морского побережья в РФ. При этом путь к местным курортам продолжают постепенно улучшать: строятся новые участки, расширяются имеющиеся дороги, появляются новые транспортные развязки. Сейчас в Автодоре, в частности, заняты строительством обхода города Аксая Ростовская область. Пятый этап строительства обхода Аксая обещает стать одним из самых сложных в рамках не только этого проекта, но и в развитии трассы М-4 в регионе в целом. Проблема — в довольно сложных гидрогеологических условиях в этом месте, а также в большом количестве инженерных сооружений, которые предстоит построить подрядчику. Так, из-за близости к водоёмам требуется создание комплексной системы водоотводов по ходу трассы речь идёт о водопропускных трубах, дренажно-оросительных системах, дождеприёмных колодцах, локальных очистительных сооружениях и т. Помимо этого, строители проведут полную замену грунтов и армирование земляного полотна, обустроят необходимый стабилизационный слой на 19-километровом участке. В рамках проекта будет построен четырёхполосный скоростной участок, которому присвоят техническую категорию IA.

Невнимательность на Восточном обходе Подробности смертельной аварии на трассе в Краснодаре. ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта.

В Краснодарском крае затоплены дома и дворы, селевой поток хлынул на трассу М-4

Полностью восстановить движение по заметенной снегом трассе М-4 «Дон» под Ростовом планируется за 8-10 часов, сообщил Минтранс региона. Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. новости России и мира сегодня. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. Последние новости России на тему «Трасса М4 Дон» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М4 Дон» всегда свежие новости за день и неделю на сайте

Сеть платных дорог России

В Автодоре добавили, что из-за плохих погодных условий было приостановлено движение грузовиков на том же участке, объезд осуществляется по маршруту: М4 961-й километр — Зверево — Гуково — Новошахтинск — М4 1001-й километр.

По данным на 11. Время ожидания около двух часов. В очереди со стороны Керчи находится 79 автомобилей.

В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог 27 Апреля 2024 3753 просмотра Правительство России планирует строительство 10 тысяч км платных дорог в стране к 2036 году. Ответственной за разработку предпроекта станет госкомпания «Автодор» оператор платных дорог. Ей предстоит рассчитать предварительную стоимость работ, оценить перспективы финансирования и его источники.

На 1017-м км 27-летний водитель фуры Mercedes-Benz Actros не учел сложные погодные условия и не выбрал безопасный скоростной режим. Большегруз врезался в центральное металлическое ограждение, снес его и выехал на встречную полосу, перекрыв две полосы для движения на север.

На 990-м км грузовик DAF во время сильного бокового порыва ветра снесло на левую сторону движения, где он врезался в центральный барьер и столкнулся с попутной фурой Scania с полуприцепом. За рулем DAF был 61-летний мужчина, Scania управлял 53-летний водитель.

Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»

Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. Две фуры столкнулись на трассе М-4 "Дон" в Задонском районе Липецкой области. Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок. Главная» Новости» Трасса м4 дон последние новости сегодня воронежская область. Тульская область. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области.

Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году

Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани. Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок. Видео объезда Тимашевска по схеме 2 Джубга - пробки и их объезд Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ - Дефановка - Джубга. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Автомобилистам посоветовали быть внимательнее, не отвлекаться на телефон, избегать резких маневров на мокрой дороге, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, а также следить за сообщениями на информационных табло.

Информация предоставлена сервисом Яндекс. Пробки Яндекс. Трасса М4 «Дон» начинается от Москвы и заканчивается в Новороссийске. Длительность трассы «Дон» — 1543 км.

Днем 24 июня стало известно о частичном перекрытии в Подмосковье трасс "Дон", "Урал" и "Крым". Движение ограничили на мостах через реку Оку. Ранее "Автодор" попросил водителей выбирать маршруты в обход трассы М-4 "Дон" на фоне сообщений о перекрытии нескольких ее участков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий