Новости титаник фильм 1997 отзывы

Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ

Титаник / Titanic «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.
Фильм "Титаник" (1997) Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций.
Фильм "Титаник" (1997) Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник.

10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать

В центре сюжета — бедный парень Джек. Он выигрывает в карты билет на первое плавание недавно построенного корабля под названием «Титаник». Его цель — вернуться на родину, в Штаты. На палубе Джек встречает молодую и невероятно красивую девушку Розу, богатую наследницу, которая отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Она знает, что не будет счастлива в этом браке, и чувствует себя беспомощной.

В один из вечеров на корабле Роза в отчаянии пытается спрыгнуть в океан, но Джек становится свидетелем её слабости и отговаривает девушку. Так начинается история двух молодых людей, чья история любви затронула сердца миллионов зрителей. Как известно, в основе фильма о «непотопляемом» «Титанике» лежит реальная история столкновения пассажирского лайнера с айсбергом. Чтобы снять действительно качественный фильм, перфекционист Джеймс Кэмерон досконально изучил все связанные с катастрофой события.

Несмотря на существующие факты и известные подробности о единственном рейсе «Титаника», которые были сложены в один пазл по рассказам выживших пассажиров, многое в этой истории и по сей день остаётся тайной. Поэтому перед съёмками фильма Джеймс Кэмерон проводил собственное расследование. Режиссёр рассказывал, что для точного изображения корабля он изучал материалы и фотографии того времени и стремился повторить на экране каждую деталь. Помимо этого, Кэмерон не раз сам погружался на дно, где покоится «Титаник», чтобы довести свой шедевр до идеала.

В итоге режиссёр пожертвовал своим гонораром и процентами от общих сборов во избежание конфликтов с продюсерами. История катастрофы Британский лайнер «Титаник» потерпел крушение в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. На тот момент это было крупнейшее судно в мире. Его длина составляла 269,1 м.

Лайнер мог принять на борт 2439 пассажиров. В СМИ в те годы журналисты называли «Титаник» практически непотопляемым: в днище лайнера для безопасности было двойное дно, а сам корпус был разделён на 16 водонепроницаемых отсеков. Пароход вышел в сторону Нью-Йорка 10 апреля 1912 года из порта в городе Саутгемптон. На борту находилось порядка 2200 человек.

Спустя четверо суток экипаж начал получать сообщения с других лайнеров о близости айсбергов на пути следования. Предостережения не заставили капитана принять нужные меры, и 14 апреля в 23:40 «Титаник» всё же столкнулся с айсбергом. Шесть из 16 имеющихся отсеков были повреждены, судно начало наполняться водой. Осмотрев повреждения, команда поняла, что пароход неизбежно затонет.

На нём было всего 16 спасательных шлюпок, чего оказалось недостаточно для спасения даже половины пассажиров. Радисты послали сигналы бедствия, однако ближайшее к «Титанику» судно — «Карпатия» — было слишком далеко. Количество погибших составило порядка 1,5 тыс. Выжили всего 712 пассажиров.

До сих пор события того времени исследуются экспертами, ведутся споры, а история «непотопляемого» лайнера вдохновляет режиссёров и писателей всего мира.

И это сочетание даёт по - настоящему разрывной эффект, скрашивая мужскую брутальность с одной стороны и создавая для женственности более чёткие, резкие очертания с другой. Получается, что их мужское и женское начала как будто ещё сильнее прижимаются друг к другу, между ними начинаешь чувствовать те самые электрические разряды, которым посвящены миллионы стихотворений всего мира. Но и все роли второго плана, даже эпизоды подобраны с такой тщательностью, что временами просто забываешь, что ты смотришь художественный фильм, в котором играют актёры и ловишь себя на мысли, что по поведению и внешности того или иного персонажа ты уже начинаешь пытаться угадать его прошлое, его характер, его ценности. Словом, его судьбу. Конечно, это настоящее безумие, но в этом - то и заключается гений этого неповторимого полотна.

Оно написано столь мастерски, столь фантастически точно, будто снято с натуры, а не является плодом непревзойдённого интеллекта и воображения талантливейших людей. Надо заметить, ролей в фильме очень много, за считанные часы перед зрителем предстанут люди самых разных возрастов, самых разных сословий и характеров. Люди двух разных эпох: прагматичной нашей и романтической викторианской, навсегда ушедшей от нас в бездну истории. Ведь только таким и никаким иным образом можно было полностью, безвозвратно и без остатка погрузить современного, искушённого, в немалой степени скептично настроенного и даже где - то циничного зрителя в происходящее на экране. Лишь представив всё событие как реальный рассказ реального человека, живущего среди нас, рядом с нами, в наши дни.

Предложение его встретили без особого энтузиазма: мало того что уже выпускалось по меньшей мере 12 фильмов об этом, так еще и история корабля была известна практически до мельчайших подробностей. Конец и так ясен: «Титаник» утонул, люди погибли. О чем тут еще рассказывать? Идея взять на главные роли двух очень хороших, но при этом малоизвестных актеров Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет тоже не выглядела заманчивой. Помимо всего прочего, Джон Ландау сказал, что создатели проекта намерены построить корабль в полном размере.

Вообразите реакцию студии Fox на такое предположение. Мы предполагаем, что приблизительно такой разговор мог состояться между руководителями студии и Джоном Ландау, продюсером, который работает с Джеймсом Кэмероном много лет. Что же происходит в итоге? Fox покупает участок земли в Розарито мексиканский штат Баха Калифорния , где возводит студию, чтобы построить резервуар и залить его 17 миллионами галлонов воды около 65 миллионов литров. Там же был построен и «Титаник» в масштабе 1:1 и гидравлические механизмы, способные эту махину раскачивать. Денег в это было вложено немало, и студийные босы очень переживали, пока не получили первые ролики со съемок, где все выглядело грандиозно. Можно только вообразить силу убеждения Джона Ландау и Джеймса Кэмерона, сумевших раскрутить проект такого масштаба. Результат их усилий нам тоже известен: фильм собрал столько денег, сколько никому и не снилось. Впервые картина была показана в Амстердаме на выставке, а потом на кинофестивале в Токио за шесть недель до выхода ленты на широкие экраны в Штатах. Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад.

И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур. Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было.

Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино.

Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами.

Дэвид Ансен, ведущий критик. Да и нынешнем столетии ему мало равных». Эндрю Саррис, ведущий критик. Это не только впечатляющие, это удивительно трогательно. Лора Клиффорд. Оригинальный, волнующий, поэтический, романтический и совершенно незабываемый «Титаник» является выдающимся достижением кино, в котором технология поражает, но человеческая история сияет еще ярче.

Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Титаник / Titanic - Фильмы - КГ-Форум Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».

«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?

Через 85 лет после трагедии о «Титанике» снимут фильм — 19 декабря 1997-го в прокат выйдет одноименная картина Джеймса Кэмерона, которая впоследствии завоюет 11 «Оскаров» в основных категориях и станет самой кассовой в истории на следующие 12 лет ее рекорд побьет, кстати, работа того же Кэмерона — «Аватар». В чем секрет успеха «Титаника» и почему это великое кино? И если зрители от этой трогательной и масштабной истории были в восторге, то критики не все, но все же их восторга иногда не разделяли, называя «Титаник» воплощением дурного вкуса и примитивных технологий. Итальянский ученый, философ и теоретик культуры Умберто Эко позже, в 1998-м, напишет: «Все дело в том, что Кейт Уинслет как две капли воды похожа на тех американских девушек, которые бегают смотреть «Титаник»; ведь эти девушки похожи не на Шэрон Стоун, а именно на нее; девушки, вскормленные на гамбургерах, чей идеал угадайте кто — Моника Левински, — а мы-то удивляемся, как это Клинтон нажил себе неприятности из-за простушки, которой не мешало бы сбросить пару-другую килограммов. Эти типичные американские девушки, которые всю жизнь проводят перед зеркалом, раздумывая, как бы стать похожими на Шэрон Стоун, посмотрев «Титаник», убеждаются, что, оставаясь в точности такими, какие они есть, они могут заполучить Леонардо ДиКаприо или Клинтона. Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами». Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению.

Что самое интересное во всей этой истории с Титаником Джек Доусон не является вымышленным персонажем, это реально сушествовавший в то время человек который действительно был на этом корабле во время первого и единственного плаванья "непотопляемого лайнера". Вот небольшая выдержка о реально существующем человеке чье имя носил персонаж Леонардо ди Каприо : "Джозеф Доусон англ.

Joseph Dawson пред. На протяжении 80 лет он был в числе безвестных жертв той катастрофы, пока в 1997 году в Голливуде Джеймс Кэмерон не снял фильм про этот инцидент.

Сергей Коваль 69 Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. Съемки, игра актеров - все на высоте. Музыка из "Титаника" звучит до сих пор в тех же музыкальных чартах, ее довольно часто заказывают, следовательно, помнят и сам фильм. Что же до фильма...

Его тоже часто показывают. Женская аудитория от него в восторге. Мужчины - находят его скучным два часа "любовной тягомотины" и только! И - терпят. Это, похоже, уже стало традицией, как в советское время просмотр "С легким паром" на Новый год. Но последний - все же лучше, хотя бы из-за счастливого конца. Почему фильм не нравится лично мне?

Он напоминает нам о том, как важно ценить каждую минуту жизни и не откладывать важные вещи на потом. Кроме того, «Титаник» стал классикой кинематографа и одним из самых доходных фильмов всех времен. Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране.

Кто изначально претендовал на главные роли?

  • Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»
  • Почему мне не нравится фильм Титаник (Сергей Коваль 69) / Проза.ру
  • Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа - cinemax
  • Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
  • Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
  • "Титаник". Спецэффекты в фильме / Аналитика

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

Фильм "Титаник" (1997) Use app. Титаник (1997) Poster.
Критики о фильме «Титаник»: настоящий шедевр, что ни говори — Кино и телевидение — Культура ВРН "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник» достоверные интерьеры корабля.

10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать

фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, «Титаник», 1997 год. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в третий раз. Титаник / Titanic. "Титаник" (1997, 2012).

12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события

Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах. Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала? Какая ты глупышка! Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно? Казалось бы, сюжет фильма банален. Молодая девушка Роза должна выйти замуж за нелюбимого, но тут на корабле она встречает бедного парня.

До сих пор про него говорят и не забывают. Если ещё остались такие люди, которые ещё не смотрели Титаник, смотрите Полезный отзыв 12. Он самый лучший и знаменитый фильм.

Хоть фильму уже 25лет исполнилось, а фильм не забыть Полезный отзыв 20. Думаю, очень многие смотрели этот фильм ни один раз. Полезный отзыв 13.

Это Титаник.

Молодые люди влюбляются. Но, хочу сказать, чтобы так показать эту «банальную» историю нужно быть великим режиссером. Джеймс Кемерон полностью передал атмосферу 1912 года, и костюмы, и декорации — все прекрасно. Когда я смотрела крушение корабля, я полностью погрузилась в фильм, не могла шевельнуться. Джеймс передал тот хаoс, ту атмосферу, которая была той страшной ночью. Хочу заметить, что Кемерон не просто так снял этот фильм, он хотел, чтобы прочувствовали ту катастрофу, испытали ее на себе, пережили ту историю.

И у него получилось, за что ему огромное спасибо!!! Полторы тысячи человек оказалось в воде, после того как Титаник пошел ко дну. Примерно 20 шлюпок находилось неподалеку, но вернулась лишь одна шлюпка, только одна. Из воды вытащили шестерых, в том числе и меня. Шестерых из полутора тысяч.

На мой взгляд, этот фильм, как и многие работы Кэмерона, подходит под любое настроение и восхищает практически всех, кто хотя бы раз его видел, без исключений. Это тот самый случай, когда картина не на любителя какого - то определённого жанра или сюжета, а действительно для всех возрастов, образований, вкусов и мировоззрений. Может быть, немного удивлю кого - то, но, не смотря на «женский» жанр, очень многим мужчинам он нравится ничуть не меньше, чем женщинам.

Причём не из - за детальной сцены крушения или многочисленных и разнообразных подводных съёмок, не из - за эпического масштаба, грандиозных массовок и огромного бюджета картины, не из - за филигранной операторской работы и идеально сыгранных ролей. А именно из - за того, что смысловая нагрузка фильма ничуть не уступает художественной и эстетической, из него можно черпать идеи бесконечно, он вдохновляет как никакой другой. Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года. И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа.

Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?

Мелодрама, история, триллер. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Легендарная картина Джеймса Кэмерона "Титаник" вышла в 1997 году и расскажет о одной из самых страшных морских катастроф. Сразу несколько критиков отметили, что 195-минутный "Титаник" так же неповоротлив, как и корабль, которому посвящён фильм. Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино.

Комментарии:

  • Отзыв про Фильм Титаник (1997)
  • Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
  • Почему Кэмерон решил снимать кино про «Титаник»?
  • Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"
  • 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях.

Отзывы о фильме «Титаник (1997)»

Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру. Потом фирма обанкротилась, и оригинальное колье пришлось продать, чтобы раздать долги. Его местонахождение, к сожалению, никому не известно. Сам Питерман шутит , что оно «где угодно, но только не на дне океана». Также во время аукциона было выдвинуто условие: певица Селин Дион должна надеть «Сердце океана» на кинопремию «Оскар». Затем ожерелье было передано в дар бывшему Национальному музею кораблекрушений в Чарльстоне, где оно и по сей день выставлено на всеобщее обозрение. Среди его улова оказалось розовое шифоновое платье в котором Роза была в свой последний день на «Титанике» и расшитое бисером вечернее платье в котором героиня Уинслет идет на вечеринку с Джеком. Также Питерман приобрел шерстяной жилет, подтяжки и вельветовые брюки Джека. Но даже он не устоял перед очарованием Глории Стюарт, которая играла пожилую Розу. Когда они снимали крупным планом, как Стюарт взбирается на перила, Кэмерон вдруг сказал: «Глория, что это за красный лак для ногтей?

Ему было чрезвычайно важно, чтобы наряды сидели идеально. На работу с костюмами у дизайнеров ушел целый год. Кэмерон предъявлял высокие требования к исторической точности гардероба героев и не жалел денег на его совершенствование. Однако режиссер не берег дорогую винтажную одежду и заставлял актеров часами плавать в холодной воде при полном параде. У фильма есть альтернативная концовка Как вы прекрасно помните, в конце нам показывают состарившуюся Розу. Она стоит на краю лайнера и бросает в воду дорогое бриллиантовое ожерелье «Сердце океана». Под красивую музыку голубой камень в форме сердца погружается в пучину. Но существует и другая версия финала. Не будем ее пересказывать, посмотрите сами.

Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона.

Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное. Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее. Кусок деревянной панели, на который не залез Джек, — это символ того, что ему рядом с Роуз нет места в жизни. Их встреча должна была остаться просто приключением. Если бы главные герои остались вместе, они все равно бы расстались Роуз привыкла к роскоши, и, сколько бы она ни рекламировала свою «демократию», жить в ней постоянно она бы не смогла, ее все равно тянуло бы к комфорту, которого Джек дать ей не смог бы.

Она привыкла бы командовать избранником. Первоначально он считал бы это правильным. А та воспринимала бы его подчинение как само собой разумеющееся и меньше давала взамен. Постепенно молодому человеку надоело бы, что им постоянно пользуются. Кроме того, Джек, судя по сюжету, очень вольная птица. Он бы устал жить на одном месте, ходить на одну и ту же работу, подчиняться опять же.

И его природная вольность, независимость дала бы о себе знать в любой момент. Пара бы в любом случае разошлась, и их воспоминания друг о друге были бы не столь романтичными. А как считаете вы?

Возникло ощущение, что в зале только мы и гигантский экран, происходящее на котором переносит нас в ту эпоху, дарит билет на Титаник в класс "незримые наблюдатели". Мы попадаем во все уголки корабля, пропитываемся его мощью и роскошным убранством. Характеры персонажей проникают в нас и становятся близкими и родными. Мягкие звуки пианино обволакивают и помогают проникнуться развивающейся любовной историей такого молодого Ди Каприо и пышечки Уинслет. С момента столкновения с айсбергом мерное движение камеры и мягкая смена кадров исчезает и рождается самый, что ни на есть экшн. Бурлящие потоки океанских вод, десятки паникующих людей, моменты отваги и трусости - всё это заставляет сердце биться чаще.

Во-первых, это история глобальная, заставляющая подумать: «А что если вдруг…» Тем более на исходе XX века, в преддверии смены тысячелетий и апокалиптических настроений, и после относительно свежего в рамках истории реального крушения лайнера, которое называли дурным знаком. Во-вторых, это катастрофа на фоне запретной а как мы помним, что запретно — то, как правило, всем нравится любви, удачно вписавшейся в сюжет романтической линии, камерной и интимной истории, случившейся во время всеобщего безумства. И это, пожалуй, самый важный пункт две эти составляющие соединяются с третьей — с верностью Джеймса Кэмерона собственному чутью.

Все это, конечно, до конца не определяет успешность фильма, иначе подобных «Титаников» было бы достаточно, но для 1997-го это было новинкой, из-за которой будущего лауреата «Оскара» сначала называли безумцем, а после — гением, сделавшим рекордное для своего времени во всех отношениях кино. Сам он после рассказывал, что хотел снять фильм в самых невыносимых, нечеловеческих условиях, которые мог себе позволить Голливуд на тот момент, и что это фильм о смерти и разлуке. Получилось ли?

Более чем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий